В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
Melindachelsi
30 May 2020mobile
Пару месяцев назад отщелкивался замок багажника Форд Фокус 2 рестайлинг 2010 седан. Окислились в замке провода, почистили, брызнули WD, нормально работал. Позавчера загорелся чек, горели все индикаторы. Диагносты отправили на пропайку панели приборов. Панель сняли, пропаяли. Поставили обратно и сразу же после завода отщелкнулся замок багажника. В итоге багажник когда закрываешь, то либо отщелкивается, либо закрывается и открыть можно только с брелка. Паяльщики утверждают, что это не из-за панели. Так ли это?! Неужели совпадение?!
При включении зажигания check горит, после запуска гаснет, вроде синхронно с лампой давления масла.
Есть ошибки, считываю их сканером, но Check никогда не загорается.
Где искать проблему?
Кто-то до меня что-то перепаял или можно через EML такое сделать?
PiterFF2
30 May 2020mobile
MelindachelsiСовпадение, приборка никак не влияет на открытие/закрытие замка, на неё выводится только индикация открытия.
Проблемы с замком багажникаdrongoПриборку разбирайте, смотрите что у вас там наделано. И не при всех ошибках чек загорается.
mexar
30 May 2020mobile
Ребята, подскажите пожалуйста тему где почитать, сам не нашел... При резком старте с места и тапок в пол раздается щелчок но не всегда. 1,6 100 сил, АКПП.
добрый день, коллеги.
Focus 2, 2010. 1,6 л, КПП - ib5.
После замены ремня ГРМ у "вроде как" официалов имею следующие симптомы:
при движении на малых скоростях (1я и, реже, 2я передачи), при выжиме сцепления (для движения накатом или переключения КПП) обороты двигателя падают до 450-500, после чего двигатель в половине случаев может заглохнуть, а может и постепенно вернуть обороты к норме (750-800).
При этом:
- проблема плавающая - встречается не всегда и чаще на холодную (но может и после дневного пробега проявиться)
- тяга не снизилась, рост расхода топлива не заметен (что обязательно было бы при уплывших метках)
- при подключении OBD выдал одну ошибку - alternatour failure (ошибка генератора)
- иногда, при отпускании педали газа, обороты ХХ не сразу выходят на свой уровень, а колеблются по широкой синусоиде, начиная от 500-1100 и за несколько секунд приходя в норму.
- до замены ГРМ, если разогнаться на 1-2 передачах и отпустить педаль газа, то торможение двигателем проходило плавно.
Сейчас же - рывком, будто лом в коленвал засунули.
Кто сталкивался с подобным?
Как я понимаю, если бы были сбиты метки при замене ГРМ, то проблема была бы постоянной. А тут смущает именно плавающий характер проблемы.
Добрый день!
Нужен совет в практически детективной истории о неисправности а/м….
Исходные данные: автомобиль Ford Focus II, 2006г.в., седан, АКПП, 100 л.с., седан, пробег 350 тыс. В собственности 10 лет. Проблем с авто никогда не было – в ТО и прочие замены проводись в срок (в одном и том же автосервисе).
Проблема: 6 мес. назад на панели управления стал загораться значок «Неисправность системы двигателя» (горит не постоянно, иногда несколько дней спокойно езжу – потом загорается, через какое-то время (обычно после стоянки) – пропадает). При этом а/м ведет себя соответствующим образом – сбрасывает обороты, изредка на 3-4 секунды педаль газа может вообще не реагировать, пропадает kickdown. Какой-то логики в появлении значка неисправности не обнаружил.
Первым делом была проведена Диагностика двигателя, которая показала возможные неисправности: педаль газа, генератор, щиток приборов.
За это время были проведены следующие работы (забегая вперед скажу, что не помогли):
1. Педаль газа и блок управления двигателем: в рамках теста заменили на новые, поездил несколько дней – проблема не исчезла, вернули родные.
2. Генератор: провели диагностику – проблем не обнаружили.
3. Щиток приборов: ремонт родного щитка (перепайка) не принес результата. Два раза в рамках теста ставили новые щитки (б/у). Ничего не помогло. Вернули на место родной щиток.
4. Проводка подкапотная: 2 прозванивали (второй раз – проводку прозванивали одновременно проминали, надеясь обнаружить разрыв). Проблем не обнаружено.
Автосервис сдался…..
Ездил в официальный автосервис – предлагают поменять щиток приборов (60 т.р.) и подкопотную проводку (70 т.р.). По сути это 50% текущей стоимости а/м (2006г. 350 тыс). И нет никаких гарантий (в случае неудачи деньги не вернут).
Ваши советы/предположения? Заранее спасибо!
evgenijlevin58
31 May 2020mobile
Всем привет какую поставить лучше рейку на ФФ 2 какой производитель лучше
evgenijlevin58Проблемы с рулевой рейкой Visteon, trw = оригинал
Добрый день! Встал вопрос о ремонте передней подвески на Ford Focus || 2007 год, 115 л.с, подскажите запчасти каких фирм ходят нормально,не очень дорогие.
PiterFF2
31 May 2020mobile
Народ, всем привет.
Имеется фокус 2 рестайлинг, 2008г., 2л, 145 л.с. Акпп, седан
Поменял Акпп, теперь вылезла ошибка p0135 и горит датчик скольжения. При этом машина прошита под евро 2 (кат удален).
Провода лямбда внешне целые, во всяком случае верхней лямбды, на нижней проводке вроде есть небольшое повреждение оплетки.
Кто сталкивался, что может быть? Акпп брал с разборки. Когда чек сброшен, едет идеально, при ошибке пинками.
syr-evgenij
31 May 2020mobile
День добрый. Фф2 2008 1,6. Пробег около 110000км. Машина начала дёргаться при разгоне. Ошибка не выскакивала вроде (машина жены). Проездила она с зимы так. Она пенсионерит. Купил фильтр Krauf. Вскрыл читал что ломается усики между внутри фильтра и трубку не всегда плотно садится. Трубку плотно посадил, но трубка мешала ровно соединить фильтр с корпусом. Короче один усик сломался из двух. Корпус сел криво, трубка давит один бок его косит. Думаю соберу посмотрю что будет . Фильтр на косую две трети в баке должна ехать. Прокатился . Заморгала ошибка как в полный газ едешь разгоняется плохо как будто топлива не хватает. Что делать или это фильтр не протягивает поток на полный газ или это косо стоящий фильтр снизу. Думал воздух там застрял но так и не уходит ошибка при полном газе. Жена говорит раньше 80 км ехала ошибки не было а тут 80 и ошибка.
Хочу снять и что то приколхозить чтобы ровно фильтр встал. Проводку в баке можно использовать. Паять тот усик безполезно.
Бывают браки по фильтрам?
syr-evgenij
Ну сначала ошибку посмотри, если пропуск зажигания то вполне возможно гофру не надежно одел и бензина не хватает. А то что насос на перекос то в баке ониксе равно прямо встанет когда гайкой зажмёшь, это не критично, ну если принципиально то заколхозить стяжку там можно, места много.
U-gene
1 June 2020
Господа товарищи фокусоводы.
Запутался я. Где расположен эбу, в фокусе 2 2005 года 2.0 л, механика В одном месте пишут "рядом с аккумом", в другом "под фарой", нашел даже "рядом с ногами пассажира". Может их несколько, эти эбу? Мне нужна та часть которая отвечает за регуляцию напряжения. У меня есть какой-то блок есть рядом с аккумом, но начитался про другие места, вдруг зря туда полезу.
Опишу ситуацию, зачем туда надо. Начиная с какого-то времени постоянно горела лампочка неисправности генератора (как заведешь - сразу), сильно плавало напряжение. Первое что сделал - проверил бок предохранителей од капотом, целиком избавился от сгнившей шины для F31 (и рядом) предохранителей. Подъемы напряжения исчезли, провалы остались.Генератор прошел > 200000.км, решил поменять целиком на восстановленный. Поменял. Провалы (по вольтметру) тоже исчезли и ушла ошибка "недостаточное напряжение". Но лампочка на неисправности генератора продолжает загораться после непродолжительной работы и появляется какая-то абстрактная ошибка "неисправности PCM". В остальном все работает ок. Оно бы и хрен с ним, но как только загорается эта лампа, перестает работать обогрев лобового, а это уже явный непорядок. Электрики, которые менял гену, сказали, что тонкая регуляция задается в эбу через проводки, которые идут к генератору, фактически это управление по шина (шим? кан?), и это всё очень чувствительно ко всяким неконтактам, вот я и хочу их тупо пошевелить, может провода какие проверить, поджать, а куда лезть - пока не пойму. Если есть какие материалы, ссылки, ассоциации по этой проблеме - можете кидать всё, что придет в голову.
PiterFF2
1 June 2020mobile
U-geneУ аккума. Бывает ещё в районе левого крыла. Но если есть у аккума, то нет в крыле, и наоборот. ЭБУ один, в ногах пассажира - это блок, отвечающий за работу салонной и некоторой другой электроники.
Неисправности генератора
pavel89
очевидно..или обрыв подогрева лямдазонда или плохой контакт в разъемах решайте промблему все наладиться.
парни привет. такой вопрос сгорела фишка H7 ближнего света, новые по баснословным деньгам продаются, есть ли заменители или аналоги этой фишки. И второй вопрос нет индикации дальнего света на приборке, лампы не моргают на приборке синий значок не горит при нажатии реле не щелкает, в чем может быть причина? я так понимаю если бы был предохранитель то на приборке все равно бы индикация была
nikokomarofАналоги не бьются, ищите на разборках. Вам ещё повезло, что эта фишка на рестайле отдельно продаётся (у вас ведь рестайл?) -
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 (сообщение #18558021)По поводу дальнего - возможно с подрулевым выключателем проблема.
Здравствуйте! Собираюсь составить усилитель в машину. Подскажите, сколько ампер выдает генератор FF2 2.0L 2009 рест. титаниум? Или там разные генераторы могут стоять?
PiterFF2
2 June 2020mobile
Kamerin
В стандартном варианте 120 А. Бывают ещё на 150 А.
Здравствуйте! Подскажите, может кто тоже сталкивался, в течении двух лет когда летом еду в РСО Алания автомобиль глохнет подъезжая к г Владикавказ, при этом температура и другие показатели в норме. Постояв минут 10-15 завожу и продолжаю движение. Складывается такое впечатление, что автомобиль реагирует на высоту (разряженность воздуха).
FORD FOCUS II седан (DA_)
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.6 Ti
Подскажите меняется ли верхняя часть дверной карты, где дырка
Bashar
Нет, меняется вся карта.
Всем привет. Скажи пожалуйста зачем нужно первые 200 км после установки новых колодок тормозить плавно? А то я 35км так проехал и потом забыл - стал ездить тормозя обычно. (Более менее бодро) стоит ли беспокоиться что я "не обкатал" как положено колодки.
Колодки передние.
6 people online