Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

sam1509
22 November 2019mobile

1

rainer888rainer
Скорее всего 120А, если до тебя не меняли. Можно в ELMConfig посмотреть, в блоке PCM есть параметр типа "мощности генератора".
rainer888rainer
22 November 2019mobile


sam1509
Есть смысл восстанавливать генератор?
Вскрыли. Там все накрылась. Подшипник разлетелся и прихватил с собой ещё и другие детали, диодный мост моросит, реле опять накрылось.
Бошовский генератор стоит 11тыс. Проще купить наверное уже
avatar
fixxer
22 November 2019mobile

-1

rainer888rainer
Возможно лучше взять оригинал denso dan1023 стоит 12тр новый, чем бош. По генератору бош вообще какие отзывы ? Ставил кто нибудь?
sam1509
22 November 2019mobile


rainer888rainer
Если есть возможность, то конечно лучше новый поставить, тем более при этом можно улучшить машину поставив гену мощнее. Но я бы рекомендовал не бош (хотя не знаю его качества), а денсо, он идет в оригинале. Я так поступил (хотя у меня старый генератор был в идеале): https://www.drive2.ru/l/525478323342542243/
4honte
23 November 2019mobile

-1

rainer888rainer
Вариант с разборки взять,по цене должно быть раза в два дешевле 100%,перебрать, заменить щетки, коллектор, заменить или смазать подшипники.
avatar
Xischnik79
23 November 2019


сегодня забрал авто. выше писал. основная причина - РР кирдык. но паралельно и щетки заменили под ноль были уже. в программе ФФконфиг при работе авто показывает напряжение 13.4 в среднем. так меряли 14 напрямую. думаю все исправили.
4honte
24 November 2019mobile

-1

avatar
Xischnik79:

сегодня забрал авто. выше писал. основная причина - РР кирдык. но паралельно и щетки заменили под ноль были уже

Xischnik79
Проверка проделанной работы только через программу? Я бы не был настолько доверчив...
avatar
Xischnik79
24 November 2019


цитата:
Проверка проделанной работы только через программу? Я бы не был настолько доверчив...

почему. в эксплуатации проверено уже. все нормально. и под напругой напрямую акб и генератор. РР перезаряд до 19 давала. вот второй день езжу, тьфу тьфу.
A99FORD
25 November 2019


Доброго всем дня!
помогите пожалуйста определить, что это за генератор.
нашел на разборе, говорят пробег 20т.
мой сдох..пробег 170.
avatar
serg1983
25 November 2019

2

A99FORD
https://yandex.ru/images/search?cbir_id=1871943%...79095.1
A99FORD
25 November 2019


serg1983
спасибо, что-то даже не подумал о таком методе поиска...
теперь осталось выяснить что за autoelectro такое и стоит ли с ним связываться.
avatar
Витальсоныч
25 November 2019mobile


A99FORD
Не проще родной отремонтировать? Всё лучше,чем непонятный кусок китайского...
avatar
serg1983
25 November 2019


A99FORD
Да не за что, а вот с Витальсоныч я полностью соглашусь, даже если Ваш не починить, то можно поискать б/у оригинал и на крайний случай перебрать его.
A99FORD
25 November 2019


avatar
Витальсоныч:

Не проще родной отремонтировать? Всё лучше,чем непонятный кусок китайского...

это вроде как не китай, а Великобритания.. сказали снят с форда европейской сборки. 20т км всего накатали на нем.
оригиналов в принципе то много есть..
на том же авито.
но как верить тому что пишут. а сам я не уверен что смогу перебрать его.
куда то отдавать кто на генераторах специализируется...тоже как-то. есть у нас в городе фирмы кто чисто по ним работает, но отзывов по ним тоже... у кого всё ок, у кого через пару месяцев опять ремонт.
avatar
serg1983
26 November 2019

1

A
A99FORD:

сказали снят с форда европейской сборки. 20т км всего накатали на нем.

Сказать то что угодно можно, лишь бы продать, да и Уверены ли Вы, что он точно подойдет по креплениям и штекера на нем такие же?
A99FORD
26 November 2019

1

serg1983
ну внешне то всё такое же, но решил отказаться от этого варианта.
нашел denso за 9т.р. пишут что новый, но видно что устанавливался.
уж не знаю насколько он новый..попробую цену скинуть. а так видимо на свой страх и риск брать.
на том же авито, есть восстановленные denso, скажем за 4000-5000, с гарантией 3-6 месяцев.
есть просто б.у с разборов, с разбросом цен от 4000-8000р
но их же никто не проверяет, не разбирает, особенно на разборах.
а восстановленные тоже поди пойми как.
нынче время такое, каждый пытается урвать свое, верить мало кому можно)
4honte
26 November 2019


A
A99FORD:

нынче время такое, каждый пытается урвать свое, верить мало кому можно)

"доверяй но проверяй", если голова на плечах есть и руки от туда же, то всегда можно не переживать, приобрел-проверил, не работает вернул-всё. Хоть с разборки, хоть из магазина восстановленный, но восстановленный со скидкой от нового процентов 50-70 - это вполне норм.
avatar
serg1983
26 November 2019

1

A99FORD
смотря что и как восстанавливать.
Если просто сменили подшипники, щетки и кольца, то такой гена еще фиг знает сколько может проходить (Сам себе такую ревизию делал).
Если перематывали обмотку, то тут уже вопрос другой
A99FORD
26 November 2019


взял в итоге за 8000 тот что новый за 9 продавали и расписку с человека, в качестве гарантии на 3 месяца, что он новый и рабочий и т.п.
чтоб в случае чего можно было деньги вернуть.
ну он с коробкой, с виду новый, ставили только проверить на машину.
попрошу наверное завтра в сервисе разобрать глянуть, перед установкой на машину.
а старый либо сам попробую восстановить, либо отдам куда то, а потом продам.
avatar
Xischnik79
5 December 2019


подскажите пошагово как с помощью программы настроить генератор? где не читал просто подключаешь. а как? вай фай. блютуз. в авто надо чтобы модуль по зубу. не ясно. Замена генератора DENSO 120А на 150А. Изменение мощности генератора в конфигурации PCM. — Ford Focus Sedan, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2
можно в лич. а то начнутся минусы. Просто обороты щас плавают. не понятно. движка как трясет.ранее так работало на прошивке родно 1.8. прошивал 2.0 все норм. меняли снимая гену щетки и РР. что то сбилось. щас и на второй даже прогреты движка едешь на малых и то и глядиш заглохнет. а ранее прям по тихой тянула малооборотиста.
avatar
PiterFF2
5 December 2019mobile


Xischnik79
Перепрошивка PCM (сообщение #14910630)
Смотрите пункт об изменении VID.
Baklahan
5 December 2019mobile

1

Добрый вечер. Подскажите, заметил сегодня в пробке, что фары «тускнеют», лампа АКБ не горела, решил проверить заряд, 12.4, после пары действий просадил Аккум до 11.6, при нажатии на тормоз 11.4, затем опять 11.6, выше не поднимается, зарядка не идёт, загорелась лампа акб, немного покатался, потухла. Проблема в генераторе? ( щетки менял ~30к км назад )
Driv1k
5 December 2019mobile

-1

Судя по последним постам в этой ветке, похожая проблема у многих. Фокус 2 1,6 ат 100лс. Генератор на 105 а. В сентябре делал ТО генератору. Менял РР, диодный мост, подшипники и даже ротор (оборвал провод токосъемные колец при снятии. Пришлось менять ротор в сборе). Все брал из шапки. Диод транспо ix631, реле wai ix131hd. После замены все было хорошо. Недавно начались холода и появились проблемы. На холодную завожу авто появляется вой со стороны генератора. Заряд АКБ может постепенно снижается до 11,4. Появляется лампа АКБ на приборе. Стоит дать газу, напряжение АКБ поднимается до 14.3. Лампа через некоторое время гаснет. Переодически заряд плавает от 14 до 12, может упасть до 11,3. Когда даю газ, на секунду, лампы в фарах начинают светить ярче и может вырубиться магнитола. Также при поднятии стеклоподъёмники также может вырубиться магнитола. Т.е под нагрузкой. В чем может быть проблема? В реле регуляторе или что то ещё. Блок предохранителей проверил, окислов нет. Провода визуально на генератор целые.
AL-DL
6 December 2019


Скорее всего проблема в диод. мосте. Или выгорел или пробит. Если пробит, то генератор должен сильно нагреваться.
Driv1k
6 December 2019mobile


Какой фирмы лучше взять диодный мост и реле. В фирме wai/transpo я чёт разочаровался. Есть какой нибудь хороший вариант
KoFFeIn
6 December 2019mobile


Driv1k
Диодный мост мобилитрон поставил, щётки карго по моему. Всё норм. Щётки отдельно менял
Driv1k
11 December 2019mobile


Нашел я решение проблемы, которую описывал пару постов назад. Развалился реле регулятор wai/transpo ix131hd спустя 3 месяцев работы. Каким образом он был так поврежден, я понятия не имею. По итогу поменял реле на фирму huco 130771, ну и заодно поменял диодный мост на мобилтрон, т.к. изначально, до разбора не знал в чем проблема. Заказал 2 детали. Теперь заряд ровный на холодную 14,6. Как прогреется держится 14,2. С включенными обогревами 12,6
posted imageposted image
-Hendrix-
12 December 2019

3

Друзья!

Rics мне помог провести профилактику Генератора, так вот машина прошла 200 тыс (год 2007) 20% город 80% трасса. Состояние генератора - ниже.
В подшипниках смазка высохла, шетки сношена на 65%.

https://www.drive2.ru/b/547417428607369586/

posted imageposted imageposted image

Мое мнение если пробег ближе к 200 и города процентов более 50%, надо срочно ремонтировать Гену.
4honte
15 December 2019mobile


Baklahan
Гена, скорее всего опять щетки, но лучше самому смотреть может уже и коллектор. У меня при таких же симптомах коллектор+щётки (10ккм назад было)
Baklahan
15 December 2019mobile


4honte
Да, как оказалось опять щетки и коллектор) Уже поменял

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up