Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
alickaps
4 November 2020mobile
Кочевник78
Спасибо, я правильно понял что с прикрученым сцеплением смогу проверить маховик на вращение?
Глянул в интернете, можно
П. С. Проверил :два зуба
vsevolodsol
5 November 2020
Troyleed:
|
Добрый день!
Похоже что-то произошло с коробкой на моем ФФ2. Год выпуска 2010, 1.8(125лс), МКПП 5-ступ, пробег 67 000
При движении после сброса газа начинаются стук и скрежет в районе от передней центральной части до левой передней части авто. Есть ехать и давить на газ, равномерно или резко, то звуков никаких, как только отпускаю газ начинается звук как из блэндера.
Сегодня ездил на диагностику ходовой\подвески, сказали что с ними проблем нет. Слушали на подъемнике переключения без нагрузки, сказали гудит сильно подшипник 5-й передачи. Но звуки "блэндера" слышны только под нагрузкой.
Помогите, пожалуйста, советом или поделитесь информацией что это может быть и как с этим быть!
Заранее спасибо!
С уважением, Александр |
Господа добрый вечер! Столкнулся с такой же проблемой сегодня. Ответа кроме "проверь закручены ли колёса" не нашел в интернете. Проблема началась ни с того ни с сего, никаких манипуляций с колёсами/коробкой/сцеплением уже очень давно не проводились (кроме замены масла в коробке ~500км назад)
может кто сталкивался и решал эту проблему?
ФФ2 рестайл 1.8 МКПП Испания
добавлю ещё собственных "ощущений": в движении, на включенной передаче (да и на найтралке, разницы нет) когда перестаешь жать педаль газа, начинается стук спереди, как будто металлический, частота которого зависит от скорости (или от оборотов, так и не понял связи). Как только обратно нажимаешь педаль газа хоть чуточку - стук пропадает полностью. Приехал с такими новостями на работу, вечером после работы завёл авто - нету звуков! Проехал 5 км - снова началось. Подскажите, кто сталкивался? И как решал, если столкнулся?
Maverick174
5 November 2020
vsevolodsolПодвесьте переднее колесо (любое) и дайте ему повращаться на 3, 4, 5 передачах, а сами внимательно послушайте кпп, холостых оборотов должно быть достаточно. Думаю как и в моем случае будут посторонние шумы, умирает опорный подшипник вторичного вала.
Вот моя история
vsevolodsol
5 November 2020
Maverick174
пытался сегодня, у меня esp не даёт послушать, закусывает постоянно левое колесо
Иван-АНТЕЙ-
5 November 2020mobile
vsevolodsol
Проверьте переднее крепление глушителя в районе поперечины за подрамником.
Пора ему отвалиться.
black_mesa-69
6 November 2020mobile
Кочевник78
Без понятия что с корзиной. Я сам туда не лазил и мало что понимаю. Как уже говорил, сцеплению пара лет, комплект sasch. За это время может накрыться корзина?
Когда диск сцепления вываривал там даже накладки почти как новые, износ минимальный. На всякий случай я купил новый комплект сцепления, в ближайшее время буду отдавать машину в сервис, но надо искать кому можно отдать машину.
Моей кпп точно хана, там даже звуки при разгоне в ней какие то. Раньше только на месте шумело и постукивало
vsevolodsol
ESP выключается в бортовике.
vsevolodsol
6 November 2020
Rivendellя пробовал отключать, абсолютно ничего не меняется, всё равно срабатывает блокировка и закусывает колесо. Может он там "типа" выключается, а на самом деле, в целях безопасности водителя, не выключается?
alickaps
6 November 2020mobile
FeodorY
Блин собрал, первая чуть недовключается. Там регулировка есть же на тросу?
alickaps
Регулировка возможна только тросика выбора передач.
vsevolodsol
7 November 2020
2
vsevolodsol:
|
Господа добрый вечер! Столкнулся с такой же проблемой сегодня. Ответа кроме "проверь закручены ли колёса" не нашел в интернете. Проблема началась ни с того ни с сего, никаких манипуляций с колёсами/коробкой/сцеплением уже очень давно не проводились (кроме замены масла в коробке ~500км назад) может кто сталкивался и решал эту проблему? ФФ2 рестайл 1.8 МКПП Испания добавлю ещё собственных "ощущений": в движении, на включенной передаче (да и на найтралке, разницы нет) когда перестаешь жать педаль газа, начинается стук спереди, как будто металлический, частота которого зависит от скорости (или от оборотов, так и не понял связи). Как только обратно нажимаешь педаль газа хоть чуточку - стук пропадает полностью. Приехал с такими новостями на работу, вечером после работы завёл авто - нету звуков! Проехал 5 км - снова началось. Подскажите, кто сталкивался? И как решал, если столкнулся? |
итак, подвожу итоги: две сто не нашли в чём проблема, ровно как и я. Машину вывешивали, поднимали, что только не делали, крепления везде проверяли, даже попутно суппорта перебрал спереди! На VW форуме нашел гражданина с ровно такой же проблемой как у меня, спустя три страницы обсуждений выяснилось что у него не были прикручены гайки на колесе. ГАЙКИ НА КОЛЕСЕ!!! Ну, думаю, мне так легко не отделаться, уже мысленно похоронил свою коробку и приготовился покупать новую (почитав вас, решил попробовать мтх75 вместо своей ib5), и, перед тем как поехать в уже профильное сто на другой конец города, решил на всякий случай пройтись по гайкам на колёсах - и выяснилось что на правом переднем колесе одна гайка НЕМНОГО открутилась. Реально немного, примерно на 1/10 резьбы. Ну, думаю, не может быть чтоб такие страшные металлические звуки были изза одной недозакрученной гайки. Подтянул, поехал кататся и ждать пока стук появится, чтоб его показать мастерам. А его нет! Вот нет и всё! И уже второй день нет! проехал порядка 40км - всё ещё нет! Оказывается это всё была проклятая гайка! Стыдно! Стыдно и за себя и за СТО!
alickaps
7 November 2020mobile
3
vsevolodsol
А мне кажется и правда одна гайка не должна повлиять. Понаблюдай дальше
Кочевник78
8 November 2020
2
vsevolodsol:
|
даже попутно суппорта перебрал спереди! |
Колёса снимали и опять не прикрутили?
bogomaz
8 November 2020mobile
Добрый вечер. Появился гул при повороте в любую сторону, похожий на гул ступичного подшипника. Но со ступичными всё хорошо, даже один заменил, подвесной тоже заменил, был небольшой шелест. Вопрос - могут ли так гудеть подшипники дифференциала?
Забыл написать авто фф2 1.8, кпп ib5
XXmaxx
9 November 2020mobile
bogomaz
Так как у ступичного два ряда подшипников то иногда поворот руля может не определить ступичный подшипник на износ. У меня так было гудит в любую сторону, после замены правого гул ушел. Если знаешь гул ступичного то меняй. Если гул другой то ищи причину.
bogomaz
9 November 2020mobile
XXmaxx
Уже думаю второй ступичный махнуть. Единственное, что смущает это то, что гул одинаков при повороте что вправо, что влево.
alickaps
9 November 2020mobile
bogomaz
У меня вышли из строя оба ступичных с интервалом в 5000.Думаю мог и второй уже приехать
bogomaz
9 November 2020mobile
1
alickaps
Про это даже и не спорю. Чисто теоретически мог. Но как я выше написал, смущает то, что гул сейчас при поворотах руля есть в обе стороны, причём звук одинаковый. Махну наверное и 2-й ступичный, дабы исключить на 100 %, а потом уж и в кпп можно залезть с чистой совестью.
svetikov
9 November 2020mobile
bogomaz
Машинку на домкрат, передачу включайте и услышате какая ступица гудит, самый верный способ.
bogomaz
9 November 2020mobile
svetikov
Этот способ знаю, так не гудит.
svetikov
9 November 2020mobile
Обычно 60 км/ч она орать начинает, ну и вибрация по стойке само собой.
bogomaz
9 November 2020mobile
В принципе при движении по прямой нет посторонних шумов.
svetikov
9 November 2020mobile
bogomaz
Странно, я 5 подшипников так сменил на 2 машинах, на домкрат орали, при осмотре подшипника были раковины на дорожке наружней обоймы.
Может КПП?
bogomaz
9 November 2020mobile
-1
svetikov
Я и сам не раз с гулом подшипников сталкивался. Но до этого либо подшипник гудел даже по прямой, либо когда при повороте он нагружается. А сейчас что в одну сторону гул, что в другую. Буду пробовать менять второй подшипник, потом отпишусь.
bogomaz
9 November 2020mobile
1
Я по поводу кпп думаю тоже, но пойду пока от более простого, а кпп всегда разобрать успею.
Добрый день. 1,6 115 2011 217 т.км, коробка переходная фф3. Заменил подвесной и сальник привода, масло поменял частично на новое оригинал, 1,8 литра вошло. После замены появился рокот-вой под нагрузкой на 3-4 передаче. Газ сбрасываешь - исчезает. Может кто подскажет куда копать. Может привыкла коробченка к старому маслу за 217 тыс км пробега и новое не нравится? Где-то слышал что некоторые не рекомендуют масло в коробке менять. спасибо.
vld32
Вой под нагрузкой, признак неисправности подвесного подшипника, не могли вам криво его поставить?
vld32
11 November 2020
FeodorY
Сам ставил. Первый раз, правда. Подшипник INA. Взял недорого, но у оф. дилера. Сальник в комплекте с новой скобой к подвесному. Скоба и подшипник встали сразу на место, как там и были. А как можно определить теперь криво подшипник стоит или не криво?