АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)

1 месяц

13



Были ли у вас на Ford Kuga 2 проблемы с АКПП 6F35
Да9
 
19,6%
Нет37
 
80,4%
Если были проблемы, то на каком побеге
До 10 000км.0
 
10 000-20 000км.1
 
2,2%
20 000-30 000км.1
 
2,2%
30 000-40 000км.2
 
4,3%
40 000-50 000км.1
 
2,2%
50 000-60 000км.1
 
2,2%
60 000-80 000км.1
 
2,2%
80 000-100 000км.1
 
2,2%
100 000-120 000км.1
 
2,2%
120 000-150 000км.0
 
150 000-180 000км.0
 
180 000-210 000км.0
 
Более 210 000км.1
 
2,2%
Пока не было проблем36
 
78,3%
Как решали проблемы с АКПП
По гарантии3
 
6,5%
За свой счет5
 
10,9%
Пока не было проблем38
 
82,6%
Проблемы были на АКПП с двигателем
1.5т1
 
2,2%
1.6т5
 
11,1%
2.55
 
11,1%
Пока не было проблем34
 
75,6%
Всего 46 голосов, последний 18 ноября.
http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

АКПП Ford 6F35(GM 6T45)

В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).

Замена масла в АКПП
oil-club.ru
трансмиссия, автомат, акпп, автоматическая коробка, 6F35, GM6T45, коробка переключения передач

avatar
Jennik1
12 марта 2013

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
282,4K
просмотров
199
участников
1,2K
сообщений

avatar
firesanek
20 октября

1

elxai
1.5
на моем опыте 2.5 практически не ломаются, с 2013 года всего две акпп ломанные видел - одна гарантия на 8 ткм и вторая на 80 ткм - тоже похоже на изначально заводской брак.
avatar
firesanek
20 октября

1

avatar
uRRY_001:

Хм, в свете всего вышесказанного, можно потихоньку готовить набор для свапа на механику. Хотя по деньгам выйдет не дешевле капиталки АКПП

смысл? ломаются не так часто в сравнении с количеством автомобилей, самый полный ремонт укладывается в 100 тыс руб, не считаю что это много, при стоимости автомобиля более 1 млн
avatar
uRRY_001
20 октябряmobile


avatar
firesanek:

смысл? ломаются не так часто в сравнении с количеством автомобилей, самый полный ремонт укладывается в 100 тыс руб, не считаю что это много, при стоимости автомобиля более 1 млн


И тоже прав, товарищ!
avatar
zbugz
20 октября


avatar
firesanek:

Я резал дорест 13/14 год - либо блокировка стерта, либо износ деталей из за демпфера. Ща, если рестовый останется - разрежу.

Ага, давай, жду фоток и сравнения 🙂
цитата:

Дорабатывали в бубликах демпфер - в первых вариантах пружинки терлись друг об друга и гнали металл, потом это переделали, как я еще не видел, но как разрежу свежий, выложу.
Саму блокировку не трогали судя по всему, а тк она работает со второй передачи, при высоких нагрузках на акпп ее хватает примерно на 100 ткм, далее она стирается и гонит металл - мрет фильтр, насос, ну а дальше по разному.
Поэтому смысла частой замены масла не вижу - если акпп с браком, ломается почти сразу. Если все ок, то замена масла от проблем с гт не спасет, а грязь все равно в фильтре скапливается, который при замене масла не меняется.

Ну при замене масла видно как стружка тоже сливается. Просто разобрав свою, яначала я понял что тупо сгорели фрикционы и судя по всему первыми и уж потом, забив потихоньку фильтр заклинило насос, судя по выработке... Поэтому я и меняю масло каждые 15000 км и опять же, пинков то больше нету, а скоро уже 60000 км будет после переборки...
цитата:

Американский регламент на масло 200 ткм, я сторонник поменять его в два этапа на 100 ткм

Ну там сервис другой, не то что наш ФСХ, там проблем с заменой то нету

З.Ы. Слушай, а ты доп фильтр не привинчивал к АКПП ? А то всё руки чешутся
2263651
22 октября


Добрый день,кто подскажет, Ford escape 2017 1.5 бензин, акпп 6f35 с насосом старт стоп было, при аварии подушка акпп оторвала часть корпуса, нашел корпус от обычной 6F35 без блочка старт стоп(там нет отверстия под его крепеж), перебрали коробку(внутренности перекинули в другой корпус, сделали полную замену масла,сальники, фильтр новый. заводится, уровень в норме, но при переключении с паркинга на D при нажатом тормозе секунд 4-5 задержка и сильный удер(не пинок) так что мотор колбасит. коробочник который перебирал говорит что это потому что она без этого насоса старт стоп, поэтому и удары мол нехватает давления.подскажите?
avatar
firesanek
22 октября


2263651
Коробочник не прав. насос работает, только когда работает старт стоп и нужен он для поддержания давления при заглушенном двс.
косяк коробочника или прошивка двс не рассчитана на такую конфигурацию акпп
я склонен к тому, что косяк коробочника, или пострадало что-то еще, что не заметили
попробуйте прошить мозги прошивкой где нет насоса, такие машины были и продавались.
ошибки по насосу в мозгах есть?

и удары - это не нехватка давления, а несинхронизированное задействование муфты или неправильная работа гидроклапанов.
2263651
23 октября


firesanek
Спасибо что подсказали!Ошибкуи выдает: Проблемы с диапазоном/характеристиками сигнала обратной связи модуля управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости, обновляли прошивку двигателя, отключили старт-стоп, ничего. А так вчера звонил людям в минск, они так перекидывали две коробки, говорят что ничего не делали -ни прошивки не меняли ни отключали даже эту функцию, все отлично переключается. Говорят если сильные удары- нужно проверить фишку главную центральную по проводке или датчик скорости, если это не то то косяк в переборке акпп.
2263651
24 октября


firesanek
И подскажите, может знаете, трубки отходящие от акпп на радиатор охлаждения масляной даже при прогретой акпп остаются холодными, что может быть?
avatar
firesanek
25 октября


2263651
там стоит термостат, то что они холодные - значит термостат не открывается.
на сколько прогрета акпп?
2263651
25 октября


firesanek
на полностью прогретую акпп, там есть вверху ближе к двигателю термостат с трубками(антифриз) как я понимаю, и есть трубки(холодные которые) со стороны левой полуоси и идущие на на кассету радиаторов.Опять же это может ли влиять на удары и сброс коробки в аварию.Ну еще снизу пропускной насос антифриза не подключил еще, подтекал, пока трубкой соединил
2263651
1 ноября


ford escape 2017 1.5 бенз ошибка P0C2C:00-2F модуль управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости-коробочники говорят что из-за отсутствия этого блочка(8 пинов приходит на фишку) коробка уходит в аварию и на D без тормоза не едет, на R включается с ударом- но едет хорошо,может прошить прошивкой без этой системы старт-стоп, и есть ли она, поможет ли перепрошивка?Кто сталкивался хэлп
avatar
firesanek
1 ноябряmobile


2263651
Ищите кто соображает. Можно попробовать прошить кугой 2018-2019 года, на них уже не было насоса
avatar
max_470
5 ноября


Комрады, а такой вопрос интересует. Есть в бублике, значит, блокировка гидротрансформатора.
И есть два режима - D и S. На каком из этих режимов блокировка начинает срабатывать раньше?
И на каком режиме меньше задействуется сцепа в бублике?
Спасибо.
avatar
Dik_g
5 ноября


а у меня вопрос у разбирающих людей в конструкции, при автозапуске например когда АКПП в режиме паркинга, прогрев АКПП происходит? или только косвенный от ДВС?
avatar
Jennik1
5 ноябряmobile


Dik_g
косвенный
avatar
firesanek
5 ноября

2

Dik_g
акпп нагревается от двс
масло акпп нагревается в ГТ из-за вязкостного трения, разносится насосом по акпп и снова нагревается 🙂
avatar
firesanek
5 ноября

1

max_470
одинаково блокировка задействуется скорее всего.
разница режимов по опыту - в оборотах когда переключается коробка
2263651
12 ноября

-1

firesanek Подскажите а из-за этой ошибки этого насоса стар-стопа коробка в аварию может уйти или нет?(ошибка P0C2C:00-2F модуль управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости), и если соленойды неправильно работают должна же быть ошибка? заранее благодарен

А датчик оборотов который находится справа если смотреть на акпп не может выдавать такое чудо
avatar
Сергей Неизвестный
12 ноября

-1

Всем доброго дня. Стал обладателем волшебной Куги с пробегом (вроде как) 70 к. Масло не меняли, естественно. Вчера заменил, слили 4,5 л серой жижи. Горелым не пахло, но и новым маслом тоже. Масло конкретно серое, то есть, алюминиевой крошки в нем до фига.
Машина при этом ездила вполне нормально, пинков 2-3 не замечал, если кто нибудь скажет, при каком режиме их можно "зафиксировать" - буду признателен.
После замены никаких изменений не обнаружил. Посоветовали заменить жижу еще через 500 км. И далее, еще через 500, пока масло не будет чистое.
Вопрос - откуда алюминий, есть ли смысл менять до чистого масла, все равно весь фильтр наверняка в этом г-не.
И надолго ли хватит коробаса?
Спасибо
avatar
firesanek
12 ноябряmobile


2263651
Незнаю, найди такую машину с насосом, снимите с насоса фишку и посмотрите - упадет в аварию или нет. У меня под рукой такого авто нет.
Мое мнение - коробка не должна падать в аварию
Будет авто, постараюсь проверить

если датчик TSS будет неисправен, то машина может вообще не ехать и пинаться.
2263651
12 ноября

-1

firesanek
попробую его поменять, гидроблок подкинул другой, ничего не поменялось
avatar
zbugz
12 ноября

-1

avatar
Сергей Неизвестный:

Всем доброго дня. Стал обладателем волшебной Куги с пробегом (вроде как) 70 к. Масло не меняли, естественно. Вчера заменил, слили 4,5 л серой жижи. Горелым не пахло, но и новым маслом тоже. Масло конкретно серое, то есть, алюминиевой крошки в нем до фига.
Машина при этом ездила вполне нормально, пинков 2-3 не замечал, если кто нибудь скажет, при каком режиме их можно "зафиксировать" - буду признателен.
После замены никаких изменений не обнаружил. Посоветовали заменить жижу еще через 500 км. И далее, еще через 500, пока масло не будет чистое.
Вопрос - откуда алюминий, есть ли смысл менять до чистого масла, все равно весь фильтр наверняка в этом г-не.
И надолго ли хватит коробаса?
Спасибо

Ну пинки ты сразу заметишь на разгоне, особенно в натяг. Масло менять по любому стоит
VovanIzh
12 ноябряmobile

-1

Сергей Неизвестный
Попробуй в режиме S вручную передачи попереключать. Если между 2-3 будешь ощущать толчок/пинок/подвисание, то это оно и есть. Если ничего не будет, то коробка в хорошем состоянии, после правильной эксплуатации и беспокоиться не стоит. Рано или поздно она все равно развалится.
avatar
Сергей Неизвестный
12 ноября

-1

zbugz
внатяг не пинки а как бы "перекаты". То есть, чувствуется, что одна передача выключается, а вторая включается. это на 1-2, 2-3.
Поменяю масло еще через месяц, это где то через 1200 км получится.

VovanIzh
попробую.

Машина на продленной гарантии еще на 10 месяцев двигатель/коробка/приводы/рейка/турбина.

На самом деле, переключения чувствуются, но КМК не может быть, чтобы они не чувствовались. Это же не вариатор. До этого ездил на роботе - тоже переключения чувствовались
avatar
zbugz
12 ноября

-1

Сергей Неизвестный
Ну вот сначала перекаты, потом пинки
avatar
Сергей Неизвестный
12 ноября

-1

zbugz
тогда в июле на продажу ставим. Дабы не попасть на ремонт))

Кстати, а с пинками сколько живет сей коробас? Тысяч 10-15 или меньше?
avatar
Mits
13 ноябряmobile


Сергей Неизвестный
Никто точно не скажет. Зависит от того есть ли повреждения и чем вызваны пинки. Например, у меня были не только пинки, но и удары при переключении вверх и вниз на 45 тыс. До того, как занялся регулярной заменой масла. Сейчас у меня нет ни того, ни другого, строго говоря. Ощущается некоторая неплавность переключения иногда, ощущается включение. Но для моего пробега это допустимо. 83 тыс сейчас по моск региону.

По многочисленным свидетельствам, серьезные проблемы требующие переборки возникают ближе к 100 тыс. Если до 70 тыс масло не меняли и в нем есть металл, то ты в зоне риска. Опилки просто так не появляются, есть проблема связанная с их возникновением и могут быть проблемы из-за их наличия в масле. Механики тебе все правильно сказали. Если после замен масла опилок не будет, то можно расслабить булки. На какое-то время. Если опилки будут, сам понимаешь, что последует.
avatar
zbugz
13 ноября

-1

avatar
Сергей Неизвестный:

тогда в июле на продажу ставим. Дабы не попасть на ремонт))

Кстати, а с пинками сколько живет сей коробас? Тысяч 10-15 или меньше?

Не торопись. С пинками может жить до самой смерти авто 🙂 У меня три года жила и не парилась и только потом стала в аварийный режим уходить иногда, 96000р ремонта под ключ (остался один корпус) и частичная замена масла каждые ТО (4.5 литра) решили проблему пинков на всегда. Уже 70000 км и ничего не пинается... Хотя с завода уже на 20000 км пинки пошли...
avatar
uRRY_001
13 ноября

-1

zbugz, а сейчас пробег какой?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.