Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
У меня после переобувки (новые пирели) конечно лучше поехало, но вот главная неприятность осталась- при наезде на неровность руль просто срывается в сторону, соответственно резкий уход с траектории.. Как будто где то что то прокручивает по шлицу.. заехал на люфтдетектор, все просмотрели ничего не нашли. Осталась только рейка.. может в ней самой люфт..
saima-spb
9 May 2020mobile
1
Иван-АНТЕЙ-
В общем поменял сухарь на свой родной и проблема ушла
u041348
Поищите лопнувшую пружину. saima-spb
Я когда железный сухарь заменил на пластиковый, у меня руль перестал нормально крутится вообще
serg1983
Все 4 целые и подвеска перебрана.
serg1983
10 May 2020mobile
u041348
Мне нашли не в первом сервисе лопнувшую пружину, сам вообще не увидел, пока носом не тыркнули практически. У меня на зимнем контике машина очень боится колеи, на летней не чувствует вообще. Возможно у Вас причина в резине
serg1983
По пружинам я амортизаторы менял раза три сам, т.е. проглядеть не мог. Резина щас новую прям поставил, колея это не то, по ней все норм. Три комплекта резины исключают это. Ощущение именно такое вот если бы рулевой вал к рейке был на шлицах и при попадании в ямку руль как в сторону срывает на один шлиц.
Ни как не могу открутить что делать? и как называется эта деталь что бы заказать??
27vladimirв шапке же все есть . эту втулку с резьбой надо открутить с помощью спец ключа. или купи или изготовь -чертеж в шапке .
serg1983
13 May 2020
27vladimir
Насколько знаю, Вы ее нигде не закажите, дорога к токарю, или искать разбитую за копейки рейку.
Еще и вал рейки зубилом или чем то зафигачили
27vladimir
13 May 2020
[quote=serg1983, post:19299612] Спасибо за ответ)
Уже всё понял, но интересует одно почему она не как не откручивалась,ни спец ключем ни чем
27vladimir
Откручивал 2 рейки спец ключом который токарь знакомый делал. Туго, но все с первого раза.
serg1983
13 May 2020mobile
27vladimir
Мне кажется у Вас ключ неправильно был выточен (расположение выемок) неправильное, ну на крайняк надо было залить вд хой и подождать сутки, а вы походу решили варварским способом, но все же открутить.
27vladimir
13 May 2020mobile
Уже выкрутил, теперь надо как то сальник вытащить, у кого есть идеи?
27vladimir
Ковырять аккуратно)) я из 2х отвёрток две сварил)) можно пруток какой нибудь металлический. Или в сервис по ремонту реек у них спец инструмент есть, не думаю что прям дорого возьмут
27vladimir
Я протыкал шилом и вкручивал длинный саморез.
Подскажите, не могу найти нигде пружину для гайки рулевой рейки, есть ли какие нибудь заменители или как быть? Оставлять старую? Думаю менять на металическую просто
12345qwert
18 May 2020
Docke
в емех под заказ от 30 дней или .купите от хонды . но придется гайку менять на неоригинальную (заказать у токаря) . и вилка из композита не подойдет !
Docke
если старая не сгнила, то не надо ее трогать. У меня за 9 лет она была как новая
12345qwert:
|
Docke купите от хонды |
там есть какой то подводный камень, если не ошибусь, то от хонды диаметр пружины чуть больше
12345qwert
А есть финис код ее?
serg1983
18 May 2020
serg1983https://youtu.be/9nIfK5YEdowПросто проблема вот, не знаю, поможет ли замена втулки?
Просто тяги в порядке наконечники тоже, стойки стабилизатора только нужно заменить (сказали в сервисе)
12345qwert
18 May 2020
serg1983
все правильно . 1) только гайку надо заказать у токаря .2) пружина от хонды не подходит для вилки из композита ! и под стальную оригинальную гайку .!!
Docke
18 May 2020mobile
12345qwert
А какая гайка?
Понял, значит надеюсь пружина не сгнила)
Docke
код пружины -я привел в другой странице - смотрите - справа сверху темы - проблема с рул. упр.гур .эгур
DockeЕсли хотите попробовать подтянуть рейку, то покупайте гайку металлическую от фьюжена (говорят еще от мондео подходит) и наварите еще обычную гайку(для удобства регулирования прям с земли) и можно сухарь попробовать заменить. У меня с пластиковым руль отказался крутится, ставил назад родную (металл).
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2) (сообщение #18809944)
Docke
18 May 2020mobile
serg1983
Понял, буду пробовать
Просто боюсь вообще на замену рейки попасть...
Docke
Сильно только гайку не перетягиваете, а то и насосу несладко будет
Dockeесли замените пружину от хонды - гайку вот такую надо -