Зимние шины ч.2

14



Шипованные шины используете или без шипов?
Предпочитаю шипованные214
 
71,3%
Предпочитаю не шипованные86
 
28,7%
Купили бы вы зимние шины китайского бренда?
Да, осознанно, считаю их хорошими14
 
4,7%
Да, так как нет денег на хорошие шины27
 
9%
Нет259
 
86,3%
При выборе зимних шин вы доверяете тестам в журналах?
Да178
 
59,3%
Нет122
 
40,7%
Какой марки предпочитаете зимние шины?
BFGoodrich 12
 
1,8%
Bridgestone 48
 
7,3%
Continental 82
 
12,5%
Cordiant 7
 
1,1%
Dunlop 15
 
2,3%
Firestone 0
 
Gislaved 60
 
9,2%
Goodyear 63
 
9,6%
Hankook 22
 
3,4%
Kumho5
 
0,8%
Matador 5
 
0,8%
Michelin 110
 
16,8%
Nokian125
 
19,1%
Nexen4
 
0,6%
NITTO4
 
0,6%
Pirelli35
 
5,4%
Sava4
 
0,6%
Toyo11
 
1,7%
Viatti 3
 
0,5%
Vredestein2
 
0,3%
Yokohama 18
 
2,8%
Русские (которых нет в опросе)3
 
0,5%
Китайские5
 
0,8%
Иные11
 
1,7%
Какие зимние шины используете в сезоне 2019-2020?
Показать ответы (132)
Всего 299 голосов, последний 14 сентября.
Обсуждаем зимние шины ❄️
Справочник темы:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Архив (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 сентября 2014

Зимние шины ч.2
682,1K
просмотров
459
участников
9,1K
сообщений

bumbaka
15 января

1

укатанный снег и лёд - вещи очень разные. но лелеять свой выбор полезно, соглашусь.
avatar
GooD_man
15 января

1

цитата:
Но такой уверенности на зимней дороге, как дают шипы, мне никакая резина не давала. А шиповок у меня тоже много разных было.
Гиславед НФ5, Пирелли Айс Зеро (то ещё г-но, ИМХО), Бридж Айскрузер 5000 (не выдержал шума, продал на второй сезон, хотя гребли как трактор), Нордман 5, Конти Айсконтакт1, сейчас на Айсконтакт3 катаюсь.


У всех своя ИМХА) тоже много на чем ездил, но как раз айс зеро от пирелли очень зашли. Пожалуй, одна из лучших шиповок, на мой скромныйц взгляд. Круче только айс зеро 2.
avatar
Schuma
15 январяmobile


ejik78
Сегодня скользко управляема тачка но в управляемом заносе в совокупе с работой систем супер
avatar
Веталь76
16 январяmobile

-7

Сообщение скрыто
avatar
GooD_man:

У всех своя ИМХА) тоже много на чем ездил, но как раз айс зеро от пирелли очень зашли. Пожалуй, одна из лучших шиповок, на мой скромныйц взгляд. Круче только айс зеро 2.

Никогда так больше не делай.
Дядя Лёня чётко сказал за пирелли и я поддержу.
avatar
Mits
16 января


Нормально сегодня в Москве сыплет, даже на зиму похоже. Решил таки на следующий сезон попробовать 225 лапти от Мишлен x ice snow. Все-таки для Куги 215 маловато будет. Тяжелая.
posted image
avatar
Vortex
17 январяmobile


avatar
Mits:

Нормально сегодня в Москве сыплет, даже на зиму похоже. Решил таки на следующий сезон попробовать 225 лапти от Мишлен x ice snow. Все-таки для Куги 215 маловато будет. Тяжелая.
posted image

Я по делам матался с 18 до 22 часов. Жопа жопная была. Скажу так - Конти айс контакт 3 сказал - хватит, горшочек не вари. Минус 2 мм протектора я вспоминал матерясь. Чтоб им пусто было за такие удешевления.
posted image
А температура все ниже и ниже.
posted image
avatar
Mits
17 января


Vortex
Неожиданностей для меня не было, но на второстепенных улицах, где большой снежный пирог, при таком морозе, я терял в динамике. Мне не хватало площади зацепа, поскольку продавить до твердого было бесполезно. Чтоб мороз и одновременно много легкого снега на дороге - это у нас не часто.
avatar
Sipe
17 январяmobile


avatar
Mits:

Нормально сегодня в Москве сыплет, даже на зиму похоже. Решил таки на следующий сезон попробовать 225 лапти от Мишлен x ice snow. Все-таки для Куги 215 маловато будет. Тяжелая.
posted image

Я 235-е лапти юзаю и то не отказался бы от пошире, хотя КонтиАйсКонтакт2 нормально выгребает.
А вот Гудиер АйсАрктик даже при ширине в 195 на Фокусе просто монстр - он эту шугу просто в разные стороны выплёвывает не замечая. Машины, что сзади и сбоку сзади, дистанцию увеличивают, хоть и установлены все 4 брызговика.
По таким дорогам, что на фото, мы уж 1,5 месяца ездили. Вчера потеплело до -10 и вывалили реагенты. Город за сутки из белого стал чёрным. 😞 В ночь на завтра температура вернётся к -20 (днём к -15) и весь этот рассол замёрзнет.
avatar
PiterFF2
17 январяmobile


Sipe
Ради научного интереса. Зачем при -10 реагенты?
avatar
Vortex
17 января


avatar
PiterFF2:

Sipe
Ради научного интереса. Зачем при -10 реагенты?

А при -15 зачем?
avatar
Mits
17 января


Sipe
цитата:
Я 235-е лапти юзаю и то не отказался бы от пошире, хотя КонтиАйсКонтакт2 нормально выгребает.
А вот Гудиер АйсАрктик даже при ширине в 195 на Фокусе просто монстр


Ну тут осознанная позиция выбора для тех условий в которых я езжу. Летом я езжу на 235-х, а зимой их не хотел по целому ряду причин.

Зимы у нас достаточно мягкие и если на асфальте снег, то либо жидкая каша с химией, либо небольшой слой снега, который можно колесом продавить до твердой основы. Если учесть еще, что иногда штурмую высокие сугробы, то закрытое колпаком колесо на штамповке с высоким и более узким профилем вполне оправдано. Зимой, кстати, это довольно экономично и по расходу и любой топовый бренд резины можно купить намного дешевле. Сюда же можно добавить щербатый асфальт и наледи на нем зимой, по которому на высоком профиле комфортно ездить. Для конкретного авто это должен быть определенный баланс под условия. Для Куги 150 лс - ширина 215 зимой это возможный минимум.

Но вот в ситуации когда мороз и многоснежная зима в городе их ширины уже не хватает. Можно конечно тошнить, но динамика это безопасность. Условия другие, а Куга, как утюгом была так и осталась. Раньше вариантов не было либо 235, либо 215. Все что между этим - шины для минивенов и грузовиков. А тут вдруг появляется вариант с премиум шиной на ширину 225. И я себе могу поставить 225/65/16. По весу в сборе оно будет легче чем 235/55/17 на литье и на штампе, а по пятну контакта нечто промежуточное. По шинному калькулятору тоже годится. В общем, это надо попробовать.

На Фокусе зимой у меня была 195/65/15 без всяких вопросов. Но это другая машина по поведению.
IliaP
17 января

-4

Vortex
такое же и на 2-ом айсконтакте, не понравилось его поведение совсем. в каше/снегу вообще беспомощен.
на асфальте промерзшем/льду нормал.
шипы конечно бутафорские. шина заточена под город чисто-асфальт чищенный и сухой и мокрый асфальт.
на вчерашнюю/сегодняшнюю погоду-гудьер айс арктик/данлоп/мишка ксин 4 из-за обьема шипов
avatar
Pixel.357
17 январяmobile


PiterFF2
Реагенты работают до определённой температуры
Видать пока сильно холодно было - не сыпали
avatar
Vortex
17 январяmobile


IliaP
Я бы не сказал, что он гребет плохо. Я тут при парковке такие сугробы раскатываю без лопаты, что сам удивляюсь. Никто не паркуется, у меня место всегда есть. А вот на дороге заснеженной не комфортно. Хотя х.з. давно таких условий не было, сравнить не с чем. Но смотрю местами мне не комфортно, а меня объезжают.
Но шипы точно не бутафорские. Работают где надо и как надо.
IliaP
17 января

-2

avatar
Vortex:

Я бы не сказал, что он гребет плохо. Я тут при парковке такие сугробы раскатываю без лопаты, что сам удивляюсь. Никто не паркуется, у меня место всегда есть. А вот на дороге заснеженной не комфортно. Хотя х.з. давно таких условий не было, сравнить не с чем. Но смотрю местами мне не комфортно, а меня объезжают.
Но шипы точно не бутафорские. Работают где надо и как надо.

да, не точно выразился, нопо снегу/каше точно проблемы. чтобы ехать прямо приходилось на мкаде в крайней полосе ехать с вывернутым рулем влево на 90 градусов.
и меня тоже обьезжали некоторые влет, и не только седаны мерсы 4вд
по поводу шипов останусь при своем мнении
avatar
Vortex
17 январяmobile

-1

I
IliaP:

да, не точно выразился, нопо снегу/каше точно проблемы. чтобы ехать прямо приходилось на мкаде в крайней полосе ехать с вывернутым рулем влево на 90 градусов.
и меня тоже обьезжали некоторые влет, и не только седаны мерсы 4вд
по поводу шипов останусь при своем мнении

Не, такой дичи нет, конечно. Скорее я больше придираюсь, т.к. топовые шины. А еа счет шипов - я не юзал айс контакт2, а говорю про айс контакт3 - шипы точно работают и очень хорошо. Так что свое мнение, действительно, можете оставить при себе.
avatar
Vortex
19 январяmobile


Я понял че не так и где просадки - разметка! У меня одного так или опять какой-то дичью наносят? Под снегом не видно было на чем подскальзываюсь, а сегодня понял. Особенно жопа на зебрах.
Pincky
21 января

-2

avatar
Mits:

Sipe

Ну тут осознанная позиция выбора для тех условий в которых я езжу. Летом я езжу на 235-х, а зимой их не хотел по целому ряду причин.

Зимы у нас достаточно мягкие и если на асфальте снег, то либо жидкая каша с химией, либо небольшой слой снега, который можно колесом продавить до твердой основы. Если учесть еще, что иногда штурмую высокие сугробы, то закрытое колпаком колесо на штамповке с высоким и более узким профилем вполне оправдано. Зимой, кстати, это довольно экономично и по расходу и любой топовый бренд резины можно купить намного дешевле. Сюда же можно добавить щербатый асфальт и наледи на нем зимой, по которому на высоком профиле комфортно ездить. Для конкретного авто это должен быть определенный баланс под условия. Для Куги 150 лс - ширина 215 зимой это возможный минимум.

Но вот в ситуации когда мороз и многоснежная зима в городе их ширины уже не хватает. Можно конечно тошнить, но динамика это безопасность. Условия другие, а Куга, как утюгом была так и осталась. Раньше вариантов не было либо 235, либо 215. Все что между этим - шины для минивенов и грузовиков. А тут вдруг появляется вариант с премиум шиной на ширину 225. И я себе могу поставить 225/65/16. По весу в сборе оно будет легче чем 235/55/17 на литье и на штампе, а по пятну контакта нечто промежуточное. По шинному калькулятору тоже годится. В общем, это надо попробовать.

На Фокусе зимой у меня была 195/65/15 без всяких вопросов. Но это другая машина по поведению.


Все твои выводы красивы, пока не начнешь измерять реальную ширину протектора на каждом размере, модели и производителе. Будешь очень удивлен. Бывает ширина 230 при надписи 225, 160 при надписи 195, 220 при надписи 235 и т.д. и т.п.
Да, я знаю, что то что написано, это ширина ленты целиком от шва до шва, но ездим то мы только на протекторной части. ПОэтому измеряй, чтобы не вышло что при надписи 225 у тебя протектор такой же или даже уже чем было при 215.
avatar
DocTyn3akpbIT
21 январяmobile

-3

Pincky
Где вы только такие протекторы находите...
avatar
Vortex
21 январяmobile


DocTyn3akpbIT
Какой ширины профиль?
posted image
avatar
DocTyn3akpbIT
21 январяmobile

-1

Vortex
205🤣рулетка китайская, неправильная)))
avatar
Vortex
21 января

-1

avatar
DocTyn3akpbIT:

205🤣рулетка китайская, неправильная)))

Ты знал ).
Не, на самом деле Pincky прав. Ширина профиля - это расстояние:
posted image
Там будет 205 мм. От дизайна брекетной части протектора ширина беговой дорожки может быть разной.
З.Ы. Можно на снегу замерить отпечаток протектора, там не будет 205 мм, есиче ).
avatar
DocTyn3akpbIT
21 январяmobile

-2

Vortex
Тогда получается у меня летняя не 215, а 275 примерно? Потому что часто пол боковины в пыли, вместе с протектором.
avatar
Vortex
21 января


DocTyn3akpbIT
Ну, возьми рулетку и замерь. Еще лучше в магазине по выставленным образцам пройтись. Реально удивишься.
avatar
ПыЖиК
21 январяmobile


DocTyn3akpbIT, правильно Vortex и Pincky говорят, тут в темах по летним и зимним лаптям не раз в этом убеждались наглядно! Сам удивился когда первый раз увидел.
avatar
DocTyn3akpbIT
21 январяmobile


ПыЖиК
Да я уже понял) пойду свои измерю))
Pincky
21 января


DocTyn3akpbIT
Vortex
На китайскую рулетку можно списать 5, ну 10 мм, но когда на 5 хакке при размерности 195/65/15 у меня было 16см протектора всего. Именно на зимней кстати, чаще такое встречается. На Revo GZ при 205/60/16 было 17 см протектора.
avatar
DocTyn3akpbIT
21 январяmobile


Pincky
Ну это когда колесо на весу?) на авто же все равно площадь увеличивается
Pincky
22 января


DocTyn3akpbIT
с чего вдруг? Посмотри внимательно, как колесо стоит на дороге



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.