Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод: Читать далееВозможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении "ON" и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В.
Активация самодиагностикиНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибокНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "HEADROOM" в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки "DEFROST", память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспеченияНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки.
x
Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ruЧистка датчика температуры воздуха в салоне
Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
Отвечу сам, проблема в датчике температуры салона, снял прочистил спиртом, поставил обратно, все заработало.
redafalt
17 July 2020mobile
Привет всем, фокус 2005 климат двухзонный и не отключает печку даже в режиме lo дует полный жар, что может быть кто подскажет? Ошибок климат не даёт, диагностика проходит на ура, датчик снимал продувал, без него пробовал, все ровно печка не уходит.
redafalt
Заслонки скорее всего.
Добрый вечер. Есть проблема, и пока не понял в чем. На скорости (на трассе) перестает работать кондей, точнее сам моторчик печки, чувствуется что он дует только на максимальной скорости. Если ехать не быстро (110км/ч) такой проблемы нет. Что то с терморезистором?
Спасибо!
r290477
22 July 2020
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а если при самотестировании ошибок не выдает, но дует горячим воздухом, в чем проблема?
FF2 АКПП 2л. 2010 г
kostya_savin_88
25 July 2020mobile
Так же поток воздуха был только в ноги, не менялся. Повторил по описанию, сделал. Всё работает. Вот только ставлю на окно а дует ещё и в ноги. Пркатаюсь посмотрю.
Andrey_E
28 July 2020mobile
Всем привет! Очень нужна помощь!! Форд Фокус 2 дорестайл. Потерял два самореза, которые крепят резистор отопителя (резистор выглядит как ежик, как я понял, не у всех такие стоят). Весь Новосибирск перерыл, а найти не могу, нашел под обычную отвертку, а хотелось бы как оригинал под torx. Где можно найти? Может кто-нибудь знает артикул?
Второй момент, осенью 2019 года перестал работать климат контроль, благодаря данному форуму диагностировал проблему и нашел причину. Оказалось что сгорели полевые транзисторы (очень много добрых слов выслушал производитель Ford после того как я начал данный ремонт), опустим подробности, запаял туда два новых и климат заработал. Прошел почти год и как то утром я завел машину с автозапуска(климат была выключен кнопкой OFF, за окном лето) открываю дверь, а у меня вентилятор отопителя крутится на максимальной скорости, при это дисплей климата выключен. Несколько часов поиска по интернету и вывод, что опять полетели транзисторы, которые запаял осенью. Разобрал (второй раз управился минут за 15, ноги к верху, прохожие в шоке, ну та поза которую все мы представляем при слове салонный фильтр, терморезистор, моторчик отопителя), заменил опять эти транзисторы и собрал обратно. Один день счастливой и беззаботной жизни и картина повторяется. Утро, автозапуск, печка дует, но климат опять при этом выключен. В этот раз пошел дальше! Разобрал всю печку, что бы почистить и смазать моторчик, купил новый салонный фильтр(10К назад менял), прочитал, что это тоже может быть причина сгорания транзистроов. Каковы гарантии, что после сборки у меня опять все не сгорит на следующий день? Что делать, куда копать? Интересно, что последних два раза транзисторы сгорели при выключенном климате. Может купить на разборе другой терморезистор? Быть может там еще что-то сгорело, в самой плате, помимо этих резисторов?
Andrey_E
Какие транзисторы ставите? Они по характеристикам подходят?
Andrey_E
29 July 2020mobile
Оба раза ставил аналог irf3205 вроде характеристики как у оригиналами. Если подозрение, что я его сильно перегреваю во время пайки, так как делаю всё это паяльником, а там 3 ножки и пока каждую прогрею и усажу, транзистор очень сильно нагревается.
Vladimir_78rus
6 August 2020mobile
Здравствуйте,
Перестала дуть воздух в салон,такое ощущение что воздух дует в торпеду.
Всегда дует в ноги и на лобовое,
Что может быть?
Фф2 10год
vavazi
9 August 2020mobile
1
vavazi:
|
Привет клубни! Расскажу свою проблему с климатом. У меня при работе климата независимо от того включен компрессор или нет, бывает такой трабл. Т.е выставляем температуру 22. Все нормально потом спустя какое-то время из правой стороны начинает дуть откровенно горячий воздух из левой все норм 22. Ситуация исправляется когда ставишь LO - с обоих сторон холодный воздух. Когда стоит Max - с обоих сторон дует горячий воздух. Вышеописанная история происходит и то не всегда, только в значениях отличных от LO и MAX. Как-то вроде в этой теме кто-то подобное описывал, но у меня этой проблемы в то времяне было, сейчас не могу найти , может кто знает в чем причина, ошибок нет. Или ткните носом на пост, спасибо. |
Проблема решилась прочисткой датчика температуры воздуха в салоне
Подскажите в ситуации со странным поведением климат-контроля. Еду на прогретом авто, снаружи +17, климат на Auto, кондиционер отключен, выставлена температура 17 внутри салона. Внезапно климат начинает гнать горячий воздух в салон, греет некоторое время, до 5 минут, потом начинает дуть воздух нужной температуры. Если выставить температуру в салоне ниже 16, т.е. минимум, то такого нет. Иногда дует горячим только в ноги. Куда копать? Известная проблема?
Khlyzov
такая же фигня не знаю чего делать. на улице +15 ставлю на 17 дует горячий, ставлю на 16 дует горячий, ставлю мин. дует холодный замерзаю. ставлю опять 17 мерзну, ставлю на 19 мерзну, ставлю на 20 все норм. через пору минут опять жарища и все поновой повторяю цикл. Что может быть?
wowa100190
1 October 2020mobile
Всем, привет, подскажите, я провел самодиагностику климата, выдал ошибку 9342 что с этим делать
vavazi
1 October 2020mobile
zxcvbnm
Khlyzov
Попробуйте почистить датчик температуры воздуха в салоне, думаю все стабилизируется
Samogonschik
2 October 2020
wowa100190Какие-то проблемы с модулем климат-контроля? Что-нибудь не работает? Вообще по этой ошибке в Ford Etis написано что замена модуля климат-контроля.
Здравствуйте, FF МК2 2008 CC 2.0 мануал дорест но мафун и климат уже как в рестаиле МК2.5, двух зонный климат. Блок климата запоминает последнюю выставленную температуру раз через 5.
Пример: Стоит 21.0C, Утром поставил 22.0, проехался и оставил авто на 30мин температура опять 21.0. Ок поставил свои 22.0, потом может бить что ещё 5-6 запусков температура запоминается 21.0, но в седьмой раз климат блок решит, ну ладно тебе, едь ка на своих 22, и опят 5-6 запусков будет сидеть на 22 хотя я каждый раз перевожу обратно на 21.
Нормальная работа по моему: Поставил свои температуры и обдувы как хочешь и блок должен запомнить, что на этот ключ при каждом запуске надо такие такие параметры до тех пор пока не поменяю на что-то другое.
Куда копать?
Ошибок нет, не по само диагностике, не по Форсцан.
Спасибо!
sergey.perevoz
6 November 2020mobile
Всем привет. Сегодня столкнулся со следующей проблемой: на улице +5 выставил температуру на климате 26, все хорошо, стало жарко, убавил до 24. Потом стало ощутимо холодать, хотя до этого подобного не наблюдалось. Сейчас эксперементировал, получается нет плавного повышения и понижения температуры. Макс горячий дует и Макс холодным дует. Промежуточно-комфортную температуру выставить не получается. Вчера все работало как положено. Кто знает куда копать?
доброго времени суток всем. У меня на самодиагностике выдало 7F00 подскажите плыз кто знает, что за ошибка такая... в ветке коды ошибок такого нету. ФФ2 2008г 2л перестал вообще дуть видать почему то не врубает мотор. Спасибо заранее.
Доброго времени суток, товарищи фокусоводы. Есть у меня одна проблемка- такое чувство, что воздух, идущий в ноги "недогрет". Выставлена температура 23 градуса, открыты все заслонки - ноги, стекло и "в морду", так вот суть в том, что рукой подношу к дефлкектору "в морду" и "в стекло", воздух ощутимо горячий, а вот при "прощупывании" дефлектора, отвечающего за обдув ног воздух, конечно, теплый, но не горячий... Думаю, градусов 10-15 в температуре разница есть. Так вот, подскажите мне, неопытному, это у всех так или только у меня какая-то *опа? И в какую сторону копать, если кто знает? Заранее спасибо!
evgen.ulmov
12 January 2021
Доброго времени суток.
Поставил на днях климат вместо кондея.
При нажатии кнопки максимум на лобовое стекло, на лобовое стекло не дует, а просто как будто закрывает все заслонки.
заметил при выборе обдува на стекло также дуть отказывается, но если убавить температуру начинает дуть на стекло.
в режиме авто на стекло дуть начинает после прогрева салона. Также после подогрева салона начинает работать обдув на лобовое стекло при выборе обдува на него, но пассажиру холодным. Переключив на режим авто дует теплым в обе стороны. Диагностика ошибок не показывает.
starik9027
14 January 2021
Всем привет. Может кто сталкивался или знает ответ. В общем перестал работать вентилятор печки, так как один раз уже её снимал и смазывал в этот раз решил купить новый. Приехал новый вентилятор, поставил, ситуация не изменилась, вентилятор молчит. Снял датчик климат контроля, почистил. Иду обратно к машине и слышу что вентилятор печки шарашит на полную катушку, хотя машина закрыта и блок климат контроля отсоединён. Закрытая машина с отсоединённым блоком климат контроля и датчиком сама включила вентилятор печки. Куда копать? Я так понимаю что где-то сидит коротыш?
Rics
15 January 2021
starik9027Сгорел силовой ШИМ блок управления вентилятором.
Вентилятор отопителя/печки (сообщение #13277008)
Товарищи подскажите, в авто режиме должен ли климат переключать потоки?
Poitbull:
|
Товарищи подскажите, в авто режиме должен ли климат переключать потоки? |
да, живет своей жизнью.
У меня почему то режимы не переключает но интенсивность потока регулирует
Приветствую.
Как вытащить дорестайловый блок, как на фото (не моё), со своего места из торпеды?
Ставлю в любое возможное положение - всегда где-то не хватает пары сантиметров, чтобы вышел. Уже как можно и нельзя перекрутил его там.
Магнитолы нет, разъёмы отключены от блока, конечно же, провод антенный убираю вверх, чтобы не мешал. Что я делаю не так, блин?
YOrokА ты рамку то саму снимаешь?
YOrok
19 March 2021
igumnov66Конечно
Ту, что под дерево (и у меня, и на фото выше).
2 people online