http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 90 | 31,6% |
Нет | | 195 | 68,4% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,4% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,5% |
80 000-100 000км. | | 19 | 6,5% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,1% |
120 000-150 000км. | | 14 | 4,8% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 186 | 63,3% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,2% |
За свой счет | | 72 | 25,3% |
Пока не было проблем | | 201 | 70,5% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 35 | 12,3% |
1.6т | | 34 | 12% |
2.5 | | 33 | 11,6% |
Пока не было проблем | | 182 | 64,1% |
Total 285 votes, last 16 December.
mulyukov.ruslan
14 July 2020
fenixlz
после заводки стой не стой нет пинка, пинки только при парковке(уже на прогретую) r-d-r-d
mulyukov.ruslan
Если после остановки буквально секунд 5 подождать, а не сразу дергать - пинки почти на нет сходят.
Пока коробас не прогрет и масло сильно вязкое - пинков вообще нет. Как только масло сильно разжижается - начинается эта песня с пинками
mulyukov.ruslan
14 July 2020
-1
max_470
а на более вязкое ни кто не пробовал менять масло?
mulyukov.ruslan
Лично я нет. Я раз в 20 тыщ делаю частичную замену и вроде как пока все ок.
Подождем других участников темы, может чего подскажут
mulyukov.ruslanцитата: |
после заводки стой не стой нет пинка, пинки только при парковке(уже на прогретую) r-d-r-d |
Особенность. Есть устойчивое мнение, что связана с недостаточным охлаждением коробки и ее перегревом. Некоторые сервисы при переборке коробки в ремонте предлагают установку дополнительного радиатора ATF. Энтузиасты пробовали, пишут, что помогает.
Форда пишет, что масло с другими параметрами в коробке ведет к неизбежному ремонту.
А у фф3 стоит радиатор коробки? Насколько я знаю на кугах 1.5 да, 2.5 нет.
mulyukov.ruslan
14 July 2020
-4
fenixlz
точной информации не знаю, но по моему на турбовом маторе 1.5 стоит, но он не справляется
это обычный мелкий теплообменник, фигня
SergeyFox01
16 July 2020mobile
Пинок при r d r d как я уже понял норма. На этой коробке если резко сдать назад и сразу подоткнуть d - будет удар. Из-за этого приходится ждать на тормозе пару секунд. Очень неудобно от дома отъезжать задом на проезжую часть, когда приора какая-нибудь подлетает. Вышеуказанный удар связан с тормозом в коробке. Он же ощущается, если активно переставдять из r в d и обратно, к примеру, маневрируя. Выход один- выжидать пару секунд перед переключением. Радиатор для коробки у нас - на фф3 нормальный. Спасибо что хоть такой есть. Расположен в самом верху - над радиатором кондея, сразу и не увидишь.
Не сочтите за рекламу, но по ощущением масло кастрол на голову выше моторкрафта и кендала, хотя в мотор я его в жизни не залью. Вот такой диссонанс. В трех разных машинах с абсолютно разными коробками показал себя прекрасно. Так что тем, кто хочет погуще - не надо, просто попробуйте кастрол, тем более что он полностью одобрен фордом. С пинками нужно бороться сменой масла и сбросом адаптации и проведением повторной по инструкции. Если не помогает, то уже ничего не поможет без вскрытия и чистки клапанов. Писк норма. Не понимаю тех, кто из-за него лишний раз лезет в коробку. Ни на что он не влияет.
цитата: |
На этой коробке если резко сдать назад и сразу подоткнуть d - будет удар. |
Это так на всех АКПП на которых я ездил, в том числе и на тойоте 1991 года выпуска.
uRRY_001
16 July 2020
SergeyFox01:
|
... Расположен в самом верху - над радиатором кондея, сразу и не увидишь.
|
Вот эта тонкая трубочка? Расположена наверху, в слабо обдуваемой зоне, небось ещё из без ребристых выточек для лучшего теплообмена?
А насчёт паузы, да: как на механике при спокойном переключении с R на 1 есть пауза для переключения КПП и отпускания сцепы, то не меньшую паузу нужно дать и автомату для безударного включения. Мы же не мастера-приёмщики на автосервисе, для которых мгновенно переключиться из R в D – дело чести
цитата: |
Вот эта тонкая трубочка? Расположена наверху, в слабо обдуваемой зоне, небось ещё из без ребристых выточек для лучшего теплообмена? |
Ну почему же?
Норм радиатор. Здесь хорошо видно, вверху узкий.
mulyukov.ruslan
16 July 2020
-1
Возможно следует попробовать его промыть...
mulyukov.ruslan
Зачем пробовать его промывать, если не сняты логи по температуре. Попробуй покататься с ноутом и посмотреть, как коробка держит температуру.
Камрады, у нас режим S бывает автоматический и ручной с выбором передачи (кнопкой +/- на рычаге АКПП). На дорестайле, чтобы выйти из ручного режима, надо перейти в D и обратно в S. На рестайле в можно зажать кнопку «+», секунды через 3-4 АКПП перейдёт в автоматический режим, циферка передачи на экране приборки исчезнет.
Никто не в курсе, чтобы эту фишку внедрить на дорестайл, надо ЭБУ двигателя менять на рестайл или можно обновить прошивку ЭБУ?
d3vil.st
21 July 2020
1
uRRY_001
У меня на 1.5 экобусте это не работает, прошивка двигателя EVB, BCM тоже последняя\предпоследняя прошивка.
Это точно применимо к 6F35, а не к powershift?
d3vil.st:
|
uRRY_001 У меня на 1.5 экобусте это не работает, прошивка двигателя EVB, BCM тоже последняя\предпоследняя прошивка.
Это точно применимо к 6F35, а не к powershift? |
не у всех работает данная фича
uRRY_001
21 July 2020mobile
d3vil.st
nevidimij
Здесь выше писали про эту фишку на рестайле без конкретизации мотора, поэтому подумал, что у всех работает. На моей Куге 2019-го года с мотором 2,5 точно работает, на 2,5 моторе 2014-го года не работает
uRRY_001
Не работает. Кстати, я так понял, основное назначение спорт режима это не мифическое более быстрое переключение, а ручной выбор передач, т.к. в нём при ручной установки передачи машина будет держать его до последнего, переключать только в авто только в совсем уж запредельных оборотах
mic21, более быстрого переключения нет, в режиме «S» соленоиды едва ли начнут щёлкать быстрее. Спорт-режим переключают передачи на более высоких оборотах, при размеренное езде обычно держит на 1 передачу ниже, чем в режиме D, поэтому мотор отзывчивее на педаль газа, «спортивнее»
И мне кажется, что в режиме S больше жрёт топлива на одной скорости и на одинаковой передаче. При езде на круиз-контроле при переключении из S6 в D мгновенный расход топлива снижается. Не знаю, смесь богаче делает, что-ли.
Всем привет. Немного добавлю инфы по 6F35 на FF3 2017.
При пробеге в 70к была первая частичная замена масла на Motoorcraft LV.(до этого трассовый режим езды по Европе). На 75 вторая частичная. В работе вообще ничего не поменялось. Динамика очень плавная- этим АКП подкупает.
- легко пинает с 1 на 2 рывком вперед(только на горячую и то не всегда).
- пинки D-R-D на горячую(простая езда)
- задержка включения R - пол секунды где-то.
Но больше всего раздражает - это карта переключения на 6ю передачу.
У нас полно мест с ограничением в 60. Т.Е. можно ехать 80. Так вот АКП переходит при 75км/ч на 6. передачу(обороты ниже 1500, что уже мало). А переключение на 5ю произойдет только при падении скорости ниже 65 км/ч(обороты ДВС около 1200-1250).
Так вот я постоянно сваливаюсь на 6, чуть придавливаю педальку газа, а машина не едет. Двигателю вообще плохо(вибрация начинается по кузову). Может ДВС из-за АКП и выходят из строя.. Приходится или шифтером понижать передачу, но 5 секунд и АКП опять на 6ой... или педаль газа отпускать, а потом продавливать до 30-50% - тогда понижает, но не надолго. На S сразу дерзко разгоняется...
Ну и коробка просто нещадно уничтожает масло буксованием. Кстати, у всех 3-я передача жестко не связана с ДВС? (при разгоне от 35 до 55) обороты могут стоять как вкопанные(на 2-3 тысячах в зависимости от того как сильно нажат газ), а могут при разгоне и вовсе плавно падать?
fx000
22 July 2020
uRRY_001 на 1.5 точно быстрее переключает.
цитата: |
Приходится или шифтером понижать передачу, но 5 секунд и АКП опять на 6ой... |
если ты будешь держать педаль в одном положении, то коробка будет держать выбранную передачу долго... когда приотпустишь педаль, только тогда уйдет на 6-ю. По-крайней мере у меня так. То есть она анализирует как ты жмешь газ что бы выйти из ручного режима когда ты стал жать газ по-другому. Думаю что тебе проще всего включить S и приотпустить газ. Хотя у меня когда я переключаю в S, не меняя положения газа, передача сбрасывается на 1 вниз, но ускорение никак не меняется.
цитата: |
Кстати, у всех 3-я передача жестко не связана с ДВС? |
Любая передача может быть связана или не связана, это зависит от того включена или нет блокировка ГТ. На 3 передаче у меня блокировка включается, если ехать равномерно 40км/ч.
uRRY_001
22 July 2020mobile
2
phoenix190, включай S и так всегда, будет стабильные обороты около 2.000. Я режимом D давно не пользуюсь, кроме как чтобы уйти с ручного режима в S и щёлкаю обратно. Режим S настолько привычен, что даже на парковке при маневрировании вперёд-назад автоматом втыкаю S.
SergeyFox01
22 July 2020mobile
-2
uRRY_001
Плохо то, что в с сцепление убивается быстрее, соответственно и масло(
цитата: |
И мне кажется, что в режиме S больше жрёт топлива на одной скорости и на одинаковой передаче. При езде на круиз-контроле при переключении из S6 в D мгновенный расход топлива снижается. Не знаю, смесь богаче делает, что-ли. |
при переходе из S в D дроссель чуть прикрывает заслонку, воздуха меньше проходит, соответственно и бенза меньше плескается, УОЗ выше, вот и получаем экономию...низкие обороты...вибрацию...и прощаемся со вторым поршнем...впрочем это уже совсем другая история
nevidimij
22 July 2020
-1
uRRY_001:
|
А мне пофиг, я в БТР-е у меня 2.5 |
тогда можно не очковать и экономить топливо дальше
nevidimij:
|
тогда можно не очковать и экономить топливо дальше |
Но я хочу ездить на
чётком и резком умеренно-быстрой Куге, а не тупо-экономной. Поэтому, как чокнутый капитан на мостике, я ору «Полный вперде!» и рву рычаг до упора на себя )))