Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
1974guss0609
12 January 2020
Верно один раз забыла вечером в мороз... Но только пока она прывыкнет к этому автосвету все равно будет включать, и забудет днем 100%!
Если честно, к автосвету привыкаешь моментально.. Ничего включать не надо. Наоборот, иногда не понимаю, почему так темно на панели в темное время суток - забываю включить габариты... Сейчас не нравится другое, что при автозапуске включается и свет сразу. Если машина стоит под окнами - не есть хорошо...
Вероятно, можно сделать, как например, на WV гольф - при постановке на ручник, габариты и дневные ходовые гаснут. В гольфе это выставляется программно, через Васю-диагноста (аналог нашему форскану).
Кстати, на гольфе еще есть интересная фишка - при включении поворотника выключается фара с этой стороны.. Тоже очень комфортно для окружающих - гораздооо лучше видно, что человек собирается повернуть...
1974guss0609
15 January 2020
Парни подскажите пж. При поднятии ручника на CEM 103 пин 6 что приходит? + или -?
1974guss0609
17 January 2020
Всем доброго дня. Отключил я габариты ручником. То есть если у вас автозапуск и вы забыли выключить все освещение, при отключении зажигания выключаетс только ближний свет. Пищалка (предупрпеждение) не работает если автозапуск. Получилось у меня подымаешь ручник не горят габариты внешние. Внутренние горят гады))) Так и не нашел тестером на какой провод ЦПС приходит освещение салона. Может кто подксажет?
Если не ошибаюсь, то 9 провод в колодке переключателя, оранжево-синий.
Скачайте схемы и будете все сами знать...
всем привет! возможно я подслеповат и внимательность оставляет желать лучшего - но нигде не нашел инфы как реализовать на фф2 рестайл 2011г. с датчиком света автовключение ближнего вместе с передними и задними габаритами вне зависимости от освещения, а подсветку салона и яркость приборки оставить регулироваться датчиком света, при этом, чтобы все дело включалось после возбуждения генератора.. можно ли просто запитать реле от приходящей от генератора фазы без всяких перепаек?
буду рад если ткнете носом в нужную тему или просто поможете со схемой! спасибо!
alickaps
17 February 2020mobile
goha2009:
|
всем привет! возможно я подслеповат и внимательность оставляет желать лучшего - но нигде не нашел инфы как реализовать на фф2 рестайл 2011г. с датчиком света автовключение ближнего вместе с передними и задними габаритами вне зависимости от освещения, а подсветку салона и яркость приборки оставить регулироваться датчиком света, при этом, чтобы все дело включалось после возбуждения генератора.. можно ли просто запитать реле от приходящей от генератора фазы без всяких перепаек?
буду рад если ткнете носом в нужную тему или просто поможете со схемой! спасибо! |
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #19223757)
alickaps:
|
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #19223757) |
весьма печально.. а ты в итоге не стал заморачиваться?
alickaps
17 February 2020mobile
goha2009
Пока не смог, увы. Но я слаб в электрике, если вдруг что то прояснится, доложу. Держу пока в уме.
Maverick_NE
29 February 2020
Привет всем.
Спустя несколько лет после реализации скандинава на прошлом доресте (не было ни перемычки, ни провода с блока света) решился на реализацию теперь уже на своем ст рест.
Сунулся в гем - перемычка есть, управляющий с блока света есть. Ставлю реле, пред 135, пред 113, блок света в авто - горит ближний вместе с габаритами.
Долго втыкал что к чему, ставил 110й пред (зажигание врубалось само при переводе блока света в авто), но итог один - ближний только с габаритами.
Сегодня взял комп, снял в геме галочку с наличия датчика света, и скандинав заработал. Но теперь не работает датчик света. А хотелось бы, чтобы в сумерках к ближнем добавлялись габариты в автоматическом режиме.
Это вообще реально?
Все думаю как проще и дешевле сделать дальний в полнакала в качестве drl. Я так понял, что варианта два: на двух реле с доработкой одной фары и кидание под капот из салона провода, либо применение готового блока drl, в котором просто уменьшена мощность, штатно подключенных параллельно, ламп дальнего. Второй вариант можно реализовать только в блоке предохранителей в ногах пассажира? А первый можно реализовать без доработки фары и провода под капотом? Авто 2011г без режима авто.
ftdi26У вас какой вариант реле? 10 или 19 на конце?
https://www.12vi.ru/773/947/9987.html
ftdi26
13 March 2020mobile
dsprts
Здравствуйте. Брал самый дешёвый набор с клемниками под предохранитель. Там фишка в том что на нашем авто обмотка реле подключена на постоянный плюс и комутируется N-канальным транзистором в GEM на массу. А релюхи ДХО работают по старому принципу - обмотка реле на минусе, а плюс подаётся с подрулевого переключателя. В принципе если будете делать по моей схеме проблем не должно возникнуть. Езжу с момента выхода поста и проблем не знаю. Вообще без понимания функционирования реле в наших федях и старых реле на классике установку не рекомендую. Либо найдите толкового электрика, либо не делайте. Вы должны понимать, в случае ошибки можете спалить GEM. Если вы готовы действовать - подсоблю.
ftdi26:
|
Здравствуйте. Брал самый дешёвый набор с клемниками под предохранитель. Там фишка в том что на нашем авто обмотка реле подключена на постоянный плюс и комутируется N-канальным транзистором в GEM на массу. А релюхи ДХО работают по старому принципу - обмотка реле на минусе, а плюс подаётся с подрулевого переключателя. В принципе если будете делать по моей схеме проблем не должно возникнуть. Езжу с момента выхода поста и проблем не знаю. Вообще без понимания функционирования реле в наших федях и старых реле на классике установку не рекомендую. Либо найдите толкового электрика, либо не делайте. Вы должны понимать, в случае ошибки можете спалить GEM. Если вы готовы действовать - подсоблю. |
да как бы не вижу особых проблем. нужно только подобрать реле. такое подойдет?https://www.avito.ru/tolyatti/zapchasti_i_aksessuary/rele_avtomaticheskogo_vklyucheniya_sveta_vaz_lada_gaz_1348569070
ftdi26
14 March 2020mobile
У меня Реле РАССВЕТ-07 (аналог 719.3777-07). Разницы особой не было - отличие только в корпусе. Колхозить придётся все. Есть вариант впихнуть на место реле евросвета, но нужно распаиваться в GEM. Мне жалко корячить блок, поэтому взял разъём для реле, провода, клемники для предохранителей. Потратил двадцать минут на изучение схемы управления дальним светом (для поиска мест подключения) и ещё десять минут на подключение.
dsprts
15 March 2020mobile
ftdi26Вот что мне прислали из поддержки их сайта
http://www.12vi.ru/ Реле это видимо не сильно популярно. В экзисте не нашел. Нашел на Авито в магазине в соседнем городе с 10 на конце за 850р. Вот думаю надо брать.
Ты сфоткать сможешь как у тебя установлено?
ftdi26
16 March 2020mobile
-1
dsprtsКак-то так
Так сказать навесным монтажом.
ftdi26
16 March 2020mobile
Так там и живёт теперь. Прелесть в том, что ничего разбирать, пилить и резать в машине не надо. Только если будешь делать так - скруток не должно быть, все пропаивать.
dsprts
16 March 2020
-1
ftdi26:
|
Так там и живёт теперь. Прелесть в том, что ничего разбирать, пилить и резать в машине не надо. |
вот эта прелесть и прельщает.
получается по схеме из твоего поста собрано? осталось только найти на блоке гем где какой пин.
правда реле не факт что сверхнадежное. на драйве чел расковырял его и аппаратно и программно.
https://www.drive2.ru/b/551733561502207078/в соседнем городе не 850р стоит а 1850, лучше на сайте закажу как у тебя
https://www.12vi.ru/773/947/7163.html
ftdi26
16 March 2020mobile
Там ничего мудрого нет. Сначала сам хотел собрать, потом нашёл за приемлемую цену. Около 600 рублей комплект и заказал. Смотрю цены они приподняли. Микроконтроллер авр, поливик и мелочевка. По надёжности не знаю - у меня все работает норм.
Схемы федьки на форуме есть (заводские). Если читать схемы умеешь, то посмотри и тебе станет все ясно что куда подключено. Да. На 183 стр. темы в моем посте рисунок с релюхой и места подключения, по ним и подключал.
С мультиметром только минус на пинах R15 найти и, по сути, все.
ftdi26
16 March 2020mobile
dsprts
Когда будешь подключать клемник в габариты смотри чтоб правильно стоял. Пред вытаскиваешь, включаешь габариты и смотришь где на клемах предохранителя 12вольт - хвост клемника на противоположный пин. Иначе пред не будет защищать от релюхи.
По фотке выше. Чёрный - минус. Коричневый - определяет включён ли дальний. Розовый с синей термоусадкой - смотрит включён ли габарит. Красные спарены и с клемниками под предохранители идут на лампы дальнего. И короткий красный рядом с чёрным подключён в место под предохранитель реле евросвета - силовой +12 вольт.
vovka_freeman
13 April 2020
Помогите советом, недавно взял машину: биксенон, автокорректор, датчик света/дождя есть, фары до меня восстанавливали и какие линзы сейчас стоят точно сказать не могу. Хочу реализовать галоген дальний в полнакала.
Купил готовую плату (я такую ставил на фьюжн, но там все сильно проще):
Все подключил навеской на предохранители, все срабатывает как положено, НО когда включается дальний в полнакала в фарах идет треск!
Соответственно, трещать (в теории) могут только шторки или моторы корректора.
Помогите разобраться, что я сделал не так.
Ruslan-102
13 April 2020mobile
vovka_freeman
Шторка дальнего света биксенонового модуля трещит.
Она подключена параллельно к лампе дальнего света.
vovka_freeman
13 April 2020
Ruslan-102
Это как-то переделать можно? Или не было такого опыта?
DimFF2
13 April 2020mobile
vovka_freeman
Надо сделать так, чтобы управление шторкой запитывалось не в самой фаре от дальнего света(придется провод этот отделить от дальнего, думаю найдете его в фаре), а отдельно. Искать +12В в вашей схеме, который будет появляться только при включении дальнего света, и оттуда запитывать шторку линзы.
Ruslan-102
13 April 2020mobile
vovka_freeman
Не было опыта.
Я ПТФ использую.
vovka_freeman
Для эксперимента можно попробовать поставить электролит на дальний свет, лучше у самой фары.
grafvarg
14 April 2020mobile
А в скандинаве габариты горят в полный накал, или как и ближний в 70%? Вопрос возник из за диодных колец в туманках, которые запаралелены на габариты, они дают мерцание на подсветку приборки, причём только в 0 положении переключатель света. В других режимах мерцания нет.
grafvarg:
|
А в скандинаве габариты горят в полный накал, или как и ближний в 70%? Вопрос возник из за диодных колец в туманках, которые запаралелены на габариты, они дают мерцание на подсветку приборки, причём только в 0 положении переключатель света. В других режимах мерцания нет. |
возможно драйвер на кольца такие помехи дает, если он есть
3 people online