syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
Slllam:
|
у нас потеплело до +28-30. Снимал логи на выходных. Температура ОЖ не поднялась выше 93 градусов. И по трассе и в городе. Были и стояния в пробке и разгоны до 140. Но без шашечек и прочих агрессивных повадок. Пробовал кратковременно (На 15 минут) отключать кондиционер, каких-то изменений на температуру ОЖ, АКПП и впуска это не повлияло. АКПП греется сильнее - до 97-98. Впуск держится 45-50. Так что даже и не знаю, что произошло, но тех космических температур, про которые писали ранее я тоже не наблюдаю. Заодно обновил PCM до версии 2018 года (после замеров). |
ты климу выключи совсем, обычный обдув тоже и при следующем пуске мотора уже едь смотри темпы, т.к. после включенного кондея ты хоть заотключайся, карлсоны уже не остановятся полностью
Теперь бы уточнить какая прокладка у нас стоит
D98RUS
наконец то ему дошло во втором видео что преднатяг нужен!!! Самое дешовое замена термостата на меньшую температуру и увеличение канала в прокладке для циркуляции жидкости между головой и блоком
D98RUS
с завода стоит с преднатягом, только что фотал..
ща новую под новый блок принесут - посмотрим что там.
Vovan_mail
что значит дошло? он просто это выяснил. они при гильзовки свой преднатяг делают и он в свовокупности с прокладкой приводит к плачевным результатам - избыточный преднатяг получается.
просто при гильзовке надо учитывать прокладку.
или я тебя не понял.
на 1.6 так и сделали - темостат заменили на 82 и новая прокладка идет с другими дырками - увеличина циркуляция жидкости. обсуждаем это в теме по 1.6
firesanek
Тебе прокладки от 1.5 или от 1.6 принесут?
Если есть возможность дай инфу по прокладкам 1.5
Может реально стоит заменить прокладку и впускной коллектор и забыть об этих проблемах
Vovan_mail
21 May 2020
firesanek
Мы говорим о заводском исполнении, так же ломает без всяких там преднатягов гильзы, когда мы начнем правильно анализировать, какая ось расширения при изломе вертикальная или горизонтальная. Ну уперлась гильза в голову, потянула резьбу в алюминии болтов крепления головы, дальше что, этого не происходит или есть факт?
Второе преднатяг на всех гильзах излом на одном!!
Уменьшение температуры в этой области и не будет данного излома, не плохо бы убрать поршивую прорезь
firesanek
21 May 2020mobile
2
D98RUSПо 1.5
Старая прокладка 1845570
Есть кольцо
Новая под новый блок 2390629
Есть кольцо
Старая
Новая
По 1.6 я прокладку новую заказал - придет отпишу в теме по 1.6
firesanek
21 May 2020mobile
Vovan_mail
Дык в заводском исполнении есть преднатяг за счет прокладки. И видимо это просчитано инжинерами.
То что раздувает от температуры в самом соабом месте - согласен. На фф2 ст с обычной прокладкой так же гильзы при перегреве лопаются
Vovan_mail
21 May 2020
firesanekЕсли убрать преднатяг, то при повышении температуры ( алюминий больше расширяется чем чугуний) появится зазор и пойдет антефриз. Этот преднатяг заложен как термокомпенсация расширения пары гильза блок
Тоесть есть шанс что и новый модифицированный блок будет трескаться?
firesanek
21 May 2020mobile
Vovan_mail
Согласен!
Те твое мнение по видео выше - что причина повреждения гильзованного мотора это не гильзовка, а опять перегрев?
firesanek
Именно в конструкции они не чего не поменяли не укрепили гильзы, не увеличили каналы, а еще увеличили как ты говоришь преднатяг, тем самым увеличили и горизонтальное расширение, большая беда то что гильзы расположены очень близко, разница толщины стенок между двумя цилиндрами равна толщине стенки одного цилиндра с боку, естественно не равномерно будет расширяться, усугубит это дело если есть повышенная зона прогрева в этом месте
Vovan_mail
Вот имхо поэтому и на 1.6 на новой прокладке по другому идёт жидкость.
Vovan_mail:
|
firesanek Мы говорим о заводском исполнении, так же ломает без всяких там преднатягов гильзы, когда мы начнем правильно анализировать, какая ось расширения при изломе вертикальная или горизонтальная. Ну уперлась гильза в голову, потянула резьбу в алюминии болтов крепления головы, дальше что, этого не происходит или есть факт? Второе преднатяг на всех гильзах излом на одном!! Уменьшение температуры в этой области и не будет данного излома, не плохо бы убрать поршивую прорезь |
А мне кажется что тут две причины. Первая - слабые гильзы. Второе - по каким то причинам идёт местный перегрев стенки (масло ли, или что то ещё), гильза расширяется больше обычного в тонком месте (она же не лопается снизу!) и в результатте усталости металла тадам - трещина. Поэтому форд и убрал прорезь на 1.5 в новом блоке, так значительно жёстче блок.
А при гильзовке блока верхним буртом действительно логично убирать преднатяг на прокладке. Он же ведь сделан потому что сверху на гильзе люминий
firesanek:
|
D98RUS По 1.5 Старая прокладка 1845570 Есть кольцо Новая под новый блок 2390629 Есть кольцо
Старая
Новая
По 1.6 я прокладку новую заказал - придет отпишу в теме по 1.6 |
Можешь выложить фото новой и старой прокладки сюда но полностью чтобы было их видно?
mic21
А новый блок с какого времени ставился на фокусах?
У меня фокус 2019 г. Я так понимаю у меня новый блок с возможным исправленным дефектом или одним из дефектов, которые возможно приводят к описанным здесь проблемам? Или это не так?
SergeyFox01
21 May 2020mobile
mic21
Судя по каталогу Форда с января 2019 года. И то сноска там, что ставить по гарантии при отсутствии остатков старых блоков. Не факт, что с завода ставили его.
SergeyFox01
21 May 2020mobile
3
Pavcher
Это тебе только дилер скажет по вину, какой блок влепили. Если слив с коллектора увидишь, то вполне возможно и блок новый.
mic21:
|
Второе - по каким то причинам идёт местный перегрев стенки (масло ли, или что то ещё) |
Вина маленькие дырки в прокладке под циркуляцию ОЖ и то на половину перекрыты слоями прокладки, второе интегрированный выхлопной коллектор, греет больше середину головы, чем в обычном исполнении ( не до рассчитали каналы охлаждения их конфигурацию), что то там зарыто
tetracub
24 May 2020mobile
Сейчас посмотрел этот слив, машина декабрь 18, нет трубки, на том месте от пластика при литье круглое место как выштамп.
gvancunia92
27 May 2020mobile
1
приехал
второй цилиндр протопил пару раз, на светофоре затроила родная ну я сразу понял что у чему. свечя в масле вторая компрессия 0
топливо 98 shell замена масла каждые 7-8 тысяч проехал на нем 50 тысяч
масло откачивал с дросселя не давно
SergeyFox01
27 May 2020mobile
gvancunia92
Жаль( вязкость масла?
D98RUS
27 May 2020mobile
gvancunia92
Как так то? Получается это не детонация и не масло в коллекторе?
Я так понимаю это у вас второй двигатель уже?
gvancunia92
27 May 2020mobile
да второй движок масло у дилера после замены масло проехал 6000км
5х20
сказали будут разбирать стоимость от 30-80₽ в зависимости что с блоком
это в сервисе где движок меняли. по состоянию скажут после вскрытия
quicko
27 May 2020mobile
1
gvancunia92А замена была не у дилера? Ставил контрактный?
У самого авто у дилера, меняют блок, впускной коллектор и маслоотделитель.