775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi
Коды подобраны
PetiНасосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.
Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)Тема от Си-Максоводов -
Топливный бак,фильтр,насос.Чистка фильтра/сетки БН -
г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)Грязь внутри БН -
Полетел бензонасос (сообщение #6183061)Промывка фильтра тонкой очистки -
Полетел бензонасос (сообщение #7816652)Установка насоса от ВАЗ 2110 -
Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и
Полетел бензонасос (сообщение #8167258)Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка -
Полетел бензонасос (сообщение #8112659)Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса -
Полетел бензонасос (сообщение #8171625)Отчет
Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе -
Полетел бензонасос (сообщение #8107425)Первая часть темы | Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю. |
A99FORD
15 November 2019
народ, вырезал я люк значит..а насос не так выглядит как у всех...два шланга идут(((
а я сегодня уже купил AIRTEX E10811M.. у него это место есть, но заглушено.. подскажите что делать пожалуйста
еще какие то тросы проходят рядом.. чуть не резанул их когда резал люк...
Мишуха
15 November 2019mobile
4
A99FORD
У тебя подогреватель на топливе установлен. Это шланги от него и экстрактор. Экстрактор переставишь в свой.
Мишуха
на машине изначально было что-то типа вебасто, но он сгорел и его еще до меня сняли и он отключен программно.
об этом речь?
экстрактор это к чему второй шланг подключен? но на новом насосе там только дырка под него, запаянная с другой стороны.
Мишуха
15 November 2019mobile
A99FORD
Дырка проламывается, и он вставляется.
Мишуха
а какую роль выполняет этот экстрактор?
нигде не могу найти фото как этот экстрактор выглядит..или вообще информацию по нему.
а дальше там не должна быть гофра или что-то еще?
насос только завтра буду снимать..не видел еще что там внутри.
и раз подогревателя нет уже, нельзя ли этот второй шланг вообще заглушить чем то и не подключать?
чтоб не проламывать ничего.
Мишуха
15 November 2019mobile
A99FORD
Можешь заглушить. Отломай от старого насоса штуцер, заглуши и вставь в шланг.
МишухаСпасибо! думал уж всё..сдавать насос придется как-то)
чтоб не засорять тему. спойлертему ППП пока что не осилил, про экстрактор не нашел тоже..
про второй шланг так понял, через него идет топливо в подогреватель, раз у меня его нет сейчас, то и не нужен этот шланг.
а чем именно заглушить штуцер можно? герметиком каким то залить или что? в нем есть какое то давление? я просто не совсем понимаю куда он сейчас уходит.. то ли где то под капотом его конец болтается, то ли что.]
x
A99FORDМожно взять бу фильтр топливный (в любом сервисе на помойке), откусить от него пипку, закатать один конец, внутрь пипки можно герметика еще налить для надежности и засунуть в быстросъем.
Может быть есть пластиковые фильтры с такой пипкой, и ее можно просто заплавить зажигалкой, но не подскажу какие.
А трубки идут кучей под днищем (тормозные и топливные) и выходят в районе кулисы. Обычно две тормозные на левое и правое задние колеса, топливная на рампу, обратка от рампы (если есть) и недавно видел еще 5ю трубку - от ППП в теме про ППП ))).
u041348
16 November 2019mobile
tenzor85
Есть пластиковые, на работе на Гранту в сервисе поставили, разорвало его через 1500 км))
A99FORD
16 November 2019
tenzor85дак от старого насоса можно же откусить.. вряд ли я его буду восстанавливать. даже если и буду, заплавлю это место.
мне интересно другое, что будет если вообще ничем этот шланг не закрывать и оставить болтаться рядом с насосом))) ведь он же не функционирует всё равно, насколько понимаю.
а еще странную вещь нашел...в экзисте, там где "Оригинальный каталог Ford" по вину вылазит, что у меня типа внешний топливный фильтр есть...
u041348
16 November 2019mobile
A99FORD
Не сильно там по вину доверяй, там все равно каталоги более универсальные под разные года рассчитаны.
Antonov_YS
16 November 2019mobile
A99FORD
Заглушить можео проще. Вставить в шланг вставить болт, по диаметру сопостовимый с ним и затянуть хомутом по резьбе.
Antonov_YS
в сам шланг т.е.? куда заходит штуцер?
я думал отломить от насоса и использовать суперклей + сода, заварить штуцер так сказать. и его уже воткнуть в шланг
Antonov_YS
16 November 2019mobile
A99FORD
Там тоже самое. Кусочек шланга с болтом и хомутом. Самый простой и действенный способ ничего ее ломая - заглушить
Мишуха
16 November 2019mobile
A99FORD
Супер клей стоит дороже чем фильтр пластиковый прозрачный от ТАЗа, купи воткни и все дела.
Мишуха:
|
Супер клей стоит дороже чем фильтр пластиковый прозрачный от ТАЗа, купи воткни и все дела. |
понял спасибо! знать бы еще что это за размер у штуцера, какой именно фильтр чтоб спросить.
цитата: |
Кусочек шланга с болтом и хомутом |
можно конечно и так.
вообще хочу сейчас новый насос поставить, завести и глянуть, будет ли сосать этот шланг вообще. если не глушить.
Мишуха
16 November 2019mobile
A99FORD
Как он будет спать если по нему засасывается бензин из бака через экстрактор своим насосом от ППП.
Просто заткни, что бы грязь не попадала.
Мишуха
аа понял. ну я так и сделал..что было под рукой..
стрейч пленку плотно запихал туда до упора.. потом что нибудь другое засуну.
A99FORD
16 November 2019
1
поменял насос..повернул раз 5 ключ туда сюда чтоб накачал. всё завелось и отлично работает!!
всем большущее спасибо кто откликнулся!!!
перед заменой смотрел - fuel ad1 input
было 95, после замены стало 85.
остаток км до заправки забыл посмотреть.
стрелка примерно так же как была..может слегка больше стало.
правда посмотрел этот показатель только после того завелся и двигатель поработал минут 5-10
Сегодня хотел сделать крышку люка, и заметил такую вещь..
скрипит резинка при надавливании на насос..хотя кольцо затянул максимально..можно конечно еще подолбить и возможно оно еще сильнее затянется..но как-то сомнительно. не знаю что и делать..
проехал за два дня так примерно км 40-50.
видео приложил..чтоб было понятнее, как именно скрипит.
видеоа вот так вот звучит сам насос AIRTEX E10811M когда работает.. хотя это наверное мало кому будет полезным
видео
В понедельник загудел насос, предпосылок никаких не было, пробег на нем составил 181 тыс., на ~150 менял фильтр и сеточку. Во вторник случилось -25, и естественно насос не заработал. На замену заказал Messmer 770158. Сегодня распилил старый, особо ничего нового не увидел. Разобрал, посмотрел внутренности, собрал обратно, после сборки насос заработал.
yolkin
23 November 2019mobile
Optimuze
Медный коллектор на моторчике, это такая выработка (углубление) щётками или некоторое углубление и на новом есть?
Optimuze
23 November 2019mobile
yolkin
Выработка. Щетки оказываются живучее, чем коллектор.
yolkin
23 November 2019mobile
Optimuze
Спасибо, понятно. Там жизни коллектору практически не осталось.
Optimuze:
|
yolkin Выработка. |
это стоковый насос? 180 к. будем знать...спс за фото
кстати еще одно подтверждение, что не надо тянуть с заменой до 200, на 160-170 надо менять в любом случае
vip.petrov7789
26 November 2019mobile
Optimuze
тоже поставил недавнт насос messmer, так как приказал долго жить,все делал сас и не спеша
Ivan84
26 November 2019mobile
Andy-DS
У меня 250 тысяч прошел и умер, правда на 200 фильтра менял
KOLEDA_SV
27 November 2019mobile
250 живёт ещё, менял фильтра на 150 и 240