Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

3 years

12



Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.
posted image


4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
Скрытый текст

Скрытый текст


EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013


Скрытый текст


Спецификация EcoBoost 150/180л.с.


Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35
Скрытый текст


цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после...
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Topic handbook:
Форд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6
Отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.
bzv / Система Easy Fuel
катерпилер / Преимущества двигателя с турбокомпресором
Тюнинг BSR
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать
Vlad-FF2 / Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка
Vlad-FK2 / обсуждение технологии Ford «overboost» в New Kuga Ecoboost 1.6
Шурик71 / История EcoBoost I-4, 1,6л
SERRGE / Расположение компонентов у двигателях Sigma/1.6L EcoBoost 150/182л.с.
холодный термостат на 82 С. Finis 2184696
Коды деталей переходников вместо электрических байпаса и перепускного клапана
Переходники вместо электрических байпаса и перепускного клапана
номера вкладышей и деталей для ремонт экобуст 1.6
коды начинки правой гидроопоры двигателя
finis код комплекта прокладок двигателя
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
код обновлённой прокладки ГБЦ - 1849263
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

avatar
Vlad-FK2
26 December 2012

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
738K
views
261
members
2,1K
posts

avatar
mic21
4 January 2021

1

А вообще, вот ссылка на полный документ, связанный с отзывной компанией 17S09 по перегреву головки блока и появлению трещин через которые вытекает масло и может возникнуть пожар. Т.е. опять же, тут боролись с последствиями перегрева, а не с его причиной! но почитать интересно

https://static.nhtsa.gov/odi/rcl/2017/RCMN-17V209-7886.pdf
avatar
mic21
5 January 2021mobile

2

Хорошее видео по разбору заклиненного клапана байпаса. После такого точно захочется поставить трубку вместо него!


Нашел очень интересную картинку. Скриншот из forscan, на котором явно отображены параметры работы байпаса.
posted image


Значит можно смотреть как работают все эти клапана через диагностическую прогу
avatar
kolishkin
6 January 2021mobile

1

mic21
В прошлом году у меня тоже накрылся клапан. И картина такая же как на видео. Всё в накипи и отлажениях. Шторка не двигалась совсем, прикипела так что пришлось шток долбить молотком, и в месте контактов обмотки обрыв был. Видимо после заклинивания, проводка сгорает.
avatar
mic21
6 January 2021mobile

1

kolishkin
Ого. Видимо антифриз такой хороший на заводе заливали. А заклинил в закрытом состоянии? И так же машина потом долго греться стала?
avatar
kolishkin
6 January 2021mobile


mic21
Щас поеду в любимый гараж, надоело пить и есть 😂😂😂. Три года назад и 30 тысяч км тому назад чистил впускные клапана от нагара. Щас залезу посмотрю как они засрались(после чистки холостые нормализуются и машина лучше едет, нет тряски на холостом.
posted imageposted image


Заклинил он в закрытом состоянии. Заклинил зимой, так что по поводу прогрева не заметил.
avatar
mic21
6 January 2021mobile

1

kolishkin
Отличная идея! Давай также отчет по работам, с фотками , и покажи засралась или нет дроссельная заслонка
avatar
kolishkin
6 January 2021mobile


mic21
Без проблем. Но это будет не раньше завтрашнего дня. Долго разбирать и отмачивать.
avatar
kolishkin
7 January 2021mobile

3

mic21
Привет. Собственно много не фоткал вчера, задолбался сильно, много разбирать пришлось- вывесить мотор, снять опору двигателя, отстегнуть проводку, отстегнуть патрубки дросселя, открутить генератор. По работе у меня получилось с 9 утра до 21.00 вечера.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
kolishkin
7 January 2021mobile

2

Да и дроссель у нас всегда чистый, турбина дует он не засирается
posted imageposted image
колечко для дроссельной заслонки у нас дорогое: 1700 рублей. Я ставил от фиесты 400 рублей. Разницы почти никакой только то что у куги резинка с пимпочкой для удобства вытаскивания из коллектора.
posted imageposted imageposted image
avatar
mic21
7 January 2021


avatar
kolishkin:

Привет. Собственно много не фоткал вчера, задолбался сильно, много разбирать пришлось- вывесить мотор, снять опору двигателя, отстегнуть проводку, отстегнуть патрубки дросселя, открутить генератор. По работе у меня получилось с 9 утра до 21.00 вечера.

Молодец! Уважаю что сделал! У нас холода, и гаража у меня нет, хотел почистить заслонку, теперь думаю стоит ли

После Лавра как получилось? Мотор проворачивал при этом?
avatar
kolishkin
7 January 2021mobile

1

mic21
Спасибо!!!Я советую, не лезь в дроссель. У меня он за 117 тысяч.км ни разу не чистился, сам видишь в каком он состоянии. Лавр так скажем работает на 4 с минусом, скорее даже на 3. А вот я первый раз чистил. Фотки скидывал тебе самые первые, дак я чистил shumma mitsubishi (MZ100139EX)
posted image
Вот она чистит на твердую пятерку.

Да, с начала чистил шесть клапанов, это 2.3.4 цылиндров, всю грязь вычистил и выдул компрессором, заклеил их скотчем малярным, провернул коленвал закрыл клапана первого цилиндра и почистил и выдул компрессором уже клапана.
avatar
mic21
7 January 2021

1

avatar
kolishkin:

Спасибо!!!Я советую, не лезь в дроссель. У меня он за 117 тысяч.км ни разу не чистился, сам видишь в каком он состоянии. Лавр так скажем работает на 4 с минусом, скорее даже на 3. А вот я первый раз чистил. Фотки скидывал тебе самые первые, дак я чистил shumma mitsubishi (MZ100139EX)
posted image
Вот она чистит на твердую пятерку.

Да, с начала чистил шесть клапанов, это 2.3.4 цылиндров, всю грязь вычистил и выдул компрессором, заклеил их скотчем малярным, провернул коленвал закрыл первый цылиндр и почистил и выдул компрессором уже клапана.

Понял, про Шуму я слышал уже и читал. То есть я правильно понял, 1 раз 30 тыщ назад ты чистил шумой и хорошо получилось, а сегодня чистил Лавром и получилось так себе, но в целом было не так уж и засрано?
avatar
kolishkin
7 January 2021mobile

1

avatar
mic21:

Понял, про Шуму я слышал уже и читал. То есть я правильно понял, 1 раз 30 тыщ назад ты чистил шумой и хорошо получилось, а сегодня чистил Лавром и получилось так себе, но в целом было не так уж и засрано?

Да, ты правильно понял шума чистит эффективнее и быстрее, чем лавр. Лавр дольше времени ушло. За 30 тысяч не сильно засралось, прошлый раз чистка была примерно на 85 тысячах км. Правда я сейчас масло использую малозольник с допуском Dexos 1 Gen 2, может быть из за этого так сильно не засралось.

Да ещё одно, почему то сильнее засраны клапана 1 и 4 цилиндров, 2 и 3 заметно в лучшем состоянии.
avatar
Korben
8 January 2021

1

avatar
mic21:

mic21
Кто нибудь заказал эту трубку по артикулам?

Пока нет проблем с клапанами лазать не буду. Как говорится не мешай машине работать. )
avatar
mic21
8 January 2021mobile


Korben
Дело ваше конечно, но имхо, когда клапан испортится, уже будет бесполезно
avatar
Korben
8 January 2021


mic21
Клапан фае ставил ещё года нет.
Неисправный клапан порадует красивой индикацией на панели, да и раз в месяц обычно подключаю элс чтоб поглядеть, нет ли чего нового интересного (ошибок). ))) Как бы тут и не просрешь момент что авто стало неисправно. Я не фанат езды с джекичаном на приборке. )))
Вот если что то (один из клапанов) выйдет из строя, то есть смысл заморочиться, но опять вся эта переделка должна быть правильной (менять ПО мозгов на ту в которой нет байпасов), а не только выкинул 2 клапана и воткнул патрубок, с обманками на штекеры байпасов.
avatar
mic21
8 January 2021mobile


Korben
А ucds есть?
avatar
Korben
8 January 2021


mic21
Нет такой роскоши. Я в куге больно то щас уже не лазаю, чет очкую, раньше был фокус 3, на нем в связке els27+focccus+forscan (расширенная), конфиг правил, блок коробки обновлял и т.п., один раз (шил на планшете со скоростью 4Мб и на последних % вылетел в ошибку) даже пришлось кирпич оживлять
Есть конечно желание накатить фордовскую прошивку на 184 л.с., но у меня тут прошивальщики зарядили 6 тыщ, чет жаба душит.
avatar
mic21
24 January 2021mobile

1

У знакомого на куге 2013 года, 150 ЛС, на днях лопнул ремень ГРМ при пробеге 96000 км. Подробностей пока не знаю, но поиском таких случаев ещё не видел
avatar
DedMedic
24 January 2021mobile

1

Не было таких практически, у многих как и положено 150т.км без проблем ходят
zav2384
24 January 2021mobile


mic21
DedMedic
Кроме километража, как правило есть ресурс а годах.
Прошло более 7 лет с выпуска авто, а ремню скорее всего все 8-9.
Я бы на месте всех, у кого авто 2013 года уже поменял ремень на новый, независимо от пробега.
avatar
kolishkin
24 January 2021mobile

1

mic21
Знакомый не в северном регионе живёт случайно? Где температуры до минус 40?
avatar
kolishkin
24 January 2021mobile

1

avatar
mic21:

У знакомого на куге 2013 года, 150 ЛС, на днях лопнул ремень ГРМ при пробеге 96000 км. Подробностей пока не знаю, но поиском таких случаев ещё не видел

Обычно так мало ходит ремень, в регионах с лютой зимой. В средней полосе 150 тысяч километров ремень пройдёт. У себя менял сам на 106 тысячах км. В хорошем состоянии ремень был, можно было бы и не лезть. А вот знакомый из Кемерово на 90 тысячах км поменял его, и состояние ремня было не очень.
avatar
zbugz
27 January 2021


avatar
mic21:

Я тут поправил описание, ничего нового просто удобнее всё в одном месте с фотками: Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки) (сообщение #19305284)
Ура! Снова успех! найдена официальная схема 2017 г, где указаны эти самые трубки вместо эл.клапанов:
posted image
описание номеров на схеме:

Прошивку найди лучше без этих байпасников
avatar
mic21
1 February 2021

4

avatar
mic21:

У знакомого на куге 2013 года, 150 ЛС, на днях лопнул ремень ГРМ при пробеге 96000 км. Подробностей пока не знаю, но поиском таких случаев ещё не видел


Итак, подробности.

Оборвался ремень ГРМ, загнуло 4 клапана.
posted image
После разговора, выяснилось что в прошлом году (2019 скорее всего) этому же дилеру приезжала Куга 1.6 с точно такой же проблемой, т.е. оборвало ремень ГРМ ДО срока замены (100 тыс км или 10 лет)
Т.е. в нашем регионе, у 1 дилера две машины у которых ремень ГРМ оборвался, не успев до замены и с заводским ещё ремнём.

В первом случае отделались заменой 4 впускных клапанов.

Второй случай ещё не отремонтировали, но так же 4 клапана загнуто.

Так же во втором случае при разборке сразу же лопнула и сломалась дебильная пароотводящая трубка (трубка стояла первой ревизии с короткой резинкой). Поэтому трубка должна быть на жёстком контроле у всех старых машин 2013 года!
posted image

Фото головки блока, трещин между свечами не наблюдается.
posted image

Перемычки по цилиндрам не сошлись:

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Скорее всего владелец легко отделается, заменой клапанов, сальников и новым ГРМ

Лично меня только смущают пятна на стенках цилиндров и то что цилиндр номер 3 подозрительно чистый.

и да, прокладка ГБЦ старого образца!

posted image

Составили список запчастей предварительный:

posted image
fx000
1 February 2021

-1

цитата:
Перемычки по цилиндрам не сошлись

почему? ведь у всех они должны быть раздуты к 100 тысячам уже
avatar
mic21
1 February 2021mobile

5

Так же мне пришел патрубок, вместо перепускного клапана , код 1867370.

Из интересного: сделан аж в январе 2016 года, а упакован и отправлен 30 декабря 2020.

Ещё, удалось замерить проходное сечение, оно составило примерно 20 мм. Т.е. это значительно больше того, что обеспечивает штатный открытый электромагнитный перепускной клапан. Очень интересно. Возможно поэтому на него идёт своя резиновая трубка.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Штатный электроклапан:
posted image
avatar
firesanek
1 February 2021

1

mic21
вот это цены... рука лицо.
svenk
1 February 2021


firesanek
Наварились ребята по всем позициям, чо.
mic21
Где заказывал и какая была цена?
avatar
mic21
2 February 2021mobile

1

svenk
В автодоке почему то дешевле всего было - 678 руб.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up