775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi
Коды подобраны
PetiНасосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.
Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)Тема от Си-Максоводов -
Топливный бак,фильтр,насос.Чистка фильтра/сетки БН -
г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)Грязь внутри БН -
Полетел бензонасос (сообщение #6183061)Промывка фильтра тонкой очистки -
Полетел бензонасос (сообщение #7816652)Установка насоса от ВАЗ 2110 -
Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и
Полетел бензонасос (сообщение #8167258)Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка -
Полетел бензонасос (сообщение #8112659)Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса -
Полетел бензонасос (сообщение #8171625)Отчет
Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе -
Полетел бензонасос (сообщение #8107425)Первая часть темы | Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю. |
ПыЖиК
4 November 2010
Полетел бензонасос (ч.2)
Александр152
5 September 2020mobile
В автодоке написано lucas trw. По номеру бьется как lucas electrical, производство Дания, шума от него нет, оригинальный насос вытащил и этот поставил- показания топлива не изменились (стрелка и компьютер показывают значения как до замены). Хороший это насос или нет, пока не знаю, время покажет, отзывов именно про него я не нашёл, кроме одного кто то на Volvo его ставил, специально уточнил про гарантию и продавцы заверили что имеется гарантия производителя при установке на сто. Пока насос утраивает.
Оригинальный насос тоже не плохо работал и проехал он 210000 км. Заменил его по причине уже большого пробега и не хотелось встать с ним где нибудь за городом и после стоянки машина стала плохо заводиться. Сейчас с запуском проблем нет и ощущения при езде как-будто лошади под капотом взбодрились.
Александр152
Экзист пишет что Великобритания .вообще ТРВ это вроде Испания была ) ну да ладно ,главное не китай .хотя вон на кортекс корейский нарекания а казалось бы корея то рулит )
лошади понятно что взбодрились так как даже если старый насос и живой то забитая колба мешает на разных режимах .помимо бар есть же еще производительность.
то что не изменились показания -отлично! подгибать штангу дело не особо веселое и благодарное .
chekalovec
7 September 2020mobile
1
Недавно накрылся насос в модуле ZZVF JNYB1302, который отработал в сумме 1,5 года, но когда снял фишку увидел оплавленный минусовой контакт, подгорел аж до проводки в модуле
Не знаю на сколько страшно с этим ездить, но пока просто заменил насос в модуле, и заказал новый разъём модуля бензонасоса с Алика, в теме не нашёл, может кому пригодится.
Насос купил Deko Dk006, подошёл по разъёмами как надо.
Откручивал гайку бензобака, кстати, приспособой из шапки темы, очень эффективная вещь, только уголки меньшего размера требуются, чем в шапке.
NeVeR89
7 September 2020mobile
Народ привет! Недавно чистил форсунки, и при попытках запуска двигателя без преда насоса, он только схватывал на мгновение и всё. Пару раз попробовал и понял, что давления нет итак. Когда снимал топливопровод с рампы, так же никаких брызг даже, полный ноль, только бензин потом вытекал. Сколько стояла машина после работы не вспомню, но вроде как недолго. Давление уходит, куда копать? Сам модуль под замену? Проблем с пуском нет и не было, но крутит раза 2-3 перед запуском, неважно горячий или холодный. На трассе нет рывка при педали в пол, вялый набор. Обороты роли не играют, даже наоборот, при оборотах до 3000 есть подрыв, а после 3000 вяло всё.
Я даже в связи с этим начал думать, а не насос ли причина беловатого состояния свечей и ошибки по катализатору? Может бедной смесью убило его. Есть кабель и свисток OBD, какие-то параметры можно посмотреть через них? Погдядел долгосрочную коррекцию топлива - 2.34% на банке 1 и 2
PiterFF2
7 September 2020mobile
NeVeR89
После запуска двигателя проблема с обратными клапанами вряд ли будет влиять на динамику. Коррекции по топливу тоже небольшие, чтобы подозревать заметную нехватку давления топлива. Правда надо смотреть долгосрочную коррекцию в купе с краткосрочной. Если с клапанами IMRC давно дела не имели, то можно покопать в их сторону.
NeVeR89
7 September 2020mobile
PiterFF2
Благодарю за ответ! Клапана менял прошлый хозяин в сборе, пару-тройку лет ходят уже. Но по его бортжурналу на драйве, машина вообще никак не хотела ускоряться при нажатии педали газа и ошибка была. У меня же и до 150 едет (больше не пробовал, да и не за чем мне это), только вяло набирает, на обгонах поднапрягаешься.
Vladimir_V
7 September 2020
Приветствую участников.
ФФ2 1.6/115 2008 150 тыс.
Месяца полтора назад была такая ситуация, ехал уже домой по дворам 15-20км/ч и машина стала глохнуть при нажатии на газ. Заводится, потихоньку едет, но чуть прижмешь газ - глохнет. Еле доехал до дома, думал бензонасосу хана. Но на следующий день все стало нормально и до сегодняшнего дня все было норм, хотя за это время и в пробках стоял с кондиционером при 36 градусах, и на пустом баке ездил, и по трассе 160, никаких симптомов. Я уже стал забывать, думал, что само выздоровело )) А сегодня только выехал утром, на первом светофоре на холостом ходу обороты упали, секунд 5 тр-тр-тр и заглохла, газ не трогал. Думал ну все, привет, в самый час пик встал на светофоре, щас пробка соберется километров 5 )) Но секунд через 10 завел и поехал и весь день ездил, проехал 90 км по городу, все прекрасно, летает как ласточка ))
В общем, что это может быть? Бензонасос? Или еще какие нибудь версии? Пробег реальный 150 тыс, вроде рановато для бензонасоса?
PiterFF2
7 September 2020mobile
1
Vladimir_V:
|
Пробег реальный 150 тыс, вроде рановато для бензонасоса? |
Судить достоверно о ресурсе бензонасоса по пробегу сложно, так как при одном и том же пробеге моточасы у разных водил могут отличаться в разы.
купил год назад КРАУФ ,вчера он уже начал барахлить . проехал 40 000 км .ФФ 2 1.8 2007 . хочу поставить вкладыш БОШ ,те есть сам насос . никто не знает артикула от БОША ? что то в нете не нашёл
NeVeR89
я мерил манометром на ходу прям .у меня тоже не едет нифига -не понимает тапок в пол .рублей в 500 можно уложиться (манометр ,шланг по метражу от 211хххх сейства , штуцер на быстросъем. но оказалось даже в гору провала нет .
кабелем ты насос никак не проверишь. раз ошибка по катализатору может он забит наглухо уже ?
NeVeR89
9 September 2020mobile
foxsolo, нет признаков почти никаких, кроме вялости на трассе. Выхлоп до земли дует, рукой затыкаешь - сопротивляется, в городе ускорения только жми и крути, а вот на трассе на 4-й 5-й вяловато после 3-3.5 крутится, раскручивается уже когда допустим обогнал и на корпус обошел, тогда вроде скорость набирается. А так, чтобы выйти на обгон, тапку нажал и погнали - нет, расходится плавненько и неспеша.
Я на круизе не езжу почти, пару раз включал попробовать, и вот на нём подрыв прям чувствуешь, и быстрый набор до нужной скорости, а газулькой фиг. Тут по любому ещё электро-газ ограничивает, давить давишь, а ЭБУ заслонку открывает как предписано экологией...
Есть вариант ещё с тем, что каталик прогорел наоборот, и ЭБУ беднит смесь... У меня на холодную звук просто грубовато-басовитый какой-то, пока не прогреется слышен не равномерный "шепот" из выхлопной, а прям бурление выпуска, или как это назвать х.з.
И ближе к 4тыс.об на трассе слышен сильный гул под машиной от выхлопа, чувство что взлетишь как самолет сейчас
Las42
10 September 2020mobile
Всем здравствуйте, задался вопросом замены фильтров бензонасоса! Может кто даст актуальные На сегодня номера сетки и колбы На насос вестион?! Да наверное и на сам моторчик тоже! 5 лет назад брат менял фильтра а моторчик оставил старый стоит ли его менять? FF2+ 2008г 260000 пробега, не заводиться с первого раза или если только чуть газа дашь ?! Спасибо
Las42:
|
не заводиться с первого раза или если только чуть газа дашь |
либо забита колба (фильтр тонкой очистки) либо турбинка подходит.
Я бы заменил и то и другое на таком пробеге.
Las42
11 September 2020mobile
4honte
Номера не подскажешь что сейчас ставить актуально
Las42
12 September 2020mobile
4honte
Спасибо, а форсунки не могут лить ? Подключали на сервисе манометр к рампе давление не держит? Что может быть
Las42
клапан в колбе насоса просел или форсунки подтекают ,но если форсунки то они пипец должны травить .сильно не держит?
Александр152
так понимаю моторчик сам не рассматривал. если осталась коробка, фото выложи.
Las42
14 September 2020mobile
foxsolo
Да на глазах стрелка в низ идёт а когда работает вроде нормально
foxsolo
14 September 2020
1
Las42
есть смысл проверить форсы
хотя тоже самое будет давать и умерший клапан в колбе насоса. а при работе будет нормально .
Las42
15 September 2020mobile
foxsolo
Короче фильтра с моторчикам закажу твои, а потом возьмусь за форсунки
Igor_red
18 September 2020
5
Поделюсь своим опытом.
Родного бензонасоса хватило на 240 т.км.(фильтр не менял, вообще не трогал его). Позапрошлой зимой он просто не запустился. Удар рукой над бензобаком привёл его в чувство. И ещё неделю я катался с ним без видимых проблем, но ясно было, что пора менять.
На замену приобрёл Bosch 0 986 580 951. Не помню, почему не ERA
Сразу бросились в глаза неверные данные указателя уровня топлива. Но это полбеды. При низком уровне топлива(литров 6-8, судя по заправке), при резких манёврах, давление бензина падало. Уж не знаю в чём причина: эжектор не работал нормально, или обратный клапан не держал. Не хотелось опять снимать бензобак для выяснения причин. Ездил так, просто стрелку старался не опускать ниже 1/4.
И вот на днях начались провалы при разгоне. Сигнал с лямбды указывал на бедную смесь, LTFT +20%. Причём, с каждый днём ситуация ухудшалась...
Приобрёл и установил(в этот раз вырезал лючок в полу) бензонасос ERA 775238 (производство 2015 год, красная коробка Messmer, зелёный колпачок, затёртая надпись FoMoCo). Показометр стал показывать верный уровень, провалы при разгоне и низком уровне ушли.
В общем, я к чему... Полное разочарование в Bosch 0986580951. Он проработал полтора года и 30 т.км. и изначально имел дефекты.
Левак ? Х.з.
Igor_red:
|
Bosch 0986580951. Он проработал полтора года и 30 т.км. |
такая же постигла неудача, скончался быстро.
rezmax
19 September 2020mobile
Кто-нибудь имел опыт использования данных насосов в сборе?
Цена вполне демократичная
rezmax
ежели собрался брать из дешевых, тогда лучше этот возьми чутка подороже TRW FDB1906, вон выше ставили, только с фотками сюда, особенно моторчика.
rezmax
20 September 2020mobile
352Спасибо, а то вон что после замены крышки иногда
https://youtu.be/G5uS_tsnzO0
Rics
20 September 2020mobile
Igor_red
Я езжу на боше с июня 2016 года. Проехал 94т.км. Проблемы описываемые тобой есть и у меня. А именно провалы давления при низком уровне топлива. Так же стараюсь не ездить на пустом баке. И уровень стал врать. При заправке полного бака стрелка показывает 3/4 и очень медленно, почти доходит до полного бака.
Но все эти проблемы стали вылазить у меня тысяч после 60. Пока езжу, уже как год появилась проблема с запуском двигателя на горячую после небольшого простоя.
rezmax
вообще магнетти маррели не самая плохая фирма .катушки и провода зажигания вполне себе. но сейчас даже по бошу нарекания вон написали .так что фиг знает .
Цекерт у меня фильтра были -качественный китай. я не знаю как можно сделать плохо насос но ...вон Вазовские ходят по 200 тыс .(часто мотор раньше отваливается) Мит Дория еще хорошая фирма .проблема этих компаний что они что то делают клево а что то на отшибись .
Rics
низкий это лампочка или реально низкий? просто я так понял у форда колонка загорается на 8 литрах примерно .
Rics
20 September 2020mobile
foxsolo
Реально низком. Хотя кто его згает. По моим прикидкам когда в баке остаётся порядка 5 литров, насос бош перестаёт нпрмально хватать бензин. Во всяком случае начинают быть заметным отливы и приливы топлива. Так если резко и продолжительно нажать газ, то можно получить неожиданный провал с последующим подхватом.