Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.



Mini FAQ по теме
Распиновки разъемов
Наборы схем
Цвета изоляции электропроводки
Информация о шинах данных в Фокусе
Расположение разъемов
информация по электропроводке багажника FF2 (Wagon) 2004-2007 от Vlad-FF2

также рекомендую темы
Блоки предохранителей, предохранители
если надо вскрыть блок предохранителей в салоне (он же PJB и GEM) - совет от ff_driver
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Незадействованные разъемы в FF2
по относящимся к ним вопросам
электросхемы, электрооборудование, схемы электрооборудования, электрика, электроника, разъем

avatar
Grigory2008
5 April 2010

Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
1,9M
views
791
members
3,9K
posts

foxssd
11 June 2020


Фокус 2 рест 2008 , Gem блок 7m5t-14a073-cc Мне нужна схема разъема С100 Рыжий, нигде не могу найти, нужны цвета и назначения проводов.
4honte
11 June 2020


foxssd
А если поиском воспользоваться?
http://ffclub.ru/search/posts/?q=С100&topicid=23705
Romeo155
11 June 2020


foxssd
Схема рестайл
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=53
Схемы дорестайл:
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=54
Там точно всё найдешь
sablap
20 June 2020


D
dmitry.panov1:

Всем привет.вопрос таков.
Фокус2 2005 1.6 115л.с
стоит салонный блок предохранителей 4М5Т-14А073-AF
Могу ли я поставить вместо него 4М5Т-14А073-ВF?
И какие действия нужны после замены?
И еще вопросик- нет ли у кого нибудь схемы can -шины?
За ранее благодарю.

Это не блок предохранителей, а модуль.
Вычитал на драйв.ру про разницу между ними.
КлючЕГ к секрету - последние две буквы, а если точнее предпоследняя. Это модификация модуля от А и дальше.
А - самая деревянная.
Когда сам менял - прописал ключ и сделал диагностику. Ругался на то, чего у меня нет, а в остальном - всё работает.
avatar
Ne_lgi_mne
28 June 2020


У кого-нибудь есть мысли, почему PCM не даёт сигнал на R14?
avatar
Rics
28 June 2020mobile


Может PCM не знает, что нужно его включать. С замка зажигания приходит +12 вольт на включение?
avatar
Ne_lgi_mne
28 June 2020


цитата:
С замка зажигания приходит +12 вольт на включение?

Вот R14. На двух его контактах всегда есть 12V с "плюса" АКБ через предохранитель F9. А вот на его катушку даёт сигнал PCM и реле щёлкает, запитывая шину с предохранителями F32 - F36.
Не понимаю, где именно мне проверить приход 12 вольт с замка зажигания? На каком-то пине колодки PCM?
posted image
avatar
metel
28 June 2020


Ne_lgi_mne
для начала разъем с90 посмотри в подкапотном блоке.
avatar
Rics
28 June 2020mobile


Ne_lgi_mne
Смотри там хитрая система питания блока PCM.

Когда ты поворачиваешь ключ зажигания в нужное положение (зажигание вкл.) то по какому то пину на PCM приходят 12 вольт. PCM сверяется ссприборкой на тему pats ключей и если всё хорошо производит включение реле R14. С этого момента питание на блок PCM идёт и через это реле. И даже если ты включаешь зажигание, реле R14 включится только тогда когда скажет PCM.
Это например нужно если у тебя перегрев двигателя. В этот момент вентилятор двигателя может до нескольких минут молотить и всё это время PCM будет включён.
avatar
Ne_lgi_mne
28 June 2020


metel
По схеме c90 от предохранителя F26 идёт. У меня нет этого предохранителя. Как в блоке этот разъём найти?
avatar
Ne_lgi_mne
28 June 2020


Rics
Спасибо за пояснение. В общем вероятных причин куча. Сегодня возвращаюсь в Москву, наверное сниму PCM и куда-то на диагностику повезу его. Может и GEM надо снять. Не понятно, есть ли такие мастерские, которые снятые блоки смогут и точно сказать - исправен или нет.
Не знаю, есть ли сейчас смысл разбирать приборку? В положениях 0 и 1 ключа зажигания приборка ведёт себя штатно, к тому же она года 2-3 назад была перепаяна.
Попробую ещё отстегнуть фишки со всех датчиков, может где-то КЗ и поэтому PCM не даёт зажигание. Уже не знаю.
avatar
metel
28 June 2020


Ne_lgi_mne
я не понимаю при чем тут ф26.
Вот разъем, пин 21
posted image
цитата:
Как в блоке этот разъём найти?

в подкапотном блоке всего один разъем, и это с90, прям по центру, с синей ручкой-защелкой.
avatar
Ne_lgi_mne
28 June 2020


metel
Да, я ступил! Этот разъём в порядке и звонится из подкапотного блока до 21 пина в колодке PCM
superbizon
21 July 2020


posted image
Всем привет!
Подскажите пожалуйста где физически находится точка S53! Это земля PCMа.
Прозвонил, и один из 4-х отходящих от неё проводов плохо звонится на землю, не охота всю косу расплетать.
да и вообще есть где-нибудь инфа по расположению таких точек?
Заранее спасибо!
dsprts
22 July 2020mobile


superbizon
Возможно в термоусадке в коме. Обжимная клемма большая
superbizon
23 July 2020


dsprts
а где этот ком?
Уже разобрался, в этом месте контачило нормально, просто заглючило тестер(или меня).
А дело было не в этом.
avatar
Serya82
25 July 2020mobile


Приветствую. Ситуация: 2 раза выскакивала ошибка P145C. По поиску понял, что провод от блока упоавления до ЭБУ может не контачить.
posted image
Это голубого цвета провод?
avatar
Rics
26 July 2020mobile


Serya82
posted image
RD - крассый
GY - серый
BU - голубой

Чем ты такие ошибки считываешь. Они же состоят из одой буквы и 4х цифр.
avatar
Serya82
26 July 2020mobile


Rics
Обычный ELM блюпуп.
avatar
Rics
26 July 2020mobile


Serya82
Это понятно. Я про софт.
avatar
Serya82
26 July 2020mobile


Rics
Торк крякнутый.
avatar
Rics
26 July 2020


Serya82
Да брось ты этот торки. Есть отличные программы специально заточенные под наши машины.
avatar
Serya82
28 July 2020mobile


avatar
Rics:

posted image
RD - крассый
GY - серый
BU - голубой

А это для какого мотора 1,6 или 1,8?

Сегодня насыпалось ещё. Сначала:
posted image
После сброса ещё эта:
posted image
Вент не крутится,хотя на скорости 100 кондей работал.До выходных с печкой буду и разбирать.
avatar
PiterFF2
28 July 2020mobile


Serya82
Кондей на скорости работает, потому что на скорости отключается вентилятор.
avatar
VitSky
28 July 2020


avatar
Serya82:

Приветствую. Ситуация: 2 раза выскакивала ошибка P145C. По поиску понял, что провод от блока упоавления до ЭБУ может не контачить.
posted image
Это голубого цвета провод?

А что, неисправность модуля управления вентилятором и неисправность мотора вентилятора не рассматривается?
avatar
PiterFF2:

Serya82
Кондей на скорости работает, потому что на скорости отключается вентилятор.

Кондей на скорости работает по тому что радиатор кондиционера на ходу обдувается, соответственно хладагент нормально конденсируется и не происходит аварийного отключения по превышению давления фреона
avatar
VitSky
28 July 2020


Serya82
1) кондеем не пользоваться пока не починишь, будет больше перегреваться
2) проверить мотор вентилятора: снять разъём с блока управления вентилятором, подать +-12В
3) если исправен - найти для диагностики на пробу модуль управления вентилятором
4) а уж потом, если всё выше описанное исправно то разбираться с контактом до модуля управления двигателем - это самый маловероятный дефект.
(датчик температуры исключается т.к. кондиционер по превышению давления в системе и на холодном моторе запустил бы вантилятор) - "попросил" бы БУ двигателя включить
кстати есть же профильная ветка Кипит машина, не включается вентилятор радиатора
avatar
PiterFF2
28 July 2020


avatar
VitSky:

Кондей на скорости работает по тому что радиатор кондиционера на ходу обдувается, соответственно хладагент нормально конденсируется и не происходит аварийного отключения по превышению давления фреона

Это всё понятно. Просто у меня на 1.6 без вентилятора не работает кондей, в не зависимости от давления в системе кондиционирования. При этом на скорости вентилятор при работающем кондее отключается. Возможно на других движках (то есть прошивках) всё по другому, поэтому могу ошибаться.
avatar
VitSky
28 July 2020


цитата:
При этом на скорости вентилятор при работающем кондее отключается

ну так он отключается не по тому что на скорости, а по тому, что достаточное охлаждение от набегающего потока: и датчик температуры говорит блоку, что на жарко, и датчик давления говорит что не много.
Конечно при неисправности вентилятора кондей не должен включаться, очевидно ошибка не постоянно в памяти сидит
avatar
PiterFF2
28 July 2020mobile


Victor_AlarmSPb
Ну всё-таки от скорости по факту, при прочих равных. Датчика измерения скорости потока набегающего воздуха ведь нет. При этом на только что включенном кондее на стоящей машине на холодном двигателе датчик температуры вообще будет в разы меньше температуру показывать, чем на горячем двигателе, и давление будет минимально возможное, но вентилятор всё равно включается, так как скорости нет.
avatar
Замирович
5 August 2020mobile


Здравия всем. Поделитесь схемой на вентилятор охлаждения. 2литра акпп с климатом.2010г.вып. рус.хочу разобратся. Имею на входе в блок управления вентилятором 2 контакта, а везде в схемах указаны 3х контактные разъёмы. Как понять и как решить,хрен знает.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up