В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
Rivendell
5 December 2019mobile
PiterFF2
Спасибо, эту пару скринов я видел. Но, там написано отсутствие климата, а у меня он есть.
Rivendell
Других опций нет. Активируйте сначала в приборке, потом по ситуации.
Rivendell
если ППП при наличии климата, то только в приборке активировать.
Rivendell
5 December 2019
metel
PiterFF2
Спасибо! Тогда пропишу только в HEC. И еще вопрос, можно ли сначала прописать, а потом физически подключать/отключать ППП (куплен БУ, хочу потестить мозки и работу всех насосов до монтажа на машину. Прошивать хочу заранее, т.к. тест и установку буду делать в соседнем городе). Или надо обязательно прошивать с уже подключенным ППП.
metel
5 December 2019
можно и сначала прописать, только когда ппп будет отключен физически (снят разъем), то не будет показывать расход топлива.
Xischnik79
7 December 2019
JONIX1:
|
"... дело было вечером, делать было нечего" Накатал тут инструкцию: Как сделать ВИД-Блок, Итак: Шаг 1. Подключаем компьютер к интернету. Открываем ELMConfig и выбираем блок для которого нужен ВИД Шаг 2. Шаг 3. Всё вот Ваш ВИД блок, далее по обстоятельствам: записать в блок или сохранить в файл.
Модератор можно в ФАГ закрепить |
подскажите здесь пропущено или - в пункте изначально РСМ все же надо вручную выбрать тип двигателя? на скрине просто самые первые данные. про это не написано. и - ссылки на прошивки уже давно не актуальные. где можно глянуть скачать родную заводскую АРР на дорестайл 1.8 на ручке 2006г.?
Xischnik79
На скрине offline режим, никакие данные не загружены. Если вы нажмете прочитать из PCM при подключенном шнурке, то загрузятся ваши данные.
Xischnik79
8 December 2019
цитата: |
На скрине offline режим, никакие данные не загружены. Если вы нажмете прочитать из PCM при подключенном шнурке, то загрузятся ваши данные. |
да, потом допонял что оффлайн.. ждать шнурок осталось. а пока неясно какую прошивку скачать для авто проверенную без траблов, и для приборки.
XXmaxx
9 December 2019mobile
Привет всем, может кто сталкивался, программа перестала показывать графики ( тренды по моему называются) при этом ошибки читает и стирает.
ВладимирВарвин
9 December 2019
Всем привет, Форскан лайт, по блютузу не подключается. Нажимаеш на иконку, крутит и крутит, а соединения нет. ЕЛМКонфиг подключается и работает, Торк подключается, а Форскан не хочет.
Может, потому что бесплатную ставлю? Бесплатные, негодные все?
PiterFF2
9 December 2019
ВладимирВарвин
ELMConfig вроде же не умеет напрямую по bluetooth соединяться... Проблема соединения с Форсканом точно не из-за ограниченности версии, если только сама версия проги не глючная.
Oleg_KRSK
10 December 2019mobile
ВладимирВарвин
Ровно та же история после перехода с 6 андроида на 9. Пришлось забить и использовать юсб подключение
ВладимирВарвин
10 December 2019
PiterFF2:
|
ELMConfig вроде же не умеет напрямую по bluetooth соединяться... Проблема соединения с Форсканом точно не из-за ограниченности версии, если только сама версия проги не глючная. |
Да, в ELMConfig есть подключение и со шнурка, вайфая и с бюлтуза.
Oleg_KRSK:
|
Ровно та же история после перехода с 6 андроида на 9. Пришлось забить и использовать юсб подключение |
Что-то мне это тоже подсказывало. У меня, к сожалению ЕЛМ только по блютузу.
Надо было сразу брать со шнурком и переключателем.
PiterFF2
10 December 2019mobile
ВладимирВарвин
Да, запамятовал. Bluetooth же com-соединение создает, через которое происходит подключение.
ВладимирВарвин
10 December 2019
PiterFF2
А у вас Форскан безплатный работает со шнурка?
Может, нужно какое-то последнее обновление?
PiterFF2
10 December 2019mobile
ВладимирВарвин
Работает. При подключении с телефона я использую Wi-Fi адаптер, а со шнурковой версий адаптера использую ноутбук.
Привет ребята, После переделки на чтение 2-х шин, ключ дополнительный можно добавить через форскан будет? Спасибо!!
PiterFF2
13 December 2019mobile
1
J_T
Можно было добавить и без переделки.
PiterFF2:
|
Можно было добавить и без переделки. |
т.е. обычным ELM327 Bluetooth OBD2 можно нужный ключ(чип) добавить на фф2? Спасибо)
EDUARD_73
13 December 2019
1
ВладимирВарвин
Тоже мучился ( андроид 9.1). Встала версия 1.2.9, что выше то не работает, как и у Вас не подключается. Это все про бесплатную с 4 пда.
J_T
про блюту не знаю, а обычный юсб привязывает.
ВладимирВарвин
13 December 2019
EDUARD_73:
|
Тоже мучился ( андроид 9.1). Встала версия 1.2.9, что выше то не работает, как и у Вас не подключается. Это все про бесплатную с 4 пда. |
Спасибо, будем пробовать.
J_T
14 December 2019mobile
Ребята прошил ключ и по блютус. Всем спасибо!
ВладимирВарвин
14 December 2019
EDUARD_73:
|
Тоже мучился ( андроид 9.1). Встала версия 1.2.9, что выше то не работает, как и у Вас не подключается. Это все про бесплатную с 4 пда. |
Скачал эту версию, реально заработала, а другие не хотели.
laperuz92
16 December 2019
Всем привет!
Хочу попробовать откалибровать датчик положения руля для ESP через терминал для Prolific2303
Адаптер ELS27
Подключил его к телефону, установил терминал
https://play.google.com/store/apps/details?id=tw...p;hl=enАдаптер определился, тест проходит.
Где можно посмотреть какую команду/команды нужно послать адаптеру, чтобы запустилась процедура калибровки?
Есть ли где-то описание?
P.S. ELMConfig отправляет 2 команды при нажатии на кнопку "Калибровка датчика отклонения от курса":
< 760 03 22 D1 00 00 00 00 00
< 760 02 10 87 00 00 00 00 00
Достаточно ли будет отправить эти 2 команды через терминал?
civil-zz, если не сложно, подскажите, пожалуйста.
laperuz92
16 December 2019
Так, нет, все-таки похоже эти 2 команды просто переводят модуль ABS в режим диагностики, т.е. должны последовать еще дальше одна или несколько команд.
civil-zz
16 December 2019
laperuz92
датчик отклонения от курса - это не датчик положения руля. для датчика положения руля специальной процедуры калибровки нет, он калибруется автоматически при движении.
laperuz92
17 December 2019
civil-zz
Но похоже это не совсем работает, когда значения сильно отличаются от нуля.
У меня сейчас при ровном руле показывает 66 градусов. При заводе сразу же выходит ошибка о неверном значении датчика угла поворота.
Пока единственный способ, который я нашел - выставить 0 градусов по показаниям, снять клемму, выставить руль ровно и накинуть клемму обратно.
Но в какой-то момент опять ошибка появляется.
Но это уже нужно искать "железячную" причину.
В любом случае, спасибо за информацию.
Dik_g
17 December 2019mobile
laperuz92Я как то давно делал замеры через ids датчика положения руля:
Установка ABS и ESP (сообщение #15387365)
laperuz92
17 December 2019
Dik_g
Спасибо, почитал.
Сейчас проехал с включенным мониторингом форскана - не происходит обнуления..
При движении постоянно 69 градусов при прямом руле.
При этом датчик работает, показания меняются при повороте руля.
В DTC C1277, но я так понимаю это следствие, а не причина.
Собственно, непонятно в какую сторону копать..