Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

svenk
15 August 2020


AnnaTormasheva
Что с блоком, задрало цилиндр или обойдется заменой поршня?
AnnaTormasheva
15 August 2020mobile


svenk
Мелкая коцка.
Но буду гильзовать, сделаю не для продажи, машина нравится, буду ездить дальше.
posted image
fx000
15 August 2020mobile


AnnaTormasheva
Куда смотреть на фото?
Shah09
15 August 2020mobile


gleb_s
Во сколько ремонт встал?
avatar
mic21
15 August 2020mobile


AnnaTormasheva
Интересно. Во втором цилиндре, где коцка - черное пятно на стенке цилиндра. Это ведь там продавлен алюминиевый блок и гильза надула пузырь . Т.е смесь горела сбоку поршня? Померять диаметр можете? Есть ощущение что гильза там не круглая
avatar
wolfenstein
15 August 2020mobile


AnnaTormasheva
А в чем модифицированность маслоотделителя на фото (визуально)?
avatar
Slllam
15 August 2020mobile


wolfenstein
В наличии трубки для сливного канала из впускного коллектора.
avatar
wolfenstein
15 August 2020mobile


Slllam
posted image
Вы об этом?
avatar
Slllam
15 August 2020mobile


avatar
wolfenstein:

posted image
Вы об этом?

Я в руках не держал, не уверен. Вы если знаете правильный ответ, посвятите нас, а то похоже на троллинг.
Если в системе добавляется еще один контур для отвода масла, он должен как-то соединяться с маслоотделителем. Логично?
avatar
max_470
15 August 2020mobile


Кстати. Сегодня проверял наличие масла в коллекторе. Скинул патрубок, внутри за дросселем сухо. Попытался чето откачать шприцом - глухо. Кончик едва в масле. Так что коллектор модифицированный работает
avatar
wolfenstein
15 August 2020mobile


Slllam
Я не очень в курсе этой конструкции как таковой. Поэтому и спрашиваю у тех, кто купил. В чем изменён сам коллектор, я вижу. А что изменилось в маслоотделителе - нет.
avatar
SergeyFox01
15 August 2020mobile


wolfenstein
Лучше голову не ломать. Если надумаешь менять, то меняются обе детали и всё. В коллекторе добавили слив - трубка. В сепараторе добавили приемный штуцер для трубки из коллектора. По идее там же добавили клапан - но это уже догадки, так как Макс на этот вопрос отвечать отказался)

Вот здесь посмотри и почитай. Ребята молодцы прям все разжевали и в рот положили https://www.drive2.ru/l/554603286850699292/
avatar
wolfenstein
15 August 2020mobile


SergeyFox01
Да, теперь понял, что шланг из коллектора идёт к этому штуцеру на маслоотделителе. За ссылку спасибо
На ТО буду смотреть что за детали стоят на машине (из под капота ничего не разглядеть), там решу менять/не менять
AnnaTormasheva
15 August 2020mobile


fenixlz
Снизу вверх 1,2,3
mic21
На счет что где надуло не знаю, остается только гадать. Померять уже нет возможности, блок на гильзовке.
Shah09
Ремонт не закончен. В районе 140 будет
AnnaTormasheva
15 August 2020mobile


svenk
На продажу бы махнул поршень, задиры не критичны. Делаю чтобы постараться уйти от проблемы ''второго цилиндра''. Собираюсь ездить еще года 3 минимум. Поэтому купили модифицированные запчасти, гильзовка и кованные поршни. Как ни странно нету нигатива к машине, хочу починить и ездить и наслаждаться дальше. Надеюсь поможет
Щас думаю какое масло по вязкости лить дальше, поршневая то другая. Все разное говорят, кто 20ку, кто 40ку.
fx000
16 August 2020


AnnaTormasheva а где мелкая коцка, не могу разобрать? По мне так очень странное решение гильзовать идеальный блок.
avatar
mic21
16 August 2020mobile


AnnaTormasheva
Кстати где гильзуешь блок и каким образом cкинь потом фотки
AnnaTormasheva
16 August 2020mobile


fenixlz
Какое решение на Ваш взгляд было бы правильным ?
posted image
отметил задиры
avatar
max_470
16 August 2020mobile


AnnaTormasheva
А чего модифицированный блок не воткнуть?
AnnaTormasheva
16 August 2020mobile


max_470
Напомните, сколько стоит модифицированный блок?
avatar
max_470
16 August 2020mobile


AnnaTormasheva
Ну я могу вот так приобрести
posted image
avatar
SergeyFox01
16 August 2020mobile


AnnaTormasheva
А сможешь у них узнать каталожные номера колец, которые они на ковку поставят. Или они родные перекидывают?
AnnaTormasheva
16 August 2020mobile


max_470
Ну я думаю цена блока говорит сама за себя, лишних ста тыщ у меня нет.
SergeyFox01
posted image
А вот тут не написано?
avatar
SergeyFox01
16 August 2020mobile


AnnaTormasheva
На фото не разобрать(
avatar
max_470
16 August 2020mobile


AnnaTormasheva
Так капиталка с перегильзовкой встанет не дешевле сотки. Плюс работа, запчасти. Сколько у вас выходит вкруг все?
AnnaTormasheva
16 August 2020mobile


Гильзовка около 18 и поршни с кольцами 23
fx000
16 August 2020


AnnaTormasheva если проблема только в этих натертостях, то мое скромное мнение что вообще не стоило ничего делать, купить новый поршень и в путь) (ну и коллектор) А кроме вида, пальцем/ногтем оно ощущалось? Тут кто-то видео скидывал, там эндоскопию делали у экобуста с пробегом 100 тысяч, и там какие-то подобные похожие натертости были на стенках, так сказали это ерунда, и при этом мотор ездит и никаких проблем не доставляет.
AnnaTormasheva
16 August 2020mobile


fenixlz
Ногтем чувствовалось.
avatar
Slllam
16 August 2020mobile


AnnaTormasheva
В АМС будете делать?
SergeyFox01
Если АМС, то они сразу комплект делают поршень/кольцо
AnnaTormasheva
16 August 2020mobile

1

Slllam
Да там, уже сделали. Поршня в комплекте с кольцами.

SergeyFox01
Может эти номера

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up