sam1509
22 November 2019mobile
1
rainer888rainer
Скорее всего 120А, если до тебя не меняли. Можно в ELMConfig посмотреть, в блоке PCM есть параметр типа "мощности генератора".
rainer888rainer
22 November 2019mobile
sam1509
Есть смысл восстанавливать генератор?
Вскрыли. Там все накрылась. Подшипник разлетелся и прихватил с собой ещё и другие детали, диодный мост моросит, реле опять накрылось.
Бошовский генератор стоит 11тыс. Проще купить наверное уже
fixxer
22 November 2019mobile
-1
rainer888rainer
Возможно лучше взять оригинал denso dan1023 стоит 12тр новый, чем бош. По генератору бош вообще какие отзывы ? Ставил кто нибудь?
sam1509
22 November 2019mobile
rainer888rainerЕсли есть возможность, то конечно лучше новый поставить, тем более при этом можно улучшить машину поставив гену мощнее. Но я бы рекомендовал не бош (хотя не знаю его качества), а денсо, он идет в оригинале. Я так поступил (хотя у меня старый генератор был в идеале):
https://www.drive2.ru/l/525478323342542243/
4honte
23 November 2019mobile
-1
rainer888rainer
Вариант с разборки взять,по цене должно быть раза в два дешевле 100%,перебрать, заменить щетки, коллектор, заменить или смазать подшипники.
Xischnik79
23 November 2019
сегодня забрал авто. выше писал. основная причина - РР кирдык. но паралельно и щетки заменили под ноль были уже. в программе ФФконфиг при работе авто показывает напряжение 13.4 в среднем. так меряли 14 напрямую. думаю все исправили.
4honte
24 November 2019mobile
-1
Xischnik79:
|
сегодня забрал авто. выше писал. основная причина - РР кирдык. но паралельно и щетки заменили под ноль были уже |
Xischnik79Проверка проделанной работы только через программу? Я бы не был настолько доверчив...
Xischnik79
24 November 2019
цитата: |
Проверка проделанной работы только через программу? Я бы не был настолько доверчив... |
почему. в эксплуатации проверено уже. все нормально. и под напругой напрямую акб и генератор. РР перезаряд до 19 давала. вот второй день езжу, тьфу тьфу.
Доброго всем дня!
помогите пожалуйста определить, что это за генератор.
нашел на разборе, говорят пробег 20т.
мой сдох..пробег 170.
serg1983
спасибо, что-то даже не подумал о таком методе поиска...
теперь осталось выяснить что за autoelectro такое и стоит ли с ним связываться.
Витальсоныч
25 November 2019mobile
A99FORD
Не проще родной отремонтировать? Всё лучше,чем непонятный кусок китайского...
A99FORD
Да не за что, а вот с Витальсоныч я полностью соглашусь, даже если Ваш не починить, то можно поискать б/у оригинал и на крайний случай перебрать его.
Витальсоныч:
|
Не проще родной отремонтировать? Всё лучше,чем непонятный кусок китайского... |
это вроде как не китай, а Великобритания.. сказали снят с форда европейской сборки. 20т км всего накатали на нем.
оригиналов в принципе то много есть..
на том же авито.
но как верить тому что пишут. а сам я не уверен что смогу перебрать его.
куда то отдавать кто на генераторах специализируется...тоже как-то. есть у нас в городе фирмы кто чисто по ним работает, но отзывов по ним тоже... у кого всё ок, у кого через пару месяцев опять ремонт.
A99FORD:
|
сказали снят с форда европейской сборки. 20т км всего накатали на нем. |
Сказать то что угодно можно, лишь бы продать, да и Уверены ли Вы, что он точно подойдет по креплениям и штекера на нем такие же?
serg1983ну внешне то всё такое же, но решил отказаться от этого варианта.
нашел denso за 9т.р. пишут что новый, но видно что устанавливался.
уж не знаю насколько он новый..попробую цену скинуть. а так видимо на свой страх и риск брать.
на том же авито, есть восстановленные denso, скажем за 4000-5000, с гарантией 3-6 месяцев.
есть просто б.у с разборов, с разбросом цен от 4000-8000р
но их же никто не проверяет, не разбирает, особенно на разборах.
а восстановленные тоже поди пойми как.
нынче время такое, каждый пытается урвать свое, верить мало кому можно)
4honte
26 November 2019
A99FORD:
|
нынче время такое, каждый пытается урвать свое, верить мало кому можно) |
"доверяй но проверяй", если голова на плечах есть и руки от туда же, то всегда можно не переживать, приобрел-проверил, не работает вернул-всё. Хоть с разборки, хоть из магазина восстановленный, но восстановленный со скидкой от нового процентов 50-70 - это вполне норм.
A99FORD
смотря что и как восстанавливать.
Если просто сменили подшипники, щетки и кольца, то такой гена еще фиг знает сколько может проходить (Сам себе такую ревизию делал).
Если перематывали обмотку, то тут уже вопрос другой
взял в итоге за 8000 тот что новый за 9 продавали и расписку с человека, в качестве гарантии на 3 месяца, что он новый и рабочий и т.п.
чтоб в случае чего можно было деньги вернуть.
ну он с коробкой, с виду новый, ставили только проверить на машину.
попрошу наверное завтра в сервисе разобрать глянуть, перед установкой на машину.
а старый либо сам попробую восстановить, либо отдам куда то, а потом продам.
Xischnik79
5 December 2019
подскажите пошагово как с помощью программы настроить генератор? где не читал просто подключаешь. а как? вай фай. блютуз. в авто надо чтобы модуль по зубу. не ясно. Замена генератора DENSO 120А на 150А. Изменение мощности генератора в конфигурации PCM. — Ford Focus Sedan, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2
можно в лич. а то начнутся минусы. Просто обороты щас плавают. не понятно. движка как трясет.ранее так работало на прошивке родно 1.8. прошивал 2.0 все норм. меняли снимая гену щетки и РР. что то сбилось. щас и на второй даже прогреты движка едешь на малых и то и глядиш заглохнет. а ранее прям по тихой тянула малооборотиста.
PiterFF2
5 December 2019mobile
Xischnik79Перепрошивка PCM (сообщение #14910630)Смотрите пункт об изменении VID.
Baklahan
5 December 2019mobile
1
Добрый вечер. Подскажите, заметил сегодня в пробке, что фары «тускнеют», лампа АКБ не горела, решил проверить заряд, 12.4, после пары действий просадил Аккум до 11.6, при нажатии на тормоз 11.4, затем опять 11.6, выше не поднимается, зарядка не идёт, загорелась лампа акб, немного покатался, потухла. Проблема в генераторе? ( щетки менял ~30к км назад )
Driv1k
5 December 2019mobile
-1
Судя по последним постам в этой ветке, похожая проблема у многих. Фокус 2 1,6 ат 100лс. Генератор на 105 а. В сентябре делал ТО генератору. Менял РР, диодный мост, подшипники и даже ротор (оборвал провод токосъемные колец при снятии. Пришлось менять ротор в сборе). Все брал из шапки. Диод транспо ix631, реле wai ix131hd. После замены все было хорошо. Недавно начались холода и появились проблемы. На холодную завожу авто появляется вой со стороны генератора. Заряд АКБ может постепенно снижается до 11,4. Появляется лампа АКБ на приборе. Стоит дать газу, напряжение АКБ поднимается до 14.3. Лампа через некоторое время гаснет. Переодически заряд плавает от 14 до 12, может упасть до 11,3. Когда даю газ, на секунду, лампы в фарах начинают светить ярче и может вырубиться магнитола. Также при поднятии стеклоподъёмники также может вырубиться магнитола. Т.е под нагрузкой. В чем может быть проблема? В реле регуляторе или что то ещё. Блок предохранителей проверил, окислов нет. Провода визуально на генератор целые.
Скорее всего проблема в диод. мосте. Или выгорел или пробит. Если пробит, то генератор должен сильно нагреваться.
Driv1k
6 December 2019mobile
Какой фирмы лучше взять диодный мост и реле. В фирме wai/transpo я чёт разочаровался. Есть какой нибудь хороший вариант
KoFFeIn
6 December 2019mobile
Driv1k
Диодный мост мобилитрон поставил, щётки карго по моему. Всё норм. Щётки отдельно менял
Driv1k
11 December 2019mobile
Нашел я решение проблемы, которую описывал пару постов назад. Развалился реле регулятор wai/transpo ix131hd спустя 3 месяцев работы. Каким образом он был так поврежден, я понятия не имею. По итогу поменял реле на фирму huco 130771, ну и заодно поменял диодный мост на мобилтрон, т.к. изначально, до разбора не знал в чем проблема. Заказал 2 детали. Теперь заряд ровный на холодную 14,6. Как прогреется держится 14,2. С включенными обогревами 12,6
-Hendrix-
12 December 2019
3
Друзья!
Rics мне помог провести профилактику Генератора, так вот машина прошла 200 тыс (год 2007) 20% город 80% трасса. Состояние генератора - ниже.
В подшипниках смазка высохла, шетки сношена на 65%.
https://www.drive2.ru/b/547417428607369586/Мое мнение если пробег ближе к 200 и города процентов более 50%, надо срочно ремонтировать Гену.
4honte
15 December 2019mobile
Baklahan
Гена, скорее всего опять щетки, но лучше самому смотреть может уже и коллектор. У меня при таких же симптомах коллектор+щётки (10ккм назад было)
Baklahan
15 December 2019mobile
4honte
Да, как оказалось опять щетки и коллектор) Уже поменял