Ну что! Заменил я сегодня типа "оригинал" грм, Ford 1 823 388 - который проехал 56700 км. Честно,не о чем,друзья!
Вот что мы имеем ,все описал здесь
Ремень ГРМ (сообщение #19218922) естественно было решение заменить. Плюс еще случай обрыва у
serg1983 ,все это сыграло свою роль.
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #19219950)ну и был куплен новый грм Contitech CT881 + Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" . за все 876р.
Ремень ГРМ (сообщение #19219662) о чем писал здесь
И так начнем. Естественно разборка всем знакома на 115 моторе. И вот он ,грм
Все вроде бы хорошо,на первый взгляд. Помпа сухая и это 176700 км,заводская еще. Ролик СКФ,который и менял при смене грм в 16 году.
Снимаем грм
Сальник кв,все сухо,ролик скф крутиться легко,пружина тугая,все отлично...выдавило немного смазки на обойме,но это ерунда.
Ну а теперь самое главное...сам грм. Сняли и давай смотреть,все вроде хорошо и я уже подумал,а не дурак ли я...но вот я увидел
и это 3.5 лет и 56700 км...ппц товарищи...у меня вывод один ,Мой оригинал Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм 1 шт. 1 479 р в 16 году...левак это. и судя по фото в сравнения что я приводил выше.
Смотрим дальше.
Внутри не одной проблемы,по зубцам не одной трещины,но это не дает повода расслабиться...пробег слезы и по годам тоже...я видел такие грм куда больше пробег и года и аналог... Считаю что оригинал не должен так выглядеть,тем более не совсем в жутком севере и низких температур.
Вообщем я в шоке друзья,хотя это мало сказано. Если у кого такой грм как у меня и кто ешо поставил...меняйте. Понимаю что работа стоит денег,но это меньше чем попадос на ремонт...двс
serg1983 Сергей уже это испытал таким грм на своем моторе,и не дай бог врагу такого...
Ну и поставили Контитеч
Теперь я спокоен ,на все 200...и можно валить более 5000 об,как я всегда и делаю...в последнюю неделю очково было немного.
В планах, через 60 тык на общем 240 тык поставить комплект оригинал от буста Ford 2 113 331 Комплект ГРМ и помпу оригинал,ну и приводные как всегда Контитеч...посмотрим конечно...как будет...может и комплект контитеч поставлю Contitech CT881WP2 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом. Время покажет,что и как будет. Сегодня посмотреть болт кв и комплекта CT881WP2 то что 44.5,один в один с оригинал что я купил...Сервис мастеру кого я все это делаю,сейчас ставит только аналог Контитеч по грм и ставит эти болты кв...и все отлично,проблем с болтом еще не было ,слава богу,подтверждаю,ставить можно.
Кстати,комплект CT881WP2 мдет под фф2 и с болтом кв 44.5 мм,без с болтам для помпы. Есть комплект CT881WP3, что для фф3 и болтом кв 80 мм,но там другой ролик и нет болтов для помпы...вот так.
Но об этом ниже!