Snezhnii
10 October 2020mobile
2
vesely_tuschkan
Наклейка в ультрафиалете светится? Клеймо должно быть на оригинале. Думаю китайщина.
Ruslan-102
10 October 2020mobile
1
vesely_tuschkan
По моему подделка.
Даже по виду наклейки в таком ракурсе видно что она не оригинальная.
Vortex
10 October 2020mobile
1
vesely_tuschkan
Наклейка, даже если настоящая, то образца до 2014 года, что никак не коррелируется с утверждением: - "сейчас оригинал все такие". Без наклеек, но с клеймом видел бачки.
12345qwert
11 October 2020
vesely_tuschkan
конечно подделка
vesely_tuschkan
11 October 2020mobile
Snezhnii
Ruslan-102
Vortex
Спасибо!
mazeper1
13 October 2020mobile
Подскажите, как снять патрубки которые идут на печку . Быстросъёмы побрызгал вд не помогло , не крутится .
Vortex
13 October 2020mobile
mazeper1
Никак больше. Только поворачивать фиксатор и снимать. В сервисе мне раздвижными пасатижами поворачивали фиксатор.
Rics
19 October 2020mobile
Rics:
|
Мужики. Я в общем в замешательстве... Умер меня генератор, полез менять, а там вот такая фигня. Сладковатая жидкость. Т.е. антифриз..
Странно то что шкив помпы внутри сухой. Немного грязно в центре, но не так как внизу на картере. Там аж прям капли капают. 400 назад я менял масло и масляный щуп. И течи антифриза не было. Предполагаю что течь возникла уже когда загнал машину в гараж.
В общем странно всё это. Термостат вокруг сухой. Выходит помпа SKF VKPC 84622 купленная и установленная летом 2016г. 56т.км. прошла... Вот так запчасти пошли. |
Вчера утром случилась неприятность. Двигатель прогрелся и стало тепло в салоне, а через полчаса задул холодным. Сначала подумал что вс, хана печке, а потом полез смотреть уровень антифриза. Бачок пустой. Сначала мне мог найти куда уходит, везде всё сухо, а сегодня нашел, из под помпы по блоку и на землю.
И того расклад такой. Заводская помпа 144т.км., вторая SKF 56т.км. третья SKF 43т.км.
Serg-84
19 October 2020mobile
Rics
Да блин, удручает качество запчастей.
Что на этот раз думаешь ставить?
Rics
19 October 2020
Serg-84
Третий раз заказывать SKF что-то не охота. Заказал Ina 538026110 посмотрим что приедет.
Rics
у тестя тоже скф потек, 3 месяца отходил и тысячи 2 пробега. думаю оригу заказать, 2600 на эмексе
Rics
19 October 2020mobile
grafvarg
Да уже второй. Пробеги правда побольше. Не знаю как сейчас, но раньше оригинал и был скф. А сейчас оригинал стоит за 7т.руб.
Rics а, ну у тебя двушка вроде? на 1.6 дешевле )))
dimanoff
20 October 2020mobile
Rics
Добротно выглядит. Надеюсь проходит больше скфов. С телефона не пойму, крыльчатка не пластик?
dimanoff
Металл, литая. Как будто чугун...
Vortex
20 October 2020
Rics:
|
А сейчас оригинал стоит за 7т.руб. |
Оригинал стоит 7 тыс комплект с ремнем ГРМ и роликом
FORD 2 302 744
Vortex
У меня 2.0 и основные сетевые интернет магазины ломят цену за 7т.руб.
Vortex
20 October 2020mobile
Rics
Блин, помпы на 2.0 ходят порой далеко за 200 тыс. км. Можно потратиться и закрыть этот вопрос для себя на этом авто. 7 тыс руб не много для данного узла.
Vortex
Ага. Может это когда то и было, но судя по маркировке, тот же самый SKF.
Vortex
20 October 2020mobile
Rics
Первый раз чтоли, когда деталь от конвейерного производителя в запчастях по качеству хуже чем в оригинале.
На оригинальные помпы не слышал, чтобы жаловались. Хотя, у меня на 1.6 с завода подтекала, но дилер по гарантии отморозился. В итоге на 120 тыс поменял вместе с грм от греха.
Vortex
Да не первый конечно. Просто всё же это SKF. Как то было ещё доверие. Оригинальная помпа у меня 144ткм прошла и потекла. Вроди и не особо много, рекордов не поставила. Но меня вполне устраивало. А когда купил вместо неё СКФ, то сравнивал. Они до последнего заусенца на отливке были одинаковые. Однако 56 и 43т.км. это как то ни в какие ворота не лезет. С тем же успехом можно было Фенокс брать.
Vortex
20 October 2020mobile
Rics
Одинаковые, да не одинаковые - отбраковку гонят в з/ч, похоже...
Xom4ikea88
27 October 2020mobile
Доброго времени суток господа форумчане, столкнулся с проблемой, фф2 2008г 2.0 дюратек НЕ на мехе, в общем не выключается вентилятор, совсем, вообще. Пробовал скидывать фишку с датчика температуры ОЖ на термостате, не помогает, в блоке предов вообще чехорда, в мануале нарисовано, что пред на вентилятор под знаком f14 вроде, его там нет, реле на вентилятор я тоже не нашел, скинул фишку с блока управления вентилятором(силовую) воткнул тестер в приходящей туда фишке 12,5в. Вопрос, как этот блин вентилятор управляется? Только ЭБУ? Или что-то я делаю не так? Проблема началась, после того как слетел шланг ОЖ с термостата, мной было вовремя это замечено, машина заглушена и остановлена, температура не переходила в красную зону, что делать? Куда копать как говорится?)
dimanoff
27 October 2020mobile
Xom4ikea88Я хрен знает, где Вы нашли
цитата: |
фишку с датчика температуры ОЖ на термостате |
, на термостате никаких разъёмов нет.
А так, скорее всего делов в БУВ(блок управления вентилятором). Самая распространенная проблема отгнившие контакты внутри. Разбирайте, смотрите.
А копать можете по теме:
Кипит машина, не включается вентилятор радиатора.
noxx
4 November 2020mobile
8
Полез заменить фильтр двигателя и почистить заслонку и внезапно обнаружил пузырь на шланге от расширительного бачка к тройнику.
Корд порвался и шланг раздуло.
Ездил в городе и принялся изучать тему по кодам запчастей.
Оригинал 1490703 стоил 2400р
Покопавшись я нашел шланг от Volvo 31261055 за 1800р
Заказал пришел оригинал Fomoco качество на высоте
Заменил за полчаса вечером сверху.
Антифриза долил литр примерно
Под оригинальной наклейкой обнаружил другую видимо старый код.
Старый шланг разрезал и обнаружил пластиковую вставку с отверстием видимо для создания давления
Ну и немного фото
Привет, ребята в пароотводящем шланге радиатор-РБ, должна быть внутри шланга какая то типа пробки с маленькой дыркой?
Snezhnii
5 November 2020mobile
BERIK79
Привет. Выше пост читал?!
Snezhnii:
|
Привет. Выше пост читал?! |
это он про эту пробку что и я имеет ввиду? (пластиковая вставка)