Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Опору двигателя какого производителя вы поставили? |
Corteco | | 13 | 1,8% |
Dominant | | 4 | 0,5% |
Febest | | 11 | 1,5% |
Febi | | 19 | 2,6% |
Fenox | | 8 | 1,1% |
Ford | | 140 | 19% |
Hans Pries | | 3 | 0,4% |
Hutchinson | | 234 | 31,8% |
Lemforder | | 60 | 8,2% |
LYNXauto | | 12 | 1,6% |
MAZDA | | 25 | 3,4% |
Metalcaucho | | 22 | 3% |
Meyle | | 20 | 2,7% |
SWAG | | 11 | 1,5% |
Volvo | | 76 | 10,3% |
Иная | | 78 | 10,6% |
Total 683 votes, last 16 December.
ВладимирВарвин
10 October 2020
GISDFRE:
|
Вставка в правую опору от компании powerflex
powerflex.ru/mycatalog?catalogId=9391&id=5559284 как работает не знаю.что приносят клиенты то ставим по их просьбе.. |
Мне кажется, эта вставка, работает больше как помощник ограничителя крутящего момента. Не дает гидроопоре, сильно наклонятся при воздействии крутящих моментов.
ВладимирВарвин
как она работает..это и так понятно..я имел ввиду полезность данного девайса
ВладимирВарвин
10 October 2020
GISDFRE:
|
как она работает..это и так понятно..я имел ввиду полезность данного девайса |
Ну, кто ставил у тебя, приедут, спросишь, напишеш тут.
GISDFRE
она придумана, чтоб еще больше ощутить все прелести работы двигателя.
GISDFRE:
|
Вставка в правую опору от компании powerflex |
Она силиконовая или пластиковая?
Serg-84
11 October 2020mobile
2
4honte
Замирович
Так на коробке же написано, полеуретан.
4honte
11 October 2020
Serg-84))
Я не прочёл, признаю свою невнимательность.
kainsk
11 October 2020
В экзисте есть гидроопора Ford 1345225 за 5700 р.
Может быть кто-то знает что про нее.
Здесь на форуме не нашел инфы.
Hutchinson 5866550 6 110 р.
Ford 1671722 7 070 р.
Ford 1811940 7 086 р.
Ford 1862540 7 130 р.
Volvo 31375739 6 082 р.
Ford 1345225 5 713 р.
Кукую из этих взять, кто скажет по опыту.
kainskПроизводитель постоянно модернизирует детали присваивая или меняя букву (на следующую по алфавиту) в артикуле:
BP4S-39-040 > BP4S-39-040A > BP4S-39-040B > BP4S-39-040C > BP4S-39-040D
В этом случае цена зависит от времени поставки и жадности поставщика.
Устанавливать желательно детали крайней ревизии.
на примере каталога Мазды..
Maximus8419
12 October 2020
Добрый день.
Заказал нижнюю опору Хатчинсон. Опора пришла, на металлической части все буквы зашлифованы, на резине тоже, только есть буквы NK.
Я так понимаю мне втюхали что то левое?
Korben
12 October 2020
-4
Maximus8419
У меня на куге на 10ый месяц или 8 тыщ км эксплуатации гидроопора хатчинсон легла.
На резиновой пипке есть что то похожее на надпись fomoco.
Как я понимаю Хатчинсон это больше упаковщик готовой продукции в свою фирменную коробку. )))
Maximus8419
12 October 2020
Немного обманул вас, на ней написано NR P1120. Я так понимаю это Лемфордер или тупо оригинал?
Vortex
12 October 2020
1
Maximus8419KorbenЧитайте тему, все разжевано сто раз: Оригинальную опору делает:
цитата: |
Hutchinson – один из крупных французских производителей резинометаллики для нужд промышленности. Входит в перечень поставщиков ряда автоконцернов, железнодорожных, строительных и аэрокосмических компаний. Продукция Hutchinson входит в заводскую комплектацию автомобилей от KIA, Peugeot-Citroen, Ford, VW, Toyota, а также Renault-Nissan. |
Опоры под своей маркой идут со стертым инженерным номером. Клеймо FoMoCo на резиновой части обычно сохранено. Бытует мнение, что отбраковку также сбагривают подобным образом. Что касается быстрой кончины, то у меня оригинальная опора Форд почти легла за год и 14000 км. Остаточный зазор 2,1 мм. Скорее всего, виной вероятно прослабленная опора под КПП. Пробег авто 110000 км. Если в скором времени ляжет на кронштейн, буду менять две, а может и все три опоры разом.
Vortex:
|
Maximus8419 Korben Продукция Hutchinson входит в заводскую комплектацию автомобилей от Ford. Оригинальную опору делает под своей маркой идут со стертым инженерным номером. Клеймо FoMoCo на резиновой части обычно сохранено. |
От этого суть дела не меняется, 10 месяцев и подушка уже лежит.
Знакомый брал Febi на фокус2 1 месяц легла, установил пластину и также ещё 1 месяц и уже с пластиной лежит.
Пришел к выводу эту гидроопору если менять, то только на оригинал. На фокусе3 ставил Ford, 2 года отработал, дальше не знаю авто продал.
Vortex
12 October 2020
1
Korben:
|
Пришел к выводу эту гидроопору если менять, то только на оригинал. На фокусе3 ставил Ford, 2 года отработал, дальше не знаю авто продал. |
Читай выше, у меня оригинал почти лег за год и 14000 км. Менять все три нужно, как минимум две. Опора под кпп не гасит должным образом крутящий момент и верхнюю опору раскачивает от упора до упора.
Здесь писал:
Замена опоры двигателя (сообщение #19364357)
Maximus8419
12 October 2020
Гидроопору поменял, нижнюю тоже. Но остались все равно рывки и толки в пробках и на переключениях. Под кпп что ли тоже менять? Она еще родная, пробег 250к. Или сцеплению все таки хана. Замена нижней опоры и гидро ничего не дали, толчки остались.
Korben
12 October 2020
Vortex
Спс, надо глянуть, не то в выходние разобрал старую (оригинал) для установки пластины, по бокам тоже нехило потерто, аж резинки отошли. Пробег авто 84 тыщи. км.
Vortex
12 October 2020
Maximus8419:
|
Гидроопору поменял, нижнюю тоже. Но остались все равно рывки и толки в пробках и на переключениях. Под кпп что ли тоже менять? Она еще родная, пробег 250к. Или сцеплению все таки хана. Замена нижней опоры и гидро ничего не дали, толчки остались. |
Может вообще с опорами не связано? Я менял потому что опора просто развалилась на две части, вытекла, высохла и покоилась на кронштейне, облокотившись на него в трех точках и двух плоскостях:
adampushkin
12 October 2020
цитата: |
рывки и толки в пробках и на переключениях |
мне помогла замена опоры кпп от этих рывков.
Maximus8419
12 October 2020
-1
adampushkin
Хм. Буду тогда менять.
Но все тут пишут, что опора под кпп не создает колебательных движений.
adampushkin
12 October 2020
2
Maximus8419:
|
Хм. Буду тогда менять. Но все тут пишут, что опора под кпп не создает колебательных движений. |
Ну я лишь чисто из своего опыта говорю. У меня постепенно они начинались, всё сильнее и сильнее, потом дошло до того, что на передаче педаль сцепления нажимаешь туда-сюда и удары такие звонкие слышны. Заехал в гараж, а коробка от руки тюда-сюда болтается))) Резинка в опоре в круг оборвалась и вообще уже никак не держала коробку.
Maximus8419
Опора нижняя, она же ограничитель крутящего момента, от неё очень зависит четкость и быстрота включения передач.
gnom_61
12 October 2020mobile
FeodorY
Т.е. если при трёх свежепоменяных опорах рывки и дёрганья при трогании на малом газу остались-значит сцепление?
Maximus8419
12 October 2020
FeodorY
Так в том то и дело, что 2 опоры кроме под кпп - новые. Если и третья не поможет - то только сцепление.
Maximus8419
А если и сцепление новое?
Antonov_YS
12 October 2020mobile
EkzZzo
gnom_61
Сцепление с опорами перепутать сложновато. Оно в ручку КПП дерется. Если на первой газ отпустить и едет дергано - IMRC клапан посмотреть надо, он же может давать и дерганье на первых передачах. Чистоту заслонки. А опоры вибрации дают и нечто типа ударов при переключении передач.
gnom_61
12 October 2020mobile
Antonov_YS
Мотор 1.6, дроссель-как у кота) Я грешил на опоры-поменял все три, оригинал. Потом дёрганье вернулось. Не всегда, редко. Малый газ при трогании... Там дёргается усё, не только ручка, но и я вместе с ней ) И да, сцепа пару раз подпаливалась, стоит года 4-это около 80 тыс. км.