МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Веталь76
10 December 2019mobile
Жалко. Но если нет трещин, то значит все ок. Весь ремень прокрутили?
73rus
10 December 2019mobile
Веталь76
Да, весь ремень в таком состоянии
Веталь76
10 December 2019mobile
73rus:
|
Да, весь ремень в таком состоянии |
Тогда не стоит беспокоится.
vavazi
11 December 2019mobile
73rus
Какой регион эксплуатации?
PiterFF2
12 December 2019mobile
3
PiterFF2:
|
Веталь76 В понедельник должен прийти заказ, отфоткаю) |
Приехал заказ, ремень ГРМ Contitech CT881 румынский.
Помпа 1778516
Ролик Ina
Сальник 1473807
Веталь76
13 December 2019mobile
1
PiterFF2Отлично. Грм такой же, который я поставил. Всё ок. Свежак ремень,видмо обновление с 19 года. По надписи, раньше был Контитеч, сейчас Континенталь.
Помпа оригинал норм. У меня такая с завода стоит. И у тебя походу такая же и стоит.
Ролик INA, этот кладут в комплект грм CT881WP3 с помпой. Видел наверное.
Остальсь все поставить. Ну и ждём фото грм Контитеч, который сейчас у тебя стоит.
Кстати помпа оригинал, очень похожа из комплекта CT881WP2, только крыльчатка другого света, беж/чёрная. Но надпись Италия, одна.
Ремень ГРМ (сообщение #19221836)
PiterFF2
13 December 2019mobile
1
Веталь76
Обязательно отфоткаю и ещё заодно испытаю на прочность) Щас только дождусь от дедушки Мороза насос ГУР и буду всё скопом менять.
serg1983
13 December 2019
Веталь76Веталь76Чет я опять напрягся. Получается в набор CT881WP2 идет ремень ГРМ СТ881, но почему то в наборе как бы одни маркировки ремня, а если просто купить ремень, то уже другие немного, или это от места расположения заводов зависит
Веталь76
13 December 2019mobile
serg1983
Серег, видимо от страны и завода зависит.
Vortex
13 December 2019
цитата (Веталь76) |
serg1983 Серег, видимо от страны и завода зависит. |
Только и там, и там Румыния. Что-то мне подсказывает... Как я уже говорил, подделывают не только оригинал... Вот, теперь гадайте...
PiterFF2Если сальник был без фирменной упаковки, он китайский. Внешне не отличим от оригинального.
Веталь76
13 December 2019mobile
Vortex:
|
Только и там, и там Румыния. Что-то мне подсказывает... Как я уже говорил, подделывают не только оригинал... Вот, теперь гадайте... |
Где там и там? Разные страны. У него комплект вообще из Испании.
Нечего там годать.
Vortex
13 December 2019
цитата (Веталь76) |
Где там и там? Разные страны. У него комплект вообще из Испании. |
На ремне написано - Румыния. Единственное, на одном 2017 год, на другом 2019.
цитата: |
Нечего там годать. |
Не гадайте. Про оригинальные ремни тоже слушать не хотели, что они паленые...
Vortex
13 December 2019
цитата (Веталь76) |
Vortex Где? |
В караганде! Два румынских ремня с разной маркировкой:
Веталь76
13 December 2019mobile
Это другой комплект CT881WP3. И это я вообще фоткал в сервисе у Артёма, лежал.
У
serg1983 CT881WP2
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #19219950)Посмотри внимательно.
Vortex
13 December 2019
цитата (Веталь76) |
Это другой комплект CT881WP3. И это я вообще фоткал в сервисе у Артёма, лежал. |
Какая разница какой комплект? И где ты его фоткал? Два ремня с одного завода с разной маркировкой.
Веталь76
13 December 2019mobile
VortexМы с
PiterFF2 покупали вообще отдельно ГРМ СТ881 вне комплектов.
И он, да Румыния
Vortex
13 December 2019
Веталь76
Да по брабану кто и где эти комплекты собирал, главное, что туда положили. Не может один и тот же завод для разных комплектов по-разному маркировку наносить.
Веталь76
13 December 2019mobile
Vortex:
|
Да по брабану кто и где эти комплекты собирал, главное, что туда положили. Не может один и тот же завод для разных комплектов по-разному маркировку наносить. |
Почему не может?
Я понял бы, если Румынский грм выглядел по разному.
serg1983
13 December 2019
VortexВеталь76Отсканировал свой QR код, вот что выдало
Ладно, ремень уже стоит. Будем наблюдать за ним каждое Т.О. по возможности
цитата: |
Я понял бы, если Румынский грм выглядел по разному. |
Ты прикалываешься? Я тебе выше два фото румынского ремня выложил,где они абсолютно разные или ты не видишь?
serg1983
13 December 2019
1
Vortex:
|
Ты прикалываешься? Я тебе выше два фото румынского ремня выложил,где они абсолютно разные или ты не видишь? |
Ну там один ремень 17 года и написано контитеч, второй 2019 и написано континенталь, и окошко одно серое вместо белого. Вполне возможно изменение дизайна вот и все
serg1983:
|
Ну там один ремень 17 года и написано контитеч, второй 2019 и написано континенталь, и окошко одно серое вместо белого. Вполне возможно изменение дизайна вот и все |
Год, в принципе, объясняет.
Веталь76
13 December 2019mobile
serg1983:
|
Ну там один ремень 17 года и написано контитеч, второй 2019 и написано континенталь, и окошко одно серое вместо белого. Вполне возможно изменение дизайна вот и все |
Так все верно, года выпуска разные.
Vortex:
|
Ты прикалываешься? Я тебе выше два фото румынского ремня выложил,где они абсолютно разные или ты не видишь? |
Если ты про это, то не вижу паники, вообще.
Vortex
13 December 2019
цитата: |
Если ты про это, то не вижу паники, вообще. |
Никто не паникует. Просто осторожность и изучение материала. Вот, когда кто-то купит Контитеч Румынский 2019 года, тогда можно будет паниковать )))
Веталь76
13 December 2019mobile
Vortex
Я то привожу другое сравнения.
Веталь76
13 December 2019mobile
Vortex:
|
Никто не паникует. Просто осторожность и изучение материала. Вот, когда кто-то купит Контитеч Румынский 2019 года, тогда можно будет паниковать ))) |
Будем посмотреть, как говорится. Но пока он Континенталь