Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
573
members
5,5K
posts

avatar
Vortex
17 November 2019mobile


avatar
Серый:

ну вот не даёт покоя мне это )) у меня на двух машинах он отходил до смены ГРМ,чем же он так нагружен,что не выдерживает

Лично видел такое. Дилер по гарантии слился с фразой: - "это камень между ремнем и шкивом попал, просто так он порваться не мог".
avatar
Веталь76
17 November 2019mobile


avatar
Sync77:

У фф2 и 3 же помпы вроде от разных ремней привод имеют. Наверное это как то роялит.

Кстати вопрос - раз при каждой смене ремня ГРМ меняют сальник КВ, почему такой чести не удостаиваются сальники РВ? Ну т. е. Я понимаю, что они в 2 раза меньше работают, но всё же.

Одинаковый там привод, абсолютно.
avatar
goldfish911
19 November 2019


цитата:
Веталь76
Спасибо! Если и в третий раз ролик от SKF VKM14224 придет с китайским вкладышем, то попробую заказать Ina 531 0813 10 Ролик ГРМ (по SKF повторный заказ уже обработали, не отменить).

В третий раз опять таки пришел ролик SKF VKM14224 с китайским вкладышем:
Скрытый текст
avatar
alickaps
19 November 2019mobile


Веталь76
Дак подшипник может поменять, или тут никак?
avatar
Веталь76
19 November 2019mobile


avatar
alickaps:

Дак подшипник может помеять, или тут никак?

Конечно нет. Не разборный он.
avatar
-Cell-
19 November 2019

1

цитата:
Это крах и провал бренда))

Мой брат на Мондео 4 дизель менял ремень ГРМ по регламенту (заодно и помпу, раз уж полезли), ничего не текло, не жужжало...так вот - натяжной ролик с завода (Бельгия) стоял Made in China. Тоже удивлялись тогда с ним. Еще раз повторю - ролик был в идеале после 180 ткм.
avatar
Веталь76
19 November 2019mobile

1

goldfish911
Сдавай обратно и заказывай INA 531081310
120 тык на этом ролике Ремень ГРМ (сообщение #19210708)
avatar
goldfish911
19 November 2019

1

Веталь76
Я их уже зарядил на возврат, в работе на одобрение возврата находятся. Думаю что взять: INA 531081310 или Ford1 376 164. Твой пост в помощь, как всегда, был вовремя и полезен. Я уже почти заказал Ford1 376 164, а тут ты)))
avatar
Веталь76
19 November 2019mobile

1

avatar
goldfish911:

Я их уже зарядил на возврат, в работе на одобрение возврата находятся. Думаю что взять: INA 531081310 или Ford1 376 164. Твой пост в помощь, как всегда, был вовремя и полезен. Я уже почти заказал Ford1 376 164, а тут ты)))

Тут только вопрос денег, готов? То бери оригинал.
avatar
FICUS 1
20 November 2019mobile


avatar
-Cell-:

Мой брат на Мондео 4 дизель менял ремень ГРМ по регламенту (заодно и помпу, раз уж полезли), ничего не текло, не жужжало...так вот - натяжной ролик с завода (Бельгия) стоял Made in China. Тоже удивлялись тогда с ним. Еще раз повторю - ролик был в идеале после 180 ткм.

Я на своём Фокусе менял ролик натяжитель ремня навесного оборудования, на родном оригинальном подшипнике надпись: made in China, поставил NSK made in Japan.
avatar
goldfish911
22 November 2019

1

цитата:
В третий раз опять таки пришел ролик SKF VKM14224 с китайским вкладышем:

В четвертый раз сегодня я забрал пришедший ролик натяжителя ремня ГРМ. После 3-х роликов SKF VKM14224, пришедших с китайским вкладышем, с этим производителем решил я завязать, в розницу его с синим вкладышем не удалось найти (с китайским кстати тоже-все на заказ). Почитав про Ina 531 0813 10 Ролик ГРМ и возможных издаваемых им звуках при работе (очень немного отзывов, но все же...) (вероятности его заклинивания?!) - от него решил тоже отказаться. Вообщем, получил сегодня - Ford 1 376 164 Ролик ГРМ, который пришел в небольшой пузырчатке. К тому же, я еще не успел вернуть в магазин один из 3-х роликов SKF VKM14224, поэтому выкладываю сравнительные их фото ( Ford 1 376 164 Ролик ГРМ на всех фото слева, a ролик SKF VKM14224 на всех фото справа):
Скрытый текст
avatar
Веталь76
22 November 2019mobile


goldfish911
Всё ок с оригиналом. Подшипник KOYO стоит, тот что надо. Ставить смело.
avatar
goldfish911
22 November 2019

1

цитата:
goldfish911
Всё ок с оригиналом. Подшипник KOYO стоит, тот что надо. Ставить смело.

Веталь76
Спасибо! Ну наконец-то. Эпопея с закупкой и возвратом сомнительных деталей началась 02.11.2019. Три недели)).Теперь еще нужно правильно все установить, в правильном сервисе.
avatar
1977qaz
22 November 2019

2

goldfish911
Мне у официалов (в апреле этого года) такой же ставили:
galimbek
25 November 2019

1

Ребят, привет всем. У мня немного другая проблема с роликом SKF VKM14224. Сегодня забрал из магазина, вкладыш на ролике синий и написано на заводской бирке и самом ролике Made in France. Но самое главное, что дата (предполагаю, что изготовления) указана 01/14. Теперь главный вопрос. Устанавливать данный ролик или нет? Если это дата изготовления, то получается он 5 лет пролежал на складе или еще где. Повлияет ли долгое хранение на характеристики?
posted image
,
posted image
avatar
goldfish911
25 November 2019

-1

цитата:
Но самое главное, что дата (предполагаю, что изготовления) указана 01/14. Теперь главный вопрос. Устанавливать данный ролик или нет?

Так значит есть еще в природе SKF с синим вкладышем подшипника. У моего с китайским вкладышем стоит 16/19. 16-я неделя 2019? Если у Вас 1-я неделя, то ролику уже 6 лет. Срок годности ремня ГРМ, приводных ремней - 5 лет в упаковке, тут все понятно. А вот, что будет со смазкой ролика за 6 лет хранения?
galimbek
25 November 2019


avatar
goldfish911:

А вот, что будет со смазкой ролика за 6 лет хранения?

Ремень оригинал Форд заказывал отдельно, ролик SKF отдельно. Видимо поэтому и синий вкладыш, раз год изготовления 2014. Вот это и напрягает. Вроде и качественный SKF, но почти 6 лет. Сомнения все-таки есть по установке. Хотя внешне все отлично выглядит
avatar
Веталь76
3 December 2019mobile

3

Отпишу в этой теме.
Обрыв оригинального ремня грм Ford 1 823 388, на пробеге 58 000 км. Точнее срезало зубья ремня и попадос на капиталку, клапана встретились с поршнем.
Вообщем все по ссылкам
Ремень ГРМ (сообщение #17751591)
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2 (сообщение #19217942)
Ремень ГРМ (сообщение #19217947)
Ремень ГРМ (сообщение #19219231)
posted imageposted imageposted imageposted image
Ремень ГРМ (сообщение #19219279)
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Вот такие дела творятся. Оригинал оригиналу рознь.
Вот фотки сравнения
собрал фото про оригинальный грм Ford 1 823 388 который сейчас продают и ставят оф.сервисы.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
И вот что стоит сейчас у меня и такой же у serg1983 у которого рвануло зубцы.
Ремень ГРМ (сообщение #17577148) мой комплект, что сейчас работает.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Так что мною было принято решение заменить этот оригинал, который проехал 56500км от греха подальше. Ещё может 1000 км проеду до ТО и заменю на Contitech CT881 Ремень ГРМ, остальное все оставлю,откатаю на этом еще 60 тык и потом все сменю вместе с помпой,сейчас пробег 176500 км . Ролик скф менять не буду. Вот сам грм Contitech,забрал сегодня. Грм и болт вышли в 876р. Работа естественно будет стоит как замена грм,примерно 3000р ,но это дешевле чем попадос как миниму на 50 000 р ремонта с запчастями.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Ну и болт кв тоже новый, оригинал.
Ремень ГРМ (сообщение #19219662)

Так что будьте аккуратнее, если у кого стоит оригинал, который не похож на оригинал.
avatar
bizz41
3 December 2019mobile


Веталь76
Увидел свое фото. У меня такой же стоит?
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19018213)
Номер отличается, но у меня комплект
avatar
Веталь76
11 December 2019

4

Для инфо,если кому надо конечно и не доверяет оригиналу, у Контитеч есть вот такие два комплекта ГРМ+Помпа Contitech CT881WP2 с болтом кв 44.5 мм и ГРМ+Помпа Contitech CT881WP3 с болтом кв 80 мм , по цене сейчас на 1000р дешевле оригинальных комплектов.
состав комплекта: CT881WP2
Скрытый текст

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

состав комплекта: CT881WP3
Скрытый текст

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Вообщем разница в комплектах есть, не считая болта кв. Далее : ролики разные, в одном NTN, в другом INA, помпы разные, болтов помпы в комплекте Р3 нет. С грм все в порядке в двух комплектах.
Для тех кто по любому ставит болт кв оригинал, то Выбирайте любой комплект.
Но болт кв в комплектах качественный и можно ставить без проблем, полностью идентичен оригиналу.
avatar
Веталь76
3 December 2019


avatar
bizz41:

Увидел свое фото. У меня такой же стоит?
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19018213)
Номер отличается, но у меня комплект

Да,я отовсюду фотки собирал,чтоб сравнить...Да у тебя Ford 1 823 388,но правильный,который должен быть,он как раз идет в комплекты Ford 2 045 356 Комплект ГРМ (ремень,ролик,болт ролика),что у тебя стоит,и куплен у дилера.
avatar
bizz41
3 December 2019mobile


Веталь76
Надо бояться или забить? Проехал на нем уже 20к. С китайским сальником КВ.
avatar
Веталь76
3 December 2019


avatar
bizz41:

Надо бояться или забить? Проехал на нем уже 20к. С китайским сальником КВ.

с грм нет...но вот с сальником не знаю.
У нас видно что ремень грм не тот,что у тебя.
avatar
bizz41
3 December 2019mobile


Веталь76
Ну по сальнику при замене малса раз в 10к контроль
avatar
Веталь76
3 December 2019


avatar
bizz41:

Ну по сальнику при замене малса раз в 10к контроль

ну если только так. а так может и все нормально быть.
Mikron56
3 December 2019mobile


Веталь76
А комплекты INA или GATES не ставили? Они в оригинале на Опеля идут. И за 15 лет ни разу с ними проблем не было. 100т.км выхаживают без проблем, снимаешь, он как новый.
avatar
Веталь76
3 December 2019mobile


M
Mikron56:

А комплекты INA или GATES не ставили? Они в оригинале на Опеля идут. И за 15 лет ни разу с ними проблем не было. 100т.км выхаживают без проблем, снимаешь, он как новый.

Нет, не ставил эти. Про ИНА слышал что на GM, но особо не узнавал
Mikron56
3 December 2019mobile


Веталь76
Я узнавал). Поставил их много. Я знаю как они на опелях ходят, может и тут кто ставил уже.
avatar
Веталь76
3 December 2019mobile


M
Mikron56:

Я узнавал). Поставил их много. Я знаю как они на опелях ходят, может и тут кто ставил уже.

Которые по 60 тык и замена, это тоже слышал. Ролики ИНА проблемные, шумят, были посты про них.

Не знаю, выбор у каждого свой.
Mikron56
3 December 2019mobile


Веталь76
На разных двигателях разный регламент замены по пробегу. Есть 60, 100, 150т.км. я меняю обычно на 100т.км. Ролики да, есть такое. Но там конструкция такая. Шумит натяжной ролик, пока не прогреется. Опять же не у всех.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up