Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

avatar
_Serega_
5 July 2020mobile


S
sk2000:

эксплуатация Краснодар

Вот она жаришка пришла. Тоже сегодня езжу и думаю как бы не чего не было. Сегодня плюс 40 было. По бортовому компу. Вентиляторы крутили на всю катушку.
Ну вроде день прошёл. 🙂
gvancunia92
5 July 2020mobile

1

_Serega_
главное не жарь на высоких оборотах до 4000 ничего не будет. я оба движка положил при резких разгонах газ в пол 😀сейчас езжу аккуратно поршни хрустальные у нас
avatar
DocTyn3akpbIT
5 July 2020mobile


gvancunia92
Постоянно газ в пол, и очень часто обороты 6000...тут дело ещё в чем-то, поршни то у всех одинаково хрустальные)))
avatar
_Serega_
5 July 2020mobile


Да ну до 4000 как можно ездить? Я не скажу что я гонщик. Больно то в городе не разогнаться. Но обогнать или стартануть если приходится могу. Посмотрим что будет. Сегодня ещё день прошёл. ))
gvancunia92
6 July 2020mobile


_Serega_
100й на роснефть больше крутить и не надо прям на этом бензине ожил мотор
troshchylo
6 July 2020


всем привет!
буквально месяц назад купил себе фф3 2015 универсал с 1.5 экобустом, пробег 79тыс - покупал у юр лица, машина была в лизинге и обслуживалась только у официалов.
загнал ее к этим же официалам на ТО (Виннер Автомотив - крупнейший диллер Форд в Украине), попросил менеджера озвучить мне историю обслуживаний. выяснилось, что на 58тыс. пробега, в конце 2018 года, был масштабный ремонт двигателя с заменой блока цилиндров. причину поломки мне, естественно, никто не сказал, но после этой темы на форуме я подозреваю что проблема так же со вторым цилиндром.

вопрос - насколько мне стоит париться, что проблема может повторится? или в 2018 уже блоки цилиндров были обновленными и без этих болячек? возможно, есть какие-то специфические рекомендации по обслуживанию, эксплуатации чтобы минимизировать риски?
avatar
_Serega_
6 July 2020mobile


troshchylo
Тебе нужно у этого же дилера взять документ, что они поставили? Коды запчастей. По ним будет ясно. Модернизированное все? или частично.
troshchylo
6 July 2020


avatar
_Serega_:

Тебе нужно у этого же дилера взять документ, что они поставили? Коды запчастей. По ним будет ясно. Модернизированное все? или частично.

с этим проблема - я просил, но они мне говорят что не имеют права оглашать информацию по обслуживанию предыдущего клиента
avatar
_Serega_
6 July 2020mobile


Тогда лезть самому и смотреть.
avatar
max_470
6 July 2020


troshchylo
а юр лицо, у которого покупал, идет на контакты? Может, через них уточнить?
Если заменен блок цилиндров - что с номером двигателя?
troshchylo
6 July 2020mobile


max_470
не идут - дали только поверхностную выписку из бухгалтерии по обслуживанию, на этом диалог закончился.
Номер двигателя могу посмотреть, по нему можно будет что-то раскопать?
avatar
max_470
6 July 2020


troshchylo
Касаемо номера двигателя, если менялся блок, то либо будет номер двигателя отсутствовать, либо некий ремонтный может присутствовать.
В Этисе видел указание, что номер наносится у дилера с какими-то дополнительными метками, мол это ремонтный ДВС.
Касаемо дилера - у нас в России при подборе машины дилеры идут на контакт, показывают заказ наряды, там можно номер блока ДВС чекнуть.
По сути, тебе нужен номер блока двигателя из заказ-наряда. по нему можно сказать, модифицированный он или нет.
Попробуй манагера из Виннера спроси только про финис блока из заказ наряда, может пойдет на уступки
exoniq
6 July 2020mobile


troshchylo
для начала можно просто сверить дату ремонта и месяц появления запчасти в микрокате, если ремонт до - то 100% старый блок. после - опять же только у виннера точная инфа. они те еще сказочники, мне на ТО рассказывали что такой надёжный двиг, ни одного случая...
baz21
6 July 2020

3

Сегодня был у дилера на первом ТО в Автомир Дмитровка, попросил узнать какой блок стоит, машина апрель 2019 - сказали, что модернизированный, залили 5w20 Castrol Magnatec. Спросил насчет проблемы со вторым цилиндром -сказал, что не массово, но приезжают.
avatar
mic21
6 July 2020mobile


baz21
Повезло. А масло слив с коллектора тоже есть? Трубочка
baz21
7 July 2020


Да, сказали что все нового образца и модернизация пошла где-то с июня 2018 года, но так понимаю, что не у всех.
avatar
evgscorp
9 July 2020


Я в основной теме небольшой отчет выложил с фото о попытке замены впускного коллектора на ford escape.
avatar
-Doc-
9 July 2020


Друзья, я правильно понимаю, что этот двигатель ставили как на ФФ3, так и на Кугу? И там все тоже самое с обсуждаемой проблемой?
avatar
mic21
9 July 2020mobile

1

-Doc-
Да
vvicked
14 July 2020mobile

2

Кто тут за статистику отвечает?)
Машина 16го года, купил год назад с пробегом 40к. В начале июля поехал за город. В пробке появилась вибрация на низких оборотах. Чек то горел, то мигал, то пропадал. Доехал до ближайшего сервиса - пропуск во 2м цилиндре, свечи закидало. Свежие свечи не помогли, их тоже сразу закидывает. Потом обнаружилось масло почти на нуле, ну и густой дым из трубы.
Случилось все после заправки, был готов собирать бумаги, но потом свои ребята в сервисе сказали, что скорее всего заниматься этим смысла нет, лучше выходить на форд. Ответ форда простой - гарантия на 3 года, а машине уже 4. Такой вот попандос. Вообще авто темой не интересуюсь, тело возит - и отлично. Но в связи с ситуацией стал гуглить и зашёл на форум.
Итого:
Пробег всего 67к (не очень понимаю людей, которые рады, что машина проехала сотку. Так и должно быть, нет?). Масло через 10к. Какое - сейчас не вспомню. Стиль вождения - максимальная разрешенная скорость и относительно бодро со светофоров (без пробуксовки😃)
avatar
mic21
14 July 2020


V
vvicked:

Кто тут за статистику отвечает?)


Это уже где то 10-ый случай за этот сезон в ветке
avatar
quicko
14 July 2020mobile


mic21
Не массово, но регулярно.
clepsy
14 July 2020

2

EN: Add me as another failed 1.5 ecoboost engine, at the moment I did not open the engine, I ordered a new one, probably of the design of the block
Focus 3 2015 1.5 150ps 147k km, high pressure in coolant tank, then loose of coolant, then rough idle, then white smoke and at the end coolant in oil.
klinsmany
18 July 2020mobile

1

posted image
Свечи через 40т.км по порядку
posted image
2 цилиндр с грязной стороны

Поставил аналог NGK, 2400 руб
art_fil
19 July 2020mobile

6

Приветствую всех. Хотел поделится с вами историей моего автомобиля. Я делал несколько постов ранее, но как все закончилось нигде не писал. Машина 2017 года 1.5 титаниум. Проблемы начались сразу, потел маслом датчик на патрудке впуска, дилер сначала говорил что это норм, но когда патрубок становился все более масляным, решил поменять уплотнительное кольцо датчика. Это ничего не изменило, поменяли датчик целиком, бестолку. Масло не капало, просто грязный патрубок, меня это не остовляло в покое, к тому же у двигателя появлялся аппетит после 3000 пробега на свежем масле, причём приличный, масло уходило быстро, один раз даже проворонил, щуп был почти сухой. Дилер на это показал мне бумажку, в которой говорится что допускается жор до 500 гр на 1000. Масло поменяли, опломбировали заливную горловину и пробку слива, через тысячу км проверили, масло на месте. Мол обкатка и тд, у вас гарантия, пока не будет поломки или ошибки дилер ничего сделать не может и не хочет. Чуть позднее появились провалы на больших оборотах, то есть если ускоряется резко свыше 4000-4500 двигатель начинает терять мощность, как будто топливо кончается, но провалами, при этом что то трещит под днищем, и пару раз замечал клубы дыма из выхлопа. Интересно что это происходит не всегда, режим езды только город, пробки, прогнать получается раз в неделю на выходных, пару таких ускорений с провалами, и потом все приходит в норму. Пробеги малые около 8-10 тысяч в год. На 8500 км через год владения примерно выкрутили свечи, и они оказались убитыми, на форуме форд куга есть пост с фото. Дилер говорит лей только 92 и поменяй заправку. Я заправлял 95 Газпром. Поменял на 95 лукойл. Не верю что на 92 будет лучше работать. К сожалению тогда ещё не было описано ни одной поломки, и похожих проблем я не нашёл на форумах. Решил обновить прошивку двигателя, официалы отказали, сделал сам. Вроде стало получше. Решил забить, устал часами сидеть у дилера, стоять у машины, ну очень все долго. Гарантия есть и ладно. И вот хорошим летним днем 2019 при движении по городу, и скорее при торможении у светофора появилась вибрация, не знаю как у других, у меня и так она хорошо чувствовалась если стоишь на драйве и тормозе,но тут прям как будто сейчас заглохнет. Пока ехал до дома загорелся чек. Позвонил дилеру записался на сервис. Они почти сразу начали мерять компрессию, во втором она отсутствовала, свеча в масле, да и самого масла почти не было в двигателе, после поломки примерно за 15-20 км пробега его сьело. Мне дали бумагу что нужен разбор двигателя и осмотр, если не гарантия за мой счёт. Хотя смысл, у них оказывается ещё такой же куган стоит на ремонте и они все знали. Дальше анализы масла и топлива и тд. В ремонте по гарантии отказал сначала дилер типа бензин плохой , после обращения в форд обнаружили что калибровка стоит не заводская отказал и форд. Они как раз уходили с рынка и было понятно, что не пойдут на встречу. Ремонт выставили в 380000. Начал искать поршень. Думал заказать всю группу из усиленных, думал о продаже, вообщем много всего, без авто больше месяца и нервы сдавали. Как раз уже была эта ветка и все сошлось, почему жор(масло делитель не справлялся), почему провалы и потение датчика(а там реально масло с него капало при снятии) ну и почему умирают свечи(масло). Понятно что прошивка не причём, двигатель больной с завода. Так как я обслуживался только у них решил написать все подробно форд соллерс и параллельно общался с дилером, один человек мне там реально помагал, хочется так думать. Сошлись на гудвиле и ремонте в 200к с гарантией год. Самое смешное что дилер даже не знал о модифицированный запчастям, я им об этом говорю, они нет никаких таких запчастей(спасибо уважаемым форумчанам за инфо). Отпирались, а когда пришли запчасти, говорят, да оказывается модифицировали, но в поломке виноват все равно ты😄. Примерно 3 месяца все заняло и я забрал авто с новым блоком и коллектором на пробеге 19000 и после 2.5 лет владения, вложив в него ещё 200к. После ремонта, датчик сухой, масло на уровне после 4000 пробега, не было ни одного провала в тяге при ускорений. Свечи норм. Это радует, машину решил оставить себе пока. Вот такая удача. У кого машины 2017, начало 2018 ни в коем случае не трогайте прошивки, обслуживайтесь у дилера, и продлите гарантию если возможно,раньше за 20000 до 5 лет можно было. После ремонта у меня остался блок двигателя без одного поршня, второго конечно, гильжу промеряли, задиров эллипса нет, пробег 19000, хотел для себя приберечь, но передумал. Кому необходим пишите в личку обсудим. Всем удачи, надеюсь сей опус будет полезен.
next_ford
19 July 2020


первое что делает дилер при заявке на гарантию, читает блоки и сохраняет данные в базу. без этого заявка не рассматривается вообще. первое что делает форд при рассмотрении, проверяет ПО на момент обращения на предмет модификаций и обновлений относительно выхода с завода, чтоб на изи отказать в ремонте. причем может оказаться, что например в РСМ ПО от фомоко, но сброшены счетчики. я бы много раз подумал, прежде чем шить блоки повозки даже заводскими прошивками в период гарантии. как минимум при замене ПО в базе фомоко должна быть дилерская запись об этом, а на руках бумажки, или распечатка сервисной с синей печатью, подтверждающая обновление.
vvicked
23 July 2020


V
vvicked:

Кто тут за статистику отвечает?)

posted imageposted image

Посмотрел последнее масло - Castrol Magnatec 5-20w "Разработано совместно с Ford для двигателей Ecoboost".

Если суммировать все описанное в теме, что поможет избавиться от паранойи?

1. Обновить прошивку
2. Использовать специальное масло (какое?)
3. Ездить в sport режиме
4. Периодически давать высоких оборотов двигателю
5. Греть перед поездкой и не глушить сразу после?
6. Перед обгонами понижать передачу вручную

Что-то еще? Что-то лишнее/неправильное?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up