Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

avatar
max_470
17 November 2020


Risk
Ну опять25. Охлаждается только катридж. Горячая часть не охлаждается только самостоятельно путем теплопереноса на окружающие детали и окружающий воздух.
fx000
17 November 2020


max_470 так наверно "горячая часть" быстрее отдаст тепло охлаждающемуся картриджу, чем через воздух куда-то в другое место?
Adept1
17 November 2020

2

Всем привет. Проходил пару дней назад ТО 3. Выкладываю состояние свечей, лежат по порядку, 1-4 цилиндр.

Пробег 31к, авто 17 года.
Risk
17 November 2020


max_470
а у нас крыльчатка турбинного колеса чтоли прикручена к ГБЦ или всё же корпус который имеет рубашку охлаждения?
Если руководствоваться тем что горячее, то тогда вмонтированный в гбц впускной коллектор должен больше тепла в район 2-3 цилиндра кидать чем турбина соединяемая через выпускной патрубок. И тогда, как раз, и получится, что выхлопные газы идут от 1 и 4 в район 2 и 3, где соединяются с газами от 2 и 3 и соответственно нагревчик... Но, инженеры это элементарно посчитали и пропорционально увеличиваемой теплоте увеличили и сечение каналов для отвода выхлопа. Да и вычислили бы они этот перегрев на мотороиспытательном стенде.
Как мне сказали однажды на курсах повышения квалификации, "будем считать что мы все профессионалы своего дела, иначе бы мы с вами здесь не сидели". Здесь аналогично, элементарные болячки с местным нагревом это азы моторостроения, их в первую очередь нашли бы. Причину нужно искать либо в особенностях эксплуатации, либо в браке, либо в неучтенных непрогнозируемых факторах имеющих мгновенное воздействие приводящее к разрушению (возможно имеющих накопительный эффект за счет многократного воздействия).
avatar
Vortex
17 November 2020


R
Risk:

Здесь аналогично, элементарные болячки с местным нагревом это азы моторостроения, их в первую очередь нашли бы.

А если нет желания находить, т.к. проще переложить это на гарантийные обязательства, а у кого гарантия кончилась еще и заработать на ремонте. Или как двигатель торговли мотивировать к обновлению автомобиля? Мотор, как и модели автомобилей на которые он устанавливался уже в прошлом. У автопроизводителя совершенно другие планы развития, он рубит концы по всему Миру.
Risk
17 November 2020


Vortex
тогда бы и блок не меняли на доработанный и коллектор. Все же работу они проделали. Ну заменили бы на стоковые запчасти и доездил бы он гарантию. А так попытки не быть в стороне все же налицо. И даже если предположить что маркетологи решили сломать мотор, то это имиджевые потери марки. Вот я бы, видя пофигизм форда, например не рискнул бы дальше покупать данную марку, которая несмотря на уход из РФ представлена в Штатах и Европе.А сейчас там еще интереснее 1,5 ecoboost но 3 цилиндра.
Анатолий33
17 November 2020


вы на соседний форум залезьте и почитайте, там даже документы выложили - и вне гарантии движок меняют, да может быть долго по времени, но когда сверху еще 250 килорубосов прилетает - то тут скоро экобусты скупать будут...
Risk
18 November 2020


Анатолий33
цитата:
вы на соседний форум залезьте

а ссылочку можно, а то тему еще раз про 1.5 пролистал, но не нашел.
Анатолий33
18 November 2020

4

R
Risk:

а ссылочку можно, а то тему еще раз про 1.5 пролистал, но не нашел.

не реклама... там про 1,6, но смысл думаю тот же
kac.1973
18 November 2020mobile


K
kalikimaka:

ребят вопрос, машина с нуля, 1.5л, пробег 23тр, писал тут замена шорт блока по гарантии, улетал антифриз. На сегодня я озадачился, насколько стал надежнее этот мотор, сервсимен говорит, что шортблок уже модернизированный и не должно быть никаких проблем. Но чето мне не верится. Есть такие же счастливчики, стали дальше ездить или продали? И сколько проехали уже после замены.
Вопрос стоит, оставлять машину или продавать, сейчас самое время.

После замены 60000 тыс км проехал за 1 год общий пробег 212000 тыс , меньше думай об этом.
svenk
19 November 2020

3

kac.1973
Трассовый пробег - самый благоприятный для двигателя. Не показатель.
avatar
Realone
21 November 2020mobile


Может кто поделиться BSFC картой именно для 1.5 ecoboost 180коней.Благодарю:)
evgendalf
23 November 2020mobile


Realone
А что за карта?
avatar
Realone
23 November 2020mobile


evgendalf
brake specifiс fuel consumotion, помогает найти экономически эфф. режим движения 🙂 А то меня расход моего авто не нравится, хочется найти наиболее эфф. режим движения. Данную диаграмму для 1.6 ecoboost 'а нашёл, но на 1.5 может немного отличаться...
evgendalf
23 November 2020mobile


Realone
Полагаю, лежит в прошивке? Чем читать-писать кроме юцдс можно? И какой расход при каком режиме имеется?
Upd. Немного почитал. Не угадал)
А тема интересная, только как сильно влиять на режим, кроме кпп в эс и ручками передачи щелкать?
avatar
Realone
23 November 2020mobile


evgendalf
ну этой картой пользуются, для настройки работы акпп. Она полюбому будет заложена в алгоритме работы коробки. Да даже не карта важна, а вжаней именно этот сам алгоритм : важно знать когда бублик блокируется, на каких оборотах передачи перекоючаются в зависимости от нажатия на педаль газа 🙂
з. ы. На данный момент расход 13 литров 🙂 Только купил авто, пробег 50к. Надо учиться нажимать педали для уменьшения расхода 🙂
avatar
DocTyn3akpbIT
23 November 2020mobile


Realone
Средняя скорость около 30км/ч наверное? У меня на обкатке расход был 10л, больше 3000 обороты старался не поднимать...зато после обкатки до отсечки, ну и расход средний от 13 до 15 бывает)
avatar
Realone
23 November 2020mobile


DocTyn3akpbIT
где - то 25 км/ч будет... Не ожидал такого аппетита от этого малыша 🙂
avatar
DocTyn3akpbIT
23 November 2020mobile


Realone
Тут есть, у кого намного меньше кушает, если спокойно ездить, но я так не умею)))
fx000
24 November 2020


Realone машина-то какая?
avatar
Realone
24 November 2020mobile


fenixlz
Escape 16 год 1.5 at
avatar
Slllam
24 November 2020mobile


Realone
Так и должно быть.
У меня при Vср=20км/ч расход около 12-13л. А у вас еще полный привод и масса больше.
avatar
ПыЖиК
24 November 2020mobile


Для обсуждения расхода есть соответствующие темы, прошу обсуждать в них.
accept15
4 December 2020


avatar
DARTHVADER:

У вас 0.4-0.5 это много или мало? У меня 0.8-.09 на прогретом двигателе. Ошибка P2196 это богатая смесь ,почему тогда расход 0.4- 0.5 или должен быть ещё меньше?

у меня такая ошибка была из за клапана адсорбера
exoniq
4 December 2020

2

https://www.carcomplaints.com/news/2020/ford-eco...t.shtml
мне кажется что модернизация блока связана именно с этим
avatar
mic21
5 December 2020mobile

4

С великого разрешения админов приведу ВЕСЬ перевод текста новости :

цитата:
3 декабря 2020 г. - Проблемы Ford EcoBoost вызвали коллективный иск, в котором утверждается, что двигатели EcoBoost объемом 1,5, 1,6 и 2 литра допускают утечку охлаждающей жидкости в цилиндры.

Согласно иску, эти автомобили Ford и Lincoln якобы страдают от треснувших головок цилиндров, ненадлежащих уплотнений и полного отказа двигателя EcoBoost.

2013-2019 Ford Escape
2013-2019 Ford Fusion
2015-2018 Ford Edge
Линкольн MKC 2017-2019
2017-2019 Линкольн МКЗ
Один из истцов, подавших в суд, утверждает, что купил подержанный Ford Edge 2016 года выпуска в марте 2018 года, когда на одометре внедорожника было 36 376 миль. Но в ноябре 2020 года, когда на автомобиле проехало около 65000 миль, истец говорит, что загорелась сигнальная лампа двигателя EcoBoost и убедила владельца отвезти Edge в ремонтную мастерскую в Колорадо.

Техник « СКАНИРОВАТЬ [НЕД] КОМПЬЮТЕР НА КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ P0303, P0316 (ОШИБКА ПОЖАРА)» и сказал: «ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ТАКЖЕ МАЛО »

«Проверить топливную систему и систему зажигания на пропуски зажигания. Выполните проверку блока и систему охлаждения под давлением, чтобы проверить наличие охлаждающей жидкости в цилиндрах. Охлаждающая жидкость течет в цилиндр №3, и проверка блока указывает на наличие продуктов сгорания в системе охлаждения. Согласно сервисному бюллетеню Ford, возможно, потребуется заменить узел длинного блока ». - Заказ на ремонт Ford Edge

Истец говорит, что ему посоветовали отвезти внедорожник в дилерский центр Ford и с него взяли 189 долларов за диагностические работы.

В иске EcoBoost говорится, что технический специалист Ford определил, что двигатель необходимо заменить за 10 000 долларов, а затем снизил стоимость замены до 7 178,62 долларов.

Истец якобы связался с отделом обслуживания корпоративных клиентов Ford и запросил компенсацию или скидку на замену двигателя EcoBoost, но Ford якобы отказался покрыть любую из затрат. Проблемы Ford EcoBoost якобы никогда не устранялись.

Владельцы, сообщающие о проблемах Ford EcoBoost, утверждают, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндры и вызывает коррозию, разжижение масла и загрязнение, что приводит к повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту.

Предполагаемые дефекты существовали с момента первой продажи автомобилей, о чем Ford якобы знал, но скрыл от потребителей с 2010 года. Автопроизводитель якобы не смог предоставить владельцам EcoBoost надлежащие решения и предлагает только « временные временные меры, такие как установка датчиков уровня охлаждающей жидкости. . "

Согласно коллективному иску, датчики якобы предупреждают водителей о том, что охлаждающая жидкость закончилась, но датчики якобы ничего не делают для предотвращения утечки охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя EcoBoost.

Проблемы Ford EcoBoost также якобы причиняют владельцам тысячи долларов на ремонт и замену, которые должны выполняться для управления транспортными средствами.

Сервисные бюллетени о проблемах Ford EcoBoost
Ford выпустил несколько бюллетеней технического обслуживания (TSB) и других сервисных сообщений для автомобилей, оснащенных двигателями EcoBoost, что, по утверждению истцов, доказывает, что автопроизводитель знает о предполагаемых проблемах Lincoln и Ford EcoBoost.

SSM 47204 - 2015-2018 Fusion / MKZ / MKC / Escape / Edge
SSM 47462 - 2015-2018 Edge, Fusion, Focus, MKZ, MKC, Побег
SSM 47625 - 2014-2019 Fusion и 2017-2019 Escape
SSM 47849 - 2014-2019 Fusion и 2017-2019 Escape
TSB 19-2375 - 2017-2019 Побег; 2014-2019 Fusion
TSB 19-2346-2015-2018 Edge; 2017-2019 Escape, Fusion; 2017-2019 МКЦ, МКЗ
TSB 19B37-S1 - 2017-2019 Escape, Fusion
TSB 20-2100 - Fusion 2014-2019, побег 2017-2019
TSB 19B37-S3 - 2017-2019 Fusion, Escape
SSM 48991 - 2015-2020 F-150 / Edge / Fusion, 2016-2018 MKX, 2019-2020 Nautilus, 2017-2020 Continental
Согласно коллективному иску Ford EcoBoost, двигатели имеют неадекватные уплотнения на головках цилиндров и канавках, в которых головки цилиндров прикрепляются к блокам цилиндров. Охлаждающая жидкость якобы попадает через канавки, где она собирается, разрушает уплотнения прокладок и вызывает утечку охлаждающей жидкости в цилиндры.

Групповой иск Ford EcoBoost был подан в Окружной суд США округа Делавэр: Reed, et al., V. Ford Motor Company .

Интересы истцов представляют Berger Montague PC и Capstone Law APC.
fx000
5 December 2020


exoniq модернизация блока в 2019 связана с судом в конце 2020-го?
exoniq
5 December 2020


fenixlz
я не про суд имел в виду, а про абзац сразу после списка TSB.
Т.е. Ford знал об этом гараздо раньше, поэтому и выкатил модификацию для 1.5l
А 1.6 уже давно discountinued, про 2.0 - не знаю, может на него тоже аналогичная модификация есть?
fx000
6 December 2020


exoniq то есть ты хочешь сказать что форд узнал о неком дефекте, и в связи с этим сделал модернизацию блока?
exoniq
6 December 2020


fenixlz
Ну судя по количеству TSB - не узнал, а давно об этом знал.
А если посмотреть на изменения в блоке - то они на 99% решают проблему с пробоем прокладки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up