интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Serj in Rogervik
27 February 2020
oleg31
Стоит что?
oleg31
27 February 2020
стоит G8DB.
В наличие в адекватном состоянии HHDА - аналогичный автомобиль моему но двигатель 90 сил.
стоит G8DB.
В наличие в адекватном состоянии HHDА - аналогичный автомобиль моему но двигатель 90 сил.
Serj in Rogervik
28 February 2020
У меня стоял G8DA поставил G8DB. Зачем терять лошадей
abcdef80
28 February 2020
Парни хелп!!! Такая ситуация. Проводил профилактику двигателя. Снималось: все шланги подачи воздуха от крышки клапанной коробки (от сапуна) до впускного коллектора в том числе интеркуллер и дроссель, снимал впускной коллектор и крышку клапанной коробки, так же снимал форсунки и патрубок от охладителя клапана ЕГР до впускного коллектора. Все чистил, менял прокладки, крышка клапанной коробки с сапуном заменена. После сборки не завелся, пришлось прокачивать топливо через обратку. После этой процедуры завелся не быстро (аккум слабенький), но потом заводился несколько раз так же не быстро (за 2-3 сек), но уверенно. Проехал километра 3, заглушил, после этого еще пару раз перепроверил, заводилась, оставил на стоянке. Позже после работы, попытался завести, завелась, ничего не нажимал, проработала около минуты или меньше и заглохла. После не завелась, никаких признаков заводки двигателя, т.е. двиг не "хватает" вообще. Прикуривал от аккума другого авто, стартер крутит уверенно, реакции двигателя ноль. Вроде изложил все что знал. Вопрос в какую сторону копать?, с чего начать? Да еще ошибок нет (кроме тех что были всегда). Авто C-Max 1,6 TDCI 109 коней.
Для меня важна любая информация. Спасибо.
цитата: |
Парни хелп!!! Такая ситуация. Проводил профилактику двигателя. Снималось: все шланги подачи воздуха от крышки клапанной коробки (от сапуна) до впускного коллектора в том числе интеркуллер и дроссель, снимал впускной коллектор и крышку клапанной коробки, так же снимал форсунки и патрубок от охладителя клапана ЕГР до впускного коллектора. Все чистил, менял прокладки, крышка клапанной коробки с сапуном заменена. После сборки не завелся, пришлось прокачивать топливо через обратку. После этой процедуры завелся не быстро (аккум слабенький), но потом заводился несколько раз так же не быстро (за 2-3 сек), но уверенно. Проехал километра 3, заглушил, после этого еще пару раз перепроверил, заводилась, оставил на стоянке. Позже после работы, попытался завести, завелась, ничего не нажимал, проработала около минуты или меньше и заглохла. После не завелась, никаких признаков заводки двигателя, т.е. двиг не "хватает" вообще. Прикуривал от аккума другого авто, стартер крутит уверенно, реакции двигателя ноль. Вроде изложил все что знал. Вопрос в какую сторону копать?, с чего начать? Да еще ошибок нет (кроме тех что были всегда). Авто C-Max 1,6 TDCI 109 коней. Для меня важна любая информация. Спасибо. |
Нашел причину, она банальная. Выскочил из форсунки штуцер обратки, хотя после установки надежность крепления перепроверялась (штуцер защелкнулся и после установки скобы не вытягивался). В результате в топливную систему попал воздух. Позже выскочил штуцер еще с одной форсунки. Так что проверяйте несколько раз это соединение. А может там есть какой то секрет?
Jeka_Nekrasoff
28 February 2020mobile
oleg31
У тебя на 109 лс - другая турбина, форсунки, скорее всего сажевый, ну и другие мозги. А в остальном такой же движок как и hhda.
Всем Привет
Машина Ford Focus Duratorq Turbo Diesel Common Rail Injection 1.6L 2008 .
Машина заводится и глохнет через 5 секунд.
Форскан пишет эту ошибку
PCM DTC P2453-28===
Код: P2453 - Рабочий диапазон/ характеристики электрической цепи датчика дифференциального давления фильтра для частиц
Дополнительный признак неисправности:
- Неправильный сигнал
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Рабочий диапазон/ характеристики электрической цепи датчика дифференциального давления фильтра для частиц
Я правильно понимаю надо этот датчик менять?И подскажите пожалуйста где он находится.
Serj in Rogervik
1 March 2020
цитата: |
Я правильно понимаю надо этот датчик менять? |
Не обязательно.
Скрытый текстP2453 FORD Возможные причины
Неисправен датчик давления дизельного сажевого фильтра (DPF)
Жгут датчика давления сажевого фильтра (DPF) открыт или замкнут
Неисправное электрическое соединение цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра (DPF)
Коррозия или плохое сопряжение клемм и проводки
Утечки в соединительном шланге датчика давления сажевого фильтра
Read more:
https://www.autocodes.com/p2453_ford.htmlx
Понял ,Спасибо.Подскажите где его искать то?
Serj in Rogervik
1 March 2020
FOCUSniik
6 March 2020mobile
Всем привет.
Такая ситуация.
Ставлю машину на передачу под горку,такую хорошую,и машина пару сек стоит и двигатель прокручивается и машина чуть откатывается,потом снова стоит сек 10,чувствуется что начинает откачиваться,щелк и снова откатилась чуть
Что это вообще такое?
Как так возможно?
Serj in Rogervik
6 March 2020
FOCUSniik
Почитай инструкцию на авто там об этом написано. Я тоже был удивлен
FOCUSniikна ручник ставь, ибо горшки по чуть ходят, вот и катишься, а ежели еще и ключ зажигания включенным оставишь, то и сама заведется и поедет.
dementymak
12 March 2020mobile
Всем привет, хочу проверить стоит ли сетка в болоте на маслопроводе турбины на 1.6tdci. Вопрос, обязательно ли менять болт и шайбы?
Serj in Rogervik
12 March 2020
dementymak
А что Вам эта сетка далась?
dementymak
14 March 2020mobile
Serj in Rogervik
После замены турбины, прошло примерно 10к км, появился звук из турбины высокочастотный. Волнуюсь. На носу замены масла, хочу за одно проверить и снять если стоит.
По сути, надо ставить новое?!
Jeka_Nekrasoff
14 March 2020mobile
dementymak
Если стоит, то лучше от нее избавиться и ничего там не ставить
Serj in Rogervik
14 March 2020
Jeka_Nekrasoffцитата: |
лучше от нее избавиться |
А чем она мешает?
Jeka_Nekrasoff
14 March 2020
Serj in Rogervik:
|
А чем она мешает? |
Погугли в интернетах. У многих она забивалась и было масляное голодание турбины. Ее удаляли. В последствии производитель сам перестал ее устанавливать. Правда, не помню с какого года
Добрый день граждане, нужен ваш совет. Имеется Федор, 1.6 дорест. Пропала тяга, обнаружил ошибки по ЕГР, был заменен на ЕГР с разборки, вместе с теплообмненником. Но начало вонять то ли выхлопными, то ли картерными газами в салоне и изменился сам запах выхлопа, фиалками он конечно не пах, но сейчас аж глаза режет (фап удален уже давно). Форсунки проверил, поменял одну прогоревшую прокладку, за одно замерял сколько сливают в обратку, критичного ничего, весь выхлопной тракт проверил, ничего не нашел, ошибок в ЭБУ нету. Куда дальше копать, понятия не имею, может кто нибудь сталкивался?
Htacces
Был такой запах - пропускала форсунка при большом давлении (резкий разгон) - после двух месяцев сама форсунка покрылась черным налетом что-то среднее между асфальтом и мазутом. решилось заменой форсунок.
krasnoselskiy85
2 April 2020mobile
Всем привет. Машина Ford Focus 1.6 tdci 2008. Ехал по трассе с постоянной скоростью машина потеряла тягу и динамику разгона. Останавливаться и глушить не стал дотянул до гаража. После заглушил и по истечению примерно получаса начал заводить, машина заводится на несколько секунд троит и глохнет, чек на панели не зажегся диагностику делать не стал. Первым делом посмотрел что в баке на фото будет видно
Поменял фильт, налил в банку чистой саляры прокачал симтему, завел и получил тоже самое что и писал выше. Снял насос форсунки отдал на проверку, жду результат. Выставил метки грм все сошлось по отверстиям, специальных штифтов небыло поставил сверла по диаметру. На Ютубе высмотрел что плохо заводится может из за проскакивания цепи на распредвалах за одно и цепь поменять с натяжителем. Снял крышку с распредвалами посмотреть метки и что увидел, при снятой крышке с распредвалами метки не сходятся,
видно на фото, но когда прокрутить энное количество оборотов то метки на распредвалах становятся между двух темных звеньев. ВОПРОС должны они были стать после снятия крышки с распредвалами и как это все дело собрать правильно. На просторах интернета нашел только как метки выставить между распредвалами, а как выставить относительно коленвала нет информации.
krasnoselskiy85
2 April 2020mobile
Спасибо вам за ответ, как я понял главное чтобы метки стали посередине двух темных звеньев. А отверстие одетого шкива распредвала совместить с отверстием на крышке распредвалов, интересует именно этот момент с распредвалами все остальное понятно
Появились рывки при движении в районе 1800-2200 об. по ощущениям как будто бросаешь педаль газа кратковременно, расход в норме, топливный фильтр поменял, ошибок нет, во всех других режимах двигатель ведет себя вполне адекватно, вакуум на турбину приходит, шток вроде бы двигается актуально. MAF почистил. Куда копать может кто уже сталкивался?
krasnoselskiy85
что бы метки на цепи распредвалов совпали нужно сделать сорок оборотов (от первого совпадения всех меток - до следующего совпадения).
dementymak
Болт можешь не менять, а вот медные колечки поменяй, они тем более не так дорого стоят.
Если их не поменять то металлическая трубка может может контактировать с обоймой болта и соответственно протереть ее до дырки. На заглушенном двигатели этого контакта может и не наблюдаться, но мотор, в процессе работы вибрирует, и этот контакт может легко появиться.
Когда я собирал двигатель у меня, в одном месте окружности, данные элементы имели очень маленький зазор и дабы не иметь в дальнейшем проблем я эти колечки поменял.
krasnoselskiy85
9 April 2020mobile
Спасибо за ответ silvan-ff, прокручиваю распредвалы всё совпадает, но вопрос наверное кроется в конструкции двигателя. Здесь распредвалы стоят снизу под крышкой, т.е - ть когда я прокручиваю коленвал и у меня становятся всё метки на насосе коленвале и распредвале, я же не могу посмотреть стали ли правильно метки на самих распредвалах и цепи. Целиндра та четыре и метку можно не угадать. Так как поставить 1 цилиндр в в.м.т и совместить метки на цепи и распредвалах и можно ставить грм.
Serj in Rogervik
10 April 2020
1
krasnoselskiy85
Что то вы заморачиваетесь сильно.
1 Выставляете цепь по меткам в крышке РВ. Метки совпали? Дальше нас это не волнует.
2 Ставите КВ по метке. Будете удивлены, но в этом положении поршня становятся в среднем положении , а не в ВМТ как мы привыкли.
3 Ставите крышку с РВ на место, закрепляете.
4 Подгоняете шестерню РВ на метку.
5 Ставите ремень на место.
6 Проворачиваете КВ для проверки совпадения меток.
P.S. ТНВД не обязательно ставить по метке.
krasnoselskiy85
Немного дополню Serj in Rogervik.
Изначально, по ETIS от форда ТНВД в выставлении меток действительно не участвует, но я когда выставлял ремень все-таки добивался того, что бы все метки совпали, для этого просто нужно сделать больше число оборотов коленвала. Сколько точно нужно сделать оборотов смогу сказать когда буду дома (вечером). Если я не ошибаюсь то шестерня распред вала стоит на шпонке и неправильно ее поставить и соответственно выставить неверно, ремень ГРМ у тебя не получится (ну если все сделал верно).
3 people online