-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Vladimir_78rus
20 August 2020mobile
ivank12123
Понял, хорошо, буду ждать.
vve9043328484
Устал синхронизатор и муфта включения второй передачи.
Vladimir_78rus
20 August 2020mobile
FeodorY
Мне все свежее поставили с донора,донор был робот упп
Кпп
vve9043328484
Донор с пробегом 0 что ли? Там же тоже износ может быть.
Vladimir_78rus
21 August 2020mobile
EkzZzo
Донор робот был
Ну и когда ставили смотрели целостность
ivank12123
22 August 2020mobile
FeodorYНасколько критичен вот такой недоход шестерен первой передачи относительно друг друга?
Все остальные передачи стыкуются нормально
Около 2.5 мм
ivank12123
22 August 2020mobile
Olgert70
В том то и дело,что нет. Вторичный вал фф2 сток, первичный не знаю от чего,обещали фф1, а по факту 1-2 передача совпадает с фф2 1.6, 3 передача 1.323(понятия не имею почему так), а 4 передача фф1
Думал собрать солянку
FeodorY
22 August 2020
1
ivank12123
Прямозубые шестерни это передача зх, промежуточная шестерня зх их и связывает, заставляя вторичный вал вращаться в обратную сторону. Внизу шестерни первой передачи, косозубые, если это в них люфт, то это не нормально, к стати прямозубая шестерня на вторичном валу она же муфта включения 1-2 передач.
ЗЫ. В моей практике разок было что не мог заднюю часть КПП надеть на колокол, валы становились V образно и задние подшипники не входили в свои места, оказалось от другого комплекта валов я перепутал и взял первичный вал, когда поставил свой, то стало все ок, разные ряды бывают и для фф2 с 1,8/25
ivank12123
22 August 2020mobile
FeodorY
Про шестерни я все понял,вопрос в другом. На фото видно несоосность шестерен первой передачи (нижние). Я правильно понимаю,что так собирать нельзя?
ivank12123
Поправил сообщение выше.
ivank12123
22 August 2020mobile
FeodorYЯ так до конца и не понимаю,с какой машины мне продали первичный и вторичный валы. На вторичном валу,как я понял пара 3.82,так как зубов больше,чем у 4.06
1-3.58
2-2.04
3-1.323
4-0.951
5-0.756
То есть получается,что 1 и вторая совпадает со стоковым рядом фф2, третья передача вообще своя(не совпадает ни с фф1, ни с фф2)
4 и 5 совпадают с фф1
Но ГП, при этом НЕ 4.06, как у фф1, а по примерным догадкам 3.82
Вот я и думал заколхозить на свой вторичный вал 3 и 4 передачу с покупных валов, соответственно поставить и первичный вал покупной, но при установке в коробку вот такой "недоход"
Получается выход один, собирать 1-4 обратно сток и просто менять 5 передачу
Очень обидно (
Будет провал между 4-5
Да,я тебя понял, но на шестерни задней передачи не стоит обращать внимание, я акцентировал вопрос именно на зацепление двух шестерен первой передачи. Грубо говоря, зубцы цепляются не во всю ширину,а со смещением. Не вся ширина зуба в зацеп! Я НЕ про тепловой зазор между шестернями
Вот,для сравнения зацеп сток валов
Вот сфотографировал оба первичных вала. Все внимание на положение шестерни 1 передачи относительно подшипника. В стоке есть зазор!
При этом я не могу никак подложить шайбу под подшипник в купленном валу,потому что не совпадут другие шестерни и высота
ivank12123Тут либо и с вторичного вала донора, переставить шестерни, или отказаться от затеи, мне часто приходилось менять внутренности, от фф2 1,8/125 на внутренности от фьюжика 1,4 и даже на внутренности от фф2 2,6/100 но при этом обязательно менял и шестерню диффа.
Может будет интересно:
https://www.drive2.ru/l/5318902/
EkzZzo
22 August 2020mobile
ivank12123
Учтите, что при сборке коробки, в момент установки стопорных колец, вторичный вал приподнимается на пару мм.
ivank12123
22 August 2020mobile
EkzZzo
Тоже думал про это
В итоге решили собирать обратно на своих сток валах, просто добавлю 5 передачу с фф1.
Только зря все разбирал
4honte
23 August 2020mobile
ivank12123:
|
Но ГП, при этом НЕ 4.06, как у фф1, а по примерным догадкам 3.82 |
Так насколько я знаю, все правильно, ГП 3,82 на ФФ1, именно поэтому ее и ставят на фф2.
Jeka558
23 August 2020mobile
4honte
Странно я не поставил , я заменил только первичный вал с фф1 и шестерёнки перекинул на свой вторичный вал , заменил все подшипники и поставил новый усиленный пс , главная пара осталась 4.06 тачка фф2 1.8 вагон
Jeka558
23 August 2020mobile
Дополню 5-я тоже с фф1 и ещё если поставить только 5 с фф1 на стоковые валы , то до скольки вы собираетесь крутить 4-ю передачу ( до 5000) в противном случае машина просто не поедет
4honte
24 August 2020
Jeka558
24 August 2020mobile
4honte
Это ты про 5 пишешь а я тебе про 4 говорю
EvilG
30 August 2020mobile
Подскажите, что это за заглушка и что за штырек? Кпп ib5 от 1,6
Он так и должен торчать?
svetikov
30 August 2020mobile
EvilG
Заглушка под датчик скорости, для авто без абс. Там ещё скоба должна быть с пружнкой.
EvilG
Заглушка для датчика скорости, для авто без АБС, штырек, он должен быть с пружинным лепестком, но и так выполняет роль фиксатора, заглушки либо датчика скорости.
EvilG
30 August 2020mobile
1
FeodorY
svetikov
Спасибо! Штырек так и должен торчать? А то если приложить к нему усилие, он начинает утапливаться
EvilGЕсли совсем утопить, то его не вытащить, вдруг если нужно будет.
vlad54rus
9 September 2020
Всем привет, уже писал как то здесь по поводу IB5 коробок FF1. В общем требуется замена умершей пятой передачи, подскажите судя по найденной в интернете шайтан-спецификации шестерни подойдут с любого двигателя FF1 (кроме 2.0 с МТХ75) ? Или лучше всё таки руководствоваться 34/45 и смотреть по факту?
XXmaxx
9 September 2020mobile
vlad54rus
А как 5 передача умирает? И какова причина?
Jeka558
9 September 2020mobile
1
XXmaxx
Масло , не уследил за уровнем, началось голодание и привет
vlad54rus
10 September 2020mobile
1
XXmaxx
Да, скорее всего из-за масла. Лет пять назад уровень масла проглядел из-за тёкшего сальника. С тех пор сначала выть пятая немного, потом сильнее, потом изредка с хрустом втыкалась, потом чаще. В итоге спилило зубья на шестернях.