Тормозные диски ФФ2



Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормоза. Замена барабанов на диски
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Установка защитных щитков тормозных дисков

===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.


Онлайн каталог - Textar Brake Technology
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

avatar
ПыЖиК
20 August 2011

Тормозные диски ФФ2
1,4M
views
755
members
6,2K
posts

ivan.90
16 April 2020


avatar
Vortex:

Вопрос философский.

а то..
avatar
Vortex:

Буртик не мешает эксплуатировать диск до минимальной толщины, которую указывает производитель

даже возразить нечего. Есть правда жалобы на скрип при наличии это бурта, правда\нет хз.
posted imageposted image
avatar
Vortex
16 April 2020

-1

I
ivan.90:

даже возразить нечего. Есть правда жалобы на скрип при наличии это бурта, правда\нет хз.

С гулом именно от бурта не сталкивался. Только когда упирается в основание колодки и не дает полностью израсходовать накладку колодки, но при толщине диска меньше минимальной (не по форуму, а по указанной на диске):
posted imageposted image
З.Ы. измерять нужно не бурт, а остаточную толщину диска.
Pincky
17 April 2020

4

MadEdPskov
вот то что у вас на фото, это тоже треш и на выброс
*рукалицо этому еще и плюсы ставят, люди, что с вами, ау, вы обезумели совсем???
MadEdPskov
17 April 2020

-2

P
Pincky:

вот то что у вас на фото, это тоже треш и на выброс
*рукалицо этому еще и плюсы ставят, люди, что с вами, ау, вы обезумели совсем???

Ахаха, я такой ответ предвидел. И знаете что отвечу? У страха глаза великИ).
Сейчас напишу очень утрированно, но суть отобразит:
По Вашим рассуждениям грязную машину тоже можно в помойку). Или с заполненной пепельницей). Или крыло заднее вырезать с образовавшимся "паучком" на лкп. Или с мятым крылом и т.п. Ужас...оно мятое...ржавое...ну и т.д. и т.п.
Уверяю, на фото моего тормозного диска куча спёкшейся грязи, превратившейся в окалину. Ну и ржавчинки тоже есть немного, не буду лукавить.
Но в целом, после чистки, они выглядят офигительно для б/у. Конечно, форму и блеск новых они не обретут!
Минус такой работы только один: это выход за минимальный размер в 23мм, рекомендуемый производителем.
Опять же повторюсь: Никого не призываю следовать моим действиям!

P.S. Правая опора двигателя моего авто просела(не потекла!!!) на 100 т.км. и легла на кронштейн. Я не побежал за новой, подложил под неё 4 мм стальную пластинку и она радует меня до сих пор).
Как-то так).
Pincky
17 April 2020

-1

MadEdPskov
он не грязный, а ржавый. Вентиляция на 99% отсутствует. Масса низкая из-за снижения толщины. Всё это в сумме ведет к легкости перегреть и тому, что в любой ситуации чуть за гранью обыденности можно остаться без тормозов. Вы же на нем ездили перед тем как "чистить", правильно?
MadEdPskov
17 April 2020


Конечно ездил). Я каждую весну их снимаю и чищу после зимы. Они каждый год после зимы такие, ржавые и грязные).
Осенью только осмотр, они после лета чистые.
avatar
ПыЖиК
17 April 2020mobile


Заканчиваем оффтоп и споры
lav_melkiy
21 April 2020


Пришли диски "NIBK RN1213" и колодки "Frixa FPE101". Диски посоветовал знакомый, который работает в емекс, а колодки вычитал на этом форуме. Правильный выбор?
avatar
SerP
21 April 2020mobile


lav_melkiy
Не очень) тут такое никто не ставит) диски может и нормальные, колодки ни чего особенного
DronSil
22 April 2020mobile


Мужики подскажите. Год назад менял тормозные диски и колодки, диски ATE, колодки ATE Ceramic. Поездив начало бить в руль при торможении. По гарантии ни чего не решили. Проточил диски биение ушло, но не надолго. На холодную руль не бьёт, как только прогреешь их начинают бит. А бывает сильно тботормозильмя и ни какого биение нет. Такой вопрос.
Можно ли проточить их второй раз?
Ace
22 April 2020

1

цитата:
Можно ли проточить их второй раз?

если остаточная толщина позволяет, почему нет. Вопрос только, а надо ли? Проще купить новые диски на всю ось и колодки. Да, чуть-чуть подороже, но это будут новые диски и вероятность биения будет не велика (если только не брак).
А так, ну проточите Вы 2 раз и как бы не было опять такой же проблемы. Вы не знаете, может это по всему диску в целом уже структурные нарушения, особенно принимая во внимание, что проблема возвращается.
avatar
SerP
22 April 2020mobile

1

DronSil
Ясно же что проточка не помогла, структура металла нарушена. Зачем зря тратить деньги на проточку, если можно купить новые диски
DronSil
22 April 2020mobile


Обязательно менять колодки если я и 10 тыс км не проехал?
Ace
22 April 2020

-1

цитата:
Обязательно менять колодки

На новые диски - новые колодки. На проточенные диски - новые колодки.
avatar
alickaps
22 April 2020mobile


DronSil
Я не меняю
avatar
belbucha
22 April 2020mobile


DronSil
А точно проблема в дисках? Может ступица кривая. Или был перегрев дисков?
MadEdPskov
22 April 2020

2

D
DronSil:

Мужики подскажите. Год назад менял тормозные диски и колодки, диски ATE, колодки ATE Ceramic. Поездив начало бить в руль при торможении. По гарантии ни чего не решили. Проточил диски биение ушло, но не надолго. На холодную руль не бьёт, как только прогреешь их начинают бит. А бывает сильно тботормозильмя и ни какого биение нет. Такой вопрос.
Можно ли проточить их второй раз?

Нужно было их(колодки и диски) прикатать сначала грамотно.
Биение-есть налипание материала колодок на поверхность диска и образование определённой структуры на поверхности чугунного диска.
Диски проточить если позволяет толщина, либо, если есть терпение, попытаться обкатать стерев этот слой(но времени потребуется много) колодки можно не менять, если они почти новые. И грамотно прикатать!
DronSil
23 April 2020mobile

-1

belbucha
MadEdPskov
Да вроде обкатывал нормально. Вчера поменял колеса на лето. Ковка на 17 дюймов, ширина 215. И что странно биение то есть то нету. Если сильно нажать педаль тормоза биение нет. Если средне то иногда есть то нет и после замены колеса чувствуется не так сильно. Странно что не постоянно бьёт
avatar
alickaps
23 April 2020mobile


M
MadEdPskov:

. И грамотно прикатать!

Сразу бы и рассказал как
MadEdPskov
23 April 2020

1

avatar
alickaps:

Сразу бы и рассказал как

Рассказываю:

Всё это нужно сделать на первой десятке пробега. ДЕлать это необходимо сразу после установки. Не советую производить экстренных и долгих торможений до окончания данной процедуры. Нужна сухая погода.

Найти дорогу, которая позволит спокойно увеличивать и сбрасывать скорость без создания помех другим. Можно в городе если знаете где. Я это делаю на трассе со 100 км/ч до 30. т.к. город у меня небольшой и можно выехать за его пределы за 5 мин.

Увеличиваем скорость до 60 км/ч и сразу же, нажатием педали тормоза, замедлиться до скорости до 5-10 км/ч. Нажатие на педаль должно быть примерно 70-80% от полной силы, ну как-то нужно это постараться реализовать).
Не останавливаясь, снова ускориться до 60 км/ч и снова так же затормозить до 5-10 км/ч.
Сделать это нужно раз 10 ...набор скорости-торможение, не давая остыть колодкам и дискам между торможениями.
Примерно в конце циклов начнёт вонять, это нормально, колодки нагрелись!

После этих циклов нельзя останавливаться полностью и, не дай бог, остановить машину с зажатыми тормозными колодками к диску, т.к. колодка как бы прилипнет к диску и оставит там на нём свои частички, которые и будут составлять этот слой, который будет "бить в руль".
Проехать нужно чтоб дать остыть колодкам и дискам, ну около 5 или 10 км. В нормальном загородном режиме(если это трасса).

Вот и всё. И не нужно 500 км ездить по тихому)
Вариаций такой процедуры несколько, но я пользуюсь этой, результатом доволен. Правда прикатываю всегда только колодки, т.к. диски ещё не менял с завода).
avatar
alickaps
23 April 2020mobile

-3

MadEdPskov
Спасибо, я именно эту же теорию притирки слышал на ютубе и она мне очень понравилас. Принцип этого действия, перенести материал колодки тонким слоем на диск.
Я на форуме уже рассказаывал эту альтернативную теорию, но меня тут мягко говоря не поддержали))).
avatar
Веталь76
24 April 2020mobile


MadEdPskov
Я это называю гоночной притиркой, пользуюсь этим уже более 15 лет.
avatar
Vortex
24 April 2020mobile

1

Для данной прикатки должны быть колодки соответствующие. Иначе можно попросту заглянцевать верхний слой колодки, а то и всю колодку запечь...
generosity
28 April 2020mobile


D
DronSil:

чего

Здравствуйте Вам, я тут вообще по колодкам и дискам Ferodo инфу ищу, как они по качеству металла и по износу? Тк 2 раза на ФФ2 1.6 седан 2006 г ставила АTE, а теперь на сто говорят брать другое, на втором комплекте отьездила около 30000 посвистывание и биение пошло с 80. Думаю сменить фирму и весь передний комплект.
Что могу сказать, не протачивайте диски повторно, если стук в руль есть, всё - их повело, металл ослаб, а по краям цементит, а значит далее износ при торможении неравномерный и биение придёт хорошо если через 3000 км, а то и раньше. Не тратьте время и деньги зря! Проточкой устранить возможно только первичные дефекты и сигналы неисправности тормозов, к примеру, скрип.
А насчёт ступици
avatar
belbucha:

DronSil
А точно проблема в дисках? Может ступица кривая. Или был перегрев дисков?

у меня после замены первого комплекта АTE на второй сториз - поменяла, прикатала (как могла, не как тут описывали, но для моей недерзкой езды норм) тысяч 5000 вроде - биение, не сильно, но что, чего... Рулевые узлы и развал в норме, сайлентблоки тоже. Крутили, вертели, поднимали на сто всё сняли и таки ступица, она вся в ржавчине была, вот прям вся. Диски, когда новые поставили просто её не почистили, всего делов, я потом, когда это дело изучала, мало, но нашла немного инфы Вот так можно столкнуться с обычным человеческим фактором, обвинять тут ступицу смысла нет, металл да и металл, конечно подвержен коррозии. Когда я на сто спросила, чего сложно было, мне ответили, а вы бы поприкатали поактивнее, сама бы почистилась... Без комментариев. Кроме того, что дороги увы и ах, кочка, яма, дождь, лужа в итоге контрастных ванн имеем трещины да проведённые края у дисков ещё и народ через раз "помогает" так что присутствуйте при переустановке Ваших комплектов, пусть графитки не жалеют. Доверяйте, но проверяйте!
alekccto
6 May 2020mobile

-2

Всем привет , ребят хочу спросить у вас совета. Пробег 140000, планирую поменять все тормозные диски и колодки соотвественно.год откатал на пеленге по кругу , скрипов небыло , тормозила качественно .Но думаю ,что диски надо ставить нормальные ,не дешевые ,чтоб не столкнуться с такой проблемой ,как биение диска, на Ваз сталкивался уже.порекамендуйте диски и колодки.
avatar
Serya82
7 May 2020mobile


alekccto
Читайте тему. А если уж непонятно, то спросите. Здесь всё разжёвано-пережёвано. Только выбрать надо Потому что я буду одно советовать, а другие будут хаять то, что я посоветовал. Читайте и выбирайте.
Ace
7 May 2020


цитата:
год откатал на пеленге по кругу , скрипов небыло , тормозила качественно .

ну а что тогда смущает, раз поменять запланировали? Цена не всегда=качество
цитата:
Но думаю ,что диски надо ставить нормальные ,не дешевые ,чтоб не столкнуться с такой проблемой ,как биение диска,

не всегда это зависит от цены и качества. На дорогих дисках в лужу влететь неудачно, вот и биение. Или эксплуатировать их как-то совсем за пределами нормального.
Вопрос в том, что Вы хотите от этой связки и какой Ваш стиль езды. Это для себя определить надо. Конечно в идеале всё вкруг от одного производителя, но если попытаться сэкономить, то на перед хорошую связку, а на заднюю ось можно что-то попроще.
alekccto
7 May 2020mobile


У меня стиль не мелденный гоняю частенько, а вот жена более умеренно водит . Просто все страницы перечитал ,и все по разному

За советы спасибо всем🤝
avatar
SerP
7 May 2020mobile

1

alekccto
Ну вот и озвучьте какие мысли появились, а то посоветуем окажется такие не продаются у вас или дорого. А так лучше взять что-то именитое - Брембо,Ате(Галфер), ТРВ и тд. Есть проверенные "наборы" диски/колодки - Брембо и ТРВ, одно с другим отлично сочетается
Ace
7 May 2020


alekccto
Тут еще зависит от бюджета. Ну как вариант, чтобы вообще не думать и не подбирать сочетания - Брембо вкруг или Ате (Галфер), как Вам выше советовали. Если позаморачиваться и пооптимизировать по бюджету, тогда на разные оси разные производители, как говорил выше.
Я не гонщик, поэтому с данного ракурса совет не дам. Но себе не так давно ставил Брембо на перед, всё нормально (да и разницы особой с родными не заметил). Назад подумываю тоже о Брембо или в зависимости от ст-ти чуть дешевле аналоги (кстати, NK, он по цене бюджетный, но вроде бы не хлам).



Log in to leave a message or Sign up


up