Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

avatar
butan
28 January 2020


Я не знаю что менять уже. Очень не хочется вырезать катализатор, смотрели эндоскопом, он в порядке.
Сейчас поставил прошивку 7M51AGE (эта между моей GD, и последней GF) Чет она мне то же не очень нравится, расход на холостом, и нагрузка на двигатель больше, по непонятной мне причине, но обороты ~800(а не 850) и на этой прошивке нет пропусков зажигания.
Датчик температуры. У меня нет никаких причин считать его не исправным. 400р Febi стоит, может поменять "по приколу"?
Тестил на детон ( акпп в драйв, тормоз и газ до 2500, не услышал детонации)
А, ну и еще, я даже подумываю подкинуть другие мозги!(ЭБУ) А че бы и нет то? стоят они копейки, 1000-1500р, только вот что то инструкций не нашел, на замену ЭБУ, а точнее как их подружить с моей приборкой.
Дайте какую нибудь бредовую теорию чтоль 🙂
avatar
PiterFF2
29 January 2020mobile


butan
В теории конечно может быть, факт влияния УОЗ на полноту сгорания ТВС известен, но по конкретным цифрам я не подскажу, не изучал вопрос. Но при желании можно проверить ДД, лучше осциллографом во время движения.
avatar
butan
29 January 2020


avatar
PiterFF2:

В теории конечно может быть, факт влияния УОЗ на полноту сгорания ТВС известен, но по конкретным цифрам я не подскажу, не изучал вопрос. Но при желании можно проверить ДД, лучше осциллографом во время движения.

Спасибо за ответ!
Блин, БУ датчик стоит 200 рублей, я бы купил парочку, только вот для замены, надо снимать впускной коллектор, по этому просто так, лезть туда не хочется. А в теории, проверить можно и без осциллографа, дать оборотов, и постучать по датчику ( имитировать детон )
Должны произойти изменения в работе. Но опять же, он за впускным, туда не подлезть толком 😞

Меня просто дико напрягает расход, при средней 16, показывает 13.6 Ну не может быть так много. Читаю драйв2 постоянно, и переодически проскакивают темы с вопросами о расходе, и каждый,блин, раз там найдется человек, который напишет, что в городе у него 10-11л. Ну 12 в среднем по отзывам.
Serg-84
29 January 2020mobile

1

butan
цитата:
при средней 16, показывает 13.6

Вполне себе нормальный расход при такой средней скорости.
Большой расход топлива 1.6 100л.с (сообщение #15563947)
Скиньте бк и проехайте по трассе, приятно удивитесь.
avatar
PiterFF2
29 January 2020mobile

2

butan
Многие когда говорят о среднем расходе не приводят среднюю скорость, а без неё значение среднего расхода не имеет никакого смысла. У меня по Питеру средний расход был и 7 л и 14 л, при этом средняя скорость естественно отличалась в разы. Для средней в 16 км/ч ваш расход вполне нормальный, имхо.
По датчику детонации - в том-то и дело, что в виду его расположения диагностировать его "натурно" проблематично. С этой точки зрения удобно подрубиться осциллографом, синхронизироваться с диагностическими данными (обороты КВ, ширина открытия дросселя, нагрузка на двигатель), ну и проанализировать полученные данные, типа возникает ли сигнал с датчика при детонационных режимах, как быстро пропадает, какая форма сигнала. Конечно это несколько замороченно, но зато информативно. Хотя надо сравнивать с тем, сколько вам будет стоит такая диагностика (материально или морально) по сравнению с тупо заменой ДД в сервисе, если у самого нет возможности.
avatar
ВладимирВарвин
29 January 2020

1

butan
Я, когда езжу по городу, то расход у меня может и до 18/100 доходить, проедусь по трассе, километров 500, средняя скорость выше и расход падает к 11/100. Потом снова по городу, и снова расход медленно ползет вверх, и долго, вроде как на 12/100 стоит. Я тоже так могу сказать .что у меня по городу, расход 12/100. Но реально, при средней скорости 15 км/ч, расход примерно 12-15/100 по трассе 7-8/100.
avatar
butan
29 January 2020

2

PiterFF2 Serg-84 ВладимирВарвин
Уговорили парни, отстану от расхода. норма так нома. 🙂
skorpion79_79
5 February 2020mobile


Доброго времени суток всем!!!
СРОЧНО!!!
ПОДСКАЖИТЕ!!!
Закручивал болт коленвала и не убрал планку с распредвалов. В результате обломало кусочки на концах обоих распредвалов
( ушки (туда где планка или уголок вставляется для их фиксации) .
Можно ли исполбзовать авто с таким движком в данной ситуации? Повлияет на работу мотора?
avatar
СынТерминатора
5 February 2020


skorpion79_79
Если метки стоят правильно, то с обломаными кончиками распредвалов эксплуатировать можно, ничего страшного.
avatar
СынТерминатора
5 February 2020


skorpion79_79
Ну и ездий не парься , главное чтобы кусков распредвалов в движке не было.
sergstar84
9 February 2020


Доброго дня. Коллеги, помогите решить проблему. ФФ2 1,6 100 л.с. двигатель ужасно работает, не развивает мощность, греется выпускной коллектор(греется до красна после пару километров пути). На 4 СТО отгоняю машину, после недельной диагностики и мучений все отдают ее обратно в том же состоянии со словами - я не смог. катализатор вырезал, перепрошил на евро 2, форсунки чистые, давление в топливной системе в норме, датчик ДАД, коленвала, распредвала поменял, Клапан вентиляции картерных газов с трубкой поменял, метки на месте, ошибок ни каких нет. единственно что показывает диагностика большое давление воздуха во впуске, около 70. в связи с этим большое время срабатывания форсунок. Расход топлива при этом 16-19 литров. Может у кого было что то похожее. помогите пожалуйста
avatar
butan
9 February 2020


цитата:
большое давление воздуха во впуске, около 70.

Это на холостых? должно быть 32-38, жуть.
А раз коллектор красный, получается смесь догарает в нем. Значит она слишком богатая, нужно искать причину.
avatar
PiterFF2
9 February 2020


avatar
butan:

должно быть 32-38

Я бы сказал давление в диапазоне 28-32 кПа в большинстве случаев будет.
avatar
butan
9 February 2020


цитата:
Я бы сказал давление в диапазоне 28-32 кПа в большинстве случаев будет.

Максимум что видел у себя на холостых, 31. На другой прошивке 39 было
Kit88
11 February 2020mobile


sergstar84
После чего это произошло ?
Какой пробег ?
brusel
15 March 2020


Привет, нужен совет. Полетела помпа на 195 тис. пробега, Пока едет запчасть решил проверить зазоры клапанов, так как мотор на холодную стучит. За окном 0 градусов (нужно мерять при +20):
у выпускных 1 - 0,28/0,33
2 - 0,26/0,3
3 и 4 - 0,33/0,33
впускные: все по 0,18. При температуре +20 они будут в норме.
стоит ли заморачиватся с выпусними у которых зазор по 0,28 и 0,26? На авто стоит ГБО.
Можно ли сделать вывод что стучат пальцы в поршнях?

К предыдущему посту. Обязательно ли отпускать шкивы рапредвалов и коленвала для натягивания ремня ГРМ. Ремень прошел 10 тис., думаю не менять.
gerasimov89
15 March 2020


Добрый день друзья, Фокус 2 2011 года, стал плохо заводится и глохнуть если не держать газ, машина троит, работает в аварийном режиме. По диагностике показало ошибка Р0340 (датчик положения распредвала). Купил датчика 2 шт - 1 новый неоригинал, второй б/у - оригинал. Поменял - не помогло. Произвели диагностику, диагност прозвонил косу от разьема датчика положения распредвала до разьема на ЭБУ. коса живая, коротыша нет. Ошибка не сбрасывается. При этом обнаружили что датчик температуры на впуске показывает +150 градусов и не меняется... Скидываешь клемы выкидывает ошибку но при этом в показаниях все равно 150. Мастер дал заключение - под замену ЭБУ со всеми вытекающими. Подскажите куда смотреть и если реально замены ЭБУ - посоветуйте человека кто может перепрошить/перезалить программу с родного на б/у купленный в евроавто? Спасибо!
avatar
PiterFF2
15 March 2020mobile

1

gerasimov89
При желании вы и сами можете поменять, инициализировать, прошить мозги. Только заранее желательно убедиться, что не сюрпризов типа таких Перепрошивка PCM (сообщение #19126406)
Docke
22 March 2020mobile


Знатоки, было залито масло liqui moly moligen 5w-30(как сказали прошлые хозяева), залил масло Shell helix hx8 5w-30 и мотор как будто стал дизилить громче, нормально ли это вообще, подскажите? Или готовиться к капиталке уже?

https://youtu.be/hDL0Lj7WMhY

Видео прилагаю, пробег 200+
avatar
serg1983
23 March 2020


Docke
Движки с новья страдают звуком дизелька. Так же стук может проявляться из за люфта в соединении палец поршень.
Если такой пробег и ничего с машиной не делалось, то скорее всего есть уже проблемы в соединении, так же можно посмотреть на зазор в клапанах.
Docke
23 March 2020mobile


serg1983
Вопрос, стоит ли бить панику? Или можно ездить пока так? Что страшного может произойти?)
avatar
serg1983
23 March 2020


Docke
люди ездят и не парятся с этим стуком. Естественно что если есть зазор в соединении палец поршень, то естественно со временем и цилиндр страдает.
Именно стука я по вашему видео не услышал, а стрекотание как и написал выше эти моторы страдают с новья. Если есть желание, то можно скинуть крышку и глянуть зазор крапанов.
Docke
23 March 2020mobile


serg1983
То есть на моем видео криминала как такового нет? Просто думал это стрекотание и есть повод для паники... извините просто переживаю как говорится)

https://youtu.be/_tb1DAs-X7M

Вот ещё видео с закрытым капотом, холостые 790-815, машина прогрета до 90+ градусов

Прокладку клапанной крышки надо все равно менять, так как масло чуть идёт в 3 свечной колодец, так что скидывать буду, заодно и посмотрю зазоры, но слышал что регулировать их тут стоит больших денег (клапана)...
Это не как на калине (которая была до этого) пятачками)
avatar
serg1983
23 March 2020


Docke
а вот на втором фото стук немного слышен, у меня на авто пробег за 180т.км, стук тоже присутствует (небольшой), не так давно срезало с грм зубцы, после переборки и замены клапанов и стук и звук дизеления стал намного тише, но цена данной операции не дешовая.
Как и писал выше многие ездят с этим стуком и не парятся. Вечного ничего не бывает
Docke
23 March 2020mobile


serg1983
Тоже верно) на счёт грм, как его проверить? Степень натяжки и вообще не подскажите?
avatar
serg1983
23 March 2020


Docke
ГРМ меняется раз в 120т.км или 8 лет, что наступит раньше. Можно приотогнуть (только аккуратно пластиковую защиту и осмотреть ремень на наличие трещин.
Все это можно почитать тут. Ремень ГРМ
Ремень у нас подтягивается сам т.к. стоит самонатягивающийся ролик.
Kit88
23 March 2020mobile


serg1983
Клапана на этих моторах обычно зажимает и звук грм не издаёт.
А ремень вообще то меняется раз в 8 лет или 160 тыс. но это при обычных условиях эксплуатации в тяжелых чаще.
А так были случаи когда ремни меняли на 180 000.
avatar
PiterFF2
24 March 2020mobile


Kit88
Были случаи, когда и по 220 ккм не меняли, но это с завода ремни шли.
Docke
25 March 2020mobile


serg1983
Читаю ветку, у всех на холодную дезилит) у меня наоборот на горячую когда прогреется слышно дезиление... на холодную не слышу вообще почти
Docke
25 March 2020mobile


posted image

Еще кто понимает, подскажите есть криминал какой нибудь в показаниях?
1.6 (100лс) +АКПП

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up