Ответы бывалых на вопросы новичков

5 месяцев

228



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба 😌 если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ 😉
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы ☺️

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Архив (2019), Архив (2017), Архив (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
26 марта 2019

Ответы бывалых на вопросы новичков
226,7K
просмотров
786
участников
4,8K
сообщений

avatar
val60
17 январяmobile


V0l0s0krad
Посмотри крепление клем к аккумулятору , у меня было тоже, зачистил, смазал и все ок
aalehaya
18 январяmobile


Всем доброго времени суток. У меня случилась беда. На моём фф2 на кочке оторвало заднюю правую опору амортизатора, а до дома ехать ещё 400 вёрст. Вопрос бывалым, могу ли я продолжить путь с одной стойкой, или край нужно ремонтировать? И если могу, стойку с оторванной опорой лучше снять или оставить всё как есть. Заранее спасибо.
Explorer
18 января

1

A
aalehaya:

могу ли я продолжить путь с одной стойкой

если нет вариантов и возможностей отремонтировать (а лучше все же отремонтировать), то можно и доехать до пункта назначения на малых скоростях. Оторванный амортизатор снять.
aalehaya
18 январяmobile


Если я сниму оторванный амортизатор и поеду на одном, хуже не будет? С левой стороны останется одна пружина.
avatar
Серый
18 январяmobile


aalehaya
У вас просто на неровном покрытии колесо без аморта будет иметь меньший контакт,так как будет больше находиться в вывешеном состоянии нежели колесо с амортом,прыгать будет на каждой неровности
avatar
PiterFF2
18 январяmobile


aalehaya
Ехать можно, только осторожно, я так 500 км проехал как-то. Надо быть особенно внимательным на неровностях типа стиральной доски, на скорости (особенно от 80-100 км/ч) сразу начинает сносить авто, и если руль не держать - легко можно улететь. В вашем случае сносить будет на встречку.
aalehaya
18 январяmobile


А если со стороны оторванного амортизатора нагрузить багажник, чтобы колесо к дороге прижимало, поможет немного?

Я правильно понял, что оторванный амортизатор в любом случае снимать, чтобы дальше ехать?

Я просто сейчас нахожусь в том месте, где про запчасти на иномарку даже не слышали, а до дома 400 км.
teejay
18 января


Добрый день.У меня проблема: машина ФФ2 рестайл 2009 года, 1.6 100 сил на автомате, пробег 186 тыс. 1 января порвало ГРМ, до сервиса тащили на тросе. На этой неделе забрал машину, решил сегодня утром обкатать, после непродолжительной езды по кольцевой на ходу загорелась лампа ручного тормоза, пропала индикация температуры (вместо цифры три тире) и ватомат скинул передачку вниз, пропали указатели поворота (аварийка не работала, указатели не работали, хотя были включены). Через некоторое время все вернулось в норму. И так повторялось много раз, в разных режимах езды. Проверил масло в автомате, тормозную, нигде ничего не капало, не текло.
С чем может быть связано?
Спасибо.
avatar
PiterFF2
18 январяmobile


teejay
Проверьте/переподключите разъемы к GEM.
Hollywood
18 января


Здравствуйте! Подскажите, ищу полиуретановые пыльники внутреннего ШРУСа (трипоид) на ФФ2, 1.8, IB5. Может кто знает, есть такие?
avatar
PiterFF2
18 январяmobile


aalehaya
Амортизатор можно не снимать, просто он будет колотить по кузову на неровностях, что неприятно.
spirko.sergei
18 января


Доброе время суток,подскажи те пожалуйста ТНВД Сименс VDO K 10_01 на клапан PCV не поступает минус, в чём причина и как это можно исправить, за ранее всем спасибо.
Мишуха
18 январяmobile


spirko.sergei
Для дизелей своя ветка, но на клапан приходит сигнал который ты не измеряешь простыми приборами.
Если не развиает давление, меняй клапан.
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
aleksandr.v.s.n
18 января


Доброе время суток,подскажи те пожалуйста фф2 1,6 100 заменен ремень грм стал работать как дизель, до замены такого не было в чем причина???
Serg-84
18 январяmobile

1

A
aleksandr.v.s.n:

Доброе время суток,подскажи те пожалуйста фф2 1,6 100 заменен ремень грм стал работать как дизель, до замены такого не было в чем причина???

Раз до замены такого не было, значит накосячмли с заменой ремня, смотрите метки.
Ремень ГРМ
abcdef80
19 января


Приобрел прикуриватель с подсветкой. С лампы подсветки идет два провода. Один, оранжевый, с разъемом "папа" на конце. Второй, черный, без ничего. Собственно вопрос куда подключить черный провод который, по видимому, является массой?
avatar
ПыЖиК
19 января


abcdef80
http://ffclub.ru/forum/focus2/?q=прикури
avatar
donbass77
19 январяmobile


Всех с праздником крещения. Не знаю что делать старый хозяин менял грм и все что положено на 70т.пробег по чекам все увидел а сейчас у меня 128 т. пробег надо задуматься за заменой 7рм пора уже или нет. Если да может кто подскажет какой ремень лучше и помпу. Всем спасибо
avatar
ПыЖиК
19 январяmobile


donbass77
Ремень ГРМ
Shady23
20 январяmobile


нужен Б/у телевизор На Рестайл , где на нем стоит штамп Фомоко, чтоб я мог убедиться что это оригинал. Подскажите пожалуйста
avatar
ПыЖиК
20 январяmobile


Shady23
Жестянка и покраска, обсуждение ДТП и ремонта
Pilligrim
20 январяmobile


Здравствуйте
Для чего нужна губка под воздушным фильтром? Она у меня вся , как в смоле
avatar
СынТерминатора
20 января


Pilligrim
Это фильтр картерных газов, желательно иногда его менять.
avatar
PiterFF2
20 январяmobile

1

Pilligrim
Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера
Explorer
20 января


Pilligrim
Можно и промыть
te100steron87
21 январяmobile

-1

Уважаемые форумчане всем привет!
Хочу поведать о своей проблеме, может вы что посоветуете...
Итак, фф2, 2006 г.в дуратек 2.0, 145 л.с
Купил его летом 2019 с пробегом 127500 км, и к январю накатал 30500 км без нареканий!
Расход масла был 2 литра на 10000 км, лил мобил супер 3000 формула fe 5w30.
В одном свечном колодце еще летом обнаружил масло и заодно со сменой термостата решил поменять и прокладку клапанной крышки.
На новый год умчал в загранку на 800 км, приезжаю и проверяю щуп на сл.день, там 0!
Доливаю 2 литра и получаю норму, двигатель троит, а затем и чек выскакивает.
В итоге по приезду обратно смотрю свечные колодцы - в масле! Меняю уже у др. Мастеров прокладку клапанной крышки а заодно и саму крышку, правда не оригинал, выставил масло в уровень, проехал около 1000 км, проверяю масло там 0 на щупе, но, колодцы сухие!!!
Понимаю что походу влип на капиталку, покупаю что мне говорят: прокладка гбц, вкладыши шатунные стандарт, маслосьемнве колпочки, кольца поршневые стандарт, масло и фильтр, решил дотянуть до отпуска в начаое февраля.
Так и езжу 2 недели подливая масло, жрет литр на 1000 если не больше сейчас!
Сегодня решил навести порядок, помыл движок, сходил в магазин минут на 30, завожу, движок троит, еду пару тройку км, чек выскакивает, смотрю свечные колодцы, 3 из 4 по уши в масле!
Помогите советом друзья!
posted imageposted image
avatar
PiterFF2
21 январяmobile


te100steron87
Надо разбирать и дефектовать двигатель. Через прокладку КК обычно масло литрами не уходит. По мануалу максимальный допустимый расход масла составляет 0.5 л на 1000 км. Может только кольцами и колпачками отделаетесь, если пробег реальный. А так 10 л на 10000 км - многовато будет, хотя бывает и больше)
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.