МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
ivank12123
19 February 2020mobile
kub82
Болт оригинальный, пакетик такой,потому что они идут изначально по 5шт в оригинальном пакете, естественно один будет в левом
andsursto
19 February 2020
Набор нужно брать расширенный или бабочки достаточно будет
OlegArh70
19 February 2020
andsursto
если по уму, то, для 1.6/115 нужны: бабочка, фиксатор маховика, фиксатор к/вала(болт), фиксатор шкива, приспособы для установки приводных ремней, динамометрический ключ, и конечно качественный универсальный инструмент, ибо чем попало вы даже болт шкива не отвернёте.
kub82
21 February 2020mobile
-1
На 1.6 100 л. С. Грм не снимая клапанной крышки реально поменять? Отдал машину на замену, мастер говорит менял на таких не снимая крышки. Мастер проверенный
Сказал есть приблуды свои. Типа личный спец. Инструмент
Приветствую, комрады!
Затеял большое ТО.
Приобрел ремень
1 823 388Пакет запакован, наклейка единственная, включая болты, которая не светится в ультрафиолете.
Надписи только белой краской.
Есть какие мысли? Не хотелось бы влететь с ремнем.
СынТерминатора
21 February 2020
1
AltruistРемень 14-го года. Думаю не стоит ставить. И что за цепочка перекупов?!
СынТерминатора
Особенно красноречива наклейка "неликвида нет" )
Maverick174
22 February 2020mobile
kub82
На 115 сильном моторе так и делают, а на 100 сильном обычно ориентируются по хвостовикам распредвалов, но возможно у мастера есть приспособа чтобы намертво зафиксировать распредвалы... После замены, если вдруг с фазами мастер не попадет, проще будет сместить шкивы распредвалов относительно самих валов, со снятием крышки. Это проще чем менять болт шкива КВ.
PiterFF2:
|
Внутренняя поверхность ремня и состояние зубьев - в идеале, с виду. Фотки выложу позже. |
Было бы интересно глянуть.
Altruist
сдайте его обратно барыгам и купите нормальный грм...ссылку я вам дал в личку.
PiterFF2
23 February 2020
11
x-mass:
|
Было бы интересно глянуть. |
По итогу на ремне Contitech CT881 после примерно 125000 км пробега и 5 лет эксплуатации (с пребыванием ремня в масле последние примерно 40000 км) было 2 трещины: одна краевая, за которой я
периодически следил (как более опасной), и одна по центру ремня. Обе трещины были длиной 6 мм. Краевая трещина корд не обнажала. Также на всей наружной поверхности ремня присутствовали небольшие трещины, не заслуживающие особого внимания. Фотки ниже.
Также провел испытание ремня на прочность, разорвав его. Для этого купил в строймагазе скобы диаметром 7 мм:
Расположил краевую трещину на скобе для максимального раскрытия:
Разорвал ремень:
Максимальная нагрузка составила 2,5 кН. С учётом площади сечения ремня около 66 мм2 напряжение на разрыв в первом приближении составило около 38 МПа, что очень солидно и как минимум в ближайшем будущем у меня ремень вряд ли бы порвался.
PiterFF2 Аплодирую стоя! Очень убедительно. Усилие разрыва в 250 кг впечатляет. Зубы как новые. А где произведён этот экземпляр? Мне поставили румынский.
Веталь76
23 February 2020mobile
1
x-mass
Это и Румынский и стоял и его он поставил. Но были тогда и Германия. У меня сейчас у самого Румынский грм CT881 стоит, после оригинала.
Веталь76
23 February 2020mobile
1
PiterFF2+, отлично, я считаю, для такой трещины, с учётом того что мой грм оригинал был с такой же терещеной
К нему доверия не было. Не знаю сколько бы он проехал.
Но к Contitech, даже с такой терещеной, доверия больше. Так что для меня теперь есть приоритет выбора. Спасибо за такой эксперемент
kub82
23 February 2020mobile
1
После 15 лет и пробега в 215 т. Км помпа была в идеале, ремень оригинал менянный в 2012 году с пробегом в 100 т. Км тоже в идеале ни одной трещины, как и ролик.
-Hendrix-
25 February 2020
serg1983
Веталь76
Как определить паленый и оригинальный ремень 1823388 ?
Веталь76
25 February 2020mobile
-Hendrix-:
|
serg1983 Веталь76 Как определить паленый и оригинальный ремень 1823388 ? |
Ремень ГРМ (сообщение #14609714) здесь есть фото, как он должен выглядеть официально.
PiterFF2
6 March 2020mobile
John_yk
Если речь про 1.6, то подойдет.
Веталь76
6 March 2020mobile
1
John_yk:
|
Ребят, а на 3 фокус VKPC 84217 пойдет? |
Да, только здесь про фф2. Будьте внимательны. По теме фф3, я вам уже отписал.
Сегодня поменял ремень ГРМ на ФФ2 (1,6 - 100 л.с.) - 2010 г.в. (10 лет) и пробег 60.000. Зимой машина стояла в гараже, а летом - на дачу и обратно... Тоже, как Гамлета, терзали сомнения: "Менять - не менять?". Не хотелось встать где-нибудь на трассе с гнутыми клапанами, точнее думать об этом !!! Ожидание смерти - хуже самой смерти...Цена вопроса 12.000, 1,5 часа работы (делал в Ford House). Ремень оказался в хорошем состоянии - всего одна тоненькая трещина на внешней стороне и все... Вот такие мои "пять копеек" в тему когда менять ГРМ ( 10 лет и 60.000). Кстати !!! АКБ на машине родная! Заводится с пол-оборота... Всем удачи.
Веталь76
11 March 2020mobile
smotritel3
Я бы этом случаи, поменял бы через 8 лет по регламенту, только сам грм и болт кв,ну и прокладку кк, так как 100 сил. Все! Остальное бы не трогал, как минимум до 160 000 км регламента. Ролик и приводные её стал бы трогать, они с завода надёжнее всех и всего.
agat446
14 March 2020mobile
alebur
Ролик производства ntn-snr точно такие же лежат в их комплектах , а sweet это не фирма а тип подшипника данной фирмы.
agat446
14 March 2020mobile
Sw а не sweet. T9 написал за меня.
В настоящее время комплекты форд сигма гор производства Dayco ktb461 и NTN-SRN KD45224 полностью аналогичны там и там одно и то же лежит.
на ФФ2 1,6 делал замену помпы и по своей тупости не выставил 1 цилиндр у ВМТ и открутил натяжной ролик ремня ГРМ. Распредвалы естественно прокрутились. Можно ли вращать коленвал для установки ВМТ, не упрутся ли поршня в клапана? Или придется снимать распредвалы?
СынТерминатора
14 March 2020
brusel
Желательно чтобы коленвал был в положении все поршня примерно на одном уровне - это можно увидеть через выкрученые свечи, затем выставляешь распредвалы, а после подгоняешь первый поршень в ВМТ.
Oleg_Vladimir
15 March 2020
Всем привет. Купил комплект вместе с помпой 2 302 744. комплект грм внутри коробки 2 045 356. Как отличить левак или норма ?