Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
990,8K
views
538
members
6,5K
posts

avatar
PiterFF2
7 September 2020mobile


352
Так вроде аналоги бьются для 4334875.
avatar
352
7 September 2020


PiterFF2
спасибо, уже заказал, а то жигулевских на год хватило.
avatar
runerr1303
8 September 2020mobile

1

352
Ставил bosch 1280210796, серые с графитовым напылением. Аналог, на бмв. Отлично сели и ходят уже за 100ку. И ценник 25р шт.
FordFocus2kupe
8 September 2020mobile


Всем привет.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина.
Если нажимаю педаль газа в пол до упора, сразу включается ограничение по скорости и пока не заглушишь и снова не заведешь машину разогнаться будет невозможно.
Ограничение включается на любой передачи, и именно когда набирается 5-6 тыс. Оборотов, но сам факт в том, что если газ полностью не вдавливать то все норм
avatar
PiterFF2
8 September 2020mobile


FordFocus2kupe
Ошибку считайте, видно мозгам что-то не нравится по сигналу с ДПДЗ или ДППГ.
FordFocus2kupe
9 September 2020mobile


Ошибки висят, а что конкретно не так, не могу понять
avatar
PiterFF2
9 September 2020mobile


FordFocus2kupe
Какие конкретно ошибки регистрируются? В мозгах и приборке.
avatar
352
10 September 2020


я тут на днях коксонул пеной от лавра, после смены третьего комплекта свечей с трудом завелся. был момент когда свечи выкручивал, то с первого горшка шел дым. теперь движок стало потряхивать, особо заметно на месте и когда трогаешься, в движении по прямой и вниз нормально, а на подъем бывает дергается. свечи поставил новые и кольца на форсунках то же. куда еще капнуть?
avatar
Rics
11 September 2020mobile


352
Привет. Давай рассуждать логически. Ты налил лавра в котлы. Лавр воздействовал только на кольца и клапана. Масляную плёнку ты скорее всего вымыл, потому и завёлся с трудом.

В остальном лямбда первая, мап если егр не отключен... Больше на ум пока ничего не приходит.
avatar
352
11 September 2020


Rics
каталика нет, поэтому вторая лямбда заглушена схемой резистор/кондер, чтоб чек не лез, а первая при этом разве работает, как проверить? мап пару месяцев назад мылся, про егр не знаю, в него не лазал, как проверить? и еще теоретически, с клапаном могло было что произойти, ибо писал выше, что при пытке завестись с первого цилиндра после выкрутки свечи дымило.
avatar
PiterFF2
11 September 2020mobile


352
Первую не отключают, так как она управляющая.
avatar
352
11 September 2020


PiterFF2
понял, и ежели она причастна, как узнать жива или не очень?
avatar
ВладимирВарвин
11 September 2020


352
Самое простое, для начала попробуй вернуть старые свечи. Бывает, из-за новых свечей вся свистопляска.
Первая лямбда всегда работает вне зависимости, что там со второй.
Принцип работы системы прост, как велосипед. Вторая лямбда, дает показания в блок управления, а тот сравнивает их с показаниями первой. Таким образом, идет проверка, хорошо ли очищаются выхлопные газы. Если разница показаний первой и второй ламбды не большие, то значит катализатор сдох, и загорится чек. Обманка просто дает показания, заданные резистором, отличные от первой лямбды, типа выхлоп офигительно очистился.
avatar
Rics
11 September 2020mobile


352
Первая лямбда конечно работает. Проверить форсканом можно. Посмотри пропуски зажигания, опережение зажигания, коррекции и т.п.
avatar
PiterFF2
11 September 2020mobile


avatar
352:

как узнать жива или не очень?

Если вкратце, то надо проверить параметры, стабильность и соответствие сигнала с ЛЗ текущему режиму - установившемуся, частичных нагрузок, полный газ (богатая смесь), торможение двигателем (бедная смесь).
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
avatar
alickaps
11 September 2020mobile


Привет. Я этот вопрос вроде как задавал, спрошу еще раз. В общем дело такое идет детонация, я скинул разъем с клапана имрц, ближнего к бамперу и детонация проходит. Так и езжу около года)).
Как думаете почему так происходит?)
avatar
Vortex
11 September 2020

1

avatar
alickaps:

Привет. Я этот вопрос вроде как задавал, спрошу еще раз. В общем дело такое идет детонация, я скинул разъем с клапана имрц, ближнего к бамперу и детонация проходит. Так и езжу около года)).
Как думаете почему так происходит?)

А детонация ли это? Может сами заслонки в коллекторе так стрекочат громко?
avatar
PiterFF2
11 September 2020mobile

1

alickaps
Может что-то из этой области?
Детонация (сообщение #16815143)
avatar
alickaps
11 September 2020mobile


PiterFF2
Спасибо, порою в этом направлении, могу только предварительно сказать, что на соединении привода клапана уже выработка и свободный ход около 2мм
avatar
alickaps
11 September 2020mobile


Vortex
Ну при ускорении в небольшой натяг стрекот, я расценил как детонацию, понятно дело что могу ошибаться. А вот когда снимаю разъем то нет такого, только когда жесткий натяг, когда например выбрал не ту передачу.
avatar
alickaps
11 September 2020mobile


PiterFF2
Правда я снимал разъем с привода на другой клапан)но возможно в моем случае проблема со вторым клапаном, ну точнее исполнительным механизмом, как он там называется незнаю
avatar
Vortex
11 September 2020


avatar
alickaps:

Ну при ускорении в небольшой натяг стрекот, я расценил как детонацию, понятно дело что могу ошибаться. А вот когда снимаю разъем то нет такого, только когда жесткий натяг, когда например выбрал не ту передачу.

Снимаешь разъем, клапаны не работают, заслонки не перемещаются, соответственно, посторонних звуков не издают.
avatar
alickaps
11 September 2020mobile


Vortex
В общем ближний к бамперу клапан это на общую заслонку. Ну а так да может и заслонки хрен знает)
avatar
352
11 September 2020

1

avatar
352:

я тут на днях коксонул пеной от лавра, после смены третьего комплекта свечей с трудом завелся. был момент когда свечи выкручивал, то с первого горшка шел дым. теперь движок стало потряхивать, особо заметно на месте и когда трогаешься, в движении по прямой и вниз нормально, а на подъем бывает дергается. свечи поставил новые и кольца на форсунках то же. куда еще капнуть?

оказалась одна из катушек, у товарища снял на проверку и все зашептало. скажите, такие 9E5E12A366AA от куги2 на 2и5 литра на вид такие же, к нам станут?
avatar
alickaps
15 September 2020mobile


avatar
solex11:

352
да легко ходит, у меня пообег 200, снимал крыху грм и износ 50% да и собственно на новом, натяжитель выходит на 2-3 зуба а дальше то кто там эксперементил))) данных нет и личного опыта нет на каком пробеге он выдвинут полностью... у нас ведь куча смотанных пробегов с паникой типа, пробег 150, цепь провисла... форд г.. но🤣

А я весной полезу гляну. На пробеге примерно 200 было вот так.
posted image
тут я так понимаю 4 зубца вылет?
Там будет около 280тык. Как думаешь по опыту, какой вылет предполагает замену?)
avatar
Rosso
17 September 2020


alickaps
тоже интересно какой пробег будет на полностью выдвинутом . В ближайшие пару недель собираюсь отдавать машину на регулировку клапанов , механик не хочет стягивать натяжитель и тд, а хочет снимать крышку и цепь. Нагуглил в этой теме , что всего зубчиков 8 . Вот интересно , если будет выдвинуто 6 то менять цепь или нет , с 1 стороны лишние 4к на дороге не валяются , с другой кто знает когда выйдут последние 2 зубчика , может еще 5 лет ездить,,а может 10ткм и все , а пробег сейчас 150 если не смотан , с другой стороны не менять растянутую цепь тоже неправильно .
Зы . болт шкива колена одноразовый или можно оставить ?(механик говорит оставить , но я чет сомневаюсь), сальник передний нужно менять если не бежит ? есть аналоги или ставить все оригу? сальник и болт по 800р это сильно конечно...
avatar
PiterFF2
17 September 2020mobile


Rosso
Болт одноразовый, менять или нет - это уже на свой страх и риск. Можно снять размеры с болта, чтобы понять насколько он вытянут. Если не сильно, то можно рассмотреть вариант обратной установки.
avatar
alickaps
17 September 2020mobile


Rosso
Ага, ну судя по пробегу у тебя вылет совсем должен быть небольшой, лучше уже по факту думать, если как у меня выше пусть бегает, если 5/6/7 зубчиков ну наверно замена.
Про зазоры, мерял на 200тык,было совсем совсем немного подзажаты, по сути мог бы не трогать нт фиг с ним снял шлифанул толкатели, выпускные в 0.35.Я думаю у тебя исходя из пробега все норм.
Да, болт надо менять, но я не менял и уже проехал 70тык.
В общем рано ты задался вопросом о цепи, возможно все закончится на этапе проверки зазоров, а уж просто снимать добовину чтобы проверить цепь, я бы точно не стал. У меня весной будет кое какая возня, я туда и полезу.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up