Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
solex11
1 July 2020mobile
Quman30на дизельных мтх есть 0.70
тоже хочу перекомбинировать с дизельной коробки мтх на мтх бензинку и сделать на 5-ой 130км.ч
но пока други еда есть..
щас же на мтх у меня как я понимаю 0.805 пятая пер.
Привет. При включении третьей передачи на скорости происходит хруст и на рычаге кпп рукой чувствуется как при включении во что то упирается и приходится немного приложить силы чтоб скорость зашла. На всех остальных передачах все без нареканий, мягко и без лишнего шума. Менять Синхрон третьей передачи? КПП иб5 в связке с 1.8
Shady23
Синхрон как минимум, может быть и муфта включения передачи погибает, из-за того что вилка включения подстнрлась и не досылает муфту включения до конца, отсюда хруст и износ синхрона. Разбирать коробас и смотреть, что и в какой стадии.
Shady23
7 July 2020mobile
FeodorY:
|
Shady23 Синхрон как минимум, может быть и муфта включения передачи погибает, из-за того что вилка включения подстнрлась и не досылает муфту включения до конца, отсюда хруст и износ синхрона. Разбирать коробас и смотреть, что и в какой стадии. |
Я приехал домой, выгрузил вещи, и минут через 20 поехал дальше по делам. Вообще все четко, не хрустит ... странно
Shady23
Ну всякое бывает, ждём что далее будет. (сорри за тавтологию)
FeodorY
Да покатаюсь, понаблюдаю
sebir
12 July 2020
Добрый день! Помогите, камрады, пожалуйста, куда копать?
После замены главной пары фф2 1,6/100 в на пару от фьюжена (4,25), стала плохо включаться 4я передача после 5й. И иногда 3 после 5й.
Такая же фигня после спуска с горы накатом - хрустит 4я, и иногда 3я передача, даже при переключении с перегазовкой,
с хрустом как будто синхрон не работает. Но на моей старой главной паре такого не было, коробка работала идеально. Менял вместе со сцеплением (сакс) просто чтобы чахлому движку было полегче тащить сарай (1,6/100).
4honte
13 July 2020
ВАЖНУЮ НОВОСТЬ хочу сообщить!
КПП iB5 2013г и iB5 2011г.(в том числе и iB5 до 2011г.) не взаимозаменяемы по следующим причинам:
1.Внутренний диаметр шестерни задней передачи от 2013г 17мм, а у 2011г 15,5мм (точнее сказать не могу) - соответственно корпуса 2013г и 2011г не взаимозаменяемы.
2.Шестерня з.передачи 2013г и первичный вал 2011г тоже не подходят друг к другу (данный факт пока сам не проверял, со слов ребят кто занимается КПП).
FeodorY
13 July 2020
4honte
КПП IB5 вообще-то сама по себе имеет много модификаций, взаимозаменяемы КПП фф2 с 1,4-1,6 и не взаимозаменяемы с 1,8 и т.д.от фф1 не подходят для фф2 с нюансами, и прочее.
4honte
13 July 2020
FeodorY:
|
КПП IB5 вообще-то сама по себе имеет много модификаций |
Согласен много модификаций, я говорил про iB5 2013г с ГП 4,25 от 1,6 и iB5 2011г с ГП 4,06 от 1,6.
Но если говорить про модификации и взаимозаменяемость, iB5 1.6-1.8 от ФФ2 дорест/рест с ГП 4,06 и iB5 от фф3 2011г с ГП 4,06 внутрянку можно перебрасывать друг к другу (насколько я понял), в свою очередь кпп от 1,6 и 1,8 между собой отличаются передним подшипником на вторичном валу и всё. Возможно ещё чем то, поправьте если не так.
4honte
Корпус кпп, исполнение места под стартер, посадочные отверстия под болты крепления к движку. Внутренности практически взаимозаменяемы, но опять же с нюансами, как толщина вала промежуточной шестерни зх (отверстие внутреннее на самой шестерне) даже на фф2 с 1,8/125 мне попадались два ряда передач и валы не вставали в КПП когда я не от того вторичного вала поставил первичный.
Иван-АНТЕЙ-
13 July 2020mobile
sebir
Полость во вторичном вале проверяли на отсутствие загрязнений?
Иван-АНТЕЙ-:
|
Полость во вторичном вале проверяли на отсутствие загрязнений? |
ну судя по ответу со станции что они просто поменяли пару, то нет. но полость наверное влияет на пятую передачу, или на 4ю тоже может?
sebir:
|
После замены главной пары фф2 1,6/100 в на пару от фьюжена (4,25), |
Я правильно понимаю, вы на валы с ГП4,25 установили свои шестерни передач+поменяли диф (или шестерню тоже от своего поставили на него)?
sebir
Как меняли ГП, ставили вторичный вал+дифф(шестерню диффа) от фьюжена, а шестерни передач и первичный вал свои переставили. Если или вторичный вал или шестерню диффа только поменяли, то траблы будут. И ещё как вариант что-то попутал при сборке вторичного вала.
sebir:
|
ну судя по ответу со станции что они просто поменяли пару, то нет. но полость наверное влияет на пятую передачу, или на 4ю тоже может? |
Через эту самую полость подается масло, без которого, конечно же, синхронизаторы будут работать в нештатном режиме. Отсюда и хруст.
sebir
14 July 2020
4honte:
|
Я правильно понимаю, вы на валы с ГП4,25 установили свои шестерни передач+поменяли диф (или шестерню тоже от своего поставили на него)? |
FeodorY:
|
sebir Как меняли ГП, ставили вторичный вал+дифф(шестерню диффа) от фьюжена, а шестерни передач и первичный вал свои переставили. Если или вторичный вал или шестерню диффа только поменяли, то траблы будут. И ещё как вариант что-то попутал при сборке вторичного вала. |
вторичный вал + шестерню дифф-ла от фьюжена, 4,25
Mihail_S
22 July 2020mobile
Подскажите, кто знает. Коробка ib5. Сейчас пробег 187т.км за последние 30т.км сменил 5 сальников приводов- поочередно то левый то правый. После первой повторной замены чистили сапун... Последний раз меняли правый сальник привода, пару месяцев всё было ок, а сейчас опять потекло масло. Что делать непонятно ? Логика подсказывпет что дело не в сальниках, а в том, что масло из коробки давит, но причина этого не ясна
DmitryNSK
22 July 2020mobile
2
Возможен износ привода в месте прилегания сальника.
Serg-84
22 July 2020mobile
2
Mihail_S
Если сапун чистый, то избыточного давления в КПП не будет. Попробуйте поставить сальник от MTX75 и как выше написали осмотрите привод.
Mihail_S
22 July 2020
Спасибо! Может быть плохо сапун почистили... При первой замене покупал сальники по артикулу по оригинальному каталогу по VIN, это были бесфланцевые. При этом из сервиса мне отдали назад фланцевые(они штатно стояли на моей машине). После этого уже брал фланцевые. Вроде бы они же и идут на MTX75...
FeodorY
22 July 2020
1
Mihail_S
В КПП IB5 можно сальники приводов утопить чуть глубже, чем старые стояли и тем самым они будут работать по новому месту на приводе, и будут дольше работать и течь не будут на новом месте, а на старом точно уже есть какой то износ, и поэтому текут сальники. Рекомендую сальники приводов Corteco, стоят на авто с 2014 и всё ок.
KoFFeIn
22 July 2020mobile
1
FeodorY дело говорит. Ставил сальники corteco, стоят рублей 200,ходят норм. Ставлю чуть глубже и все в порядке
RUSLAN_86
23 July 2020mobile
Голова уже взрывается от количества информации.
Фф2 2.0
После замены сцепления появился шум, стук, при выжиме сцепления - он пропадает. Может и шум раньше был, но его перебивал выжимной подшипник, которому пришла хана. Получается это подшипник первичного вала, ближний к выжимному? Либо это что то другое. Так же есть аналоги подшипника этого? , 3500 как то дороговато. По ib5 куча информации, по mtx75 все как то запутано, голова кругом. Поиск по теме только взрывает мозг, тк тут обе коробки обсуждается и не каждый в сообщениях пишет о какой коробке идёт речь.
Jeka558
23 July 2020mobile
RUSLAN_86
О ремонте мтх 75 инфа скромная , потому-Что проще купить б/у чем возится со своей , поэтому и не пишет ни кто )
solex11
23 July 2020mobile
Jeka558в мтх ток масло меняют, другой инфы не слышай и не видел не разу
а косяки есть и я вполне могу быть первым кто расскажет о ней
ну могу рассказать
прям щас...
короче первичный вал болтается радиально, весьма не плохо но сальник на выжимном не тек на старом выжимном и не течет на новом... это хорошо
внутренние шруса в подшибниках дифа болтаются не плохо
считаю такую болтанку не нормальным но сальники масло не пропускают, даже не потеет но это не нормально и не в одной мкпп нормальной, с адекватным износом такой болтанки не видел...
Вообще надо разберать коробку и регулировать осевые люфты валов подбирая шайбы, иначе повышенный износ и и не долго крутится пластмассовым сепараторам... жду... когда что нить развалится
avKorolevskiy
27 July 2020mobile
2
RUSLAN_86Вот здесь посмотри, там и звук есть вначале видео. Вкратце по коробке там уставший подшипник первичного вала был.
https://youtu.be/3xQJWYqwdPM
EvilG
28 July 2020mobile
FeodorYПриветствую! В вашей подборке
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14562802) два подшипника аналоги INA/LUK 712106210 и SKF ВТ10017АQ себя как-то зарекомендовали? Или лучше все же не экономить и оригинал заказать? Вместо SKF взять в оригинале Timken
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #18341786)?
hlop-tr8
29 July 2020mobile
Привет всем, подскажите размеры резьбы фиксатора вала выбора передач кпп b5, он же сливная пробка)).
EvilG
Ins, luk и skf изначально хорошие производители, тимкен польский явно не на слуху, я бы выбрал первый вариант, держал в руках skf он как оригинал который в КПП с завода стоял.