http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 86 | 30,8% |
Нет | | 193 | 69,2% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 17 | 5,9% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,2% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 184 | 63,9% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 69 | 24,7% |
Пока не было проблем | | 198 | 71% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,2% |
1.6т | | 33 | 11,9% |
2.5 | | 32 | 11,5% |
Пока не было проблем | | 179 | 64,4% |
Total 279 votes, last 12 November.
Jennik1
12 March 2013
АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
firesanek:
|
zbugz У меня в ремонте рестайл 2018 года с мертвым бубликом, 125 ткм. |
Авто 2.5 или 1.5?
elxai
1.5
на моем опыте 2.5 практически не ломаются, с 2013 года всего две акпп ломанные видел - одна гарантия на 8 ткм и вторая на 80 ткм - тоже похоже на изначально заводской брак.
uRRY_001:
|
Хм, в свете всего вышесказанного, можно потихоньку готовить набор для свапа на механику. Хотя по деньгам выйдет не дешевле капиталки АКПП |
смысл? ломаются не так часто в сравнении с количеством автомобилей, самый полный ремонт укладывается в 100 тыс руб, не считаю что это много, при стоимости автомобиля более 1 млн
uRRY_001
20 October 2019mobile
firesanek:
|
смысл? ломаются не так часто в сравнении с количеством автомобилей, самый полный ремонт укладывается в 100 тыс руб, не считаю что это много, при стоимости автомобиля более 1 млн |
И тоже прав, товарищ!
zbugz
20 October 2019
firesanek:
|
Я резал дорест 13/14 год - либо блокировка стерта, либо износ деталей из за демпфера. Ща, если рестовый останется - разрежу. |
Ага, давай, жду фоток и сравнения
цитата: |
Дорабатывали в бубликах демпфер - в первых вариантах пружинки терлись друг об друга и гнали металл, потом это переделали, как я еще не видел, но как разрежу свежий, выложу. Саму блокировку не трогали судя по всему, а тк она работает со второй передачи, при высоких нагрузках на акпп ее хватает примерно на 100 ткм, далее она стирается и гонит металл - мрет фильтр, насос, ну а дальше по разному. Поэтому смысла частой замены масла не вижу - если акпп с браком, ломается почти сразу. Если все ок, то замена масла от проблем с гт не спасет, а грязь все равно в фильтре скапливается, который при замене масла не меняется. |
Ну при замене масла видно как стружка тоже сливается. Просто разобрав свою, яначала я понял что тупо сгорели фрикционы и судя по всему первыми и уж потом, забив потихоньку фильтр заклинило насос, судя по выработке... Поэтому я и меняю масло каждые 15000 км и опять же, пинков то больше нету, а скоро уже 60000 км будет после переборки...
цитата: |
Американский регламент на масло 200 ткм, я сторонник поменять его в два этапа на 100 ткм |
Ну там сервис другой, не то что наш ФСХ, там проблем с заменой то нету
З.Ы. Слушай, а ты доп фильтр не привинчивал к АКПП ? А то всё руки чешутся
Добрый день,кто подскажет, Ford escape 2017 1.5 бензин, акпп 6f35 с насосом старт стоп было, при аварии подушка акпп оторвала часть корпуса, нашел корпус от обычной 6F35 без блочка старт стоп(там нет отверстия под его крепеж), перебрали коробку(внутренности перекинули в другой корпус, сделали полную замену масла,сальники, фильтр новый. заводится, уровень в норме, но при переключении с паркинга на D при нажатом тормозе секунд 4-5 задержка и сильный удер(не пинок) так что мотор колбасит. коробочник который перебирал говорит что это потому что она без этого насоса старт стоп, поэтому и удары мол нехватает давления.подскажите?
firesanek
22 October 2019
2263651
Коробочник не прав. насос работает, только когда работает старт стоп и нужен он для поддержания давления при заглушенном двс.
косяк коробочника или прошивка двс не рассчитана на такую конфигурацию акпп
я склонен к тому, что косяк коробочника, или пострадало что-то еще, что не заметили
попробуйте прошить мозги прошивкой где нет насоса, такие машины были и продавались.
ошибки по насосу в мозгах есть?
и удары - это не нехватка давления, а несинхронизированное задействование муфты или неправильная работа гидроклапанов.
2263651
23 October 2019
firesanek
Спасибо что подсказали!Ошибкуи выдает: Проблемы с диапазоном/характеристиками сигнала обратной связи модуля управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости, обновляли прошивку двигателя, отключили старт-стоп, ничего. А так вчера звонил людям в минск, они так перекидывали две коробки, говорят что ничего не делали -ни прошивки не меняли ни отключали даже эту функцию, все отлично переключается. Говорят если сильные удары- нужно проверить фишку главную центральную по проводке или датчик скорости, если это не то то косяк в переборке акпп.
firesanek
И подскажите, может знаете, трубки отходящие от акпп на радиатор охлаждения масляной даже при прогретой акпп остаются холодными, что может быть?
2263651
там стоит термостат, то что они холодные - значит термостат не открывается.
на сколько прогрета акпп?
2263651
25 October 2019
firesanek
на полностью прогретую акпп, там есть вверху ближе к двигателю термостат с трубками(антифриз) как я понимаю, и есть трубки(холодные которые) со стороны левой полуоси и идущие на на кассету радиаторов.Опять же это может ли влиять на удары и сброс коробки в аварию.Ну еще снизу пропускной насос антифриза не подключил еще, подтекал, пока трубкой соединил
ford escape 2017 1.5 бенз ошибка P0C2C:00-2F модуль управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости-коробочники говорят что из-за отсутствия этого блочка(8 пинов приходит на фишку) коробка уходит в аварию и на D без тормоза не едет, на R включается с ударом- но едет хорошо,может прошить прошивкой без этой системы старт-стоп, и есть ли она, поможет ли перепрошивка?Кто сталкивался хэлп
firesanek
1 November 2019mobile
2263651
Ищите кто соображает. Можно попробовать прошить кугой 2018-2019 года, на них уже не было насоса
max_470
5 November 2019
Комрады, а такой вопрос интересует. Есть в бублике, значит, блокировка гидротрансформатора.
И есть два режима - D и S. На каком из этих режимов блокировка начинает срабатывать раньше?
И на каком режиме меньше задействуется сцепа в бублике?
Спасибо.
а у меня вопрос у разбирающих людей в конструкции, при автозапуске например когда АКПП в режиме паркинга, прогрев АКПП происходит? или только косвенный от ДВС?
Jennik1
5 November 2019mobile
Dik_g
косвенный
Dik_gакпп нагревается от двс
масло акпп нагревается в ГТ из-за вязкостного трения, разносится насосом по акпп и снова нагревается
max_470
одинаково блокировка задействуется скорее всего.
разница режимов по опыту - в оборотах когда переключается коробка
Therm
12 November 2019mobile
Пробег 40 тыс, вечером случился удар при подьезде к светофору, после чего коробка начала выть на разгоне, в D переключает с ударом, масло менял на 30 тыс. И не отжигал, знал что не любит она этого. Ну и вот, ошибок никаких, как и гарантии. Сижу думаю, как и где её диагностировать.
PS. Машина FF3 1. 5
DocTyn3akpbIT
12 November 2019mobile
Therm
На коробку же вроде 3 года гарантия...или у вас уже больше?
mikryashov
12 November 2019
ThermСъездей в Агрегатку на ул. Олений Вал.
https://agregatka.ru/remont-akpp-moskva
2263651
12 November 2019
-1
firesanek Подскажите а из-за этой ошибки этого насоса стар-стопа коробка в аварию может уйти или нет?(ошибка P0C2C:00-2F модуль управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости), и если соленойды неправильно работают должна же быть ошибка? заранее благодарен
А датчик оборотов который находится справа если смотреть на акпп не может выдавать такое чудо
Сергей Неизвестный
12 November 2019
-1
Всем доброго дня. Стал обладателем волшебной Куги с пробегом (вроде как) 70 к. Масло не меняли, естественно. Вчера заменил, слили 4,5 л серой жижи. Горелым не пахло, но и новым маслом тоже. Масло конкретно серое, то есть, алюминиевой крошки в нем до фига.
Машина при этом ездила вполне нормально, пинков 2-3 не замечал, если кто нибудь скажет, при каком режиме их можно "зафиксировать" - буду признателен.
После замены никаких изменений не обнаружил. Посоветовали заменить жижу еще через 500 км. И далее, еще через 500, пока масло не будет чистое.
Вопрос - откуда алюминий, есть ли смысл менять до чистого масла, все равно весь фильтр наверняка в этом г-не.
И надолго ли хватит коробаса?
Спасибо
firesanek
12 November 2019mobile
2263651
Незнаю, найди такую машину с насосом, снимите с насоса фишку и посмотрите - упадет в аварию или нет. У меня под рукой такого авто нет.
Мое мнение - коробка не должна падать в аварию
Будет авто, постараюсь проверить
если датчик TSS будет неисправен, то машина может вообще не ехать и пинаться.
firesanek
попробую его поменять, гидроблок подкинул другой, ничего не поменялось
Сергей Неизвестный:
|
Всем доброго дня. Стал обладателем волшебной Куги с пробегом (вроде как) 70 к. Масло не меняли, естественно. Вчера заменил, слили 4,5 л серой жижи. Горелым не пахло, но и новым маслом тоже. Масло конкретно серое, то есть, алюминиевой крошки в нем до фига. Машина при этом ездила вполне нормально, пинков 2-3 не замечал, если кто нибудь скажет, при каком режиме их можно "зафиксировать" - буду признателен. После замены никаких изменений не обнаружил. Посоветовали заменить жижу еще через 500 км. И далее, еще через 500, пока масло не будет чистое. Вопрос - откуда алюминий, есть ли смысл менять до чистого масла, все равно весь фильтр наверняка в этом г-не. И надолго ли хватит коробаса? Спасибо |
Ну пинки ты сразу заметишь на разгоне, особенно в натяг. Масло менять по любому стоит
VovanIzh
12 November 2019mobile
-1
Сергей Неизвестный
Попробуй в режиме S вручную передачи попереключать. Если между 2-3 будешь ощущать толчок/пинок/подвисание, то это оно и есть. Если ничего не будет, то коробка в хорошем состоянии, после правильной эксплуатации и беспокоиться не стоит. Рано или поздно она все равно развалится.
Сергей Неизвестный
12 November 2019
-1
zbugz
внатяг не пинки а как бы "перекаты". То есть, чувствуется, что одна передача выключается, а вторая включается. это на 1-2, 2-3.
Поменяю масло еще через месяц, это где то через 1200 км получится.
VovanIzh
попробую.
Машина на продленной гарантии еще на 10 месяцев двигатель/коробка/приводы/рейка/турбина.
На самом деле, переключения чувствуются, но КМК не может быть, чтобы они не чувствовались. Это же не вариатор. До этого ездил на роботе - тоже переключения чувствовались
Сергей Неизвестный
Ну вот сначала перекаты, потом пинки
3 people online