MadEdPskov

Псков (RU), Ford Focus II


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация4 years

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
MadEdPskov
23 April 2020

1

avatar
alickaps:

Сразу бы и рассказал как

Рассказываю:

Всё это нужно сделать на первой десятке пробега. ДЕлать это необходимо сразу после установки. Не советую производить экстренных и долгих торможений до окончания данной процедуры. Нужна сухая погода.

Найти дорогу, которая позволит спокойно увеличивать и сбрасывать скорость без создания помех другим. Можно в городе если знаете где. Я это делаю на трассе со 100 км/ч до 30. т.к. город у меня небольшой и можно выехать за его пределы за 5 мин.

Увеличиваем скорость до 60 км/ч и сразу же, нажатием педали тормоза, замедлиться до скорости до 5-10 км/ч. Нажатие на педаль должно быть примерно 70-80% от полной силы, ну как-то нужно это постараться реализовать).
Не останавливаясь, снова ускориться до 60 км/ч и снова так же затормозить до 5-10 км/ч.
Сделать это нужно раз 10 ...набор скорости-торможение, не давая остыть колодкам и дискам между торможениями.
Примерно в конце циклов начнёт вонять, это нормально, колодки нагрелись!

После этих циклов нельзя останавливаться полностью и, не дай бог, остановить машину с зажатыми тормозными колодками к диску, т.к. колодка как бы прилипнет к диску и оставит там на нём свои частички, которые и будут составлять этот слой, который будет "бить в руль".
Проехать нужно чтоб дать остыть колодкам и дискам, ну около 5 или 10 км. В нормальном загородном режиме(если это трасса).

Вот и всё. И не нужно 500 км ездить по тихому)
Вариаций такой процедуры несколько, но я пользуюсь этой, результатом доволен. Правда прикатываю всегда только колодки, т.к. диски ещё не менял с завода).

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
MadEdPskov
22 April 2020

2

D
DronSil:

Мужики подскажите. Год назад менял тормозные диски и колодки, диски ATE, колодки ATE Ceramic. Поездив начало бить в руль при торможении. По гарантии ни чего не решили. Проточил диски биение ушло, но не надолго. На холодную руль не бьёт, как только прогреешь их начинают бит. А бывает сильно тботормозильмя и ни какого биение нет. Такой вопрос.
Можно ли проточить их второй раз?

Нужно было их(колодки и диски) прикатать сначала грамотно.
Биение-есть налипание материала колодок на поверхность диска и образование определённой структуры на поверхности чугунного диска.
Диски проточить если позволяет толщина, либо, если есть терпение, попытаться обкатать стерев этот слой(но времени потребуется много) колодки можно не менять, если они почти новые. И грамотно прикатать!

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
MadEdPskov
17 April 2020


Конечно ездил). Я каждую весну их снимаю и чищу после зимы. Они каждый год после зимы такие, ржавые и грязные).
Осенью только осмотр, они после лета чистые.

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
MadEdPskov
17 April 2020

-2

P
Pincky:

вот то что у вас на фото, это тоже треш и на выброс
*рукалицо этому еще и плюсы ставят, люди, что с вами, ау, вы обезумели совсем???

Ахаха, я такой ответ предвидел. И знаете что отвечу? У страха глаза великИ).
Сейчас напишу очень утрированно, но суть отобразит:
По Вашим рассуждениям грязную машину тоже можно в помойку). Или с заполненной пепельницей). Или крыло заднее вырезать с образовавшимся "паучком" на лкп. Или с мятым крылом и т.п. Ужас...оно мятое...ржавое...ну и т.д. и т.п.
Уверяю, на фото моего тормозного диска куча спёкшейся грязи, превратившейся в окалину. Ну и ржавчинки тоже есть немного, не буду лукавить.
Но в целом, после чистки, они выглядят офигительно для б/у. Конечно, форму и блеск новых они не обретут!
Минус такой работы только один: это выход за минимальный размер в 23мм, рекомендуемый производителем.
Опять же повторюсь: Никого не призываю следовать моим действиям!

P.S. Правая опора двигателя моего авто просела(не потекла!!!) на 100 т.км. и легла на кронштейн. Я не побежал за новой, подложил под неё 4 мм стальную пластинку и она радует меня до сих пор).
Как-то так).

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
MadEdPskov
16 April 2020

-1

Так же как и ivan.90 стачиваю буртик при замене колодок. Плюсом отбиваю окалину и прочищаю вентиляционные каналы в диске. Пробег 173 т.км. Смешанный, трасса/город. Диски стоят с завода. Проблем с дисбалансом никогда не испытывал. Толщина диска 21,5мм. Т.е. рекомендуемые заводские 23мм давно пройдены. Главное следить за толщиной накладки и не допускать стачивания в "0", чтоб не было перекоса поршня.
Никого, ни в коем случае, не агитирую следовать моим путём. Только для статистики).
Вот готовлю на этот сезон:
posted image

MadEdPskov
18 February 2020mobile


Продано.

MadEdPskov
7 January 2020mobile


avatar
dimanoff:

Нипеля составные?
Гайки от них в комплекте?
Вы новыми брали?

Ниппеля обычные.
Гайки оставляю себе, они обычные, под литые диски.
Диски брал не новыми.

MadEdPskov
18 February 2020


Продано!
Продам оригинальные диски на Ford с резиной. Диаметр 18 дюймов, ширина 7.5 дюймов. Фирма-производитель RONAL модель 1164. Оригинальный номер Ford 1340866. Эксплуатировал несколько лет.
Вылет 52.5мм Центральное отверстие 63.3мм. Диаметр расположения крепёжных отверстий 108мм(5шт.)
Диски в родной краске, не подкрашивались, есть кое-где небольшая бордюрка(куда уж без неё). Кое-где небольшие!!! коцки лака. Вокруг зоны ниппеля есть вздутия краски. Несмотря на это, диски ровные, не бьют(на скорости 190км/ч, на руле без вибрации), не варенные! Без трещин. Под резину 225/40/18. Без декоративных крышек! Остаток резины максимум сезона на два! Два колеса Dunlop, два GT radial. Отправлю куда угодно(за ваш счёт). Могу сделать доп. фото. (Пока возможна доставка в Мурманск за мой счёт.)
Колёса отбалансированы и готовы к эксплуатации.
+7-911-698-65-91 с 9-00 до 23-00 Эдуард
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

MadEdPskov
19 June 2019

1

Заказал недавно оригинал 5 243 591 за 2770 руб. Ждал 4 дня. Пришёл заказ в магазин, продавцы меня сразу предупредили, что это контрафакт. Знак форд на этикетке не светится в ультрафиолете. Сказали что для оригинала это низкая цена. Не взял! Починил свои оригинальные.
Вот такое мне пришло: при чём тут ABS я не понимаю))):
posted image
Вот, что было внутри:
posted imageposted image
А вот так должен выглядеть и светиться оригинал:
posted image

MadEdPskov
31 May 2017


Продано!

Тему можно закрывать.
Комплект из 4-х новых покрышек. Производитель FARROAD. Модель FRD 26. Премиальная линейка этого производителя. Размер 225/40 18 Летние. Изготовлены 4 неделя января 2017г. Асимметричный рисунок протектора. Усиленный бурт на боковине(дополнительная защита от пробоя). Имеют широкие, продольные канавки для исключения аквапланирования. Если нужно, то отправлю по стране.
posted imageposted imageposted imageposted image

MadEdPskov
22 October 2016


Авто 2010г. Впервые сегодня поменял жидкость в тормозном контуре и в контуре механизма сцепления. До меня этого никто не делал. Пробег 105 т.км. Выкачал шприцем старую жидкость из бачка, залил новую. Опять выкачал и снова залил. Далее приступил к прокачке. Тормозной контур прокачивал по старинке, с напарником. Авто с АБС. Прозевали момент опустошения бачка. С заднего суппорта пошла муть-это тормозуха с воздухом. Долили в бачок и больше такого не допускали. В итоге: машина тормозит уверенно, АБС работает. И это несмотря на страшилки, что нельзя допускать опустошения бачка. Всё в полном порядке.
Контур сцепления начали прокачивать по старинке. Напарник нажимал на педаль, я пальцами и ключом на 12 поворачивал пластиковый штуцер рабочего цилиндра сцепления. Сначала всё шло хорошо. После раза пятого педаль стала лёгкой. И при прокачке стало слышно подсасывание воздуха. Напарник зашёл в интернет и вычитал, что нужно в штуцер рабочего цилиндра сцепления вкачивать жидкость, а не наоборот. Для меня это было в диковинку. Попробовали- получилось! В итоге передачи включаются отлично. Не могу понять как народ прокачивает сцепу по старинке и у них всё получается. Хотя нужно всё наоборот делать. Поправьте, если ошибаюсь.

MadEdPskov
22 April 2016


HellBoy1191
И всё же, присоединяюсь к вопросу. Есть какие-либо надписи на сайлентблоках подпружиненного рычага? Они по виду ступенчатые?
Можно фото по-крупнее?

MadEdPskov
22 April 2016


Nartcis
Серпы как раз на универсал и подойдут. Это, наоборот, с универсала не подходят на другие кузова.

MadEdPskov
22 April 2016


Сайлентблоки какой фирмы вбиты в подпружиненные?

MadEdPskov
2 January 2016

4

Купил и установил фильтр воздушный фирмы Zekkert. Артикул LF-1015. Установился без проблем и складок. Цена в моём регионе 360.
Увидел сообщение от Mechanicus1 по поводу Российского sibtech, в следующий раз такой и поставлю. Тем более, что на лукойл уже перешёл.
posted imageposted imageposted image

MadEdPskov
5 December 2015


Руль с моего автомобиля, пробежал 60000 км. Практически не затёрт. Видно, что левая его сторона чаще использовалась, т.к. удобно опереть локоть на дверную ручку и держать руль. Но это практически незаметно. На нижней правой вставке есть маленькие полоски, видно на фото. Не помню от чего, так же почти не заметны. Никаких вздутий на вставках. Руль крепкий, не проворачивающийся.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
+7-911-698-65-91 Эдуард

MadEdPskov
7 October 2015


P
PATRIOT:

для фф2 2007 подходит?

На этой магнитоле два разъёма под антенну. У фф2 один разъём. Но это делается.

6000CD овал Мусор
MadEdPskov
7 October 2015


Какого года магнитола и маде бай кто? ФоМоКо или Вистеон?

MadEdPskov
27 September 2015


avatar
Serg-go:

MadEdPskov
У него болт обломился..

Точно, не правильно понял. Болт можно высверлить, только постепенно, не спеша. А потом прогнать метчиком.

MadEdPskov
25 September 2015


avatar
Serg-go:

psixxx
Так надо было сначала резьбу метчиком.. везде об этом написано было... Теперь высверливай и нарезай по новой.

Не высверлит. Метчик калёный. Рядом нужно сверлить и нарезАть резьбу.



up