Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

avatar
PiterFF2
19 February 2020mobile


kub82
Выше писали про пакетик.
Ремень ГРМ (сообщение #19229812)
ivank12123
19 February 2020mobile


kub82
Болт оригинальный, пакетик такой,потому что они идут изначально по 5шт в оригинальном пакете, естественно один будет в левом
andsursto
19 February 2020


Набор нужно брать расширенный или бабочки достаточно будет
OlegArh70
19 February 2020


andsursto
если по уму, то, для 1.6/115 нужны: бабочка, фиксатор маховика, фиксатор к/вала(болт), фиксатор шкива, приспособы для установки приводных ремней, динамометрический ключ, и конечно качественный универсальный инструмент, ибо чем попало вы даже болт шкива не отвернёте.
kub82
21 February 2020mobile

-1

На 1.6 100 л. С. Грм не снимая клапанной крышки реально поменять? Отдал машину на замену, мастер говорит менял на таких не снимая крышки. Мастер проверенный

Сказал есть приблуды свои. Типа личный спец. Инструмент
avatar
PiterFF2
21 February 2020mobile


kub82
Прецеденты есть.
Altruist
21 February 2020


Приветствую, комрады!
Затеял большое ТО.
Приобрел ремень 1 823 388
Пакет запакован, наклейка единственная, включая болты, которая не светится в ультрафиолете.
Надписи только белой краской.
Есть какие мысли? Не хотелось бы влететь с ремнем.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
СынТерминатора
21 February 2020

1

Altruist
Ремень 14-го года. Думаю не стоит ставить. И что за цепочка перекупов?!
avatar
buly
21 February 2020


СынТерминатора
Особенно красноречива наклейка "неликвида нет" )
avatar
Maverick174
22 February 2020mobile


kub82
На 115 сильном моторе так и делают, а на 100 сильном обычно ориентируются по хвостовикам распредвалов, но возможно у мастера есть приспособа чтобы намертво зафиксировать распредвалы... После замены, если вдруг с фазами мастер не попадет, проще будет сместить шкивы распредвалов относительно самих валов, со снятием крышки. Это проще чем менять болт шкива КВ.
kub82
22 February 2020mobile


Maverick174
Ещё шланг
posted image
Порванный,
x-mass
22 February 2020


avatar
PiterFF2:

Внутренняя поверхность ремня и состояние зубьев - в идеале, с виду. Фотки выложу позже.

Было бы интересно глянуть.
avatar
Веталь76
22 February 2020


Altruist
сдайте его обратно барыгам и купите нормальный грм...ссылку я вам дал в личку.
avatar
PiterFF2
23 February 2020

11

X
x-mass:

Было бы интересно глянуть.

По итогу на ремне Contitech CT881 после примерно 125000 км пробега и 5 лет эксплуатации (с пребыванием ремня в масле последние примерно 40000 км) было 2 трещины: одна краевая, за которой я периодически следил (как более опасной), и одна по центру ремня. Обе трещины были длиной 6 мм. Краевая трещина корд не обнажала. Также на всей наружной поверхности ремня присутствовали небольшие трещины, не заслуживающие особого внимания. Фотки ниже.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Также провел испытание ремня на прочность, разорвав его. Для этого купил в строймагазе скобы диаметром 7 мм:
posted image
Расположил краевую трещину на скобе для максимального раскрытия:
posted imageposted image
Разорвал ремень:

posted imageposted image
Максимальная нагрузка составила 2,5 кН. С учётом площади сечения ремня около 66 мм2 напряжение на разрыв в первом приближении составило около 38 МПа, что очень солидно и как минимум в ближайшем будущем у меня ремень вряд ли бы порвался.
x-mass
23 February 2020

3

PiterFF2
👏 Аплодирую стоя! Очень убедительно. Усилие разрыва в 250 кг впечатляет. Зубы как новые. А где произведён этот экземпляр? Мне поставили румынский.
avatar
Веталь76
23 February 2020mobile

1

x-mass
Это и Румынский и стоял и его он поставил. Но были тогда и Германия. У меня сейчас у самого Румынский грм CT881 стоит, после оригинала.
avatar
Веталь76
23 February 2020mobile

1

PiterFF2
+, отлично, я считаю, для такой трещины, с учётом того что мой грм оригинал был с такой же терещеной
posted image
К нему доверия не было. Не знаю сколько бы он проехал.
Но к Contitech, даже с такой терещеной, доверия больше. Так что для меня теперь есть приоритет выбора. Спасибо за такой эксперемент👍🤝
kub82
23 February 2020mobile

1

После 15 лет и пробега в 215 т. Км помпа была в идеале, ремень оригинал менянный в 2012 году с пробегом в 100 т. Км тоже в идеале ни одной трещины, как и ролик.
-Hendrix-
25 February 2020


serg1983
Веталь76
Как определить паленый и оригинальный ремень 1823388 ?
avatar
Веталь76
25 February 2020mobile


H
-Hendrix-:

serg1983
Веталь76
Как определить паленый и оригинальный ремень 1823388 ?

Ремень ГРМ (сообщение #14609714) здесь есть фото, как он должен выглядеть официально.
avatar
PiterFF2
6 March 2020mobile


John_yk
Если речь про 1.6, то подойдет.
avatar
Веталь76
6 March 2020mobile

1

J
John_yk:

Ребят, а на 3 фокус VKPC 84217 пойдет?

Да, только здесь про фф2. Будьте внимательны. По теме фф3, я вам уже отписал.
smotritel3
11 March 2020

1

Сегодня поменял ремень ГРМ на ФФ2 (1,6 - 100 л.с.) - 2010 г.в. (10 лет) и пробег 60.000. Зимой машина стояла в гараже, а летом - на дачу и обратно... Тоже, как Гамлета, терзали сомнения: "Менять - не менять?". Не хотелось встать где-нибудь на трассе с гнутыми клапанами, точнее думать об этом !!! Ожидание смерти - хуже самой смерти...Цена вопроса 12.000, 1,5 часа работы (делал в Ford House). Ремень оказался в хорошем состоянии - всего одна тоненькая трещина на внешней стороне и все... Вот такие мои "пять копеек" в тему когда менять ГРМ ( 10 лет и 60.000). Кстати !!! АКБ на машине родная! Заводится с пол-оборота... Всем удачи.
avatar
Веталь76
11 March 2020mobile


smotritel3
Я бы этом случаи, поменял бы через 8 лет по регламенту, только сам грм и болт кв,ну и прокладку кк, так как 100 сил. Все! Остальное бы не трогал, как минимум до 160 000 км регламента. Ролик и приводные её стал бы трогать, они с завода надёжнее всех и всего.
agat446
14 March 2020mobile


alebur
Ролик производства ntn-snr точно такие же лежат в их комплектах , а sweet это не фирма а тип подшипника данной фирмы.
agat446
14 March 2020mobile


Sw а не sweet. T9 написал за меня.

В настоящее время комплекты форд сигма гор производства Dayco ktb461 и NTN-SRN KD45224 полностью аналогичны там и там одно и то же лежит.
brusel
14 March 2020


на ФФ2 1,6 делал замену помпы и по своей тупости не выставил 1 цилиндр у ВМТ и открутил натяжной ролик ремня ГРМ. Распредвалы естественно прокрутились. Можно ли вращать коленвал для установки ВМТ, не упрутся ли поршня в клапана? Или придется снимать распредвалы?
avatar
СынТерминатора
14 March 2020


brusel
Желательно чтобы коленвал был в положении все поршня примерно на одном уровне - это можно увидеть через выкрученые свечи, затем выставляешь распредвалы, а после подгоняешь первый поршень в ВМТ.
avatar
Oleg_Vladimir
15 March 2020


Всем привет. Купил комплект вместе с помпой 2 302 744. комплект грм внутри коробки 2 045 356. Как отличить левак или норма ?
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up