В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
PiterFF2
29 November 2019mobile
serg1983
Из-за датчика детонации такого поведения, конечно, не будет. Да и из-за какого-то другого датчика вряд ли тоже. Я у себя на авто какие только датчики не отключал, это никогда не приводило к пропускам зажигания. Поддержу Мишуха, что стоит покопать в сторону проблем по системе зажигания. У меня у самого, когда пропуски в 4 цилиндре были, на ХХ был полный расколбас, ехать относительно нормально можно было только на высоких оборотах.
MR.BARMEN
29 November 2019mobile
serg1983
Датчик детонации непосредственно влияет на зажигание. По его показателям регулируется зажигание при регистрации детонации. Снижается или увеличивается уоз. Датчика два-и один из них менять легко. Не помню какой из них первый
BOPOH
29 November 2019
MARYYAN:
|
Добрый день. Мне требуется замена защиты картера. В exist дали список производителей. У меня фокус хэтчбэк ii (2011).Что порекомендуете заказать? 1 Motodor 00.742 2 мм, Сталь
2 Sheriff 08.1504 2 мм, Сталь
|
главное на болты правильные ее крепить, из мягкой стали что бы в с лучае дтп их срезало и движке было куда высыпаться, ну и второй важный момент - сервисный, наличие лючка, желательно с пластиковой заглушкой для замены фильтра и слива масла.
Wudda
29 November 2019mobile
Нет, какая связь между ней и пропусками зажигания?!
serg1983
29 November 2019mobile
Serg-84
PiterFF2
MR.BARMEN
Ребят всем спасибо, завтра буду разбираться.
Минусеры, тока и можете людям ставить походу минуса, не подсказал ничего.
Подправил сколько смог
serg1983
29 November 2019mobile
PiterFF2
Анатолий привет. Ехать можно после 1т об мин, тянет на ура, не дёргается, и. Т. П. Как только подъезжаешь к светофор, обороты просто проваливаются, бывает не глохнет, бывает глохнет
serg1983
29 November 2019mobile
Мишуха
Ну нету у меня не дерготни, ни провалов, при выключении скорости образно тупо глохнет, ну или иногда получается не глохнуть
serg1983
29 November 2019mobile
1
СынТерминатора
Спасибо. Из за плохого интернета не все сообщения сразу вищу
СынТерминатора
29 November 2019
serg1983
Не за что. Если отвлечься от ошибок, то выглядит так, будто при закрытом дросселе не хватает воздуха.
Serg-84
29 November 2019mobile
СынТерминатора:
|
serg1983 выглядит так, будто при закрытом дросселе не хватает воздуха. |
А при закрытом дросселе за количество воздуха поидее отвечает рхх, может в нём дело?
Доброй ночи.Подскажите, чем можно открутить пробки на старом аккумуляторе, который последний раз обслуживался 3 года назад? Монетой не получается.
Serg-84
30 November 2019mobile
MARYYAN
Странно, обычно пятирублёвкой всегда отворачиваются. Попробуйте плоской широкой отверткой, а если просто монетой сил не хватает, возьмитесь за нё пассатижами.
Serg-84:
|
а если просто монетой сил не хватает, возьмитесь за нё пассатижами. |
материал пробки начинает крошиться, а пробки намертво приросли.
Serg-84
30 November 2019mobile
MARYYAN
Упереться в край прорези в пробке ТУПОЙ отверткой и не сильным, но резким ударом молотка попробовать её стронуть с места.(один минус-можно совсем доломать). А что все пробки мертвые?
MARYYAN
30 November 2019
Serg-84
Попробую, спасибо.
Да все мертвые.
Serg-84
30 November 2019mobile
adrenalin-uaAdrenalin-UA:
|
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, момент затяжки болтов крепления масленого сепаратора (маслоотделителя) к блоку цилиндров на ФФ 2 1.8 (Duratec HE) год выпуска 2009. Нигде не могу найти данную инфу. |
Тоже собираюсь вскрывать, тоже не нашел такой информации, но думаю так:
Маслоотделитель пластмассовый имет уплотнительную резинку, также как и клапанная крышка, а она тянется если не ошибаюсь 10N/m, значит и маслоотделитель буду тянуть этим моментом. (А еще как говорит мой батя -"главное без фанатизма"
)
MARYYAN
Назовите марку аккумулятора.
СынТерминатора
30 November 2019
Serg-84
Нету его на фф2, дросселем хх управляется.
serg1983
30 November 2019mobile
СынТерминатора
Да похоже на такое поведение . Я вчера на дороге пока смотрел свечи и в фильтр залез в воздушный фильтр, удостовериться как говорится в его чистоте и. Т. П. Хотя его менял 1т.км назад, как и д. З. Тоже чистил 1т.км назад.
Сейчас попробую до местного сервиса съездить, посмотрим что скажут.
По факту потом отпишусь.
Кстати сейчас завёл авто, на улице минус 4, пришлось держать газ, а то машина от вибрации и плавания оборотов чуть ли не взлетала
-Ал-:
|
Назовите марку аккумулятора. |
штатный Форд Silver Ca 60Ah
shipbuilder52
30 November 2019mobile
Добрый день подскажите пожалуйста как разъединить данный разъем на стартер
MARYYAN
30 November 2019mobile
Serg-84Спасибо за совет использовать пассатижи, открутились почти все, кроме одной. Пробка средняяпострадала при моих попытках ее открутить. Как открутить в этом случае?
MARYYAN:
|
Serg-84 Спасибо за совет использовать пассатижи, открутились почти все, кроме одной. Пробка средняяпострадала при моих попытках ее открутить. Как открутить в этом случае? |
Я бы попробовал отвертку и молоток. Как то вот так:
tenzor85
30 November 2019
serg1983
Если у Вас рестайл, то датчик детонации, форсунки и катушки зажигания в одной косичке. Посмотрите на провода. Возможно он поврежден (может крысы залезла) или перетерся. Если перетерся и импульсы зажигания или форсунок стали фигачить на датчик детонации, то мозги сойдут с ума. Датчик детонации, уже писали здесь находится под впускным коллектором и добраться до него сложно, но вот его разъем закреплен там под впуском и можно отследить его провод или отключить. У меня он в районе масляного щупа.
ребят спасибо кто помогал.Остался я пока без машины и перехожу в раздел капитальный ремонт двигателя.
Небольшая пред история всего.
Приехал в сервис, подключили диагностическое оборудование, выдало оно там такие ошибки
естественно первым делом мысли на катушку зажигания, свечу, ВВ провода и форсунку. Провели компрессию все в норме.
Завели, заглушили машину всего то раза 3-4, и на последний раз заводки, она попыталась завестись, в движке заклокотало клапанами и она заглохла. При последующей попытки завести стартер как бы крутил в холостую, тут я сразу понял "Оборвало ремень ГРМ (был подобный опыт на ВАЗ 21104.
Крутанув еще двигатель я увидел что р.в. крутятся, т.е. по идеи ГРМ должен был остаться живым.
Вариантов не было, я предоткрутил кожух ГРМ и увидел что он стоит на месте, но мастер хоть и дядя Леша в гаражном сервисе, но сразу понял что случилось и сказал потихоньку прокручивать ремень.
Короче говоря оригинальный ремень который прошел 60т.км был в небольших трещинках и как оказалось на нем съело (срезало) энное количество зубцов.
Короче как говорится вот Вам и оригинал, который не отбегал и 60т.км (58,4т.км). т.е меньше в 2 раза своего ресурса.
PiterFF2
1 December 2019
serg1983
Если компрессия была в норме, плюс есть ошибки по обеим катушкам, то думается с низковольтной проводкой от PCM до катушки всё-таки есть проблема. То есть после капиталки двигателя проблема может вернуться. А так, конечно, хреново всё вышло.
PiterFF2
пусть разбираются теперь в сервисе)