775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi
Коды подобраны
PetiНасосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.
Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)Тема от Си-Максоводов -
Топливный бак,фильтр,насос.Чистка фильтра/сетки БН -
г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)Грязь внутри БН -
Полетел бензонасос (сообщение #6183061)Промывка фильтра тонкой очистки -
Полетел бензонасос (сообщение #7816652)Установка насоса от ВАЗ 2110 -
Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и
Полетел бензонасос (сообщение #8167258)Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка -
Полетел бензонасос (сообщение #8112659)Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса -
Полетел бензонасос (сообщение #8171625)Отчет
Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе -
Полетел бензонасос (сообщение #8107425)Первая часть темы | Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю. |
ПыЖиК
4 November 2010
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2007WAGON145
в сборе насос целиком бывает, но дешевые гавно.
А я на своей второй раз полез менять. Уже 300т почти. Родной умер на трассе на 170т. Второй тоже начал сдыхать, шум появился, на разгоне дергается, иногда заводится не с первого раза. Рисковать встать на дороге больше не хочется. Да и уровень не настроил нормально. И вот все бы ничего, но гайку раньше здорово закрутил. В общем с дури сорвалось у меня с гайки, и отломил я сосок у верхней части
Прям заподлецо отломился
Верхняя часть отдельно не продается похоже, я не нашел.
Попробую на токарке фитинг вкрутить. Не знаю что получиться.
Не получится куплю в сборе новый, все равно все менять.
Вывод простой: аккуратнее при откручивании и закручивании гайки!!
PiterFF2
5 May 2020
serg2804
Ага, я после откручивания гайки в первый раз сразу понял, что нехрен её закручивать обратно с таким конским усилием, и поэтому закрутил максимальным усилием от руки, плюс добавил немного момента отверткой с молотком. У гайки слишком большая поверхность, чтобы она просто так открутилась.
PiterFF2
В том то и дело что у меня открутилась со временем и попер бензин наружу, я и закрутил как следует))
ford2008-2
5 May 2020mobile
У меня тоже 3 дня назад появилась такая же беда, заводится со второго, первый раз схватывает и потом глохнет, со второго норм подскажите что случилось. Движок родной а фильтра менялись.
Пробег 192
Какой брать в сборе? Бош, ера, аиртекс. Уены 12, 10, 5. Про аиртекс отзывы есть?
PiterFF2
5 May 2020
ford2008-2:
|
Про аиртекс отзывы есть? |
http://ffclub.ru/search/posts/?q=airtex|аиртекс&topicid=426501Есть отзыв (по ссылке увидите), что на аиртексе появляется даблстарт, но это пока единичный отзыв, мало статистики.
grafvarg
5 May 2020
ford2008-2
я на аиртекс езжу с сентября, на нем проехал уже 30к, норм ведет себя, не слышно его даже
ford2008-2
5 May 2020mobile
Почему появился дабл старт, клапан не держит? Или еще какая то причина, гофра травит на фильтре тонкой очистки.
ford2008-2
это не у меня, заводится отлично мотор, но у меня 1.6
ford2008-2
5 May 2020mobile
-1
У меня 2.0
На 2.0 тоже аиртекс ставят?
ford2008-2
насосы одинаковые
ford2008-2
вариантов не много: гофра/клапан колбы/моторчик, что маловероятно.
12345qwert
6 May 2020
-1
ford2008-2
а может стартер у вас " устал "? пора щетки или бендикс менять ? пробег то большой. я бы еще всю систему зажигания проверил - и свечи и катушку .. берите лучше Эра или мазду
ford2008-2
6 May 2020mobile
Стартер крутит резво, свечи новые неделю назад.
У меня даблстарт на аиртексе. Других претензий к нему нет. Я теперь завожу сразу как только щёлкнет реле, сообщая о том что насос выключился. И заводится без проблем.
я вот думаю может это из-за акума происходить? когда насос сдох, я случайно полностью высадил, ехал на тросе с включёнными обогревами. Потом ещё раз высадил, уже по другой причине. акум и так уже не первой свежести был. да ещё 2 просадки в 0. на зиму новый куплю, посмотрим что будет.
Titanium2010
возможно причина в обратном клапане
ford2008-2
6 May 2020mobile
Ну тогда расскажу все подробно может кто прочтёт и поможет с выводами.
Год назад перед поездкой на юг поменял фильтр грубой очистки. Описывал раньше. Колба была куплена Ledo,но сам ставить не стал вдруг что нибудь криво встанет. Съездил на юг все хорошо, но время небыло установить колбу тонкой очистки. 3 месяца назад поставили колбу ЛЕДО и гофру от ваза. Ездил все хорошо но были провалы при трогании на светофорах. Неделю назад прогреваю машину, бац заглохла. Стартером кручу , схватит и заглохнет. Дальше стал все проверять. Нашел провод в косе к бензонасосу оплавился и обгорел. Все зачистил соединил, завелась с первого раза. На след день, стала заводится только со второго. Теперь вопрос, когда был окисленые контакты и провод еле контачил напруга до насоса доходила вольт 10.
Теперь прет все 12, провалы вообще пропали , но заводится со 2 раза, значит давление возвасло и оно кудато девается, гофра или клапан? Надо разбирать.
PiterFF2
6 May 2020mobile
1
Titanium2010
Вряд ли аккум тут при делах. Я на убитейших аккумах заводился, что в морозы, что летом, стартер еле крутил, пуск мог быть очень неустойчивым, но если двигло заводилось, то дабл-старта никогда не случалось.
ford2008-2
Я бы давление во время пуска манометром померил, это проще и дешевле, чем ковыряться в проводке и наобум менять насос.
В общем, что-то мне кажется что дело у меня не в бензонасосе.
Вчера еду, попал под ливень сильный, такой что вода от луж аж на капот заливалась.
И после этого машина начала валить, прям мне кажется она новая с завода так не ехала. и там что-то из под капота какой то цокот стрекот начал слышиться. газ жмешь стрекот увеличивается, не в плане громкости а в плане амплетуды. потом глушил, заводил, машина перла как будто у нее +100 лс. отзыв на педаль газа был идеальный, чуть датрагиваешься, педаль тугая и прям чуть нажал уже 5к оборотов
у кого какие мысли может есть?
FF2007WAGON145
Есть вероятность,что насос остыл и машина поехала. Я с забитой сеткой ловил положение педали при котором авто ехала но потом останавливался и ждал когда остынет насос. Насос так себя и показывает в жару не едет а в холод все ок
Titanium2010
У меня AIRTEX-нет дабл стартов.
Серый
ну вон зимой у меня машина не ехала почти всегда, хотя вроде за бортом холодно...
FF2007WAGON145
А с клапанами IMRC всё ок? Тоже могут давать тупняк и особенно на горячую. Проблемы с БН проще всего диагностировать замером давления топлива. Подрубаете манометр и наблюдаете за давлением в проблемные моменты.
PiterFF2
ну я мерил мультиметром их, но это было год назад, там на одном было 33 а на другом 37, который ближе к салону.
манометр подрубить и прям в салон вывести? а как?))
а никакие там ремни провиснуть не могут и давать тупняк? потому что получается вот в ливень машина поехала, вода попадала под капот 146%, вчера у нас был момент что ливануло
мне походу самый стрёмный аиртекс достался, с неисправным обратным клапаном))
PiterFF2
6 May 2020mobile
FF2007WAGON145Даже если допустить, что проскальзывает ремень, то на динамике это не должно сказывается прямым образом. У вас работа БН, форсунок и системы зажигания от ремня не зависят. А насколько должна упасть напруга, чтобы это стало заметно, мне сложно сказать. По крайней мере, с полностью неработающим геной я ездил при 10 В ещё вполне уверено) Хотя на форуме где-то был отзыв, как у человека тачка жёстко тупила и всё оказалось в низком напряжении, то ли из-за коротящего аккума, то ли из-за проблем с геной, но, повторюсь, я это подтвердить не могу.
По поводу замера давления топлива
Полетел бензонасос (сообщение #10634015)
ford2008-2
6 May 2020mobile
Сходил к машине еще раз жаль телефон не взял и гроза прогнала домой. Завел со второго раз опять.
1 снял фишку с бензонасоса поработала заглохла.
2 постучал сверху где клапап предположительно.
3 завелась с 1 раза. Но звук идет как будто воздух в системе. Потом еще пробовал заводится но туговато.
4 еслиб не дождь помудрил бы дальше с клапаном еще бы постучал сверху))
Наслед раз видео звука сниму прикреплю.
FF2007WAGON145
Вот тоже есть такая фигня, трогается с провалом, на больших оборотах после 3000 идеально, вчера ливень был, поехал за матерью через весь город- на всех оборотах норм. После длительной поездки при возвращении домой съезжаю с трассы и в городском режиме машина тупая на малых оборотах, еле разгоняется. Из за этого профилактически поменял турбину насоса, фильтра уже были заменены, изменений никаких. На родном насосе давление менял до этого было норм. Надо ещё в клапанах имрц поковыряется, я их менял на zzrv, один за неделю сдох, вернул родные восстановив пайку на одном нерабочем. Субъективно при установке клапанов машина ехала хорошо, постоянно просто их контролировать как то некогда. На холодную работают точно оба, а на горячую вот надо помониторить.
ford2008-2
6 May 2020mobile
А клапана влияют на старт авто ?
или только на дальнейшее передвижение.
ford2008-2
Встречалась информация что влияют
3 people online