АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)



Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35
Да55
 
28,8%
Нет136
 
71,2%
Если были проблемы, то на каком побеге
До 10 000км.3
 
1,5%
10 000-20 000км.3
 
1,5%
20 000-30 000км.3
 
1,5%
30 000-40 000км.6
 
3%
40 000-50 000км.5
 
2,5%
50 000-60 000км.4
 
2%
60 000-80 000км.14
 
7%
80 000-100 000км.11
 
5,5%
100 000-120 000км.6
 
3%
120 000-150 000км.5
 
2,5%
150 000-180 000км.3
 
1,5%
180 000-210 000км.2
 
1%
Более 210 000км.2
 
1%
Пока не было проблем132
 
66,3%
Как решали проблемы с АКПП
По гарантии9
 
4,7%
За свой счет41
 
21,5%
Пока не было проблем141
 
73,8%
Проблемы были на АКПП с двигателем
1.5т20
 
10,5%
1.6т24
 
12,6%
2.523
 
12,1%
Пока не было проблем123
 
64,7%
Всего 191 голос, последний 25 ноября.
http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

АКПП Ford 6F35(GM 6T45)

В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
трансмиссия, автомат, акпп, автоматическая коробка, 6F35, GM6T45, коробка переключения передач

avatar
Jennik1
12 марта 2013

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
439,3K
просмотров
351
участник
2,3K
сообщений

avatar
Mits
5 марта 2020


NolloN
Расход в S будет однозначно выше при одинаковых условиях. Я проверял в городе. Примерно литр - полтора для двигателя 2.5 л.
Насчет сохранности акпп, это спорный вопрос.
2.5 литра тянет на малых оборотах без проблем, а с перегрузкой он в принципе не может ехать - не дает гидротрансформатор и электроника. Переключать на оборотах ниже или выше 3500 это манера вождения, от режима не зависит. А вот держать обороты на пониженной при равномерном движении, что делает S, в большинстве случаев нет необходимости.
Возможно, накладывает свой отпечаток сам двигатель и управление. Мне постоянно S нафиг не нужен, но хожу туда довольно часто. Если надо.
stave21
10 марта 2020

1

Доброго всем дня. Хочу поделиться своей историей эксплуатации АКПП Ford 6F35.
Авто Ford focus 2016г., пробег на данный момент 70000.
С самого начала эксплуатации авто были замечены удары в коробке при переключении P-R-D, толчки при переключении с 1-2, 2-3. Почитав форум, решил что это нормальная работа коробки передач, т.к. похожие симптомы многие описывали. Можно сказать смирился и ездил, хотя подбешивало.
На 60000 произвел частичную замену масла в АКПП. Поведение коробки не изменилось, толчки и удары никуда не ушли. Отмечу что при замене не присутствовал, видел только как слили масло(около 4,3 литра), теорию по замене мастер рассказал как по регламенту.
На 70000 была произведена повторная частичная замена масла, при замене присутствовал от и до. Слили примерно 4,2-4,3. Залили около 4,5 пока не полилось с контрольного отверстия. Запустили авто, температуру по БК показывало 38 градусов, грели почти час до 87 градусов, слили излишки масла.
После этого работа коробки кардинально поменялась, ударов при переключении P-R-D нет, пинков при разгоне тоже нет, все очень плавно. Сначала подумал может адаптация или еще что-то, но проехал уже больше 1000 км и работа коробки радует. Спустя 4 года владения авто АКПП работает как ей положено.
Из всего этого напрашивается вывод о неправильном уровне масла в коробке с завода.
avatar
dimm33
10 марта 2020

2

stave21
+- литр не сделают этой коробке ни тепло ни холодно
next_ford
10 марта 2020mobile

2

Солидаризируюсь. Уровень сильно выше нормы дал бы знать запотеванием агрегата. Но так кардинально работу изменить не мог. Скорее всего новое масло вытащило грязь из гидроблока. На другой повозке после переборки и чистки гидроблока рывки также пропали, в каналах был шлам. А после чистки уже пару лет рывков нет. Но частичная замена, опасная лотерея при черном масле. Новое масло может всю грязь в коробке поднять
avatar
dre12007
18 марта 2020


Всем добрый день
Не уверен что проблема в коробке
На холодную машину в холодную погоду, меньше +10 градусов
При движении издается странный звук, будто жигули едет задним ходом
Пропадает звук практически сразу, примерно через минуту езды
Будто что то нагревается или маслом смазывается
В коробке и раздатку масло менял, естественно не оригинал, может масло плохое
Хотя я не один на ффклубе кто его менял
avatar
d3vil.st
18 марта 2020


avatar
dre12007:

В коробке и раздатку масло менял, естественно не оригинал, может масло плохое

Может быть подвесной подшипник?
avatar
dre12007
18 марта 2020mobile


Может, я не знаю, по этому и спросил
А что это за подшипник?
avatar
firesanek
18 марта 2020


dre12007
если звук похож на звук неисправного гура, или когда гур поворачивают в крайнее положение - то акпп 100%.
по началу будет только на холодную, потом ехать перестанет.
запиши звук.
avatar
dre12007
18 марта 2020mobile


Ок попробую записать
Я не знаю звук неисправного гура
По поводу едет, едет она идеально, переключается тоже идеально, претензий вообще нет
Эту проблему я наблюдаю уже давно, больше полу года
Но началось это все после замены масла в раздатке и коробке, но это не точно 50/50, так как менял в теплую погоду и звуков после замены не было, а вот коробка стала работать приятнее после замены
avatar
Mits
18 марта 2020


dre12007
цитата:
В коробке и раздатку масло менял, естественно не оригинал, может масло плохое

А почему не оригинал и какое залито?
Звук задней передачи в жигулях около среднего тона, звук ГУРа - гудение более высокого тона.
Если после запуска двигателя и прогрева его на холостых до автоматического сброса оборотов попереключать на тормозе селектором режимы R-N-D с паузой в каждом режиме 10 секунд, этот звук при движении появится или нет?
next_ford
19 марта 2020mobile


Если с прогревом на хх звук уходит, проверить уровень жидкости
avatar
dre12007
19 марта 2020


Mits
Масло моторкрафт
Про переключение проверю
next_ford
Сегодня проверю
john0791
21 марта 2020mobile


Всем привет!
FF3 2017 1.5 немного пинается коробка при переключении с R на D, очень редко с D на R (если открыть окно слышен небольшой скрежет). При езде все передачи переключает плавно, без пинков.
Когда перевожу селектор передач задержка включения пепедачи примерно секунда это норм (типа перевёл селектор потом секунда и включение D с пинком)?
Есть ли смысл диагностировать, производить ремонт?
Те кто ремонтировал, сколько проехали, исчез ли пинок при переключении с D на R и обратно?
Кто не ремонтировал, усилился ли пинок со временем?
nevidimij
21 марта 2020mobile

1

J
john0791:

Всем привет!
FF3 2017 1.5 немного пинается коробка при переключении с R на D, очень редко с D на R (если открыть окно слышен небольшой скрежет). При езде все передачи переключает плавно, без пинков.
Когда перевожу селектор передач задержка включения пепедачи примерно секунда это норм (типа перевёл селектор потом секунда и включение D с пинком)?
Есть ли смысл диагностировать, производить ремонт?
Те кто ремонтировал, сколько проехали, исчез ли пинок при переключении с D на R и обратно?
Кто не ремонтировал, усилился ли пинок со временем?

не мешай машине работать
avatar
Drynna
21 марта 2020mobile

-1

john0791
Не переживай, так бывает у всех, у кого реже у кого чаще.. У меня когда прогрета нет такого вообще, а на холодную бывает по началу частенько.. Я побольше паузу при переключении делаю на нетрали и вроде поменьше пинается..
john0791
21 марта 2020mobile


Drynna
nevidimij
Сегодня пощелкал, походу это просто моё субъективное ощущение неисправности, все норм работает.
Спасибо!
fenixlz
10 апреля 2020

-3

цитата:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, можно ли на этой АКПП постоянно двигаться в режиме "S"?

Если так делать, будет то что в видео пару постов выше. В 'S' все время используется "контроллируемое проскальзывание" блокировки ГТ.
avatar
dimm33
10 апреля 2020


цитата:
В 'S' все время используется "контроллируемое проскальзывание" блокировки ГТ

не в S - все тоже самое
fenixlz
10 апреля 2020


dimm33
Ну не тоже самое. В "D" блокировка срабатывает уже когда какую-то скорость (30-40 хотя бы) набрал и при равномерном нажатии на педаль. В "S" - чуть ли не с места начинает уже закусываться.
avatar
dimm33
10 апреля 2020


F
fenixlz:

dimm33
Ну не тоже самое. В "D" блокировка срабатывает уже когда какую-то скорость (30-40 хотя бы) набрал и при равномерном нажатии на педаль. В "S" - чуть ли не с места начинает уже закусываться.

это вы сами сейчас придумали про 30-40?
а не при равномерном нажатии на газ даже в Д уже может и раньше?
fenixlz
10 апреля 2020


dimm33 не придумал, это же чувствуется. Сегодня даже на спидометр посмотрел, ровно на 40км/ч начал блокироваться гидротрансформатор.

цитата:
а не при равномерном нажатии на газ даже в Д уже может и раньше?

Не понял. Пишите по-русски.
avatar
dimm33
10 апреля 2020


F
fenixlz:

dimm33 не придумал, это же чувствуется. Сегодня даже на спидометр посмотрел, ровно на 40км/ч начал блокироваться гидротрансформатор.

я не думаю, нет, я уверен, ваш жопомер не уловит процентную пробуксовку блокировки, будь там 50 или 70 процентов
возможно 100% вы уже и чувствуете

все гтр уже давно практически с самого старта работают на пробуксовку, вопрос в процентах
fenixlz
10 апреля 2020


dimm33 чувствуется сам переход от 0% до 100%. То что гидротрансформатор сам по себе работает с пробуксовкой, мы здесь не обсуждаем. Я говорю именно про его блокировку посредством замыкания фрикционов.

При этом переходе происходит падение оборотов примерно на 500rpm, и рост скорости с 40 до 45км/ч.
avatar
dimm33
10 апреля 2020


F
fenixlz:

dimm33 чувствуется сам переход от 0% до 100%. То что гидротрансформатор сам по себе работает с пробуксовкой, мы здесь не обсуждаем. Я говорю именно про его блокировку посредством замыкания фрикционов.

При этом переходе происходит падение оборотов примерно на 500rpm, и рост скорости с 40 до 45км/ч.

товарисч, вы тогда для себя определитесь что вы называете проскальзыванием?
ваш гтр что в D что в S работает на частичном проскальзывание, то что вы чувствуете 100% не отменяет тот факт что до этого оно работало на частичной блокировке
fenixlz
10 апреля 2020


dimm33
цитата:
ваш гтр что в D что в S работает на частичном проскальзывание, то что вы чувствуете 100% не отменяет тот факт что до этого оно работало на частичной блокировке

Есть пруфы этому? Банальная логика логика говорит о том, что такой ощутимый переход, вызывающий рост скорости на 10% с одновременным падением оборотов на 10-15%, при этом с четко отслеживаемыми границами – является именно переходом с 0% до 100% (с полностью разомкнутой блокировки до полностью замкнутой). Было бы иначе - мы бы не чувствовали ничего, именно так как происходит в режиме S - где это проскальзывание работает чуть ли не с момента как до педали газа дотронулся.
avatar
dimm33
10 апреля 2020


F
fenixlz:

dimm33
Есть пруфы этому? Банальная логика логика говорит о том, что такой ощутимый переход, вызывающий рост скорости на 10% с одновременным падением оборотов на 10-15%, при этом с четко отслеживаемыми границами – является именно переходом с 0% до 100% (с полностью разомкнутой блокировки до полностью замкнутой). Было бы иначе - мы бы не чувствовали ничего, именно так как происходит в режиме S - где это проскальзывание работает чуть ли не с момента как до педали газа дотронулся.

пруфы чего? процентного проскальзывания твоего гтр в зависимости от скорости, педали газа и прочих факторов? его нет у меня. но ОНО есть на всех режимах
именно данный факт и есть болезнь ваших кпп, что ты в С гоняй что в Д, весь мусор в 6ф35 идет с гтр именно по причине его постоянной работы на проскальзывании

цитата:
где это проскальзывание работает чуть ли не с момента как до педали газа дотронулся.

вот как вы это "чувствуете"?
fenixlz
10 апреля 2020


цитата:
его нет у меня. но ОНО есть на всех режимах

откуда инфа?

цитата:
вот как вы это "чувствуете"?

Очень просто. В "D" до момента включения блокировки (той самой на 40км/ч) прекрасно чувствуется что ты едешь на гидротрансформаторе, что движок и колеса жестко не связаны, это чуствуется и по оборотам, и по реакции на газ, и по динамике соответственно (она хуже). В "S" этого нет - колеса связаны с двигателем жестко всегда, как только ты нажал на газ. При разгоне с места машина держит более низкие обороты при более высокой динамике разгона. Это значит что процесс смыкания фрикционов блокировки ГТ происходит каждый раз как только вы тронулись с места.

P.S. оговорюсь, то что я описываю происходит на куге 1.5 150лс 2019 года. У фокусов, дорестайловых куг 1.6, на 2.5, или других годов настройка может быть иная.
Antont
11 апреля 2020mobile


fenixlz, мне кажется, то что Вы называете "ощущением блокировки" это переключение передачи, а вся "резвость" режима S только из-за переключения на более высоких оборотах. На истину не претендую.
fenixlz
12 апреля 2020

-3

Antont странное переключение передачи, длящееся 3 секунды...

цитата:
а вся "резвость" режима S только из-за переключения на более высоких оборотах.

В том и дело, что в S обороты более низкие.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.