Замена масла в АКПП Ford 6F35

16



АКПП Ford 6F35. Замена Трансмиссионной жидкости.
Описание процедуры замены масла в АКПП Ford 6F35


Замена масла в АКПП oil-club.ru

Масло для АКПП. Трансмиссионные жидкости с допуском Ford Mercon LV для АКПП 6F35


Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
АКПП, 6F35, автомат, коробка, трансмиссия, масло в коробке, масло акпп, замена масла, MERCON, XT-10-QLV, MOTORCRAFT

avatar
Wizard-757
10 February 2014

Замена масла в АКПП Ford 6F35
471K
views
164
members
1K
posts

avatar
froligor
14 June 2020

1

B
brum83:

Зато есть замена в 45000км. А проверка уровня производится дилером каждые 15000 либо по требованию.

В Регламенте ТО указано "если применимо". В нашем случае, как раз, не применимо. Етис по VIN не выдает замену масла на 3 годах (45 т.км). Указано только:
цитата:
Проверьте на наличие утечек - в случае обнаружения утечек используйте отдельный порядок поиска и устранения неисправностей.
brum83
14 June 2020


цитата:
В нашем случае, как раз, не применимо.

Ранее было указано, что это для Powershift. Теперь распространяется на все АКПП.
Я последний раз у дилера был 2 года назад, на 30т.км. и в техкарте ТО было прямо сказано: Проверка уровня и состояния ATF.

И зачем тогда в Етисе процедура частичной замены прописана? Если она не выполняется на СТО весь срок служюы агрегата?
brum83
14 June 2020


Ну и вот картиночка из Американского мануала.
Понятно, что это "тяжелые" условия, но для жителей мегаполисов они как раз таковыми и являются - много работы на холостом и низкая скорость перемещения.
avatar
froligor
14 June 2020


brum83
цитата:
Теперь распространяется на все АКПП.

В регламенте ТО такого нет.
Зайдите в ETIS и проверьте регламент ТО на 3 года (45 тыс.). Нет даже как допработы на ТО.
Цитату выше я привел.
avatar
Krusovice
6 July 2020mobile


Всем привет! Подскажите почему щас дилер не меняет масло в АКПП Куга2+ при пробеге 45тыс.(ТО3) ? У меня была Куга2 и тогда дилеры меняли на ТО3,а щас нет! Коробка то тажа самая.
avatar
uRRY_001
6 July 2020

1

avatar
Krusovice:

Всем привет! Подскажите почему щас дилер не меняет масло в АКПП Куга2+ при пробеге 45тыс.(ТО3) ? У меня была Куга2 и тогда дилеры меняли на ТО3,а щас нет! Коробка то тажа самая.

По регламенту замена масла в АКПП только для дизеля с PowerShift, писали выше коллеги. Для бензинового двигателя с коробкой 6F35 замена масла не предусмотрена ...
avatar
Krusovice
6 July 2020mobile


uRRY_001
А ,что тогда посоветуйте,надо менять щас(45тыс.) или по поже?
avatar
uRRY_001
6 July 2020

1

avatar
Krusovice:

А ,что тогда посоветуйте,надо менять щас(45тыс.) или по поже?

Ну, курилка сошлась во мнении, что 30-45 тыс. км – оптимальный интервал для замены. Но это не точно.
avatar
Mits
6 July 2020

1

Krusovice
Нет официального регламента на это. Полная партизанщина. Единственное общее официальное указание есть на сайте Форд в разделе тех обслуживание. Там написано следующее: если вы эксплуатируете свой автомобиль в тяжелых условиях, то сервисный интервал обслуживания сокращается в два раза.
Смотри сам по своему пробегу и своим планам на это авто. Для Москвы, при достаточных пробегах, я бы советовал через ТО делать, т.е. через 30 ткм. Учитывая тяжелые условия эксплуатации. )
avatar
mic21
6 July 2020

2

avatar
Krusovice:

uRRY_001
А ,что тогда посоветуйте,надо менять щас(45тыс.) или по поже?

Через 100 км меняй! шучу. Вообще залито на весь срок службы, но это плохая идея. Менять когда становится чёрным или появлятся пинки. Обычно чёрное оно как раз к 30-40 тыщам
avatar
SergeyFox01
6 July 2020mobile


Krusovice
Как сказал один очень грамотный человек из компании Айсин - замена каждые 20 т.км.
avatar
Krusovice
6 July 2020mobile


А с гарантии если я сам поменяю не слечу? Я понимаю,что они будут бодаться если что случится. Мол ни то залил и ни туда!
avatar
uRRY_001
6 July 2020

1

avatar
Krusovice:

А с гарантии если я сам поменяю не слечу? Я понимаю,что они будут бодаться если что случится. Мол ни то залил и ни туда!

Целиком на свой страх и риск. Одноклубники говорят, что и раньше гарантийный ремонт не делался с полпинка, а сейчас, после ухода Форд из России, усилий надо приложить вдвойне-втройне больше.
avatar
Mits
6 July 2020

3

Krusovice
Открою страшную тайну. ) Никак внешне не определить менял ты масло в АКПП самостоятельно или нет. Во всяком случае я менял в клубном сервисе, когда машина еще была на гарантии и даже нашел в этом некоторые плюсы.
avatar
uRRY_001
6 July 2020


avatar
Mits:

Krusovice
Открою страшную тайну. ) Никак внешне не определить менял ты масло в АКПП самостоятельно или нет. Во всяком случае я менял в клубном сервисе, когда машина еще была на гарантии и даже нашел в этом некоторые плюсы.

Можно сделать по-хитромудрому: сославшить на пинки-толчки, попросить в сервисе проверить уровень масла (некоторым с завода не докладывают, как выяснилось), потом по всем косякам ссылаться на сервис – они крутили гайку, официально-сертифицировано, на платной основе.
avatar
Mits
6 July 2020


uRRY_001
Да никто там не смотрит на эти две гайки. Механику точно до балды, у него других забот хватает. Всегда можно заявить, что на предыдущем ТО по твоей просьбе проверяли уровень, это никак не отмечается.

Претензии могут быть, например, в случае, если обнаружится, что прокладка под узел поставлена вверх ногами и она порвалась. Да и то, в этом случае с гарантии не снимали, просто деньги за деталь предъявляли. Была у меня такая история с дросселем, который чистил другой сервис, не буду указывать пальцем какой...
Скрытый текст
Dimon-75
7 July 2020mobile


Поменял масло у ОД на пробеге 30ткм. Куга 2017, 2.5. Профилактическая замена масла. Прошу оценить состояние по фотографиям масла и капельного теста:
posted imageposted imageposted image

Масло темное, не просвечивается, в каплях на бумаге имеется незначительное количество темных включений, при заборе капли масла наощуп ключения не ощущаются, запах масла похож на гуашь.
brum83
7 July 2020


Dimon-75
Состояние масла соответствует 30т.км.
При замене на 20т.км. у меня было примерно такое же.
Поэтому я меняю каждые 10 т.км - красный цвет еще можно разглядеть.
avatar
Mits
7 July 2020


Dimon-75
цитата:
Прошу оценить состояние по фотографиям масла и капельного теста:

Это Москва. Критических изменений в коробке нет, но загрязнено продуктами износа сильно. Замена сделана своевременно.
avatar
SergeyFox01
7 July 2020mobile


brum83
Похвально. Но, думаю, 20 самый раз. У меня на 20 чуть красное. Это 80% трасса. Если по пробкам, то конечно быстрее сработается.
MrWhite
13 August 2020


Подскажите пожалуйста Замена жидкости в АКПП (при возможности) на ТО3 для куги-2 2,5литра АКПП применяется?
avatar
uRRY_001
13 August 2020


M
MrWhite:

Подскажите пожалуйста Замена жидкости в АКПП (при возможности) на ТО3 для куги-2 2,5литра АКПП применяется?

Нет, это для дизельного PowerShitf. Но за отдельные деньги поменяют. Но есть нюансы
avatar
max_470
13 August 2020

1

Менял масло на 40 тысячах, предыдущая замена была на 20 тысячах.
На этом масле сгонял в Крым. Туда-обратно 6 тысяч с копейкам километров.


Если тысяч 80 не менять масло в этой коробке - боюсь она быстро пойдет на свалку..
avatar
D98RUS
17 August 2020mobile


Ребят, посоветуйте.
На 54 тыс поменял масло в два захода. Слил, залил, покатал чутка, слил, залил.
Сейчас пробег 70, хочу махнуть ещё раз. Стоит менять так же два раза или достаточно одного?
avatar
mic21
17 August 2020mobile


D98RUS
Лучше в два. Надо чтоб новое масло впитало в себя старое и помыло фрикционы и потом уже свеженькое
avatar
schilow
17 August 2020mobile


D98RUS
Каждое Т.О. меняй . Пять баклажек.
avatar
D98RUS
17 August 2020mobile


schilow
Я думаю раз в два года менять.
У меня пробеги не большие, 7-10 тыс в год
avatar
SergeyFox01
17 August 2020mobile


D98RUS
Если менять, то четырьмя прогонами раз в 20 т.км.))) а так ты молоко с бычьей мочой смешал))) на всё про всё 17 литров уходит. Последний слив должен быть чистым. Катать по 1000 км не надо. Я катаю до прогрева на одном заходе км по 70-80. На всю процедуру уходит день.
OmahaBeach
8 September 2020mobile


Кто-нибудь может прояснить, сливать масло нужно горячее или холодное? И как уточнить температуру в коробке без диагностического оборудования?
Планирую на днях обновить масло, но чем больше ищу информацию, тем сложнее понять, что и как.
Cayman_77
9 September 2020mobile


OmahaBeach
Лучше на горячую, ибо в горячей жидкости после работы АКПП грязь и мелкие частицы износа фрикционов ещё не успевают полностью осесть. А вот температуру никак не узнать без диагностического прибора. Неужели нет обычного ELM адаптера? А так бы приложение ForScan на смартфон и bluetooth адаптер - и в курсе температуры.
Если уверены, что уровень до замены в норме, то можете взять две одинаковые мерные тары (баклашки из под воды 5-6 л), в одну слить жидкость из коробки, а в другую налить новую жидкость в объеме равной слитой, и залить в коробас. Ну а так, конечно, лучше всё же выставить уровень по правилам.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up