Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
FeodorY
11 November 2020
1
vld32
Послушать стетоскопом, на подъёмнике. И подвесной и КПП. И идентифицировать откуда звук.
Кочевник78
12 November 2020
3
vld32:
|
FeodorY
Сам ставил. Первый раз, правда. Подшипник INA. Взял недорого, но у оф. дилера. Сальник в комплекте с новой скобой к подвесному. Скоба и подшипник встали сразу на место, как там и были. А как можно определить теперь криво подшипник стоит или не криво? |
Можно перепутать порядок установки пыльника и скобы отчего подшипник не прижмётся должным образом. Мне так один мастер накосячил в своё время. После этого появились посторонние звуки под нагрузкой. Сразу не разобрался поставил прокладку, помогло. Проездил зиму, весной разобрался и вернул всё в исходное и проблема ушла.
Кочевник78
Что за пыльник? Так и не понял что там можно перепутать, там всего две гайки.
Если брать правый сальник кпп оригинал, то он идет в комплекте со скобой и гайками, т.к. по етис скоба одноразовая. А при замене правого сальника ее приходится снимать.
Кочевник78
12 November 2020
2
EkzZzoДля ФФ2 не нашёл, это от Фьюжена, но принцип один. Эта скоба-пыльник для защиты подшипника от грязи. Ставится на шпильки после установки скобы подшипника.
Во всяком случае у меня на 2.0 она есть
alickaps
12 November 2020mobile
Кочевник78
Как ты думаешь плохо прокачаный контур педали сцепления может влиять на недовключение первой передачи?)
Кочевник78
да, про пыльник знаю. Но у меня на 1,6 его нет.
4honte
12 November 2020
Кочевник78:
|
Можно перепутать порядок установки пыльника |
Блин всю голову сломал, что за ПЫЛЬНИК в итоге нашёл (1 251 938 — пыльник):
https://www.drive2.ru/l/501102975188468460/
Кочевник78
12 November 2020
Не совсем хорошо видно, но похоже там перепутан порядок установки. Скоба установлена после пыльника.
SANYA76
16 November 2020mobile
Подскажите пж. Весь верх кпп в масле откуда может выганять кпп МТХ 75 .
alickaps
16 November 2020mobile
SANYA76
Помой для начала да посмотри. Предположу что из под механизма переключения передач. Снимать и переклевать на герметик, но сначала удостовериться, работа трудоемкая.
Мишуха
16 November 2020mobile
SANYA76
Сапун вентиляции там есть, но надо отмыть в этой куче грязи не найти.
FeodorY:
|
vld32 Послушать стетоскопом, на подъёмнике. И подвесной и КПП. И идентифицировать откуда звук. |
Послушали на сервисе. Скорее всего, без стетоскопа. Сказали, что звук из коробки, из района дифференциала. Сказали, что надо наблюдать дальше, а потом - по результатам. Сказали, что вроде ломаться там нечему., тем более на таком пробеге- если палец то ломается обычно быстро с новья. Буду признателен за советы.
shelepov.artem
30 November 2020mobile
Всем привет. Нужен совет. Разобрал коробку для замены подшипников на фокусе 2 1.8 2006г. Теперь встал вопрос как собирать: нужно ли выставлять зазоры, если да, то как? Если можно опишите поподробнее. Спасибо за помощь
shelepov.artemПосмотри этот пост:
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #16500156)Преднатяг в ib5 с 2005г, регулировать не нужно, там в диффе стоят тарельчатые шайбы и они автоматически создают нужный преднатяг.
Здравствуйте!
финис прокладки под крышку скажите пожалуйста.
edorz
Под крышкой прокладки нет, только герметик силиконовый. А вот под поддоном картера пятой передачи стоит прокладка изначально пробковая её код 1 339 302.
artikul123
22 December 2020mobile
1
для статистики: при пробеге 256 т.км 1.8 ib5 стала сопливить коробка внизу в районе 5ой передачи (сняли крышку на герметике и подтянули винты 9шт с внутренним шестигранником-тянули от руки но по сути почитал мануал в два захода от 10-17нм так получилось). Винты проворачивались одним пальцем на трещетке-шок небольшой. Сервис не по фордам: настоял чтобы в КПП недолили 5мм масла.
Vrace
26 December 2020mobile
У меня ib5 появился рык при минус 3-5 без музыки слышно
Daneech
27 December 2020mobile
-6
Hidden postr.semashev
Вы обсуждаете какую-то дичь. Круизу абсолютно ..., какие передаточные числа стоят в коробке.
Pixel.357
27 December 2020mobile
1
Daneech
Да как бы нет.
На изменённых передачах круиз отваливается.
Написал в соседней теме про тугое включение передач, но почитав про вой коробки, понял, что нужно сюда.
С полгода больше года, однако (ибо вспомнил, что из-за этого прошлой зимой решил заменить масло, что, кстати, никак не повлияло) как первая передача включается туго, через вторую заходит легко, остальные передачи без проблем. Вчера включаю передачу со светофора - не включается ни одна. Задняя включается легко.
Заглушил - тоже самое. Потыркался - помыкался - ни в какую. Втыкаю вторую (до конца не идёт), держу рычаг, отпускаю сцепу - трогается потихоньку, так и тронулся. Стал парковаться - та же петрушка. В чем может быть дело? Чистка оси противовеса из шапки поможет? Если синхронизатор первой полетел, остальные передачи должны же включаться?
Ещё гудит коробка хоть на месте, хоть на скорости, если выжать сцепление - гул пропадает. Гудит за тот год всё громче и громче. Фокус 2 1,6 100.
Maverick174
22 January 2021mobile
raXII
Для начала проверьте трос включения передач, похоже что наконечник сломан и трос вот вот совсем оторвется. Если же трос цел, то необходимо слить масло и установить дистанционную шайбу на "сливной" болт (он же фиксатор передач), попутно почистить и смазать ось противовеса. Шайбу я поставил несколько лет назад и до сих пор кпп ведет себя безупречно, передачи включаются очень легко, приятно и при этом не вылетают. Удачи.
Maverick174
Доброе утро.
Подскажи артикул шайбы, тоже хочу попробовать поставить (туговато включаются передачи), неохото наугад подбирать.
4honte
26 January 2021
serega732
для начала без слива масла, просто ослабьте эту пробку (2-3 оборота думаю достаточно, там резьба мелкая) и прокатитесь пару километров).
ps в моем случае установка шайбы ни к чему не привела...