Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

avatar
plgrm44
16 December 2019

4

Добил пробег сегодня до 100 тыс.
Масло уходит 1-1.5 литра на 15 тыс.
Замена масла через 15 тыс.
Долгие прогревы.
В натяг не езжу.
posted image
avatar
_Serega_
16 December 2019mobile

1

Что то сейчас подумал.
А не кто не проверял сразу через день два после откачки масла. Ещё рас?
Может оно там сразу появляется. Эти 200 мл.
Надо щуп глянуть сегодня.
avatar
DARTHVADER
16 December 2019mobile

1

posted image
Ц_Serega_
Это очень вряд ли. За 1000 км ещё возможно. В коллекторе больше 200-300 мл масла не копится. Больше 300мл начинает закидывать во второй целиндр.
avatar
bol185
16 December 2019


DARTHVADER
Почему именно во второй цилиндр? Остальные, вроде на одном уровне?
avatar
Vortex
16 December 2019mobile

1

bol185
Получают все, невыдерживает второй.
YYYYY
16 December 2019

-1

Это все гипотезы... масложор не причина, у всех во впуске масло.

https://www.youtube.com/watch?v=goolEBLdeyw
avatar
Vortex
16 December 2019

1

цитата (512)
Это все гипотезы... масложор не причина, у всех во впуске масло.
https://www.youtube.com/watch?v=goolEBLdeyw

Не у всех турбина, которая может способствовать забросу этого масла в цилиндры. И речь не о масложоре, а о кратковременном забросе большого количества масла в цилиндры из накопленного во впускном коллекторе. Возможно это периодически происходит, возможно могут споспособствовать движение под уклон или в подъем. Постоянного большого расхода масла как бы нет, но свечи говорят о том, что в цилиндры масло все-таки попадает и в большом количестве. Да, предположение. Но Форд все-таки выпустил модернизированный коллектор.

К чему это видео про старый Дюратек здесь?
avatar
d3vil.st
16 December 2019


avatar
Vortex:

Не у всех турбина, которая может способствовать забросу этого масла в цилиндры. И речь не о масложоре, а о кратковременном забросе большого количества масла в цилиндры из накопленного во впускном коллекторе. Возможно это периодически происходит, возможно могут споспособствовать движение под уклон или в подъем. Постоянного большого расхода масла как бы нет, но свечи говорят о том, что в цилиндры масло все-таки попадает и в большом количестве. Да, предположение. Но Форд все-таки выпустил модернизированный коллектор.

К чему это видео про старый Дюратек здесь?

Либо комбинация торможение-ускорение, которое создаёт волну масла в коллекторе способную попасть во второй цилиндр, достаточного для гидроудара или еще чего.
avatar
max_470
16 December 2019mobile


d3vil.st
Тогда надо по поршню молотком стукнуть - вот имитация гидроудара. Но не слом перемычки же посередине)
avatar
Vortex
16 December 2019mobile


d3vil.st
max_470
Это уже нюансы. Рубить надо под корень - убирать масло.
Смею предположить, что высокий уровень - под отметку макс способствует большему забросу масла.
exoniq
16 December 2019


Между дном коллектора и вводом в цилиндры еще ведь охладитель стоит. Мне кажется что масло еще собирается в ячейках охладителя, затем в момент Х, при резком открытии дросселя (например при кикдауне) большое кол-во масла "выстреливает" из охладителя вверх и попадает в цилиндр. Ну а там - детон/lspi/гидроудар (нужное подчеркнуть)...

Но то что нужно чистить коллектор от масла - это уже факт, показанный фордом на обновленном коллекторе
avatar
max_470
16 December 2019mobile


Vortex
Тогда, по твоей логике, если без масла во впуске отрыгнет второй поршень, кого тогда винить будете?
avatar
DARTHVADER
16 December 2019mobile


max_470
Прошивку 🙂
avatar
Vortex
16 December 2019


avatar
max_470:

Тогда, по твоей логике, если без масла во впуске отрыгнет второй поршень, кого тогда винить будете?

Сначала пусть отрыгнет...
avatar
max_470
16 December 2019mobile

1

DARTHVADER
А есть кто-то, кто в прошивке правил температурный режим? Чтоб не было этих 100 градусов в пробке и не было режима прогрева катализаторов при пуске ну и прочее
avatar
FOCUS1881
16 December 2019

1

Vortex

Смею предположить, что высокий уровень - под отметку макс способствует большему забросу масла. Тоже так думаю,когда купил авто, сразу по приезду домой ,посмотрел уровень масло,было значительно выше отметки МAX,шприцём откачал ровно пол литра масло,затем уровень стал показовать норму.посредине MAX и MIN,так и держу по сей день.Считаю что не надо лить с запасом,просто нужно следить за уровнем масло.Так же и на ТО-1,мне механик посоветовал.
Мишуха
16 December 2019mobile


avatar
FOCUS1881:

высокий уровень - под отметку макс способствует большему забросу масла.

Каким образом?
avatar
FOCUS1881
16 December 2019mobile


Мишуха
Я не думаю что он способствует забросу, но как бы даёт больше шансов для этого, просто думаю что не надо переливать, как говорится, дело хозяйское, кто как хочет, так и льёт, я на всех своих автомобилях, всегда держу уровень, между MAX и MIN .(И.М Х. О.)
kac.1973
16 December 2019mobile

1

Пробег 154000
Масло, при заливке по книжке(4.08)литра ,это всегда выше уровня"мах". Всегда под хвост мотору даю. Не треснул поршень 2 -го цилиндра!
А вот блок в районе 2- го цилиндра треснул! Может не в масле дело?А просто локальный перегрев!
avatar
-Cell-
16 December 2019


K
kac.1973:

Пробег 154000
Масло, при заливке по книжке(4.08)литра ,это всегда выше уровня"мах". Всегда под хвост мотору даю. Не треснул поршень 2 -го цилиндра!
А вот блок в районе 2- го цилиндра треснул! Может не в масле дело?А просто локальный перегрев!

В какое время года треснул блок? Какая была температура на улице? И еще один вопрос - если тепло было, то был ли отключен кондиционер вручную, и состояние электронасоса охл. жидкости контролировалось хоть как-то?
avatar
DARTHVADER
16 December 2019mobile


kac.1973
Цилиндр треснул от детонации. Бензин вперемешку с маслом имеет очень низкое октановое число.
kac.1973
16 December 2019mobile


-Cell-
Июль месяц. Кондиционер работал.Электронасос работал и работает (старый)на новом движке.А как связано откючение кондея, и трещина в блоке?
YYYYY
16 December 2019mobile


K
kac.1973:

Пробег 154000
Масло, при заливке по книжке(4.08)литра ,это всегда выше уровня"мах". Всегда под хвост мотору даю. Не треснул поршень 2 -го цилиндра!
А вот блок в районе 2- го цилиндра треснул! Может не в масле дело?А просто локальный перегрев!

На таком пробеге по подсчётам тех, кто о качал, должно быть 1,5 литра во выпуске... Скорее всего там всегда 200 - 300.не больше. Подождём, кто через пару тысяч пробега после откачки проверит
avatar
max_470
17 December 2019mobile


DARTHVADER
Гильза треснула от детонации? Вот это невидаль. И как же это происходит?
avatar
max_470
17 December 2019


K
kac.1973:

Пробег 154000
Может не в масле дело?А просто локальный перегрев!

Больше похоже на правду. Гильза гуляет в блоке с открытой верхней палубой, алюминий сильнее расширяется-сужается при работе двигателя. Плюс турбина, выхоп рядом. И так постоянно 150 тысяч км.
Как масло влияет на гильзу - это только масляным профессионалам ведомо. А на причины на поверхности, почему-то, никто не смотрит.
avatar
max_470
17 December 2019


512
самый нюанс в этом всем, как мне видится, что между откачками, пока масло есть в коллекторе - оно так или иначе летит потихоньку в цилиндры. Нарастает шуба на впускных клапанах (возможно, она и так там нарастает. но с летящим маслом - сильнее), лишний нагар на поршнях и прочее. И плюс облепленный маслом охладитель воздуха, что ухудшает эффективность двигателя. Охладитель откачкой масла не отмыть)
YYYYY
17 December 2019mobile

2

Масло так или иначе всегда есть в цилиндрах, когда его много будет идти сизый вонючий дым из выхлопа, и так люди годами ездят. А одной левой заправки хватит чтобы треснула перегородка поршня и потом со временем отвалилась. Учитывая, что люди ездят на бустах по 200000 и ничего не делают, а я никогда ни на одной не наезжал больше 70000, тоже не буду ничего менять... Ну может раз в 2 года откачивать и заслонку чистить. Там лепесток волшебный есть на рычаге, переключайтесь вниз перед горками, не ездийте внатяг и все будет ок. 😎
avatar
Slllam
17 December 2019mobile


Кто-нибудь может объяснить, почему всё масло под давлением не засасывает в цилиндры? Почему оно остается на дне впускного коллектора?
Или может быть мелкие соты промежуточного охладителя как-раз и выступают своеобразным защитным барьером для масла? Воздух свободно проходит? А масло задерживается.
avatar
max_470
17 December 2019

-1

512
posted image
ты про этот лепесток?)
avatar
DARTHVADER
17 December 2019mobile


max_470
Как граната разрывается ,так и гильзу рвет от сильного давления.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up