Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
992,1K
views
538
members
6,5K
posts

puzenok
22 December 2019


Коллеги, как узнать код двигателя какой у меня? Aoda aodb aode syds...что же у меня стоит? В техпаспорте не написано...2007 год два литра, механика.

Вин x9f5xxeed57c56352
Lehin75
28 December 2019


И снова - здравствуйте! ©

В общем, уважаемые формучане, мотор у нашего фокуса мне очень нравится, эксплуатационные характеристики, как по мне, выше всяких похвал... Но он, сволочь, у меня опять что-то начал капризничать.

Duratec 2.0, 145 лс, AODA/AODB. 260 тык пробега, подозрение на небольшой жор масла (в принципе, ожидаемо, но точную причину пока не понял - то ли прокладка клапанной крышки - устал их менять, то ли уже пора капиталить). Не суть, чисто для информации.

В общем, начал чудить: при торможении со скорости с последующим выжимом сцепления обороты проваливаются до 300 об/мин, даже зажигается лампочка АКБ. Иногда вообще начинает звенеть (возможно, это в том случае, если обороты проваливаются ещё ниже). Пока не заглох. Эффект стабильный. И это единственная ситуация, где мной замечен косяк.

Чем больше скорость и выше передача, тем эффект проявляется больше. Других явных претензий к мотору, вроде бы, нет. Заводится, холостые держит ровно. При положительной нагрузке на мотор (разгоняемся) с последующим выжимом сцепления всё отрабатывает более или менее штатно, обороты в норме, всё опять ровно.

Грешил на датчик положения педали сцепления. Он рабочий - ELM'ка показывет всё правильно (CPP) - drive/neutral переключаются нормально.

Не делал пока по этому поводу ничего. Хотел в пятницу помыть дроссель - не получилось. Но у меня есть определённые сомнения в целессобразности процедуры (сделаю, конечно, но что-то сомневаюсь, что поможет), на последнем ТО к заслонке претензий не возникло, да и диагностика (не спец, но пытаюсь мыслить, ага) ничего такого явного про ДЗ не показывает - на графиках всё выглядит очень разумно. В общем, я теряюсь.

Графки форскана (ну, то, что я придумал помониторить) приложил - может, кто-то из опытных формучан сможет сразу сказать, что не так?
posted image
(на графике обороты мотора поделены на 100 - чтобы было проще смотреть, по оси X - миллисекунды)
avatar
PiterFF2
28 December 2019mobile


puzenok
AODA скорее всего. Узнать на 100% - посмотреть на самом двигателе.
avatar
ВладимирВарвин
28 December 2019


Lehin75
ЕЛМкой глянь абсолютное давление на впуске, может, воздух подсасывает.
avatar
Vortex
28 December 2019

1

Lehin75
Промыть дроссель.
Lehin75
29 December 2019


ВладимирВарвин
Не, продсоса нет. Давление на приложенном графике присутствует (сиреневая линия). 27кПа на холостых, 15кПа при торможении. Думаю, что это нормально. Но, спасибо. ))
Lehin75
29 December 2019


Vortex
Промою - отпишусь, спасибо.
avatar
alexnasa
29 December 2019


Сборка ДВС 12 горшков https://youtu.be/s4sEzlbeVMw
Ver.1.2
4 January 2020mobile


Всем привет!
Возможно обсуждалось, но за 150 страниц просмотренных бегло - ничего подобного не попадалось.
FF2, 2009, мотор 2л, мкпп, россиянин. Пробег 180ткм (как сказали в сервисе, очень похож на родной пробег).
Когда в баке чуть больше половины уровня и менее, то горит чек. Машина иногда тянет не плохо, а иногда едет так, будто под капотом 1.2.
Стоит залить полный бак - чек пропадает, тянет, В ПРИНЦИПЕ, не плохо. Почему в принципе? На фокусе до этого не ездил - не могу сказать, как должен ехать 2.0...
Как только уровень топлива опускается до отметки «чуть больше полбака» - все повторяется, как встарь 🙂

Очевидных проблем при диагностике не выявилось. Все чисто. Нигде не травит и не течёт.
Высказывали предположение, что это топливный насос (дескать, к этому пробегу они и приезжают обычно).
Может ли кто то подтвердить/опровергнуть данное предположение или же, выдвинуть своё?
Мишуха
4 January 2020mobile

2

Ver.1.2
Подтверждаем.
Ver.1.2
4 January 2020mobile


Оперативно, блин 🙂
Буду искать тему по насосам.
Спасибо Мишуха
avatar
PiterFF2
4 January 2020


Ver.1.2
Вот просто ради интереса. Ошибку вам что ли не считывали? Или замер давления топлива сделать в проблемный момент.
Ver.1.2
4 January 2020mobile


PiterFF2
Ошибки читали. В сервисе час проторчал. Нет ошибок.
Запускали, газовали, глушили - все норм.
Правда, тогда ещё чек не горел - просто тяга пропадала.
После того, как загорелся чек - появилась ошибка на imrc. Купил новые оригинальные. Приехал их менять, ребята замерили сопротивление на «старых» датчиках - сказали, что все в порядке и замена не требуется.
Я конечно засомневался, но зависимость чека и уровня топлива, как то насторожила...
Заводится, кстати, как и должен двс. Быстро, ровно и стабильно. Тьфу, тьфу, тьфу.
avatar
PiterFF2
4 January 2020

1

Ver.1.2
При проблемах с клапанами IMRC не контачит бывает именно на горячую, и замер сопротивления может ничего не дать, так как момент ещё надо поймать. Ну а раз ошибка по клапанам вылазит, то вам в любом случае придется сначала избавиться от неё, чтобы дальше делать какие-то выводы. Если есть подозрения на бензонасос, но при этом он у вас не начинает, например, шуметь сильнее в проблемные моменты, то я бы сделал замер топлива в динамике, сразу будет ясно БН это или нет. А то БН просто так менять тоже не такое дешевое занятие, особенно, если делать в сервисе. Хотя при вашем пробеге стоит в любом случае начинать готовиться к замене насоса, если он родной, у большинства людей он мрёт в диапазоне 180-250 ккм, так что вы уже в зоне риска)
Ver.1.2
4 January 2020mobile


PiterFF2
Во...спасибо за совет! А то я сомневался...
Я в этом месяце планировал сделать то. За одно и датчики поменяю.
positiv
9 January 2020

1

avatar
Vortex:

Колпачки левак вероятнее всего. Или на выпуск поставили впускные. Дымит сильно - догорает масло в выпуске.

Прогорел клапан. Колпачки меняли без съема головы.
posted image
B
black_mesa-69:

меняли сами или в сервисе? если в сервисе, то стоит предъявить. тут очевидный косяк.

Меняли сами.
Отремонтировали голову, заменили клапан, колпачки. Теперь гремит что-то в двигателе.
avatar
Vortex
9 January 2020mobile


positiv
Прогорел как-то странно. Больше похоже на удар, как будто что-то попало между клапаном и поршнем.
Lehin75
9 January 2020

1

Vortex
Ещё раз спасибо. Наконец-то промыл дроссель (праздники, всем некогда и т.п.) - пока всё, вроде бы, наладилось. ))
positiv
18 January 2020


avatar
Vortex:

Прогорел как-то странно. Больше похоже на удар, как будто что-то попало между клапаном и поршнем.

Да это уже не так важно как он там прогорел. Вроде ничего не попадало. Масло больше не жрет. Но гремит собака и работает как трактор. Клапана регулировали, зазоры в норме. Проверили зазоры еще раз, на всякий случай после ремонта, норм. Едет нормально. Там где меняли клапан и регулировали зазоры сказали, что со временем типа само пройдет, но думаю, что это хрень они сморозили. Думали сначала, что заслонки во впускном коллекторе гремят, да, там втулки раздолбаны были, вытащили их совсем. Как гремел, так и гремит, противно так ездить. Да и на холостых просто будто рядом с трактором стоишь.
avatar
Vortex
18 January 2020


P
positiv:

Да это уже не так важно как он там прогорел. Вроде ничего не попадало. Масло больше не жрет. Но гремит собака и работает как трактор. Клапана регулировали, зазоры в норме. Проверили зазоры еще раз, на всякий случай после ремонта, норм. Едет нормально. Там где меняли клапан и регулировали зазоры сказали, что со временем типа само пройдет, но думаю, что это хрень они сморозили. Думали сначала, что заслонки во впускном коллекторе гремят, да, там втулки раздолбаны были, вытащили их совсем. Как гремел, так и гремит, противно так ездить. Да и на холостых просто будто рядом с трактором стоишь.

А точно движок гремит? Может двухмассовый маховик? КПП механика?
positiv
18 January 2020


Vortex
Насчет маховика не знаю. Механика 2л мотор.
avatar
Vortex
18 January 2020


P
positiv:

Насчет маховика не знаю. Механика 2л мотор.

Просто по описанию очень подходит - дизельный звук на хх. в движении под нагрузкой, как обычно.
positiv
18 January 2020


Под нагрузкой чем быстрее едешь, тем быстрее стук. Похоже, что не маховик. Если до 4-х тыщ крутануть на холостых, то когда отпустишь газ, то пока до холостых опускается, то пропадает этот стук.
Мишуха
18 January 2020mobile


positiv
С такими признаками ездить не рекомендуется, оборвет шатун.
positiv
19 January 2020


Ребят, посмотрите видео. Вернее послушайте звук. Записал стук. Клапана?

https://youtu.be/a31LB5w7q_w
avatar
solex11
19 January 2020


P
positiv:

Ребят, посмотрите видео. Вернее послушайте звук. Записал стук. Клапана?

https://youtu.be/a31LB5w7q_w

че то не клапана))) а трубки с клапанов ирмс не скидывал? пробовал?
positiv
19 January 2020


solex06
не, не пробовал. Вернее с одного скидывал, когда на заслонки думал. Но ничего не изменилось. А второй не трогал.
positiv
20 January 2020


Заслонки кстати сняты. Их нет. А стук есть. Стук пропадает если просто на скорости отпустить газ, и пока до холостых опускается его нет. Стучит в такт мотору. Чем быстрее крутится, тем чаще стук. Из салона звук похож на цокот. Но это личные ощущения, они у каждого разные.
avatar
Кочевник78
20 January 2020


positiv
Из какой области мотора идёт стук? Рекомендую послушать хотя бы через деревянную палочку, но лучше стетоскоп.
avatar
ВладимирВарвин
20 January 2020


P
positiv:

Заслонки кстати сняты. Их нет. А стук есть. Стук пропадает если просто на скорости отпустить газ, и пока до холостых опускается его нет. Стучит в такт мотору. Чем быстрее крутится, тем чаще стук. Из салона звук похож на цокот. Но это личные ощущения, они у каждого разные.

Может, двухмассовый маховик? Клапан бы стучали всегда, вне зависимости от педали газа. А у тебя, на сброс газа перестает стучать, когда мотором тормозишь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up