Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

avatar
Rosso
17 September 2020


alickaps
увы у меня не все так радужно , клапана я мерял в середине мая и получил :
Впуск 1цилиндр-0.25 , 2цилиндр-0.3, 3цилиндр-0.25 , 4цилиндр- 0.15
Выпуск 1цилиндр-0.27 , 2цилиндр- 0.27 , 3цилиндр-0.27 , 4цилиндр-0.27/0.20(второй клапан 4го цилиндра)
Просто интересно ждать сюрприза от цепи или нет . Если 5 зубчиков из 8 то не буду менять , вот если 6 то уж под вопросом . Где то на драйве видел, что люди наращивают пятак на башмаке (якобы там натирается углубление ) , но по моему это дичь...На продажу может перекупы так сделают, но себе не стал бы так делать)
А PiterFF2 говорит должно быть Для Duratec HE: впуск 0.22-0.28, выпуск 0.27-0.33.
avatar
alickaps
17 September 2020mobile


Rossoвсе правильно говорит)
Ну если ты про мои зазоры то я знаю значения, сделал чуть побольше на перспективу.
Я конечно могу ошибаться но судя по зазорам вангую смотаный пробег, в общем вылет натяжителя цепи возможно подтвердит теорию и он уже будет выдвинут достаточно далеко)
avatar
alickaps
23 September 2020mobile


Привет, а распредвалы ктонибудь подваривал?.
В том году сломал края где вставляется планка по своей рукожопости. Хочу восстановить.
И еще воарос в догонку, кто нибудь подгонял толщину планки чтобы прямо плотняком садилась в пазы?.
Ну и совсем подкованые может знат циферки на каких градусах открываются впускные и выпускные клапана? Чтобы при желании попробовать выставить метки инструментальным способом?)
pavluxa88
24 September 2020mobile


Всем доброго дня. Подскажите может кто-то сталкивался с проблемой. Рест двигатель 2.0 по утрам завожу ДВС и обороты подскакивают до 3100 и через несколько секунд падает до 1500. Даёшь чуть газу обороты опять подскакивают до 3100 и плавно падают до 1500. Заглушил завел все в порядке. На след день опять тоже самое попробовал после прогрева начать движение и двиг застроил. Заглушил завел все работает. Ошибки нету. Чека нету. Объездил несколько сервисов. Говорят все отлично. Проверяли и обычной елм, и спец прибором форд, и лаунчем. Заслонки коллектора сказали работают. Дроссель на чистейший. Свечи фильтра масла все новое. https://youtu.be/ZDF7zCnTEEg
avatar
352
24 September 2020

1

pavluxa88
возможно патрубок под впускным лопнул, ухо к решетке прислони и послушай.
pavluxa88
24 September 2020


352
в сервисе в районе впускного коллектора пропшикивали на патрубки изменений в работе не было 😞
avatar
352
24 September 2020


pavluxa88
ну где-то же подсос видимо берет. заслони вход на заслонку, если не заглохнет, то сосет.
avatar
alickaps
24 September 2020mobile


pavluxa88
В район форсунок тоже прысни
pavluxa88
24 September 2020


alickaps
прыскали везде. я не пойму если допустим там подсос воздуха. И допустим что при прогреве патрубок расширится эта трещина скроется и будет все норм. Но я то сразу глушу двс и все нормально становится т.е. он холодный. И эта проблема не всегда происходит. Что записать это видео у меня было около 5 нормальных стартов. Вчера, позавчера было все ок. Но сегодня опять такая же шляпа. Непредсказуемый процесс
avatar
alickaps
24 September 2020mobile


pavluxa88
А, ну мой комментарий конечно был про подсос. Твоя ситуация вообще может быть не с ним связано, так что хз
u041348
24 September 2020mobile


pavluxa88
Тот патрубок про какой тебе написали он под впускным коллектором находится, его просто так и не увидишь и не попшикаешь. А так часто иныформация попадается что от него некоторые плавающие проблемы с оборотами бывают.
FF2007WAGON145
27 September 2020

-1

Коллеги, посмотрите пожалуйста, фф2, 07, 2.0 мкпп, вагон.
Вот снял данные, на прогретом холостом ходу. гляньте, все в пределах нормы, или есть отклонения?

posted imageposted image
avatar
PiterFF2
27 September 2020mobile


FF2007WAGON145
Я бы не сказал, что двигатель хорошо прогрет, 67 градусов всего. Если поездка была долгой, то это может говорить о проблемах с термостатом.
FF2007WAGON145
27 September 2020


PiterFF2
не, завел, и дождался пока стрелка температуры сдвинется с места (типа можно ехать)
avatar
Pixel.357
28 September 2020mobile


В природе существуют чертежи двигателя?
Конкретно нужен чертеж блока цилиндров

Хоть какой нибудь
avatar
alickaps
28 September 2020mobile

1

Pixel.357
Ну кое что есть, этот мануал качал из шапки видимо
posted image
https://drive.google.com/file/d/18AmGOP9zEniWsBY...rivesdk
avatar
Pixel.357
28 September 2020mobile


alickaps
Это из ветки капитального ремонта?

А есть изображение со стороны КПП?
Нужны отверстия на блоке для крепления КПП, в идеале их размеры и положение на блоке

По ссылке доступ просит
Отправил запрос
avatar
alickaps
28 September 2020mobile


Pixel.357
Там вроде все есть глянь)
avatar
Pixel.357
28 September 2020mobile

1

alickaps
Пролистал половину.. Крутые картинки нужного места есть, а размеров к ним нет 🙂
Но тут мне скинули нужные замеры на живом блоке и смог вычислить искомые величины)

За руководство спасибо, в любом случае полезно)
avatar
alickaps
28 September 2020mobile


Pixel.357
Ага, пожалуйста, я из этого букваря взял размеры фиксатора колена, а там как никак допуск 2 сотки на длину, да и вообще по мотору много интересного))
avatar
Pixel.357
28 September 2020mobile


alickaps
posted image
Опа-опа.. А что за прокладка между КПП и блоком?
Которая L336 10 901
В elcats.ru этого нет...
avatar
alickaps
28 September 2020mobile


Pixel.357
В этом не силен, в двигатель вообще не лазил ниже головы и привода грм. Это мануал от lf мазды, а там я так понимаю не 100% попадание с нашим дуратек. Знаешь наверно как пример в мазде по каталогу есть прокладка масляного насоса, а у нас вроде как нет
Felex.exe
29 September 2020mobile


Здравствуйте друзья! Помогите, посоветуйте
Была проблема такого рода фф2 2.0 мкп поехал в выходной в город и появился странный гул под капотом дворники и печка работали еле еле, после остановки машина вообще заглохла и через минут 10 завилась, но тут началось самое интересное на приборке загорелось акб абс и чек электрика сама себе на уме включалась выключалась! Решил проблему ремонтом генератора заменил щетки диодный мост коллектор подшипник, Акума села за две недели ремонта, подкурили и все она ожила, ездил два дня все было четко, но на утро 3 дня при поезде на работу завёл машину с а/з и она через 5 минут заглохла и потом завелась и больше такого не было, а в пути напряжение скакало от 11.4 до 14.2 в и панели маргала, напряжение скачет, что делать ??
avatar
352
29 September 2020


Felex.exe
для начала сними разъем с рр генератора, должно казать постоянно 13и8.
Felex.exe
29 September 2020mobile


352
Такие ошибки на бк
d900 e197 9318 e200
Они были до ремонта гены и остались
А если не будет казать 13.8 тогда что??
avatar
dmax74
29 September 2020


Felex.exe
для начало нужно исключить неисправность гены, а потом проводку проверять. а еще это может значит, что аккумулятор потерял свою емкость.

вообщем, зарядите полностью АКБ и удалите ошибки!
avatar
352
29 September 2020


Felex.exe
исключим мозги, которые опираясь на работу рр дают показания, а далее если пляска продолжится, то снимаем гену и чиним дальше.
Felex.exe
29 September 2020mobile


352
Извините за вопрос! А на запущеном движке скидывать рр???
avatar
352
29 September 2020


Felex.exe
скинь разъем на заглушенном.
avatar
Замирович
29 September 2020mobile


Felex.exe
Скинуть разъём с гены на заглушено и завести. Потом замерить напругу.должно быть стабильное напряжение без перепадов13-14в. Если мменьше тозаряда нет. И искать причину.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up