укатанный снег и лёд - вещи очень разные. но лелеять свой выбор полезно, соглашусь.
цитата: |
Но такой уверенности на зимней дороге, как дают шипы, мне никакая резина не давала. А шиповок у меня тоже много разных было. Гиславед НФ5, Пирелли Айс Зеро (то ещё г-но, ИМХО), Бридж Айскрузер 5000 (не выдержал шума, продал на второй сезон, хотя гребли как трактор), Нордман 5, Конти Айсконтакт1, сейчас на Айсконтакт3 катаюсь. |
У всех своя ИМХА) тоже много на чем ездил, но как раз айс зеро от пирелли очень зашли. Пожалуй, одна из лучших шиповок, на мой скромныйц взгляд. Круче только айс зеро 2.
Vrace
15 January 2021mobile
ejik78
Сегодня скользко управляема тачка но в управляемом заносе в совокупе с работой систем супер
Нормально сегодня в Москве сыплет, даже на зиму похоже. Решил таки на следующий сезон попробовать 225 лапти от Мишлен x ice snow. Все-таки для Куги 215 маловато будет. Тяжелая.
Vortex
17 January 2021mobile
Mits:
|
Нормально сегодня в Москве сыплет, даже на зиму похоже. Решил таки на следующий сезон попробовать 225 лапти от Мишлен x ice snow. Все-таки для Куги 215 маловато будет. Тяжелая.
|
Я по делам матался с 18 до 22 часов. Жопа жопная была. Скажу так - Конти айс контакт 3 сказал - хватит, горшочек не вари. Минус 2 мм протектора я вспоминал матерясь. Чтоб им пусто было за такие удешевления.
А температура все ниже и ниже.
Vortex
Неожиданностей для меня не было, но на второстепенных улицах, где большой снежный пирог, при таком морозе, я терял в динамике. Мне не хватало площади зацепа, поскольку продавить до твердого было бесполезно. Чтоб мороз и одновременно много легкого снега на дороге - это у нас не часто.
Sipe
17 January 2021mobile
Mits:
|
Нормально сегодня в Москве сыплет, даже на зиму похоже. Решил таки на следующий сезон попробовать 225 лапти от Мишлен x ice snow. Все-таки для Куги 215 маловато будет. Тяжелая.
|
Я 235-е лапти юзаю и то не отказался бы от пошире, хотя КонтиАйсКонтакт2 нормально выгребает.
А вот Гудиер АйсАрктик даже при ширине в 195 на Фокусе просто монстр - он эту шугу просто в разные стороны выплёвывает не замечая. Машины, что сзади и сбоку сзади, дистанцию увеличивают, хоть и установлены все 4 брызговика.
По таким дорогам, что на фото, мы уж 1,5 месяца ездили. Вчера потеплело до -10 и вывалили реагенты. Город за сутки из белого стал чёрным.

В ночь на завтра температура вернётся к -20 (днём к -15) и весь этот рассол замёрзнет.
PiterFF2
17 January 2021mobile
Sipe
Ради научного интереса. Зачем при -10 реагенты?
Sipeцитата: |
Я 235-е лапти юзаю и то не отказался бы от пошире, хотя КонтиАйсКонтакт2 нормально выгребает. А вот Гудиер АйсАрктик даже при ширине в 195 на Фокусе просто монстр |
Ну тут осознанная позиция выбора для тех условий в которых я езжу. Летом я езжу на 235-х, а зимой их не хотел по целому ряду причин.
Зимы у нас достаточно мягкие и если на асфальте снег, то либо жидкая каша с химией, либо небольшой слой снега, который можно колесом продавить до твердой основы. Если учесть еще, что иногда штурмую высокие сугробы, то закрытое колпаком колесо на штамповке с высоким и более узким профилем вполне оправдано. Зимой, кстати, это довольно экономично и по расходу и любой топовый бренд резины можно купить намного дешевле. Сюда же можно добавить щербатый асфальт и наледи на нем зимой, по которому на высоком профиле комфортно ездить. Для конкретного авто это должен быть определенный баланс под условия. Для Куги 150 лс - ширина 215 зимой это возможный минимум.
Но вот в ситуации когда мороз и многоснежная зима в городе их ширины уже не хватает. Можно конечно тошнить, но динамика это безопасность. Условия другие, а Куга, как утюгом была так и осталась. Раньше вариантов не было либо 235, либо 215. Все что между этим - шины для минивенов и грузовиков. А тут вдруг появляется вариант с премиум шиной на ширину 225. И я себе могу поставить 225/65/16. По весу в сборе оно будет легче чем 235/55/17 на литье и на штампе, а по пятну контакта нечто промежуточное. По шинному калькулятору тоже годится. В общем, это надо попробовать.
На Фокусе зимой у меня была 195/65/15 без всяких вопросов. Но это другая машина по поведению.
Vortex
такое же и на 2-ом айсконтакте, не понравилось его поведение совсем. в каше/снегу вообще беспомощен.
на асфальте промерзшем/льду нормал.
шипы конечно бутафорские. шина заточена под город чисто-асфальт чищенный и сухой и мокрый асфальт.
на вчерашнюю/сегодняшнюю погоду-гудьер айс арктик/данлоп/мишка ксин 4 из-за обьема шипов
Pixel.357
17 January 2021mobile
PiterFF2
Реагенты работают до определённой температуры
Видать пока сильно холодно было - не сыпали
Vortex
17 January 2021mobile
IliaP
Я бы не сказал, что он гребет плохо. Я тут при парковке такие сугробы раскатываю без лопаты, что сам удивляюсь. Никто не паркуется, у меня место всегда есть. А вот на дороге заснеженной не комфортно. Хотя х.з. давно таких условий не было, сравнить не с чем. Но смотрю местами мне не комфортно, а меня объезжают.
Но шипы точно не бутафорские. Работают где надо и как надо.
IliaP
17 January 2021
-2
Vortex:
|
Я бы не сказал, что он гребет плохо. Я тут при парковке такие сугробы раскатываю без лопаты, что сам удивляюсь. Никто не паркуется, у меня место всегда есть. А вот на дороге заснеженной не комфортно. Хотя х.з. давно таких условий не было, сравнить не с чем. Но смотрю местами мне не комфортно, а меня объезжают. Но шипы точно не бутафорские. Работают где надо и как надо. |
да, не точно выразился, нопо снегу/каше точно проблемы. чтобы ехать прямо приходилось на мкаде в крайней полосе ехать с вывернутым рулем влево на 90 градусов.
и меня тоже обьезжали некоторые влет, и не только седаны мерсы 4вд
по поводу шипов останусь при своем мнении
Vortex
17 January 2021mobile
-1
IliaP:
|
да, не точно выразился, нопо снегу/каше точно проблемы. чтобы ехать прямо приходилось на мкаде в крайней полосе ехать с вывернутым рулем влево на 90 градусов. и меня тоже обьезжали некоторые влет, и не только седаны мерсы 4вд по поводу шипов останусь при своем мнении |
Не, такой дичи нет, конечно. Скорее я больше придираюсь, т.к. топовые шины. А еа счет шипов - я не юзал айс контакт2, а говорю про айс контакт3 - шипы точно работают и очень хорошо. Так что свое мнение, действительно, можете оставить при себе.
Vortex
19 January 2021mobile
Я понял че не так и где просадки - разметка! У меня одного так или опять какой-то дичью наносят? Под снегом не видно было на чем подскальзываюсь, а сегодня понял. Особенно жопа на зебрах.
Mits:
|
Sipe
Ну тут осознанная позиция выбора для тех условий в которых я езжу. Летом я езжу на 235-х, а зимой их не хотел по целому ряду причин.
Зимы у нас достаточно мягкие и если на асфальте снег, то либо жидкая каша с химией, либо небольшой слой снега, который можно колесом продавить до твердой основы. Если учесть еще, что иногда штурмую высокие сугробы, то закрытое колпаком колесо на штамповке с высоким и более узким профилем вполне оправдано. Зимой, кстати, это довольно экономично и по расходу и любой топовый бренд резины можно купить намного дешевле. Сюда же можно добавить щербатый асфальт и наледи на нем зимой, по которому на высоком профиле комфортно ездить. Для конкретного авто это должен быть определенный баланс под условия. Для Куги 150 лс - ширина 215 зимой это возможный минимум.
Но вот в ситуации когда мороз и многоснежная зима в городе их ширины уже не хватает. Можно конечно тошнить, но динамика это безопасность. Условия другие, а Куга, как утюгом была так и осталась. Раньше вариантов не было либо 235, либо 215. Все что между этим - шины для минивенов и грузовиков. А тут вдруг появляется вариант с премиум шиной на ширину 225. И я себе могу поставить 225/65/16. По весу в сборе оно будет легче чем 235/55/17 на литье и на штампе, а по пятну контакта нечто промежуточное. По шинному калькулятору тоже годится. В общем, это надо попробовать.
На Фокусе зимой у меня была 195/65/15 без всяких вопросов. Но это другая машина по поведению. |
Все твои выводы красивы, пока не начнешь измерять реальную ширину протектора на каждом размере, модели и производителе. Будешь очень удивлен. Бывает ширина 230 при надписи 225, 160 при надписи 195, 220 при надписи 235 и т.д. и т.п.
Да, я знаю, что то что написано, это ширина ленты целиком от шва до шва, но ездим то мы только на протекторной части. ПОэтому измеряй, чтобы не вышло что при надписи 225 у тебя протектор такой же или даже уже чем было при 215.
DocTyn3akpbIT
21 January 2021mobile
-3
Pincky
Где вы только такие протекторы находите...
DocTyn3akpbIT
21 January 2021mobile
-1
Vortex205

рулетка китайская, неправильная)))
Vortex
21 January 2021
-1
DocTyn3akpbIT:
|
205 рулетка китайская, неправильная))) |
Ты знал ).
Не, на самом деле
Pincky прав. Ширина профиля - это расстояние:
Там будет 205 мм. От дизайна брекетной части протектора ширина беговой дорожки может быть разной.
З.Ы. Можно на снегу замерить отпечаток протектора, там не будет 205 мм, есиче ).
DocTyn3akpbIT
21 January 2021mobile
-2
Vortex
Тогда получается у меня летняя не 215, а 275 примерно? Потому что часто пол боковины в пыли, вместе с протектором.
Vortex
21 January 2021
DocTyn3akpbIT
Ну, возьми рулетку и замерь. Еще лучше в магазине по выставленным образцам пройтись. Реально удивишься.
ПыЖиК
21 January 2021mobile
DocTyn3akpbIT, правильно Vortex и Pincky говорят, тут в темах по летним и зимним лаптям не раз в этом убеждались наглядно! Сам удивился когда первый раз увидел.
DocTyn3akpbIT
21 January 2021mobile
ПыЖиК
Да я уже понял) пойду свои измерю))
DocTyn3akpbIT
Vortex
На китайскую рулетку можно списать 5, ну 10 мм, но когда на 5 хакке при размерности 195/65/15 у меня было 16см протектора всего. Именно на зимней кстати, чаще такое встречается. На Revo GZ при 205/60/16 было 17 см протектора.
DocTyn3akpbIT
21 January 2021mobile
Pincky
Ну это когда колесо на весу?) на авто же все равно площадь увеличивается
DocTyn3akpbIT
с чего вдруг? Посмотри внимательно, как колесо стоит на дороге