Приветствую всех. Хотел поделится с вами историей моего автомобиля. Я делал несколько постов ранее, но как все закончилось нигде не писал. Машина 2017 года 1.5 титаниум. Проблемы начались сразу, потел маслом датчик на патрудке впуска, дилер сначала говорил что это норм, но когда патрубок становился все более масляным, решил поменять уплотнительное кольцо датчика. Это ничего не изменило, поменяли датчик целиком, бестолку. Масло не капало, просто грязный патрубок, меня это не остовляло в покое, к тому же у двигателя появлялся аппетит после 3000 пробега на свежем масле, причём приличный, масло уходило быстро, один раз даже проворонил, щуп был почти сухой. Дилер на это показал мне бумажку, в которой говорится что допускается жор до 500 гр на 1000. Масло поменяли, опломбировали заливную горловину и пробку слива, через тысячу км проверили, масло на месте. Мол обкатка и тд, у вас гарантия, пока не будет поломки или ошибки дилер ничего сделать не может и не хочет. Чуть позднее появились провалы на больших оборотах, то есть если ускоряется резко свыше 4000-4500 двигатель начинает терять мощность, как будто топливо кончается, но провалами, при этом что то трещит под днищем, и пару раз замечал клубы дыма из выхлопа. Интересно что это происходит не всегда, режим езды только город, пробки, прогнать получается раз в неделю на выходных, пару таких ускорений с провалами, и потом все приходит в норму. Пробеги малые около 8-10 тысяч в год. На 8500 км через год владения примерно выкрутили свечи, и они оказались убитыми, на форуме форд куга есть пост с фото. Дилер говорит лей только 92 и поменяй заправку. Я заправлял 95 Газпром. Поменял на 95 лукойл. Не верю что на 92 будет лучше работать. К сожалению тогда ещё не было описано ни одной поломки, и похожих проблем я не нашёл на форумах. Решил обновить прошивку двигателя, официалы отказали, сделал сам. Вроде стало получше. Решил забить, устал часами сидеть у дилера, стоять у машины, ну очень все долго. Гарантия есть и ладно. И вот хорошим летним днем 2019 при движении по городу, и скорее при торможении у светофора появилась вибрация, не знаю как у других, у меня и так она хорошо чувствовалась если стоишь на драйве и тормозе,но тут прям как будто сейчас заглохнет. Пока ехал до дома загорелся чек. Позвонил дилеру записался на сервис. Они почти сразу начали мерять компрессию, во втором она отсутствовала, свеча в масле, да и самого масла почти не было в двигателе, после поломки примерно за 15-20 км пробега его сьело. Мне дали бумагу что нужен разбор двигателя и осмотр, если не гарантия за мой счёт. Хотя смысл, у них оказывается ещё такой же куган стоит на ремонте и они все знали. Дальше анализы масла и топлива и тд. В ремонте по гарантии отказал сначала дилер типа бензин плохой , после обращения в форд обнаружили что калибровка стоит не заводская отказал и форд. Они как раз уходили с рынка и было понятно, что не пойдут на встречу. Ремонт выставили в 380000. Начал искать поршень. Думал заказать всю группу из усиленных, думал о продаже, вообщем много всего, без авто больше месяца и нервы сдавали. Как раз уже была эта ветка и все сошлось, почему жор(масло делитель не справлялся), почему провалы и потение датчика(а там реально масло с него капало при снятии) ну и почему умирают свечи(масло). Понятно что прошивка не причём, двигатель больной с завода. Так как я обслуживался только у них решил написать все подробно форд соллерс и параллельно общался с дилером, один человек мне там реально помагал, хочется так думать. Сошлись на гудвиле и ремонте в 200к с гарантией год. Самое смешное что дилер даже не знал о модифицированный запчастям, я им об этом говорю, они нет никаких таких запчастей(спасибо уважаемым форумчанам за инфо). Отпирались, а когда пришли запчасти, говорят, да оказывается модифицировали, но в поломке виноват все равно ты
. Примерно 3 месяца все заняло и я забрал авто с новым блоком и коллектором на пробеге 19000 и после 2.5 лет владения, вложив в него ещё 200к. После ремонта, датчик сухой, масло на уровне после 4000 пробега, не было ни одного провала в тяге при ускорений. Свечи норм. Это радует, машину решил оставить себе пока. Вот такая удача. У кого машины 2017, начало 2018 ни в коем случае не трогайте прошивки, обслуживайтесь у дилера, и продлите гарантию если возможно,раньше за 20000 до 5 лет можно было. После ремонта у меня остался блок двигателя без одного поршня, второго конечно, гильжу промеряли, задиров эллипса нет, пробег 19000, хотел для себя приберечь, но передумал. Кому необходим пишите в личку обсудим. Всем удачи, надеюсь сей опус будет полезен.