syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
_Serega_
Комрад. Не совсем понял. Чего за хладагент? К какому-то процессу же вопрос?
max_470
Он спросил, зачем кондей сливать при замене коллектора)
SergeyFox01
_Serega_
Хладагент нужно откачивать, чтобы мотор отвести с подушкой в сторону моторного щита, иначе не будет места для того, чтобы
извлечь промежуточный охладитель.
Без этого мотор нельзя будет отвести, магистрали все жестко фиксируют.
SergeyFox01
1 July 2020mobile
max_470
Максим, я у себя смотрел, резинок хватает вроде, чтобы отвести. И в этисе вроде про кондей не было сказано.
max_470
1 July 2020
SergeyFox01в процедуре снятия промежуточного охладителя сразу указание есть
Вполне детально описано как отсоединить эти трубки.
Если у кого-то получится снять промежуточный охладитель без отсоединения трубок кондея - ну ок.
Сдается мне, отвести то можно будет движок, а вот вытащить охладитель, вот там возможно начнутся нюасы.
Кстати, приходилось замок капота снимать, тож мешался.
Z1GZAG88
2 July 2020mobile
А есть люди у кого 3-ий поршень ломался,а не второй?
Z1GZAG88
В этой теме не припомню такого.
Z1GZAG88
2 July 2020mobile
Просто я писал, что у меня тоже такая же проблема, разобрали движок, а там все тоже самое только 3 поршень откололся.
SergeyFox01
2 July 2020mobile
1
Z1GZAG88
Судя по наблюдениям за свечами - в опасности 1, 2 и 3. Особенно 2.
_Serega_
2 July 2020mobile
1
Z1GZAG88
Может просто не с той стороны считаете ?
Z1GZAG88
2 July 2020mobile
_Serega_
Может быть,просто чек загорался и через комп ошибку показывало в 3 целиндре
Z1GZAG88:
|
_Serega_ Может быть,просто чек загорался и через комп ошибку показывало в 3 целиндре |
ошибку какую? по пропуску? так эта ошибка во всех горшках может быть, дальше то что?
Z1GZAG88
3 July 2020mobile
nevidimijБлин,ну возможно
я просто далек от всего этого,как ошибку считали,оставил машину уехал,после приехал увидел отколотый поршень уже в разборе,а с какой стороны считается тож не знаю,щас вот задумался,возможно и второй тогда. На данный момент решил менять один поршень ,бу поставить. И после ремонта думал перепрошить,где то читал,что мол с 18 года другие прошивки идут и возможно в этом и проблема не знаю поможет ли. Есть ли смысл перепрошивать ? Или это все чушь ?
Z1GZAG88цитата: |
Есть ли смысл перепрошивать ? |
Скорее да, чем нет. Вероятно, у новых прошивок другие топливные карты, с более богатой смесью. Это не решит всех проблем, но частично (даже не 50%) поможет.
Hi all. First of all...sorry for posting in english. I have searched all over the internet and asked my local Ford dealer from Romania if the cylinder engine block with part number 2380224 has the same design as the old one but got no answer. My car's engine failed with coolant in cylinder number 2. This is the only forum where i found some decent information. Could someone confirm if 2380224 is the one at the bottom of the attached picture?
andrei51:
|
Yes new block,2380224
|
Thank you very much. I was afraid that the dealer will replace my car's cylinder engine block with same old one.
CEMEH
4 July 2020mobile
Z1GZAG88
Я думаю что надо !
Пока вроде бы ниодного случая после 18 года.
Однозначно хуже не будет!
У меня пробег почти 30 тыс, но машине всего год.
Z1GZAG88
4 July 2020mobile
А на что перепрошивют ??? Как называется ??? Может у самой прошивке есть какое то имя, а то приеду скажу что б перепрошили,а на что не знаю,подскажите кто вкурсе.
gvancunia92
4 July 2020mobile
я звонил и просил дилера, на мой страх и риск прошить, новой прошивкой , проверили мой вин сказали не предусмотренно для вас и делать не будут буду искать частную компанию
SergeyFox01
4 July 2020mobile
Всем привет! Вот и меня постигла участь. Пробег 38 т км, машина 2016 года. Вчера начала подергиваться при нажатии на газ, но ехала бодро, спустя 20 км стала дергаться сильнее. На холостых троит. Промеряли компрессию она 0,5.
Гарантии уже нет. Какой выход есть недорогой? Менять на контрактный не хочу.
Замена масла каждые 15 т км, эксплуатация Краснодар
sk2000цитата: |
Замена масла каждые 15 т км, |
Жооость. Интервал большеват. Но, к сожалению, приплывают и те, кто на 7500 менял.
CEMEH
4 July 2020mobile
Z1GZAG88
А у тебя Машина на гарантии или как ?
И автомобиль какой ?
Z1GZAG88
4 July 2020mobile
CEMEH
Гарантия кончилась,чиповать типо что бы там лошадей добавить и тд не хочу,просто хочу новую прошивку заводскую,это какая?
Z1GZAG88
4 July 2020mobile
sk2000
Менять поршень на бу,если дело в поршне,но не факт,что это надёжно будет. Но и не факт,что будет надёжно если поменять вообще все. Как мне сказали.
Z1GZAG88
Ищешь в своём городе на авито человека который сможет прошить форда, говоришь ему что хочу заводскую свежую прошивку , стоить это должно максимум 2 тыс руб. прошивки в общем доступе.
Если скажешь какая машина то скажу буквенный код прошивки которую тебе надо .
max_470
Соврал, раз в год менял, получается около 10 т км
Z1GZAG88
Тебе надо ставить вот такую
F1FA-12A650-EVB
sk2000
Если сломанный поршень не задрал цилиндр - меняйте поршень. Если задрал - гильзовка + новые поршни.
Как разберете двигатель, сфоткайте целые поршни, особенно их кольца. Спасибо.