Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
573
members
5,5K
posts

avatar
buser-of
26 January 2020mobile


Заменил вера ГрМ со всеми ремнями и помпой . Пробег почти 130ткм. Все стояло родное, ничего не менял.Ремень ГрМ родной был почти как новый. Немного жёсткий стал. Стоял ремень FoMoKo производство Аргентина. До 150ткм точно бы доделал, а может и больше.А вот помпа почти мертвая была. Не текла, вроде не шумела, а когда сняли ее, то подшипник был почти мертвый. Сильно хрустел. Двигатель 1.6 125лс
avatar
Веталь76
26 January 2020


buserovmir
с помпой вы не одни,походу на фф3 беда с ней у всех,в отличии от фф2,вот только почему,никто не знает.
avatar
buser-of
26 January 2020mobile


Кстати, после замены помпы сразу прошел звук от двигателя, присутствующий с покупки авто. Этот звук ещё сравнивали с шумом от ролика INNA. Я думаю, что этот гул был от помпы
avatar
barsikoz
26 January 2020mobile


Ребята такой вопрос. На 105 т.км менял родной ремень,перестраховался. Ставил ремень contitech комплект. Сейчас уже 165 т.км подходит, и вопрос стоит ли менять его или сотку отходит?
avatar
Веталь76
26 January 2020mobile

1

barsikoz
Снять Крышку грм и осмотреть грм. Там будет понятно. Нет трещин, то эксплуатировать дальше. Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19124131) это лучше сделать в сервисе.
По соседней ветке, ремень грм Контитеч, 125000 км с трещиной отходил и ещё в масле Ремень ГРМ (сообщение #19233748)
Ремень ГРМ (сообщение #19243392)
avatar
barsikoz
26 January 2020


Веталь76
спасибо за инфу
avatar
orbitalex
26 January 2020

1

Парни, предупреждаю, истиной не владею, так как пока что только присматриваюсь и прислушиваюсь к Фёдору после вмешательств..
После замены ремня ГРМ не понравился гул (вой) от натяжного ролика: Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19245260)
Поменял на ролик INA (по коду на коробке 531 0813 10)
posted imageposted image
За фотки сорян, смарт слабый.
И что это за ИНА я вообще хз..
НО она избавила меня от воя бустовского ролика! Дальше только время покажет!

Кому интересно снять кожух ремня ГРМ для ревизии: Желательно снять бачок ОЖ, вынуть горловину омывайки. Далее откручивается генератор, снимается шкив помпы, откручиваются все винты кожуха по контуру, выкручивается шпилька на подушке дв. (которая ближе к салону), отгибаем кожух на подушку и, раскачивая, тянем вверх.. Кожух ГРМ достали, ремень ГРМ, натяжной ролик, помпа перед вами..
Для ещё лучшего доступа можно снять подушку двигателя.. тогда домкратим движок..
avatar
Веталь76
26 January 2020mobile

1

orbitalex
Ролик ИНА, тот, все ок. Конечно было бы интересно посмотреть обойму, ну да ладно.
Всё будет ок!
x-mass
27 January 2020

2

barsikoz
Был недавно на СТО. Форды обслуживают лет пятнадцать. Ремень ГРМ ставят Contitech. Говорят, 120-140 тыс без проблем. Правда, зимы у нас без морозов. Ну а для крепости сна, конечно лучше на него глянуть.
turkin 545
1 February 2020mobile

-2

Всем привет. Фокусники посоветуйте какой комплект ГРМ с помпой можно взять на фокус3 1,6 да 125 л.с. хечбек
avatar
Веталь76
1 February 2020mobile


turkin 545
Шапку не смотрели???
Ford 2 302 744 ГРМ+Помпа в комплекте с роликом и водяным насосом
Ещё надо болт кв и сальник кв.
Так же приводной или приводные ремени.в зависимости какое стоит управление рулевой.
turkin 545
1 February 2020mobile


posted image
avatar
Веталь76
1 February 2020mobile

-1

turkin 545
Этот Ford 1 780 142 ГРМ+Помпа в комплекте с роликом и водяным насосом,от ФФ2, дороже выходит?

Возьмите лучше этот аналог Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19219719), надёжнее будет. С оригиналом сейчас не все хорошо. А далее смотрите сами.
avatar
bizz41
2 February 2020mobile


T
turkin 545:

на фокус3 1,6 да 125 л.с. хечбек

На хетчбек хз, на универсал знаю, что отлично подойдет.
А так, один и тот же вопрос через день задается.
avatar
Веталь76
2 February 2020mobile


avatar
bizz41:

На хетчбек хз, на универсал знаю, что отлично подойдет.
А так, один и тот же вопрос через день задается.

Кузов здесь вообще не причём.
avatar
bizz41
2 February 2020mobile


цитата (Веталь76)
Кузов здесь вообще не причём.

Я к тому, что не те вводные данные дает народ. Лучше бы тип усилителя руля упоминали.
avatar
Веталь76
2 February 2020mobile


avatar
bizz41:

Я к тому, что не те вводные данные дает народ. Лучше бы тип усилителя руля упоминали.

Это безполезно. О типе усилителя, и знать не знают, что это такое.
turkin 545
2 February 2020mobile


У меня эур.
turkin 545
2 February 2020mobile


До этого брал комплект 2045356, проехал 77 тыс. Думаю пора менять.

posted imageposted image
avatar
Веталь76
2 February 2020mobile


turkin 545
А с помпой то что? Течёт?
Ремень приводной меняли?
Этот нужен Contitech 6PK1029ELAST Ремень генератора ,с А/С

если помпа живая,взять вот такой комплект грм Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19027250) ,болт кв оригинал можно не покупать,в комплекте отличный болт.
и приводной Contitech 6PK1029ELAST Ремень генератора ,с А/С
И все! На 100 тык забыть.
Если уж так хотите поменять помпу,купить ее отдельно Ford 1 778 516 Ремкомплект водяного насоса( прокладка+болты) + к этому понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!
Далее смотрите сами конечно.
turkin 545
2 February 2020mobile


Помпа норм. Просто думаю поменять, чтобы потом не лазить
avatar
Веталь76
2 February 2020


T
turkin 545:

Помпа норм. Просто думаю поменять, чтобы потом не лазить

Ну смотрите сами,как бы хуже не было. Лучше не трогать что работает и не подает признаков замены. Помпа до 240 000 км ходит смело,а то и больше. но с фф3 есть конечно ранее выход помпы,но большинство долго ездят.
x-mass
2 February 2020


T
turkin 545:

До этого брал комплект 2045356, проехал 77 тыс. Думаю пора менять.


А что у вас зимой, сильные морозы? Было бы интересно глянуть состояние оригинального ремня после 77К
OlegArh70
2 February 2020


X
x-mass:

А что у вас зимой, сильные морозы? Было бы интересно глянуть состояние оригинального ремня после 77К

что ему будет то, как новый должен быть на таком пробеге, разве что надписи чуть подзатёрлись. Вот мой ремень на 164т.км(11лет), морозы до -44
posted imageposted image
avatar
Веталь76
2 February 2020mobile


Это Ford 1 823 388 ремни что в комплектах, говно полное. Не сравнивает что стояло с завода.
x-mass
2 February 2020


OlegArh70
Да, впечатляет! Но хотелось бы глянуть на купленный оригинал. Хотя, если был куплен не у официалов, то оригиналом его можно считать условно.
OlegArh70
2 February 2020


x-mass
разве что так, если с большой долей вероятности это подделка, то мониторить состояние хотя бы при каждой замене масла, при малейшем подозрении менять, как Веталь76
avatar
Веталь76
2 February 2020mobile


x-mass
На фото у OlegArh70 это заводской грм.
x-mass
3 February 2020


Веталь76
Это я понял. То, что с завода ходит долго, я знаю.
turkin 545
5 February 2020mobile

1

Всем привет. Сегодня заказал на ф.ф3 1.6 125 л.с. эур.
posted image

Помпу на всякий.



Log in to leave a message or Sign up


up