http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 85 | 30,7% |
Нет | | 192 | 69,3% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 17 | 5,9% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 11 | 3,8% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 183 | 64% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 68 | 24,5% |
Пока не было проблем | | 197 | 71,1% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 33 | 12% |
1.6т | | 33 | 12% |
2.5 | | 32 | 11,6% |
Пока не было проблем | | 178 | 64,5% |
Total 277 votes, last 26 October.
NolloN
Расход в S будет однозначно выше при одинаковых условиях. Я проверял в городе. Примерно литр - полтора для двигателя 2.5 л.
Насчет сохранности акпп, это спорный вопрос.
2.5 литра тянет на малых оборотах без проблем, а с перегрузкой он в принципе не может ехать - не дает гидротрансформатор и электроника. Переключать на оборотах ниже или выше 3500 это манера вождения, от режима не зависит. А вот держать обороты на пониженной при равномерном движении, что делает S, в большинстве случаев нет необходимости.
Возможно, накладывает свой отпечаток сам двигатель и управление. Мне постоянно S нафиг не нужен, но хожу туда довольно часто. Если надо.
Доброго всем дня. Хочу поделиться своей историей эксплуатации АКПП Ford 6F35.
Авто Ford focus 2016г., пробег на данный момент 70000.
С самого начала эксплуатации авто были замечены удары в коробке при переключении P-R-D, толчки при переключении с 1-2, 2-3. Почитав форум, решил что это нормальная работа коробки передач, т.к. похожие симптомы многие описывали. Можно сказать смирился и ездил, хотя подбешивало.
На 60000 произвел частичную замену масла в АКПП. Поведение коробки не изменилось, толчки и удары никуда не ушли. Отмечу что при замене не присутствовал, видел только как слили масло(около 4,3 литра), теорию по замене мастер рассказал как по регламенту.
На 70000 была произведена повторная частичная замена масла, при замене присутствовал от и до. Слили примерно 4,2-4,3. Залили около 4,5 пока не полилось с контрольного отверстия. Запустили авто, температуру по БК показывало 38 градусов, грели почти час до 87 градусов, слили излишки масла.
После этого работа коробки кардинально поменялась, ударов при переключении P-R-D нет, пинков при разгоне тоже нет, все очень плавно. Сначала подумал может адаптация или еще что-то, но проехал уже больше 1000 км и работа коробки радует. Спустя 4 года владения авто АКПП работает как ей положено.
Из всего этого напрашивается вывод о неправильном уровне масла в коробке с завода.
stave21
+- литр не сделают этой коробке ни тепло ни холодно
next_ford
10 March 2020mobile
2
Солидаризируюсь. Уровень сильно выше нормы дал бы знать запотеванием агрегата. Но так кардинально работу изменить не мог. Скорее всего новое масло вытащило грязь из гидроблока. На другой повозке после переборки и чистки гидроблока рывки также пропали, в каналах был шлам. А после чистки уже пару лет рывков нет. Но частичная замена, опасная лотерея при черном масле. Новое масло может всю грязь в коробке поднять
Всем добрый день
Не уверен что проблема в коробке
На холодную машину в холодную погоду, меньше +10 градусов
При движении издается странный звук, будто жигули едет задним ходом
Пропадает звук практически сразу, примерно через минуту езды
Будто что то нагревается или маслом смазывается
В коробке и раздатку масло менял, естественно не оригинал, может масло плохое
Хотя я не один на ффклубе кто его менял
dre12007:
|
В коробке и раздатку масло менял, естественно не оригинал, может масло плохое |
Может быть подвесной подшипник?
dre12007
18 March 2020mobile
Может, я не знаю, по этому и спросил
А что это за подшипник?
dre12007
если звук похож на звук неисправного гура, или когда гур поворачивают в крайнее положение - то акпп 100%.
по началу будет только на холодную, потом ехать перестанет.
запиши звук.
dre12007
18 March 2020mobile
Ок попробую записать
Я не знаю звук неисправного гура
По поводу едет, едет она идеально, переключается тоже идеально, претензий вообще нет
Эту проблему я наблюдаю уже давно, больше полу года
Но началось это все после замены масла в раздатке и коробке, но это не точно 50/50, так как менял в теплую погоду и звуков после замены не было, а вот коробка стала работать приятнее после замены
Mits
18 March 2020
dre12007цитата: |
В коробке и раздатку масло менял, естественно не оригинал, может масло плохое |
А почему не оригинал и какое залито?
Звук задней передачи в жигулях около среднего тона, звук ГУРа - гудение более высокого тона.
Если после запуска двигателя и прогрева его на холостых до автоматического сброса оборотов попереключать на тормозе селектором режимы R-N-D с паузой в каждом режиме 10 секунд, этот звук при движении появится или нет?
next_ford
19 March 2020mobile
Если с прогревом на хх звук уходит, проверить уровень жидкости
Mits
Масло моторкрафт
Про переключение проверю
next_ford
Сегодня проверю
john0791
21 March 2020mobile
Всем привет!
FF3 2017 1.5 немного пинается коробка при переключении с R на D, очень редко с D на R (если открыть окно слышен небольшой скрежет). При езде все передачи переключает плавно, без пинков.
Когда перевожу селектор передач задержка включения пепедачи примерно секунда это норм (типа перевёл селектор потом секунда и включение D с пинком)?
Есть ли смысл диагностировать, производить ремонт?
Те кто ремонтировал, сколько проехали, исчез ли пинок при переключении с D на R и обратно?
Кто не ремонтировал, усилился ли пинок со временем?
Drynna
21 March 2020mobile
-1
john0791
Не переживай, так бывает у всех, у кого реже у кого чаще.. У меня когда прогрета нет такого вообще, а на холодную бывает по началу частенько.. Я побольше паузу при переключении делаю на нетрали и вроде поменьше пинается..
john0791
21 March 2020mobile
Drynna
nevidimij
Сегодня пощелкал, походу это просто моё субъективное ощущение неисправности, все норм работает.
Спасибо!
цитата: |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли на этой АКПП постоянно двигаться в режиме "S"? |
Если так делать, будет то что в видео пару постов выше. В 'S' все время используется "контроллируемое проскальзывание" блокировки ГТ.
dimm33
Ну не тоже самое. В "D" блокировка срабатывает уже когда какую-то скорость (30-40 хотя бы) набрал и при равномерном нажатии на педаль. В "S" - чуть ли не с места начинает уже закусываться.
dimm33
10 April 2020
fx000:
|
dimm33 Ну не тоже самое. В "D" блокировка срабатывает уже когда какую-то скорость (30-40 хотя бы) набрал и при равномерном нажатии на педаль. В "S" - чуть ли не с места начинает уже закусываться. |
это вы сами сейчас придумали про 30-40?
а не при равномерном нажатии на газ даже в Д уже может и раньше?
fx000
10 April 2020
dimm33 не придумал, это же чувствуется. Сегодня даже на спидометр посмотрел, ровно на 40км/ч начал блокироваться гидротрансформатор.
цитата: |
а не при равномерном нажатии на газ даже в Д уже может и раньше? |
Не понял. Пишите по-русски.
fx000:
|
dimm33 не придумал, это же чувствуется. Сегодня даже на спидометр посмотрел, ровно на 40км/ч начал блокироваться гидротрансформатор. |
я не думаю, нет, я уверен, ваш жопомер не уловит процентную пробуксовку блокировки, будь там 50 или 70 процентов
возможно 100% вы уже и чувствуете
все гтр уже давно практически с самого старта работают на пробуксовку, вопрос в процентах
fx000
10 April 2020
dimm33 чувствуется сам переход от 0% до 100%. То что гидротрансформатор сам по себе работает с пробуксовкой, мы здесь не обсуждаем. Я говорю именно про его блокировку посредством замыкания фрикционов.
При этом переходе происходит падение оборотов примерно на 500rpm, и рост скорости с 40 до 45км/ч.
fx000:
|
dimm33 чувствуется сам переход от 0% до 100%. То что гидротрансформатор сам по себе работает с пробуксовкой, мы здесь не обсуждаем. Я говорю именно про его блокировку посредством замыкания фрикционов.
При этом переходе происходит падение оборотов примерно на 500rpm, и рост скорости с 40 до 45км/ч. |
товарисч, вы тогда для себя определитесь что вы называете проскальзыванием?
ваш гтр что в D что в S работает на частичном проскальзывание, то что вы чувствуете 100% не отменяет тот факт что до этого оно работало на частичной блокировке
dimm33 цитата: |
ваш гтр что в D что в S работает на частичном проскальзывание, то что вы чувствуете 100% не отменяет тот факт что до этого оно работало на частичной блокировке |
Есть пруфы этому? Банальная логика логика говорит о том, что такой ощутимый переход, вызывающий рост скорости на 10% с одновременным падением оборотов на 10-15%, при этом с четко отслеживаемыми границами – является именно переходом с 0% до 100% (с полностью разомкнутой блокировки до полностью замкнутой). Было бы иначе - мы бы не чувствовали ничего, именно так как происходит в режиме S - где это проскальзывание работает чуть ли не с момента как до педали газа дотронулся.
dimm33
10 April 2020
fx000:
|
dimm33 Есть пруфы этому? Банальная логика логика говорит о том, что такой ощутимый переход, вызывающий рост скорости на 10% с одновременным падением оборотов на 10-15%, при этом с четко отслеживаемыми границами – является именно переходом с 0% до 100% (с полностью разомкнутой блокировки до полностью замкнутой). Было бы иначе - мы бы не чувствовали ничего, именно так как происходит в режиме S - где это проскальзывание работает чуть ли не с момента как до педали газа дотронулся. |
пруфы чего? процентного проскальзывания твоего гтр в зависимости от скорости, педали газа и прочих факторов? его нет у меня. но ОНО есть на всех режимах
именно данный факт и есть болезнь ваших кпп, что ты в С гоняй что в Д, весь мусор в 6ф35 идет с гтр именно по причине его постоянной работы на проскальзывании
цитата: |
где это проскальзывание работает чуть ли не с момента как до педали газа дотронулся. |
вот как вы это "чувствуете"?
fx000
10 April 2020
цитата: |
его нет у меня. но ОНО есть на всех режимах |
откуда инфа?
цитата: |
вот как вы это "чувствуете"? |
Очень просто. В "D" до момента включения блокировки (той самой на 40км/ч) прекрасно чувствуется что ты едешь на гидротрансформаторе, что движок и колеса жестко не связаны, это чуствуется и по оборотам, и по реакции на газ, и по динамике соответственно (она хуже). В "S" этого нет - колеса связаны с двигателем жестко всегда, как только ты нажал на газ. При разгоне с места машина держит более низкие обороты при более высокой динамике разгона. Это значит что процесс смыкания фрикционов блокировки ГТ происходит каждый раз как только вы тронулись с места.
P.S. оговорюсь, то что я описываю происходит на куге 1.5 150лс 2019 года. У фокусов, дорестайловых куг 1.6, на 2.5, или других годов настройка может быть иная.
Antont
11 April 2020mobile
fenixlz, мне кажется, то что Вы называете "ощущением блокировки" это переключение передачи, а вся "резвость" режима S только из-за переключения на более высоких оборотах. На истину не претендую.
Antont странное переключение передачи, длящееся 3 секунды...
цитата: |
а вся "резвость" режима S только из-за переключения на более высоких оборотах. |
В том и дело, что в S обороты более низкие.