Pixel.357
5 June 2020mobile
-3
Loco23
Так а с занимаеым процентом площади диска все же как?
Pixel.357, о чём разговор? Колодка не меняется, ширина диска не меняется под колодку, он просто становится больше в диаметре.
Что тут не понятно?
Loco23
5 June 2020
2
Вот слева моя текущая колодка, потом колодка от СТ и далее задняя, думаешь у меня пол диска не трёт?)
Так понятнее?
А вот задние на 320, колодка по размеру сток:
-andros-
5 June 2020mobile
dimanoffцитата: |
можно до бесконечности ставить большие диски, многопоршневые суппорты. А вот потянет ли их штатный ВУТ? |
По сложившейся практике, любой Вут, не только у Форда, без каких либо проблем переваривают +10% площади на поршнях. Более того, по личному опыту, собирал +17% на фордиков, педаль стала мягче, но Гтц и Вут справились, я бы даже сказал стало проще дозировать замедление.
-andros-, я вот не очень понимаю какие проблемы могут быть именно с вут? Он же просто усиливает силу на поршне ГТЦ, а при увеличении поршней, усилие уменьшается.
-andros-
5 June 2020mobile
2
Loco23
Имеется ввиду способность Гтц наполнить объем хода поршней.
Допустим Гтц имет объем 10, а свободный ход поршней в суппортах суммарно 8. Если увеличим площадь поршней, возрастёт объем, допустим он вырос на 10%, получился объем в суппортах 8,8, что по прежнему меньше 10. Как только Гтц прокачала 8,8 колодка упёрлась в тормозной диск и пошло усилие на педаль.
Другая ситуация, увеличили поршни и объем вырос на 30%, тогда в итоге имеем 10,4 на холостом ходе поршней в суппорта. И вот нажал на педаль, Гтц выдал свои максимальные 10... Свободный ход не кончился, колодки не уперлись, в итоге педаль провалилась, торможения не началось...
Ну и разные вариан этой ситуации в завг от соотношения объема Гтц и объема холостого хода в суппортах. Например усилие на педали появляется в самом конце хода педали... Что то же не есть хорошо.
-andros-, во, а то народ всё про вут пишет, и не только тут.
Такие посты надо в шапку добавлять, чтобы люди знали как оно в реальности работает. Как и про площадь колодок.
-andros-
5 June 2020mobile
Loco23
Это без формул и очень очень грубое объяснение с преднамеренным упущением множества деталей. Самая суть так сказать. Есть множество нюансов, деталей, если кому надо то он их найдет.
-andros-, да понятно, что это на пальцах, как и с колодками, просто все пишут вут, а дело то в гтц.
schalynoff
6 June 2020mobile
Добрый день, в поисках решений по улучшению тормозов для своей volvo v50 t5 набрел на ваш форум . У вольвы есть такая контора как elevate . У нее есть комплекты тормозов , может кто узнает суппорт по виду , на чем из штатного такой стоит , или это чтсто разработка елевате и Вилвуд?
Еще хороший вариант тормозов это с v70r/s60r они же на пежо 607 3л . Может кто встречал в инете чертеж переходника под наш кулак в 90мм
Вот такие вещи у них есть
Сомнительно, что американские вилвуд куда-то ставили с завода.
А переходники ужос, даже заанодировать не соизволили.
schalynoff
7 June 2020mobile
Ну скорей они содрали у топовых производителей тормозных систем и лепят свой лейб
dimanoff
7 June 2020mobile
Wilwood ничего не сдирает...
Это легендарный, американский бренд тормозных систем. Не такой известный как brembo, который знает каждый школьник игравший в NFS. Но в гоночных кругах Wilwood известен, причем уже давно.
Wilwood, K-Sport и тд. все хороши по своему.
-andros-
7 June 2020mobile
Для гражданской машины, лучше подбирать что то более серийное и распространенное. Чтоб не оказать в ситуации когда проворронил колодки, надо срочно заменить, а детали только под заказ и привезут через месяц другой с ценником новой тормозной системы.
Знакомый так попал, поехал на курорт, на пол пути кончились колодки JBT... Так и ехал на курорт и обратно тормозя железками, по возвращении встал вопрос о замене не только колодок, но и тормозных дисков.
Всем привет, подскажите, пожалуйста, спереди 278 тормоза, хочу на зад поставить 280мм, будут ли какие-то последствия негативные? или будет все ок?
Jennik1
11 June 2020mobile
Cocaun
ок всё будет но лучше возьми 300, вон Кугаводы за копейки отдают свои сток.
Loco23:
|
Вот слева моя текущая колодка, потом колодка от СТ и далее задняя, думаешь у меня пол диска не трёт?)
Так понятнее?
|
о! тема!
друган поставил тут себе на форика от gt-r тормозилки - так не повезло, полицаи сцапали и предписание вкатали, теперь мучается.
fin.2005
18 July 2020mobile
-3
Всем привет ф2 2.0 хочу поставить спереди диски на 320 что нужно для этого просто скобы? ) нашол на разборе это
По-моему мне говорили что только скобы мне нужны помогите разобраться
На сегодня стоит вот это я заметил там написанно 278 я так понимаю это размер скобы ?)
gnom_61
18 July 2020mobile
1
fin.2005
320 это ст тормоз. Там и суппорт, и скоба свои, как я понимаю. На фото аналог твоего суппорта, в нём больше диаметр поршня. Ставится, как и твой, на скобы 278-300 мм. В большинстве случаев достаточно и 300 мм для гражданской езды. Тогда, кроме этих вольвосуппортов, нужны скобы на 300. В барахолке продаются.
fin.2005
18 July 2020mobile
-2
gnom_61
Я понял что это по интереснее моих только по скобам я не понял от чего скобы подойдут к ним?)
gnom_61
18 July 2020mobile
1
fin.2005К 300 мм? В шапке информация. К ст-от ст.
Скобы на диск 300 мм
Peti
18 July 2020mobile
-2
16 диск с параметром ет 50 встанет на передний ст суппорт или нет? Или это мало и он будет цеплять суппорт и нужен диск с параметром ет меньше 50, например 45, 38 и т.п.? Фф2 рест 2,0 мт.
Peti
На стандартные колёса встают суппорта ст, но с маленьким зазором
Лучше ставить 17е колеса
technics1
25 July 2020mobile
Приветствую,подскажите код нормального ремкомплекта на вольво суппорта 60мм 8251315 .
Константин676
25 July 2020
1
technics1
Поршень frenkit Р605502 пыльник и кольцо АТЕ 11.0441-6008.2