Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

9 месяцев назад

1



Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.5л EcoBoost?
Да, на 1.5 150лс АКПП12
 
9,5%
Да, на 1.5 180лс АКПП2
 
1,6%
Нет69
 
54,8%
У меня другой двигатель43
 
34,1%
Всего 126 голосов, последний 7 апреля.
Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

Все о проблемах с двигателем 1.5L /150 л.с. EcoBoost.
Проблема второго цилиндра и все остальное.

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 июня 2019

Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
150,5K
просмотров
113
участников
2K
сообщений

exoniq
14 декабря 2019mobile


Собянин
если турбина, то дроссель тоже весь в масле должен быть
avatar
DARTHVADER
14 декабря 2019mobile


exoniq
Он по-любому будет в масле, трубка вентиляции стоит до турбины. Естественно масло с трубки вентиляции проходит через турбину и потом уже в дроссель , коллектор,камера сгорания.
avatar
FOCUS1881
14 декабря 2019mobile


Вот такой вопрос, дак если можно иногда откачивать масло из коллектора, то стоит ли тогда ставить маслоуловитель? Или я что-то не так понимаю.
avatar
DARTHVADER
14 декабря 2019mobile

1

FOCUS1881
Я так и буду делать раз в 5000 откачивать. Ещё заказал на АлиЭкспресс масло отделитель 2 шт. слева и справа поставлю.
benzionovna
14 декабря 2019mobile


avatar
Собянин:

Это не турбина гонит?

Если бы это была турбина, там бы было литрами.
avatar
-Cell-
14 декабря 2019mobile


avatar
DARTHVADER:

FOCUS1881
Я так и буду делать раз в 5000 откачивать. Ещё заказал на АлиЭкспресс масло отделитель 2 шт. слева и справа поставлю.

А какие заказал, можешь показать?
avatar
DARTHVADER
14 декабря 2019mobile

1

Этот со стороны акб.
posted image
Это со стороны опоры.
posted image
Вот ещё вариант по старинке на улицу вывести
posted image
avatar
ПыЖиК
14 декабря 2019


Добавил опрос
svenk
15 декабря 2019

2

-Cell-
Я заказал вот такие, 2 штуки. Это копия Mishimoto, только в разы дешевле.
svenk
15 декабря 2019

2

О термоэкранах. Намотали мне термоленту на выпускной коллектор и турбину. Купленное одеялко для мелкого ВАГ-а оказалось большим, поэтому так. Это экобуст 1.6, но суть та же.
posted image
avatar
DARTHVADER
15 декабря 2019mobile

1

svenk
Смотри осторожно на этих масло отделителях очень мелкая сетка фильтрации может забиться зимой льдом от конденсата.
avatar
plgrm44
16 декабря 2019

5

Добил пробег сегодня до 100 тыс.
Масло уходит 1-1.5 литра на 15 тыс.
Замена масла через 15 тыс.
Долгие прогревы.
В натяг не езжу.
posted image
avatar
_Serega_
16 декабря 2019mobile

1

Что то сейчас подумал.
А не кто не проверял сразу через день два после откачки масла. Ещё рас?
Может оно там сразу появляется. Эти 200 мл.
Надо щуп глянуть сегодня.
avatar
DARTHVADER
16 декабря 2019mobile

1

posted image
Ц_Serega_
Это очень вряд ли. За 1000 км ещё возможно. В коллекторе больше 200-300 мл масла не копится. Больше 300мл начинает закидывать во второй целиндр.
avatar
bol185
16 декабря 2019


DARTHVADER
Почему именно во второй цилиндр? Остальные, вроде на одном уровне?
avatar
Vortex
16 декабря 2019mobile

1

bol185
Получают все, невыдерживает второй.
512
16 декабря 2019

-1

Это все гипотезы... масложор не причина, у всех во впуске масло.

https://www.youtube.com/watch?v=goolEBLdeyw
avatar
Vortex
16 декабря 2019

1

5
512:

Это все гипотезы... масложор не причина, у всех во впуске масло.
https://www.youtube.com/watch?v=goolEBLdeyw

Не у всех турбина, которая может способствовать забросу этого масла в цилиндры. И речь не о масложоре, а о кратковременном забросе большого количества масла в цилиндры из накопленного во впускном коллекторе. Возможно это периодически происходит, возможно могут споспособствовать движение под уклон или в подъем. Постоянного большого расхода масла как бы нет, но свечи говорят о том, что в цилиндры масло все-таки попадает и в большом количестве. Да, предположение. Но Форд все-таки выпустил модернизированный коллектор.

К чему это видео про старый Дюратек здесь?
avatar
d3vil.st
16 декабря 2019


avatar
Vortex:

Не у всех турбина, которая может способствовать забросу этого масла в цилиндры. И речь не о масложоре, а о кратковременном забросе большого количества масла в цилиндры из накопленного во впускном коллекторе. Возможно это периодически происходит, возможно могут споспособствовать движение под уклон или в подъем. Постоянного большого расхода масла как бы нет, но свечи говорят о том, что в цилиндры масло все-таки попадает и в большом количестве. Да, предположение. Но Форд все-таки выпустил модернизированный коллектор.

К чему это видео про старый Дюратек здесь?

Либо комбинация торможение-ускорение, которое создаёт волну масла в коллекторе способную попасть во второй цилиндр, достаточного для гидроудара или еще чего.
avatar
max_470
16 декабря 2019mobile


d3vil.st
Тогда надо по поршню молотком стукнуть - вот имитация гидроудара. Но не слом перемычки же посередине)
avatar
Vortex
16 декабря 2019mobile


d3vil.st
max_470
Это уже нюансы. Рубить надо под корень - убирать масло.
Смею предположить, что высокий уровень - под отметку макс способствует большему забросу масла.
exoniq
16 декабря 2019


Между дном коллектора и вводом в цилиндры еще ведь охладитель стоит. Мне кажется что масло еще собирается в ячейках охладителя, затем в момент Х, при резком открытии дросселя (например при кикдауне) большое кол-во масла "выстреливает" из охладителя вверх и попадает в цилиндр. Ну а там - детон/lspi/гидроудар (нужное подчеркнуть)...

Но то что нужно чистить коллектор от масла - это уже факт, показанный фордом на обновленном коллекторе
avatar
max_470
16 декабря 2019mobile


Vortex
Тогда, по твоей логике, если без масла во впуске отрыгнет второй поршень, кого тогда винить будете?
avatar
DARTHVADER
16 декабря 2019mobile


max_470
Прошивку 🙂
avatar
Vortex
16 декабря 2019


avatar
max_470:

Тогда, по твоей логике, если без масла во впуске отрыгнет второй поршень, кого тогда винить будете?

Сначала пусть отрыгнет...
avatar
max_470
16 декабря 2019mobile

1

DARTHVADER
А есть кто-то, кто в прошивке правил температурный режим? Чтоб не было этих 100 градусов в пробке и не было режима прогрева катализаторов при пуске ну и прочее
avatar
FOCUS1881
16 декабря 2019


Vortex

Смею предположить, что высокий уровень - под отметку макс способствует большему забросу масла. Тоже так думаю,когда купил авто, сразу по приезду домой ,посмотрел уровень масло,было значительно выше отметки МAX,шприцём откачал ровно пол литра масло,затем уровень стал показовать норму.посредине MAX и MIN,так и держу по сей день.Считаю что не надо лить с запасом,просто нужно следить за уровнем масло.Так же и на ТО-1,мне механик посоветовал.
Мишуха
16 декабря 2019mobile


avatar
FOCUS1881:

высокий уровень - под отметку макс способствует большему забросу масла.

Каким образом?
avatar
FOCUS1881
16 декабря 2019mobile

-1

Мишуха
Я не думаю что он способствует забросу, но как бы даёт больше шансов для этого, просто думаю что не надо переливать, как говорится, дело хозяйское, кто как хочет, так и льёт, я на всех своих автомобилях, всегда держу уровень, между MAX и MIN .(И.М Х. О.)
kac.1973
16 декабря 2019mobile

1

Пробег 154000
Масло, при заливке по книжке(4.08)литра ,это всегда выше уровня"мах". Всегда под хвост мотору даю. Не треснул поршень 2 -го цилиндра!
А вот блок в районе 2- го цилиндра треснул! Может не в масле дело?А просто локальный перегрев!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.