Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 80 | 44,7% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,8% |
Total 176 votes, last 2 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
А вообще, вот ссылка на полный документ, связанный с отзывной компанией 17S09 по перегреву головки блока и появлению трещин через которые вытекает масло и может возникнуть пожар. Т.е. опять же, тут боролись с последствиями перегрева, а не с его причиной! но почитать интересно
https://static.nhtsa.gov/odi/rcl/2017/RCMN-17V209-7886.pdf
mic21
5 January 2021mobile
2
Хорошее видео по разбору заклиненного клапана байпаса. После такого точно захочется поставить трубку вместо него!
Нашел очень интересную картинку. Скриншот из forscan, на котором явно отображены параметры работы байпаса.
Значит можно смотреть как работают все эти клапана через диагностическую прогу
kolishkin
6 January 2021mobile
1
mic21
В прошлом году у меня тоже накрылся клапан. И картина такая же как на видео. Всё в накипи и отлажениях. Шторка не двигалась совсем, прикипела так что пришлось шток долбить молотком, и в месте контактов обмотки обрыв был. Видимо после заклинивания, проводка сгорает.
mic21
6 January 2021mobile
1
kolishkin
Ого. Видимо антифриз такой хороший на заводе заливали. А заклинил в закрытом состоянии? И так же машина потом долго греться стала?
kolishkin
6 January 2021mobile
mic21Щас поеду в любимый гараж, надоело пить и есть
. Три года назад и 30 тысяч км тому назад чистил впускные клапана от нагара. Щас залезу посмотрю как они засрались(после чистки холостые нормализуются и машина лучше едет, нет тряски на холостом.
Заклинил он в закрытом состоянии. Заклинил зимой, так что по поводу прогрева не заметил.
mic21
6 January 2021mobile
1
kolishkin
Отличная идея! Давай также отчет по работам, с фотками , и покажи засралась или нет дроссельная заслонка
kolishkin
6 January 2021mobile
mic21
Без проблем. Но это будет не раньше завтрашнего дня. Долго разбирать и отмачивать.
kolishkin
7 January 2021mobile
3
mic21Привет. Собственно много не фоткал вчера, задолбался сильно, много разбирать пришлось- вывесить мотор, снять опору двигателя, отстегнуть проводку, отстегнуть патрубки дросселя, открутить генератор. По работе у меня получилось с 9 утра до 21.00 вечера.
kolishkin
7 January 2021mobile
2
Да и дроссель у нас всегда чистый, турбина дует он не засирается
колечко для дроссельной заслонки у нас дорогое: 1700 рублей. Я ставил от фиесты 400 рублей. Разницы почти никакой только то что у куги резинка с пимпочкой для удобства вытаскивания из коллектора.
mic21
7 January 2021
kolishkin:
|
Привет. Собственно много не фоткал вчера, задолбался сильно, много разбирать пришлось- вывесить мотор, снять опору двигателя, отстегнуть проводку, отстегнуть патрубки дросселя, открутить генератор. По работе у меня получилось с 9 утра до 21.00 вечера. |
Молодец! Уважаю что сделал! У нас холода, и гаража у меня нет, хотел почистить заслонку, теперь думаю стоит ли
После Лавра как получилось? Мотор проворачивал при этом?
kolishkin
7 January 2021mobile
1
mic21Спасибо!!!Я советую, не лезь в дроссель. У меня он за 117 тысяч.км ни разу не чистился, сам видишь в каком он состоянии. Лавр так скажем работает на 4 с минусом, скорее даже на 3. А вот я первый раз чистил. Фотки скидывал тебе самые первые, дак я чистил shumma mitsubishi (MZ100139EX)
Вот она чистит на твердую пятерку.
Да, с начала чистил шесть клапанов, это 2.3.4 цылиндров, всю грязь вычистил и выдул компрессором, заклеил их скотчем малярным, провернул коленвал закрыл клапана первого цилиндра и почистил и выдул компрессором уже клапана.
kolishkin:
|
Спасибо!!!Я советую, не лезь в дроссель. У меня он за 117 тысяч.км ни разу не чистился, сам видишь в каком он состоянии. Лавр так скажем работает на 4 с минусом, скорее даже на 3. А вот я первый раз чистил. Фотки скидывал тебе самые первые, дак я чистил shumma mitsubishi (MZ100139EX)Вот она чистит на твердую пятерку.
Да, с начала чистил шесть клапанов, это 2.3.4 цылиндров, всю грязь вычистил и выдул компрессором, заклеил их скотчем малярным, провернул коленвал закрыл первый цылиндр и почистил и выдул компрессором уже клапана. |
Понял, про Шуму я слышал уже и читал. То есть я правильно понял, 1 раз 30 тыщ назад ты чистил шумой и хорошо получилось, а сегодня чистил Лавром и получилось так себе, но в целом было не так уж и засрано?
kolishkin
7 January 2021mobile
1
mic21:
|
Понял, про Шуму я слышал уже и читал. То есть я правильно понял, 1 раз 30 тыщ назад ты чистил шумой и хорошо получилось, а сегодня чистил Лавром и получилось так себе, но в целом было не так уж и засрано? |
Да, ты правильно понял шума чистит эффективнее и быстрее, чем лавр. Лавр дольше времени ушло. За 30 тысяч не сильно засралось, прошлый раз чистка была примерно на 85 тысячах км. Правда я сейчас масло использую малозольник с допуском Dexos 1 Gen 2, может быть из за этого так сильно не засралось.
Да ещё одно, почему то сильнее засраны клапана 1 и 4 цилиндров, 2 и 3 заметно в лучшем состоянии.
mic21:
|
mic21 Кто нибудь заказал эту трубку по артикулам? |
Пока нет проблем с клапанами лазать не буду. Как говорится не мешай машине работать. )
mic21
8 January 2021mobile
Korben
Дело ваше конечно, но имхо, когда клапан испортится, уже будет бесполезно
Korben
8 January 2021
mic21
Клапан фае ставил ещё года нет.
Неисправный клапан порадует красивой индикацией на панели, да и раз в месяц обычно подключаю элс чтоб поглядеть, нет ли чего нового интересного (ошибок). ))) Как бы тут и не просрешь момент что авто стало неисправно. Я не фанат езды с джекичаном на приборке. )))
Вот если что то (один из клапанов) выйдет из строя, то есть смысл заморочиться, но опять вся эта переделка должна быть правильной (менять ПО мозгов на ту в которой нет байпасов), а не только выкинул 2 клапана и воткнул патрубок, с обманками на штекеры байпасов.
Korben
8 January 2021
mic21
Нет такой роскоши. Я в куге больно то щас уже не лазаю, чет очкую, раньше был фокус 3, на нем в связке els27+focccus+forscan (расширенная), конфиг правил, блок коробки обновлял и т.п., один раз (шил на планшете со скоростью 4Мб и на последних % вылетел в ошибку) даже пришлось кирпич оживлять
Есть конечно желание накатить фордовскую прошивку на 184 л.с., но у меня тут прошивальщики зарядили 6 тыщ, чет жаба душит.
mic21
24 January 2021mobile
1
У знакомого на куге 2013 года, 150 ЛС, на днях лопнул ремень ГРМ при пробеге 96000 км. Подробностей пока не знаю, но поиском таких случаев ещё не видел
DedMedic
24 January 2021mobile
1
Не было таких практически, у многих как и положено 150т.км без проблем ходят
zav2384
24 January 2021mobile
mic21
DedMedic
Кроме километража, как правило есть ресурс а годах.
Прошло более 7 лет с выпуска авто, а ремню скорее всего все 8-9.
Я бы на месте всех, у кого авто 2013 года уже поменял ремень на новый, независимо от пробега.
kolishkin
24 January 2021mobile
1
mic21
Знакомый не в северном регионе живёт случайно? Где температуры до минус 40?
kolishkin
24 January 2021mobile
1
mic21:
|
У знакомого на куге 2013 года, 150 ЛС, на днях лопнул ремень ГРМ при пробеге 96000 км. Подробностей пока не знаю, но поиском таких случаев ещё не видел |
Обычно так мало ходит ремень, в регионах с лютой зимой. В средней полосе 150 тысяч километров ремень пройдёт. У себя менял сам на 106 тысячах км. В хорошем состоянии ремень был, можно было бы и не лезть. А вот знакомый из Кемерово на 90 тысячах км поменял его, и состояние ремня было не очень.
zbugz
27 January 2021
Прошивку найди лучше без этих байпасников
mic21:
|
У знакомого на куге 2013 года, 150 ЛС, на днях лопнул ремень ГРМ при пробеге 96000 км. Подробностей пока не знаю, но поиском таких случаев ещё не видел |
Итак, подробности.
Оборвался ремень ГРМ, загнуло 4 клапана.
После разговора, выяснилось что в прошлом году (2019 скорее всего) этому же дилеру приезжала Куга 1.6 с точно такой же проблемой, т.е. оборвало ремень ГРМ ДО срока замены (100 тыс км или 10 лет)
Т.е. в нашем регионе, у 1 дилера две машины у которых ремень ГРМ оборвался, не успев до замены и с заводским ещё ремнём.
В первом случае отделались заменой 4 впускных клапанов.
Второй случай ещё не отремонтировали, но так же 4 клапана загнуто.
Так же во втором случае при разборке сразу же лопнула и сломалась дебильная пароотводящая трубка (трубка стояла первой ревизии с короткой резинкой). Поэтому трубка должна быть на жёстком контроле у всех старых машин 2013 года!
Фото головки блока, трещин между свечами не наблюдается.
Перемычки по цилиндрам не сошлись:
Скорее всего владелец легко отделается, заменой клапанов, сальников и новым ГРМ
Лично меня только смущают пятна на стенках цилиндров и то что цилиндр номер 3 подозрительно чистый.
и да, прокладка ГБЦ старого образца!
Составили список запчастей предварительный:
цитата: |
Перемычки по цилиндрам не сошлись |
почему? ведь у всех они должны быть раздуты к 100 тысячам уже
mic21
1 February 2021mobile
5
Так же мне пришел патрубок, вместо перепускного клапана , код
1867370.
Из интересного: сделан аж в январе 2016 года, а упакован и отправлен 30 декабря 2020.
Ещё, удалось замерить проходное сечение, оно составило примерно 20 мм. Т.е. это значительно больше того, что обеспечивает штатный открытый электромагнитный перепускной клапан. Очень интересно. Возможно поэтому на него идёт своя резиновая трубка.
Штатный электроклапан:
mic21
вот это цены... рука лицо.
firesanek
Наварились ребята по всем позициям, чо.
mic21
Где заказывал и какая была цена?
mic21
2 February 2021mobile
1
svenk
В автодоке почему то дешевле всего было - 678 руб.