Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)

201



Старые допуски Ford WSS-M2C:
---913A---
Нажать для просмотра

---913B---
Нажать для просмотра

---913C---
Нажать для просмотра


Новые допуски Ford WSS-M2C:
---948В---
Нажать для просмотра

---913D---
Нажать для просмотра

Диаграмма допусков и спецификаций Lubrizol

Информация о смене характеристик продукции Castrol

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОИСКУ ОТЗЫВОВ О МАСЛЕ В ДАННОЙ ТЕМЕ


Первая часть темы
Вторая часть темы
Третья часть темы


Действующий TSB 21/2012

Сопутствующие темы:
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Пробка сливная поддона картера на фф2
Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера
Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
Течь масла из двигателя
Замена масла без ямы
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Перелил масла. Help и что делать?
Датчик давления масла
Присадки к маслу


Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК, то welcome сюда

Отличия оригинального масла Formula F от подделки
Новая степень защиты канистр Castrol
Анализ масла Formula F 5W-30
Archive (2017), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

avatar
Ice Storm
4 December 2009

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
938,6K
views
503
members
5,6K
posts

avatar
serg1983
19 April 2020mobile


lav_melkiy
Видать предыдущий хозяин менял масло раз в 15. 20т.км
lav_melkiy
19 April 2020


serg1983
похоже на то. Будем менять, наблюдать. конечно же буду отписываться по мере пробега и изменений.
ivan.90
19 April 2020

2

R
Roonn:

Но для двигателя получается лучше 5\40

это где такое получается? увидеть бы...
R
Roonn:

Мануал мануалом...(на заборе тоже написано...,а там дрова)

вот, не нужно читать жёлтую, производитель он ближе к истине.
Roonn
19 April 2020

-8

Hidden post
I
ivan.90:

..вот, не нужно читать жёлтую, производитель он ближе к истине.

..."это где такое получается? увидеть бы."...
Производитель , вовсе не заинтересованный в миллионных пробегах, как раз и мануалит весьма средние по характеристикам продукты.
ivan.90
20 April 2020

2

R
Roonn:

Производитель , вовсе не заинтересованный в миллионных пробегах, как раз и мануалит весьма средние по характеристикам продукты.

вот я вас и прошу показать, а этого у вас не получится, выходит подтвердить свою теорию вы не сможете.
Я ранее выкладывал выводы забугорной конторы, которая несколько десятилетий тестила масла, так у них вышло, что различия износа при использовании различных марок масел минимальны и не играют значения на срок службы двс...от естественного износа никуда не денешься.
4honte
20 April 2020

3

Roonn
на лансере 10 завод вообще 5w20 рекомендует (особенности движка) и если залить не то, что 5w30, а 5w40 движок едет как черепаха (причем не долго, в конечном итоге можно запороть окончательно).
Но вы конкретно можете не смотреть никакие мануалы, и не слушать никого, а только внутренний голос о всеобщем заговоре и спокойно заливать подсолнечное масло, это экологически чище и гораздо "дешевле" (хотя на счёт дешевле не уверен в конечном итоге).
avatar
Vortex
20 April 2020

2

Чем меньше вязкость, тем лучше, если она обеспечивает надежную защиту двигателя. Практика показывает, что и на 5-20 даже старые Фордовские моторы, которые, кстати, изначально "заточены" на малую вязкость, работают без проблем и ни у кого вкалыдыши не проворачивает. Когда Форд переходил с 5-40 на 5-30 еще можно было понять тех. кто для перестраховки льет 5-40, но спустя столько лет, когда уже и 20-ка показала, что защищает мотор надежно, лить больше чем 30 - это как 2 презерватива надевать. Не даст это масло никакого дополнительного ресурса мотору. Мотор свое возьмет. А вот, за дополнительные потери на трение придется расплачиваться повседневно - мощностью, расходом топлива и даже, как это не парадоксально, ресурсом!
avatar
alickaps
20 April 2020mobile

-3

avatar
Vortex:

изначально "заточены" на малую вязкость

А расскажи в двух словах в чем это выражено?)
avatar
Vortex
20 April 2020

1

avatar
alickaps:

А расскажи в двух словах в чем это выражено?)

В смысле в чём? В том, что мотор сконструирован таким образом, что может работать на маловязком масле. Масла с более высокой вязкостью в них лили для перестраховки. Вязкость - это не требование, а достаточность и чем меньше, тем лучше, главное грань не переступить. Опыт эксплуатации по всему миру показывает, что моторы не испытывают проблем из-за недостаточной вязкости. Ну, хочешь перестраховаться - пожалуйста, только это никак не увеличит общий ресурс мотора.
avatar
alickaps
20 April 2020mobile


Vortex
Я тебя понял, просто фраза смутила. А то что ты написал поддерживаю, мотор может работать на маловязких маслах не хуже чем на тех что погуще. Именно масло, а мотор то по моему мнению остался таким же как и 20 лет назад))
avatar
Vortex
20 April 2020


avatar
alickaps:

Именно масло, а мотор то по моему мнению остался таким же как и 20 лет назад))

О каком конкретно моторе идет речь?
avatar
alickaps
20 April 2020mobile


Vortex
О любом наверно? ,просто непонятно как сравнивать ведь конструкция мотора 2.0 наверно не менялась на протяжении всего выпуска?с 2005 по 2012 и дальше на фф3
Ну тогда в сравнении с 2.0 фф1
avatar
Vortex
20 April 2020


avatar
alickaps:

О любом наверно? ,просто непонятно как сравнивать ведь конструкция мотора 2.0 наверно не менялась на протяжении всего выпуска?с 2005 по 2012 и дальше на фф3
Ну тогда в сравнении с 2.0 фф1

Ну, 1.8 и 2.0 изначально были под 20-ку (не у Форда ещё), 1.6 менялся. 2.0 GDI вообще свою уникальную ШПГ имеет, схожую с Экобустом. Но суть не в этом. Еще раз к теории - чем меньше вязкость, тем лучше. Увеличение вязкости, только для перестраховки от случаев, когда масло не сможет обеспечить необходимую защиту, но не для продления ресурса, т.к. более высокие потери на трение дают обратный результат. Далее есть статистика по поломкам. И она говорит, что можно не бояться. Вот и всё.
avatar
alickaps
20 April 2020mobile


Vortex
Хорошо, спасибо, но пока реально не пойму что там именно нагородили под масло 20ку))
avatar
Vortex
20 April 2020


avatar
alickaps:

Хорошо, спасибо, но пока реально не пойму что там именно нагородили под масло 20ку))

Да ничего не нагородили - мотору достаточно масла этой вязкости. Более высокая вязкость была перестраховкой. Может годы для сбора статистики стали решением. Масла тоже стали более технологичными.
avatar
Андрей71
20 April 2020


avatar
alickaps:

Vortex
Хорошо, спасибо, но пока реально не пойму что там именно нагородили под масло 20ку))

А оно вам надо?Примите как данность.Ну зазоры там и каналы рассчитаны на жидкое масло.
avatar
alickaps
20 April 2020mobile


Vortex
Это я понял, об этом и были все предыдущие сообщения, я согласен))
avatar
alickaps
20 April 2020mobile

-2

Андрей71
А вот с этого места поподробнее)))какие зазоры и насколько именно?))
sansko
20 April 2020

4

avatar
alickaps:

Андрей71
А вот с этого места поподробнее)))какие зазоры и насколько именно?))

если интересно про зазоры, масла, вязкости, теории про конструктив двигателя, зазоры, каналы и мнения на этот счёт, почитайте тему целиком все части, тут под тысячу страниц.
Мусолят одно и тоже, как по спирали.
avatar
alickaps
20 April 2020mobile

-4

sansko
Все правильно, история циклична))
Если честно, читать лень, просто думал ответят в двух словах и разъяснят)). Уверен зазоры какими были такими и остались)
avatar
Vortex
20 April 2020

3

avatar
alickaps:

Уверен зазоры какими были такими и остались)

А, что зазоры? Ну, не изменились и, что?
avatar
alickaps
20 April 2020mobile


Vortex
Да ничего, я про них ничего и не говорил, там выше их упомянули)).
То что ты писал про масло я прекрасно понял и согласен, вопрос закрыт))
avatar
ВладимирВарвин
20 April 2020

-3

Переход на маловязкие масла, продиктован только ужесточившимися требованиями экологии.
Меньше вязкость, лучше прокачиваемость, выше КПД, меньше расход, меньше выхлопов.
avatar
alickaps
20 April 2020mobile


ВладимирВарвин
Допустим и этим. Но основной вопрос более жидкие масла вредят больше? Если нет то почему бы не сэкономить бензин при прочих равных?
avatar
ВладимирВарвин
20 April 2020


avatar
alickaps:

Допустим и этим. Но основной вопрос более жидкие масла вредят больше? Если нет то почему бы не сэкономить бензин при прочих равных?

Вопрос в допусках, производитель допускает, значит не навредят. Форд рекомендует использование двадцатки, 5W-20, если условия езды, в режиме стоп-старт. На нулевке в таком режиме, я думаю тоже можно. А если постоянно, по трассе отжигать 160-170 км/ч, загоняя мотор в отсечку, я думаю, на нулевке мотору будет хуже, чем на 5/30.
В обычной гражданской езде, хоть нулевка, хоть сороковка, пофигу. Хотя, на нулевке мотор крутится веселее.
avatar
ПыЖиК
20 April 2020mobile


Всем последнее предупреждение. Тема о маслах одобренных Фордом! Про иные масла есть несколько тем в Автобеседке.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up