АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)

3 месяца

13



Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35
Да28
 
27,5%
Нет74
 
72,5%
Если были проблемы, то на каком побеге
До 10 000км.1
 
1%
10 000-20 000км.2
 
2%
20 000-30 000км.1
 
1%
30 000-40 000км.4
 
3,9%
40 000-50 000км.3
 
2,9%
50 000-60 000км.2
 
2%
60 000-80 000км.6
 
5,9%
80 000-100 000км.5
 
4,9%
100 000-120 000км.2
 
2%
120 000-150 000км.1
 
1%
150 000-180 000км.1
 
1%
180 000-210 000км.0
 
Более 210 000км.1
 
1%
Пока не было проблем73
 
71,6%
Как решали проблемы с АКПП
По гарантии5
 
4,9%
За свой счет20
 
19,6%
Пока не было проблем77
 
75,5%
Проблемы были на АКПП с двигателем
1.5т11
 
10,9%
1.6т15
 
14,9%
2.57
 
6,9%
Пока не было проблем68
 
67,3%
Всего 102 голоса, последний 18 часов назад.
http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

АКПП Ford 6F35(GM 6T45)

В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
трансмиссия, автомат, акпп, автоматическая коробка, 6F35, GM6T45, коробка переключения передач

avatar
Jennik1
12 марта 2013

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
330,9K
просмотров
313
участников
2K
сообщений

elxai
20 октября 2019


avatar
firesanek:

zbugz
У меня в ремонте рестайл 2018 года с мертвым бубликом, 125 ткм.

Авто 2.5 или 1.5?
avatar
firesanek
20 октября 2019

1

elxai
1.5
на моем опыте 2.5 практически не ломаются, с 2013 года всего две акпп ломанные видел - одна гарантия на 8 ткм и вторая на 80 ткм - тоже похоже на изначально заводской брак.
avatar
firesanek
20 октября 2019

1

avatar
uRRY_001:

Хм, в свете всего вышесказанного, можно потихоньку готовить набор для свапа на механику. Хотя по деньгам выйдет не дешевле капиталки АКПП

смысл? ломаются не так часто в сравнении с количеством автомобилей, самый полный ремонт укладывается в 100 тыс руб, не считаю что это много, при стоимости автомобиля более 1 млн
avatar
uRRY_001
20 октября 2019mobile


avatar
firesanek:

смысл? ломаются не так часто в сравнении с количеством автомобилей, самый полный ремонт укладывается в 100 тыс руб, не считаю что это много, при стоимости автомобиля более 1 млн


И тоже прав, товарищ!
avatar
zbugz
20 октября 2019


avatar
firesanek:

Я резал дорест 13/14 год - либо блокировка стерта, либо износ деталей из за демпфера. Ща, если рестовый останется - разрежу.

Ага, давай, жду фоток и сравнения 🙂
цитата:

Дорабатывали в бубликах демпфер - в первых вариантах пружинки терлись друг об друга и гнали металл, потом это переделали, как я еще не видел, но как разрежу свежий, выложу.
Саму блокировку не трогали судя по всему, а тк она работает со второй передачи, при высоких нагрузках на акпп ее хватает примерно на 100 ткм, далее она стирается и гонит металл - мрет фильтр, насос, ну а дальше по разному.
Поэтому смысла частой замены масла не вижу - если акпп с браком, ломается почти сразу. Если все ок, то замена масла от проблем с гт не спасет, а грязь все равно в фильтре скапливается, который при замене масла не меняется.

Ну при замене масла видно как стружка тоже сливается. Просто разобрав свою, яначала я понял что тупо сгорели фрикционы и судя по всему первыми и уж потом, забив потихоньку фильтр заклинило насос, судя по выработке... Поэтому я и меняю масло каждые 15000 км и опять же, пинков то больше нету, а скоро уже 60000 км будет после переборки...
цитата:

Американский регламент на масло 200 ткм, я сторонник поменять его в два этапа на 100 ткм

Ну там сервис другой, не то что наш ФСХ, там проблем с заменой то нету

З.Ы. Слушай, а ты доп фильтр не привинчивал к АКПП ? А то всё руки чешутся
2263651
22 октября 2019


Добрый день,кто подскажет, Ford escape 2017 1.5 бензин, акпп 6f35 с насосом старт стоп было, при аварии подушка акпп оторвала часть корпуса, нашел корпус от обычной 6F35 без блочка старт стоп(там нет отверстия под его крепеж), перебрали коробку(внутренности перекинули в другой корпус, сделали полную замену масла,сальники, фильтр новый. заводится, уровень в норме, но при переключении с паркинга на D при нажатом тормозе секунд 4-5 задержка и сильный удер(не пинок) так что мотор колбасит. коробочник который перебирал говорит что это потому что она без этого насоса старт стоп, поэтому и удары мол нехватает давления.подскажите?
avatar
firesanek
22 октября 2019


2263651
Коробочник не прав. насос работает, только когда работает старт стоп и нужен он для поддержания давления при заглушенном двс.
косяк коробочника или прошивка двс не рассчитана на такую конфигурацию акпп
я склонен к тому, что косяк коробочника, или пострадало что-то еще, что не заметили
попробуйте прошить мозги прошивкой где нет насоса, такие машины были и продавались.
ошибки по насосу в мозгах есть?

и удары - это не нехватка давления, а несинхронизированное задействование муфты или неправильная работа гидроклапанов.
2263651
23 октября 2019


firesanek
Спасибо что подсказали!Ошибкуи выдает: Проблемы с диапазоном/характеристиками сигнала обратной связи модуля управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости, обновляли прошивку двигателя, отключили старт-стоп, ничего. А так вчера звонил людям в минск, они так перекидывали две коробки, говорят что ничего не делали -ни прошивки не меняли ни отключали даже эту функцию, все отлично переключается. Говорят если сильные удары- нужно проверить фишку главную центральную по проводке или датчик скорости, если это не то то косяк в переборке акпп.
2263651
24 октября 2019


firesanek
И подскажите, может знаете, трубки отходящие от акпп на радиатор охлаждения масляной даже при прогретой акпп остаются холодными, что может быть?
avatar
firesanek
25 октября 2019


2263651
там стоит термостат, то что они холодные - значит термостат не открывается.
на сколько прогрета акпп?
2263651
25 октября 2019


firesanek
на полностью прогретую акпп, там есть вверху ближе к двигателю термостат с трубками(антифриз) как я понимаю, и есть трубки(холодные которые) со стороны левой полуоси и идущие на на кассету радиаторов.Опять же это может ли влиять на удары и сброс коробки в аварию.Ну еще снизу пропускной насос антифриза не подключил еще, подтекал, пока трубкой соединил
2263651
1 ноября 2019


ford escape 2017 1.5 бенз ошибка P0C2C:00-2F модуль управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости-коробочники говорят что из-за отсутствия этого блочка(8 пинов приходит на фишку) коробка уходит в аварию и на D без тормоза не едет, на R включается с ударом- но едет хорошо,может прошить прошивкой без этой системы старт-стоп, и есть ли она, поможет ли перепрошивка?Кто сталкивался хэлп
avatar
firesanek
1 ноября 2019mobile


2263651
Ищите кто соображает. Можно попробовать прошить кугой 2018-2019 года, на них уже не было насоса
avatar
max_470
5 ноября 2019


Комрады, а такой вопрос интересует. Есть в бублике, значит, блокировка гидротрансформатора.
И есть два режима - D и S. На каком из этих режимов блокировка начинает срабатывать раньше?
И на каком режиме меньше задействуется сцепа в бублике?
Спасибо.
avatar
Dik_g
5 ноября 2019


а у меня вопрос у разбирающих людей в конструкции, при автозапуске например когда АКПП в режиме паркинга, прогрев АКПП происходит? или только косвенный от ДВС?
avatar
Jennik1
5 ноября 2019mobile


Dik_g
косвенный
avatar
firesanek
5 ноября 2019

2

Dik_g
акпп нагревается от двс
масло акпп нагревается в ГТ из-за вязкостного трения, разносится насосом по акпп и снова нагревается 🙂
avatar
firesanek
5 ноября 2019

1

max_470
одинаково блокировка задействуется скорее всего.
разница режимов по опыту - в оборотах когда переключается коробка
avatar
Therm
12 ноября 2019mobile


Пробег 40 тыс, вечером случился удар при подьезде к светофору, после чего коробка начала выть на разгоне, в D переключает с ударом, масло менял на 30 тыс. И не отжигал, знал что не любит она этого. Ну и вот, ошибок никаких, как и гарантии. Сижу думаю, как и где её диагностировать.
PS. Машина FF3 1. 5
avatar
DocTyn3akpbIT
12 ноября 2019mobile


Therm
На коробку же вроде 3 года гарантия...или у вас уже больше?
mikryashov
12 ноября 2019


Therm
Съездей в Агрегатку на ул. Олений Вал.
https://agregatka.ru/remont-akpp-moskva
2263651
12 ноября 2019

-1

firesanek Подскажите а из-за этой ошибки этого насоса стар-стопа коробка в аварию может уйти или нет?(ошибка P0C2C:00-2F модуль управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости), и если соленойды неправильно работают должна же быть ошибка? заранее благодарен

А датчик оборотов который находится справа если смотреть на акпп не может выдавать такое чудо
avatar
Сергей Неизвестный
12 ноября 2019

-1

Всем доброго дня. Стал обладателем волшебной Куги с пробегом (вроде как) 70 к. Масло не меняли, естественно. Вчера заменил, слили 4,5 л серой жижи. Горелым не пахло, но и новым маслом тоже. Масло конкретно серое, то есть, алюминиевой крошки в нем до фига.
Машина при этом ездила вполне нормально, пинков 2-3 не замечал, если кто нибудь скажет, при каком режиме их можно "зафиксировать" - буду признателен.
После замены никаких изменений не обнаружил. Посоветовали заменить жижу еще через 500 км. И далее, еще через 500, пока масло не будет чистое.
Вопрос - откуда алюминий, есть ли смысл менять до чистого масла, все равно весь фильтр наверняка в этом г-не.
И надолго ли хватит коробаса?
Спасибо
avatar
firesanek
12 ноября 2019mobile


2263651
Незнаю, найди такую машину с насосом, снимите с насоса фишку и посмотрите - упадет в аварию или нет. У меня под рукой такого авто нет.
Мое мнение - коробка не должна падать в аварию
Будет авто, постараюсь проверить

если датчик TSS будет неисправен, то машина может вообще не ехать и пинаться.
2263651
12 ноября 2019

-1

firesanek
попробую его поменять, гидроблок подкинул другой, ничего не поменялось
avatar
zbugz
12 ноября 2019

-1

avatar
Сергей Неизвестный:

Всем доброго дня. Стал обладателем волшебной Куги с пробегом (вроде как) 70 к. Масло не меняли, естественно. Вчера заменил, слили 4,5 л серой жижи. Горелым не пахло, но и новым маслом тоже. Масло конкретно серое, то есть, алюминиевой крошки в нем до фига.
Машина при этом ездила вполне нормально, пинков 2-3 не замечал, если кто нибудь скажет, при каком режиме их можно "зафиксировать" - буду признателен.
После замены никаких изменений не обнаружил. Посоветовали заменить жижу еще через 500 км. И далее, еще через 500, пока масло не будет чистое.
Вопрос - откуда алюминий, есть ли смысл менять до чистого масла, все равно весь фильтр наверняка в этом г-не.
И надолго ли хватит коробаса?
Спасибо

Ну пинки ты сразу заметишь на разгоне, особенно в натяг. Масло менять по любому стоит
VovanIzh
12 ноября 2019mobile

-1

Сергей Неизвестный
Попробуй в режиме S вручную передачи попереключать. Если между 2-3 будешь ощущать толчок/пинок/подвисание, то это оно и есть. Если ничего не будет, то коробка в хорошем состоянии, после правильной эксплуатации и беспокоиться не стоит. Рано или поздно она все равно развалится.
avatar
Сергей Неизвестный
12 ноября 2019

-1

zbugz
внатяг не пинки а как бы "перекаты". То есть, чувствуется, что одна передача выключается, а вторая включается. это на 1-2, 2-3.
Поменяю масло еще через месяц, это где то через 1200 км получится.

VovanIzh
попробую.

Машина на продленной гарантии еще на 10 месяцев двигатель/коробка/приводы/рейка/турбина.

На самом деле, переключения чувствуются, но КМК не может быть, чтобы они не чувствовались. Это же не вариатор. До этого ездил на роботе - тоже переключения чувствовались
avatar
zbugz
12 ноября 2019

-1

Сергей Неизвестный
Ну вот сначала перекаты, потом пинки



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.